Пока чернила не закончатся
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
Пока чернила не закончатся | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1 августа 2000 г. | |||
Студия | Doubletime Studios, Сан-Диего, Калифорния | |||
Жанр | Металкор | |||
Длина | 43 : 40 | |||
Этикетка | Трасткилл , Гудлайф | |||
Продюсер | Джефф Форрест | |||
восемнадцати видений Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Until The Ink Runs Out — второй полноформатный альбом, выпущенный металкор- группой Eighteen Visions . Многие старшие фанаты часто считают его лучшим релизом группы, а также пластинкой, которая привлекла к группе внимание всей страны благодаря росту Trustkill Records .
Альбом был записан за четыре дня в студии Doubletime Studios, где они ранее записывались дважды (один раз для демо где-то в 1999 году и один раз для сессии No Time for Love ) с бюджетом чуть больше одной тысячи. Это был первый релиз группы с участием Кейта Барни на гитаре и, в конечном итоге, последний релиз с участием Хавьера ван Хусса на басу.
Первым вышел 12-дюймовый винил Good Life Recordings. На виниле были слова «Парикмахеры мира» на стороне A и «Объединитесь!» На стороне B на выходе матрицы. Тираж был ограничен 1000 экземплярами на черном и 200 экземплярами. on Pink затем выпустили версию на компакт-диске, которая сначала вышла в дигипаках, но после 2002 года была выпущена в футляре для драгоценностей. В версии на компакт-диске "Elevator Music" и "The Nothing" были объединены. песни, хотя на виниле они на самом деле находятся на разных сторонах пластинки ) . "Prelude to an Epic" была объединена с "Flowers for Ingrid" на компакт-диске, хотя на этот раз обе песни остались нетронутыми.
В альбоме содержится множество отсылок к фильмам, в том числе вступление из «Она - шедевр кинопродюсера», взятое из « Назад в будущее» (1985), а также вступление и финал из «Шампанское и снотворное» из «Сияния » (1980). Вступление к песне «Это не Элвис играет на фортепиано» взято из «Сценического шоу» братьев Дорси, записанного в 1956 году. Концовка «Ничего» взята из заключительной сцены «Человека-слона» (1980).
Именно в это время и во время гастролей группа определила себя и создала стиль «fashioncore», который в то время просто отличался от перестаравшейся одежды металкор-сцены (спортивные майки и мешковатые джинсы). Для тура группа покрасила усилители и микрофонные стойки золотой краской и расставила вокруг сцены различные кукольные головы, которые были написаны и нарисованы Джеймсом и Хавьером, заканчивавшими школу красоты. В то время тур оказался для группы несколько катастрофическим: сначала в течение месяца было пропущено в общей сложности 9 концертов, в основном из-за проблем с фургоном и нарастания холодного фронта между Хавьером и остальной частью группы. Фактически, сразу после возвращения домой из тура 18 Visions/Throwdown друг группы сказал Хавьеру, что его заменяет Мик Моррис из группы xClearx , с которой группа ранее отыграла несколько концертов.
"Prelude to an Epic" позже была перезаписана как "The Epic" для бонус-трека к их одноименному альбому.
Loudwire назвал альбом 21-м в своем списке «25 лучших металкор-альбомов всех времен». [ 2 ]
Список треков
[ редактировать ]- «Она хорошо выглядит в бархате» - 3:35
- «Она - шедевр кинопродюсера» - 5:10
- «Шампанское и снотворное» — 6:14
- «Кто, черт возьми, убил Джона Леннона?» / «Музыка в лифте» - 5:24
- «Ничто» - 5:29
- «Wine 'Em, Dine 'Em, Sixty-Nine 'Em» - 3:47
- «Это не Элвис играет на пианино» - 3:48
- «Революция в звучании музыки» - 3:46
- «Прелюдия к эпопее» / «Цветы для Ингрид» — 6:27
Кредиты
[ редактировать ]- Джеймс Харт — вокал,
- Брэндан Шиппати — ритм-гитара, вокал
- Кейт Барни — соло-гитара
- Хавьер ван Хусс — бас, фортепиано, клавишные
- Кен Флойд — ударные, перкуссия, программирование, гитары, колокольчик, верстка альбома
- Джефф Форрест — продюсер, клавишные
- Трой Пис - иллюстрации и логотипы
- Джон Голден — мастеринг