Уранганский пирс
Уранганский пирс | |
---|---|
Пирс Уранган на Рождество 2013 г. | |
Координаты | 25 ° 16'46 "ю.ш. 152 ° 54'21" в.д. / 25,2794 ° ю.ш. 152,9058 ° в.д. |
несет | Пешеходы Используется для перевозки поездов и производства |
Местный | Рендж , Квинсленд, Австралия |
Характеристики | |
Дизайн | Пирс |
Материал | Древесина |
Общая длина | 868 метров (2848 футов) |
История | |
Начало строительства | 1913 |
Окончание строительства | 1917 |
Закрыто | 1985 г. (для коммерческого использования) |
Расположение | |
![]() |
Пирс Уранган — исторический пирс в Урангане , Херви-Бей , Квинсленд , Австралия.
Это бывший глубоководный погрузочно-разгрузочный комплекс, построенный изначально для облегчения экспорта сахара, древесины и угля. Пристань, обслуживаемая продолжением железнодорожной линии от Пиалбы , [ 1 ] использовался для перевалки грузов между железной дорогой и судами. Он был построен между 1913 и 1917 годами. [ 2 ] Первоначально его длина составляла 1124 метра. Пирс закрыли в 1985 году, снесли 239 метров его длины. Однако из-за протестов общественности 868 метров пирса оставили, а землю отдали городскому совету Херви-Бей (ныне Региональный совет побережья Фрейзер ). [ 3 ] [ 4 ]
К 2009 году последняя 220-метровая секция пирса была полностью восстановлена, а оригинальные деревянные пилоны заменены стальными пилонами с пластиковым покрытием. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Первоначальное предложение создать Уранган в качестве угольного порта для горнодобывающего проекта на реке Беррум не было реализовано по нескольким причинам, главным образом потому, что добыча угля не достигла первоначальных ожиданий. Однако, поскольку район Уайд-Бэй был основным производителем продуктов и грузов, правительство Квинсленда приняло решение построить пирс в Херви-Бей .

Строительство пирса Уранган началось в 1913 году. Чтобы достичь глубоководного канала, его нужно было вытянуть в море на 1,1 километра (0,68 мили) (3690 футов). Строительство шло очень медленно и завершилось в 1917 году. Железнодорожная линия Уранган также начала строительство в 1913 году и ответвлялась от главной железнодорожной линии в Пиалбе . Эта линия была продлена вдоль пирса Уранган по мере его строительства. После завершения строительства он стал одним из главных портов Квинсленда.


Сахар был одним из основных статей экспорта, однако его приходилось транспортировать даже с севера, до Бандаберга . Когда в 1958 году был построен порт Бандаберг , он взял на себя управление сахаром. экспорт, и пирс Уранган прекратил экспорт сахара. [ 5 ] Древесина, генеральные грузы и продукция экспортировались до 1960 года, когда Caltex построила нефтяной терминал рядом с пирсом. Вскоре после того, как он был построен, экспорт грузов, товаров и продукции был остановлен, и топливо стало единственным импортом с пирса.
После того, как последний корабль пришвартовался к причалу Урангана в январе 1985 года, Caltex Oil полностью изменила процесс хранения, заменив систему подачи топлива с судоходства на оптовую поставку по железной дороге с портовых терминалов Пинкенба и Колмсли в Брисбене . Это, в свою очередь, привело к закрытию пирса и ветки Уранган, поскольку ни одна из них больше не использовалась. На этом этапе пирс нуждался в серьезном ремонте. Правительство Квинсленда приняло решение демонтировать весь пирс. Из-за большого общественного протеста, митингов и петиций снос пирса был остановлен. В конце 1985 года правительство Квинсленда передало пирс городскому совету Херви-Бей . Муниципалитет пообещал восстановить пирс, строительство которого началось в конце 1990-х годов. Реставрация включала удаление железнодорожных путей с пирса, обшивку деревянных пилонов сталью, ремонт шпал, ремонт поручней и ремонт фонарей.
В 1999 году пирс был восстановлен до длины 868 метров. Он был официально вновь открыт тогдашним губернатором Квинсленда и мэром Херви-Бей Питером Арнисоном и Биллом Бреннаном (соответственно) 27 ноября 1999 года. [ 6 ]
Ограничения модели пирса
[ редактировать ]Модель . пирса была изготовлена Гарри Коксоном в 1917 году, в том же году, когда был построен первоначальный пирс Это важный артефакт в коллекции Исторической деревни и музея Херви-Бей. Две новые модели выставлены в туристическом центре Херви-Бей и в офисе службы наблюдения за китами Херви-Бей в пристани для яхт Боут-Харбор. [ 7 ]
Фестиваль на пирсе Уранган
[ редактировать ]Первый фестиваль пирсов был проведен в 1986 году, чтобы помочь собрать средства для спасения пирса Уранган. С тех пор это стало популярным соревнованием по рыбной ловле, которое проводится ежегодно в сентябре. [ 3 ]
Плавание от пирса до паба
[ редактировать ]Pier to Pub Ocean Swim Classic - это ежегодные соревнования по плаванию, проводимые в апреле с 1999 года. Заплыв на дистанцию 3,4 километра (2,1 мили) проводится от пирса Уранган до пристани напротив отеля Torquay, а короткий заплыв на 1,6 километра (1 милю) под названием «Всплеск за наличные», он проходит от угла Эспланады и Александр-стрит до пристани напротив отеля «Торки».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История Херви-Бей» . Инновации Хервибай. Архивировано из оригинала 26 сентября 2009 года . Проверено 19 марта 2010 г.
- ^ «Государственная школа Уранган-Пойнт, блок D (запись 601375)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 23 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Часть пирса Уранган будет закрыта» . Сплетни о Херви-Бей. 1 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2010 г. Проверено 19 марта 2010 г.
- ^ «Уранганский пирс» . изображения. Архивировано из оригинала 8 марта 2009 года . Проверено 19 марта 2010 г.
- ^ «Миллакин Мельница» . Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ История пирса, Херви-Бей, Австралия . Проверено 27 июня 2012 г.
- ^ «Модель пристани Уранган» . АВС . Проверено 19 марта 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]