Jump to content

Ференц Аниситс

Ференц Анисит (родился 23 декабря 1938) — венгерский инженер , двигателей разработчик . Он основал BMW. Центр разработки дизельных двигателей [ 1 ] в Штайре , Австрия .

Он родился в Сольноке , Венгрия . В 1962 году окончил Будапештский университет технологии и экономики . В 1964 году устроился на работу в Сольноке в местную инженерную контору; несколько лет спустя он переехал в Германию и там защитил докторскую диссертацию в Брауншвейге в 1973 году. [ 2 ] выучив немецкий всего за несколько месяцев. Помимо автомобилей он разработал дизельные двигатели для грузовиков и кораблей. В октябре 1965 года он начал работать в компании MAN, занимался разработкой судовых двигателей и провел множество экспериментов на экспериментальном стенде Рудольфа Дизеля. В последнем из своего кабинета на Боденском озере он мог видеть сразу три страны. Там он разрабатывал дизельные двигатели ФИАТ .

В Цюрихском университете уже испытывали двигатели Common Rail, хотя тогда еще не знали, за какой системой впрыска будет будущее. Это было время, когда один из его коллег сначала позвонил ему в Мангейм , а затем попросил возглавить дизельную разработку BMW в Штайре. Новый 4-цилиндровый двигатель был таким же мощным, как и старый 6-цилиндровый, но был меньше по размеру и имел больший расход топлива. Этот двигатель принес инженеру мировую известность. Под его руководством в 1993 году была внедрена система впрыска дизельного топлива с электронным управлением, за что д-р Аниситс получил в 1995 году премию Эрнста Бликля за инновации. Эта разработка заложила основу для современного дизельного двигателя с непосредственным впрыском. В 1998 году на гонке «24 часа Нюрбургринга» мир увидел первую победу автомобиля с дизельным двигателем. BMW 3-й серии превзошел своих конкурентов с бензиновым двигателем.

Самая захватывающая часть его жизни, когда он начал работать в BMW в Штайре, где он провел 19 лет и разработал первый в мире с непосредственным впрыском дизельный двигатель V8 . Этот вариант и его 6-цилиндровая версия стали « Международным двигателем года » в 1999 и 2000 годах. Он разработал три поколения дизельных двигателей для BMW. Около 2000 года венгерские журналисты в шутку спросили его на одном из мюнхенских Technik Tag, почему в остальном исключительно хорошо спроектированный BMW 320d такой шумный. Он ответил: «Наши дизели из Граца внезапно стали слишком хороши для того, чтобы мюнхенские бензиновые двигатели могли конкурировать с ними. Вы думаете, штаб-квартира позволит им тоже молчать? Кто тогда будет покупать машины с бензиновыми двигателями?» [ 3 ]

В 2001 году он стал почетным гражданином Сольнока, города, где он родился.

В 2006 году 40% всех проданных BMW были дизельными. В 2007 и 2008 годах BMW тратит 14 миллионов евро на расширение Центра разработки дизелей на заводе Steyr. [ 4 ]

В 2008 году BMW выходит на рынок Северной Америки с автомобилем с дизельным двигателем.

  1. ^ «BMW делает упор на дизельные двигатели» (на венгерском языке). ХВГ . Проверено 14 февраля 2008 г.
  2. ^ «К успеху нет лифта» (на венгерском языке). Венгерская электронная библиотека . Проверено 14 февраля 2008 г.
  3. ^ «Антидепрессант антидизель» (на венгерском языке). Тоталкар . Проверено 14 февраля 2008 г.
  4. ^ «Невероятный дизель от BMW» (на венгерском языке). Vezess.hu . Проверено 14 февраля 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fc4bb7896cac59d5f994bd9b4208deb__1672046400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/eb/8fc4bb7896cac59d5f994bd9b4208deb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferenc Anisits - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)