Jump to content

Уранганский пирс

Координаты : 25 ° 16'46 "ю.ш. 152 ° 54'21" в.д.  /  25,2794 ° ю.ш. 152,9058 ° в.д.  / -25,2794; 152,9058

Уранганский пирс
Пирс Уранган на Рождество 2013 г.
Координаты 25 ° 16'46 "ю.ш. 152 ° 54'21" в.д.  /  25,2794 ° ю.ш. 152,9058 ° в.д.  / -25,2794; 152,9058
несет Пешеходы
Используется для перевозки поездов и производства
Местный Рендж , Квинсленд, Австралия
Характеристики
Дизайн Пирс
Материал Древесина
Общая длина 868 метров (2848 футов)
История
Начало строительства 1913
Окончание строительства 1917
Закрыто 1985 г. (для коммерческого использования)
Расположение
Карта

Пирс Уранган — исторический пирс в Урангане , Херви-Бей , Квинсленд , Австралия.

Это бывший глубоководный погрузочно-разгрузочный комплекс, построенный изначально для облегчения экспорта сахара, древесины и угля. Пристань, обслуживаемая продолжением железнодорожной линии от Пиалбы , [ 1 ] использовался для перевалки грузов между железной дорогой и судами. Он был построен между 1913 и 1917 годами. [ 2 ] Первоначально его длина составляла 1124 метра. Пирс закрыли в 1985 году, снесли 239 метров его длины. Однако из-за протестов общественности 868 метров пирса оставили, а землю отдали городскому совету Херви-Бей (ныне Региональный совет побережья Фрейзер ). [ 3 ] [ 4 ]

К 2009 году последняя 220-метровая секция пирса была полностью восстановлена, а оригинальные деревянные пилоны заменены стальными пилонами с пластиковым покрытием. [ 3 ]

Аэрофотоснимок Херви-Бей, смотрящего на север через пирс Уранган, 1967 год.

Первоначальное предложение создать Уранган в качестве угольного порта для горнодобывающего проекта на реке Беррум не было реализовано по нескольким причинам, главным образом потому, что добыча угля не достигла первоначальных ожиданий. Однако, поскольку район Уайд-Бэй был основным производителем продуктов и грузов, правительство Квинсленда приняло решение построить пирс в Херви-Бей .

Уранганская дамба, на заднем плане пирс
Мемориальная доска на пирсе Уранган; установлен в 1999 году в ознаменование повторного открытия пирса Уранган.

Строительство пирса Уранган началось в 1913 году. Чтобы достичь глубоководного канала, его нужно было вытянуть в море на 1,1 километра (0,68 мили) (3690 футов). Строительство шло очень медленно и завершилось в 1917 году. Железнодорожная линия Уранган также начала строительство в 1913 году и ответвлялась от главной железнодорожной линии в Пиалбе . Эта линия была продлена вдоль пирса Уранган по мере его строительства. После завершения строительства он стал одним из главных портов Квинсленда.

Уведомление о проекте пирса Уранган
Пирс Уранган в апреле 2010 года.

Сахар был одним из основных статей экспорта, однако его приходилось транспортировать даже с севера, до Бандаберга . Когда в 1958 году был построен порт Бандаберг , он взял на себя управление сахаром. экспорт, и пирс Уранган прекратил экспорт сахара. [ 5 ] Древесина, генеральные грузы и продукция экспортировались до 1960 года, когда Caltex построила нефтяной терминал рядом с пирсом. Вскоре после того, как он был построен, экспорт грузов, товаров и продукции был остановлен, и топливо стало единственным импортом с пирса.

После того, как последний корабль пришвартовался к причалу Урангана в январе 1985 года, Caltex Oil полностью изменила процесс хранения, заменив систему подачи топлива с судоходства на оптовую поставку по железной дороге с портовых терминалов Пинкенба и Колмсли в Брисбене . Это, в свою очередь, привело к закрытию пирса и ветки Уранган, поскольку ни одна из них больше не использовалась. На этом этапе пирс нуждался в серьезном ремонте. Правительство Квинсленда приняло решение демонтировать весь пирс. Из-за большого общественного протеста, митингов и петиций снос пирса был остановлен. В конце 1985 года правительство Квинсленда передало пирс городскому совету Херви-Бей . Муниципалитет пообещал восстановить пирс, строительство которого началось в конце 1990-х годов. Реставрация включала удаление железнодорожных путей с пирса, обшивку деревянных пилонов сталью, ремонт шпал, ремонт поручней и ремонт фонарей.

В 1999 году пирс был восстановлен до длины 868 метров. Он был официально вновь открыт тогдашним губернатором Квинсленда и мэром Херви-Бей Питером Арнисоном и Биллом Бреннаном (соответственно) 27 ноября 1999 года. [ 6 ]

Ограничения модели пирса

[ редактировать ]

Модель . пирса была изготовлена ​​Гарри Коксоном в 1917 году, в том же году, когда был построен первоначальный пирс Это важный артефакт в коллекции Исторической деревни и музея Херви-Бей. Две новые модели выставлены в туристическом центре Херви-Бей и в офисе службы наблюдения за китами Херви-Бей в пристани для яхт Боут-Харбор. [ 7 ]

Фестиваль на пирсе Уранган

[ редактировать ]

Первый фестиваль пирсов был проведен в 1986 году, чтобы помочь собрать средства для спасения пирса Уранган. С тех пор это стало популярным соревнованием по рыбной ловле, которое проводится ежегодно в сентябре. [ 3 ]

Плавание от пирса до паба

[ редактировать ]

Pier to Pub Ocean Swim Classic - это ежегодные соревнования по плаванию, проводимые в апреле с 1999 года. Заплыв на дистанцию ​​3,4 километра (2,1 мили) проводится от пирса Уранган до пристани напротив отеля Torquay, а короткий заплыв на 1,6 километра (1 милю) под названием «Всплеск за наличные», он проходит от угла Эспланады и Александр-стрит до пристани напротив отеля «Торки».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История Херви-Бей» . Инновации Хервибай. Архивировано из оригинала 26 сентября 2009 года . Проверено 19 марта 2010 г.
  2. ^ «Государственная школа Уранган-Пойнт, блок D (запись 601375)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 23 марта 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Часть пирса Уранган будет закрыта» . Сплетни о Херви-Бей. 1 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2010 г. Проверено 19 марта 2010 г.
  4. ^ «Уранганский пирс» . изображения. Архивировано из оригинала 8 марта 2009 года . Проверено 19 марта 2010 г.
  5. ^ «Миллакин Мельница» . Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
  6. ^ История пирса, Херви-Бей, Австралия . Проверено 27 июня 2012 г.
  7. ^ «Модель пристани Уранган» . АВС . Проверено 19 марта 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ff135fc8338867de9288472c05027d4__1707976080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/d4/8ff135fc8338867de9288472c05027d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Urangan Pier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)