Солодовая лопата (скульптура)
Солодовая лопата | |
---|---|
![]() | |
Художник | Эндрю Хейзелл |
Год | 2001 |
52 ″ . с |

Солодовая лопата - скульптура Эндрю Хазелла в 2001 году, которая стоит на углу Хай -стрит и Нью -стрит в Бертоне на Тренте в Англии. Он был заказан Восточным Стаффордширским городским советом в 1998 году и финансировался по национальному гранту в лотерею. Скульптура представляет собой представление лопаты, используемой для солода , часть процесса пивоваренного завода, которая доминировала в истории города. Скульптура из нержавеющей стали стоит высотой 9 метров (30 футов) и имеет отверстие в форме бутылки в лезвии, через которое люди могут ходить. Скульптура была обнародована на фоне локальных противоречий по поводу его точности и сайта.
История и описание
[ редактировать ]Скульптура была заказана городским советом Восточного Стаффордшира (ESBC), чтобы встать в Бертон на Тренте . В апреле 1998 года было объявлено краткое изложение, и местные органы власти получили 70 ответов, из которых был выбрана шорт -лист из восьми, чтобы предоставить подробные предложения. Скульптор Эндрю Хазелл был выбран для производства скульптуры. Он предназначен для представления лопаты, используемой для превращения зерна во время солода , часть процесса пивоваренного завода, которая доминировала в промышленности города. Лопата отображается в нержавеющей стали , которая часто используется в современном процессе пивоварения, и высотой 9 метров (30 футов). 2,75-метровое отверстие (9,0 футов), формовое, как бутылка с пивом, прорезано в лезвие лопаты, которое позволяет людям проходить через скульптуру. Скульптура стоила 45 000 фунтов стерлингов и финансировалась за счет национального гранта в лотерею . Он был установлен на перекрестке Хай -стрит и Нью -стрит 14 октября 2001 года. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Хейзелл был вдохновлен поп-артом и, в частности, работы Класа Олденбурга , который создает крупномасштабные скульптуры повседневных предметов. Нослопия и Уотерхаус, написанные в 2005 году, интерпретировали солодовую лопату как «ироничный комментарий о местной индустрии наследия», который, как они считали, сосредоточены на истории пивоваренного завода, аналогично тому, как в Ольденбургский сатиризм с его скульптурами потребительских товаров. Они также сравнили скульптуру с Fallen Star 's Hazell , крупномасштабным представлением лампочки в Брэдфорде, которое по иронии судьбы представляло ранних звезд кино, которые давно мертвы, которые помнят в городском национальном музее кино и фотографии. [ 1 ]
Скульптура была противоречивой на местном уровне. Оно против гражданского общества Бертона, которое выразило обеспокоенность на основании безопасности дорожного движения из -за потенциала скульптуры, чтобы ослепить и отвлекать автомобилистов и его потенциал, чтобы препятствовать проходу пешеходов. Оппозиция скульптуре от местных жителей также показана в Burton Mail , где некоторые возражали против близости скульптуры к военному мемориалу города, а некоторые поставили под сомнение точность скульптуры. Некоторые бывшие солодости утверждали, что скульптура больше напоминала совок, чем солодовая лопата, которая была совершенно плоской. [ 2 ] Один, который работал на бас -пивоварне в 1950 -х годах, назвал это «оскорблением для всех бывших солодов». Опрос Burton Mail обнаружил, что 116 из 120 респондентов были против скульптуры. Редактор газеты отказался от приглашения присутствовать на открытии скульптуры «как принцип». [ 2 ] Нослопия и Уотерхаус утверждали, что ни один из противников скульптуры не заметил его иронических намерений. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Нослопия, Джордж Томас; Уотерхаус, Фиона (2005). Общественная скульптура Стаффордшира и Черной страны . Ливерпульский университет издательство. п. 42. ISBN 978-0-85323-989-5 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Муди, Дженни (8 февраля 2020 г.). «Почему спорная скульптура Бертона разделила мнение на 20 лет» . Derbyshirelive . Получено 31 января 2021 года .