Маршрут штата Невада 168
Глендейл – Моапа-роуд | ||||
![]() Маршрут 168 штата Невада, выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NDOT | ||||
Длина | 24 775 миль [ 1 ] (39,871 км) | |||
Существовал | 1976 – настоящее время | |||
История | СР 7 к 1919 г. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Невада | |||
Округа | Кларк | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 168 ( SR 168 ) — автомагистраль штата в округе Кларк , штат Невада , США. Шоссе, известное как дорога Глендейл-Моапа, соединяет шоссе 93 США (US 93) с межштатной автомагистралью 15 (I-15) в Глендейле примерно в 25 милях (40 км) к юго-востоку. Маршрут был обозначен как южный конец государственного маршрута 7 в 1919 году и служил частью US 93 с 1931 по 1967 год.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Западная конечная остановка SR 168 находится в северном округе Кларк, недалеко от предполагаемого планируемого поселка Койот -Спрингс . [ 2 ] Маршрут начинается на пересечении с шоссе US 93 к востоку от Овечьего хребта, на восточной границе Национального заповедника дикой природы пустыни . Маршрут продолжается на восток примерно на 8,4 мили (13,5 км), проходя к северу от дикой природы Каньона Эрроу. Отсюда маршрут выходит за пределы города. Моапа на следующие 15 миль (24 км), проходя рядом с индейской резервацией реки Моапа . В этом месте шоссе въезжает в Глендейл. Там, где он пересекает развязку Interstate 15 Glendale (выезд 90), SR 168 поворачивает на север на Lewis Ranch Road через Глендейл и заканчивается на выезде 91, также на I-15. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Маршрут штата 168 существует как часть системы автомагистралей штата Невада с 1919 года. В том же году Законодательное собрание штата Невада внесло поправки в общий закон о шоссе, добавив в него шоссе штата 7, которое неопределенно определялось как «начинающееся в городе Эли и идущее оттуда на юг через Пиоче в Лас-Вегас ». [ 4 ] Южная конечная остановка SR 7 позже была сокращена до Глендейла, а ее самые южные мили повторяли линию современного SR 168. [ 5 ]
На заседании, состоявшемся 8 июня 1931 года, Американская ассоциация дорожных чиновников штатов (AASHO) одобрила продление шоссе 93 США через Неваду. Это расширение привело к южному концу этого маршрута из Уэллса в Глендейл. [ 6 ] К югу от Эли продолжение US 93 проходило через State Route 7, включая часть к северо-западу от Глендейла. [ 5 ] В 1935 году AASHO заказало еще одно продление шоссе US 93 на юг до Аризоны через Лас-Вегас , которое было подписано в 1939 году. [ 6 ] [ 7 ] Маршрут US 93 через участок Глендейл – Моапа оставался в силе до 1967 года. В том же году был построен более короткий маршрут, соединяющий Лас-Вегас и Кальенте в обход Глендейла. 24 мили (39 км) шоссе к северо-западу от Глендейла остались в системе автомагистралей штата и по-прежнему обозначены как State Route 7. [ 8 ]
После удаления US 93 с маршрута южный участок SR 7 оставался неизменным в течение нескольких лет. 1 июля 1976 года Министерство транспорта Невады инициировало изменение нумерации автомагистралей штата Невада. В ходе этого процесса шоссе было переименовано в State Route 168. [ 9 ] Это изменение впервые было замечено на карте автомагистралей штата 1978 года. [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Кларк .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | ||
Глендейл | 24.78 | 39.88 | ![]() | Развязка; восточная конечная остановка; И-15 выезд 90 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент транспорта штата Невада (январь 2017 г.). «Автомагистрали штата Невада, обслуживаемые государством: описания и карты» . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ Шерман, Фредерик (23 апреля 2006 г.). «Рождение новейшего города Невады» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 18 сентября 2010 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта) (изд. 2007–08 гг.). Департамент транспорта штата Невада. 2007. § F6.
- ^ Статуты штата Невада приняты на тридцатой сессии Законодательного собрания . Карсон-Сити, Невада: Государственная типография. 1921. С. 383–384 . Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карта дорог (Карта). Департамент автомобильных дорог штата Невада. 1932. Архивировано из оригинала 13 июня 2015 г. Проверено 19 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «США 93 достигают границы» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . 09.01.2009 . Проверено 19 октября 2009 г.
- ^ Официальная дорожная карта штата Невада (Карта) (изд. 1939 г.). Департамент автомобильных дорог штата Невада . Проверено 19 октября 2009 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта) (изд. 1967 г.). Департамент автомобильных дорог штата Невада . Проверено 19 октября 2009 г.
- ^ Автомагистрали штата Невада, обслуживаемые: описания, указатель и карты . Департамент транспорта штата Невада. Январь 2001. с. 98.
- ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта) (изд. 1978–79 гг.). Департамент шоссейных дорог штата Невада. 1978. § F6. Архивировано из оригинала 22 января 2015 г. Проверено 19 октября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе штата Невада 168 , на Викискладе?