Jump to content

Альфред Гуззетти

Альфред Гуззетти (род. 1942) — создатель документальных и экспериментальных фильмов и видеороликов . Его работы были показаны на Нью-Йоркском кинофестивале, Фестивале Маргарет Мид и других фестивалях в Лондоне , Роттердаме , Германии , Испании и Франции , а также в инсталляциях в Нью-Йорке, Копенгагене и Санта-Монике .

Образование

[ редактировать ]

Альфред Гуззетти родился в Филадельфии и учился там в государственных школах. Он получил степень бакалавра в Центральной средней школе и вторую степень бакалавра в Гарвардском колледже . Он учился в Биркбек-колледже Лондонского университета в качестве стипендиата Маршалла и получил степень доктора философии. получил степень бакалавра английской литературы в Гарвардском университете , где он сейчас преподает. [1]

После серии фильмов для театральных постановок экспериментальный короткометражный фильм Гуззетти « Воздух » получил первый приз в своей категории на Чикагском кинофестивале 1972 года. После этого он приступил к автобиографическому циклу, в который вошел полнометражный «Семейный портрет» (1975). [2] и «Сцены из детства» (1979), [3] Премьера обоих состоялась в Музее американского искусства Уитни . Это привело к созданию дальнейших автобиографических фильмов, в том числе «Воздействие времени» (2012) и «Дары времени» (2018), а также к сотрудничеству с фотографом Сьюзен Мейселас и режиссером Ричардом П. Роджерсом, с которыми он вместе срежиссировал «Жизнь в опасности: история Никарагуанская семья (1985) [4] и «Картины революции» (1991). [5] Это были политические и исторические документальные фильмы, которые послужили толчком к более позднему сотрудничеству со Сьюзен Мейселас в фильмах «Переосмысление истории» (2004) и «Семья в истории» , в которую вошли «Жизнь в опасности» и набор из 20 короткометражных фильмов под названием «Семья Барриос 25 лет спустя» . В конце 1980-х он начал серию бесед с антропологом Акосом Остором, результатом которых стала книга «Семя и земля» (1994). [6] изображение жизни в бенгальской деревне, Халфане и Занзибаре (1999), [7] которая ставит вопрос об отношении человека к своей культуре. Оба они были созданы совместно с Остером и антропологом Линой Фруццетти. Примерно в 1993 году Гуззетти заинтересовался экспериментальными возможностями новых небольших форматов видео и начал серию видеороликов, в которую вошли «Что на самом деле произошло» (1996), «Под дождем» (1997), «Тропическая история» (1998), «Башня индустриальной жизни » ( 2000), который был показан на биеннале Уитни 2002 года «Вниз с гор» (2002), [8] «Пересечение Калькутты» (2003 г.), «История моря» (2004 г.), а совсем недавно «Стилл-Пойнт» (2009 г.) и «Проход» (2018 г.). Этот экспериментальный стиль связан с его сотрудничеством с композиторами, включая его вклад в Эрла Кима » «Упражнения в пути (1971), а также в Курта Столлмана » «SONA (2005). Он также работал совместно с Куртом Столлманном над «Разрывом Земли» (2008), галерейной инсталляцией для 11 каналов звука и 5 видеопроекций; Moon Crossings (2011), для 15 инструментов, электроники и видео; одноканальный Time Present (2013); «Среди рек» (2019) для 7 проекторов, 28 динамиков и четырех исполнителей; и Open Air (2023) с Куртом Столлманном и духовым исполнителем Эриком Мандатом . С композитором Иваном Черепниным он создал 16-миллиметровый фильм «Кусок неба» (1978).

Избранная фильмография

[ редактировать ]
  • Против света (2023) 12 минут
  • Прохождение (2023) 16 минут
  • Ежедневник (2022) 24 минуты
  • Сокол не слышит сокольничего (2020) 15 минут
  • Дары времени (2018) 78 минут
  • Продление (2015) 5 минут
  • Время настоящее (2013) 17 минут
  • Время экспозиции (2012) 11 минут
  • Семья Барриос двадцать пять лет спустя (2011) 131 минута
  • Still Point (2009) 15 минут
  • Переосмысление истории (2006)
  • Ночное видение (2005) 2 минуты
  • Центральная Америка (2004) 7 минут
  • История моря (2004) 15 минут
  • Калькуттский перекресток (2003) 10 минут
  • Вниз с гор (2002) 9 минут
  • Башня индустриальной жизни (2000) 15 минут
  • Халфан и Занзибар (1999) 25 минут
  • Тропическая история (1998), 9 минут
  • Под дождем (1997) 10 минут
  • Что произошло на самом деле (1996), 9 минут
  • Пострадавшие районы (1996) 9 минут
  • Вариация (1995) 5 минут
  • Кривая мира (1994) 8 минут
  • Семя и земля (1994) 36 минут
  • Розеттский камень (1993) 10 минут
  • Картинки революции (1991) 92 минуты
  • Июль (1988) 12 минут
  • Жизнь в опасности: история никарагуанской семьи (1985), 58 минут
  • Хронологический порядок (1985) 4 минуты
  • Сцены из детства (1980) 78 минут
  • Семейные портретные сидения (1975) 103 минуты
  • Доказательства (1972) 16 минут
  • Воздух (1971) 18 минут
  • Заметки о Гарвардской забастовке (1969) 38 минут

Совместные проекты с композиторами

[ редактировать ]
  • Open Air (2023), примерно 35 минут.
  • Среди рек (2019), примерно 45 минут
  • Время настоящее (2013) 17 минут
  • Пересечение Луны (2011) 16 минут
  • Разрыв Земли (2008) 26 минут
  • СОНА (2005) 6 минут
  • Часть неба (1978) 10 минут
  • Дорожные упражнения (1971) 6 минут

Библиография

[ редактировать ]
  • Энди Райс, «Документальный фильм и итальянско-американская идентичность», в книге « Американцы итальянского происхождения в кино: установление и оспаривание итальянско-американской идентичности», изд. Даниэле Фиоретти и Фульвио Орситто, Пэлгрейв Макмиллан, 2023 год.
  • Скотт Макдональд, Авангард: пересечения документального и авангардного кино, Oxford University Press, 2015.
  • Скотт Макдональд, Американский этнографический фильм и личный документальный фильм: Кембриджский поворот, University of California Press, 2013.
  • «Несколько вещей для себя», Новая история литературы , XXXIX (весна 2008 г.), 251–258.
  • «Давайте будем разумными, давайте просить обо всем», в книге « Шесть невозможных вещей перед завтраком » , том 2, изд. Таня Лейтон (2007).
  • Джим Лейн, Автобиографический документальный фильм в Америке , University of Wisconsin Press, 2002.
  • «Заметки о репрезентации и документальном фильме», Новая история литературы , XXVII (весна 1996 г.), 263–270.
  • «Документальный фильм становится личным / Le documentary à la Premier Personne», эссе-каталог для Cinéma du Réel, Париж, март 1993 г.
  • Уильям Ротман, «Семейные портретные сеансы Альфреда Гузетти», в книге «Я» камеры , Cambridge University Press, 1988.
  • Две или три вещи, которые я знаю о ней: анализ фильма Годара . Издательство Гарвардского университета, 1981. ISBN   978-0-674-91500-8
  • Перевод «Le Film de Fiction et son spectateur (Étude métapsychologique)» Кристиана Меца как «Художественный фильм и его зритель: метапсихологическое исследование», New Literary History , VII (1976), 75–105. Перепечатано в журнале «Психоанализ и кино», Macmillan Press, Великобритания, 1982. ISBN   0253331056
  • «Повествование и кинообраз», Новая история литературы , VI (1975), 379–392.
  • «Кристиан Мец и семиология кино», Журнал современной литературы, III (1973), 292–308. Перепечатано в журнале «Теория кино и критика» , 2-е и 3-е издания, изд. Джеральд Маст и Маршалл Коэн, Oxford University Press, 1979 и 1985 гг.
  • «Роль теории в фильмах и романах», Новая история литературы , III (1972), 547–558.
  1. ^ «ВЭШ Факультет» . Проверено 23 июня 2011 г.
  2. ^ «Семейные портретные встречи» . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 г. Проверено 23 июня 2011 г.
  3. ^ «Сцены из детства» . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 23 июня 2011 г.
  4. ^ «Жизнь в опасности: история никарагуанской семьи» . Архивировано из оригинала 17 июля 2010 года . Проверено 23 июня 2011 г.
  5. ^ «Картинки революции» . Проверено 23 июня 2011 г.
  6. ^ «Семя и земля» . Проверено 23 июня 2011 г.
  7. ^ «Халфан и Занзибар» . Проверено 23 июня 2011 г.
  8. ^ «Вниз с гор» . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 г. Проверено 23 июня 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f492a49026bf71ac68bcf01adc3ca85__1716570180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/85/8f492a49026bf71ac68bcf01adc3ca85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfred Guzzetti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)