Упавшая Земля
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Упавшая Земля | |
---|---|
Разработчик(и) | Icarus Studios, Падшая Земля |
Издатель(и) | Сеть К2 |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 22 сентября 2009 г. |
Жанр (ы) | Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Fallen Earth — это бесплатная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная совместно Icarus Studios и Fallen Earth. [ 1 ] Действие игры происходит в постапокалиптической пустоши, расположенной вокруг американского Гранд-Каньона . В игровом процессе Fallen Earth присутствуют элементы как шутера от первого лица , так и ролевых видеоигр , вид от первого и третьего лица, сотни предметов, включая импровизированное оборудование и оружие, разнообразные функциональные транспортные средства, игра в реальном времени, в - глубокая система крафта (включая транспортные средства), различные навыки и способности, фракции и тактическое PvP, существующие в пределах 1000 квадратных километров пригодной для использования местности, основанной на реальных топографических картах местности. Игра была выпущена 22 сентября 2009 года. Два года спустя GamersFirst приобрела интеллектуальную собственность и сделала игру бесплатной . Он был приобретен издателем Little Orbit в 2018 году. Через два года после первоначального закрытия серверы Fallen Earth были снова подключены к сети 28 октября 2021 года в качестве классического сервера для бесплатной игры.
Сюжет
[ редактировать ]История «Падшей Земли» начинается в 21 веке, когда на Соединенные Штаты обрушивается первое из серии стихийных бедствий. Пока американцы изо всех сил пытаются восстановиться, инвестиционный магнат по имени Бренхауэр покупает контрольный пакет акций мегакорпорации GlobalTech . К 2051 году он переносит свою штаб-квартиру в провинцию Гранд-Каньон, где GlobalTech в конечном итоге создаёт самодостаточное экономическое и военное мини-государство. Тем временем в Индии и Пакистане среди населения появляется вирус Шивы, названный в честь танцевальных судорог, которые он вызывает у своих жертв. Когда инфекция начинает распространяться, страны обвиняют друг друга в создании вируса. Политическая паранойя превращается в открытую агрессию и ядерный конфликт. Ядерный конфликт в сочетании с вирусом опустошает Соединенные Штаты. Менее одного процента населения Земли пережило Падение, а гарнизон плотины Гувера и провинция Гранд-Каньон — единственные известные аванпосты человеческой цивилизации. За пределами защитных границ гарнизона плотины Гувера игрок сталкивается с руинами старого мира, генетически измененными существами, странными технологиями и шестью враждующими фракциями. Некоторые фракции стремятся восстановить старый мир, другие желают построить новый по своему образу и подобию, а третьи просто желают хаоса и анархии.
Геймплей
[ редактировать ]Игровой мир Fallen Earth основан на реальной топографической карте Гранд-Каньона. Карта мира охватывает более 1000 квадратных километров пригодной для использования местности. [ 2 ] Среда не имеет зон и разделена на сектора, которые продолжают сюжетную линию игры и которые можно продвигать в удобном для игрока темпе. Части карты будут недоступны при выпуске, но будут постепенно открываться по мере разработки большего количества контента. [ нужна ссылка ]
Игра включает в себя виды от первого и третьего лица, бесклассовую систему, бой между игроками, конный бой, крафт и систему скрытности на основе шума. Fallen Earth предлагает настраиваемые функции, в том числе: одежду, черты лица, оттенок кожи, прически и цвета, возраст, волосы на теле и лице, боди-арт (татуировки и пирсинг) , рост и макияж. Также после этого процесса игроки могут добавлять очки своему персонажу для развития силы и других навыков. Fallen Earth не имеет фиксированной системы классов. Он использует развитие персонажа на основе навыков с упором на гибкость и предпочтения игрока. В игре представлены активные навыки — торговые навыки, а также навыки, основанные на мутациях, — которые можно улучшить с помощью очков продвижения (AP) или использования навыков. Очки продвижения зарабатываются вместе с повышением уровня и, помимо увеличения очков навыков, также могут быть использованы для повышения атрибутов. Игроки могут отменить и «перенастроить» распределение очков навыков. [ нужна ссылка ]
Бои в Fallen Earth обычно проходят в формате шутера от первого лица. Камеру можно перемещать, переключая режимы от третьего и первого лица. Игрокам придется вручную удерживать свои цели в прицельной сетке, чтобы действительно поразить их в бою. Навыки можно использовать для влияния на бой по-разному, но, опять же, врагов все равно придется нацеливать вручную. Здесь нет «захвата цели», как в других ММО. В игре есть три основных метода нанесения урона. Они разбиваются по эффективной дальности действия оружия. Винтовки, пистолеты и оружие ближнего боя являются основными типами оружия. Винтовки специализируются на нанесении урона на больших дистанциях, но способны использовать некоторые виды оружия на ближних дистанциях. Пистолеты считаются наиболее сбалансированным из типов оружия, способным наносить урон на средней и короткой дистанции. Рукопашный бой с его небольшой дальностью предназначен для ближнего боя. [ 3 ] В Fallen Earth есть тысячи предметов, а также оборудование и аксессуары различной прочности, которые игроки могут создавать и экипировать в 22 отдельных слотах для оборудования. Каждая единица оборудования различается по весу и обладает разными качествами. Например, более тяжелое оборудование обычно дает более высокие бонусы к защите, но также увеличивает шум при движении, что затрудняет скрытность. Fallen Earth позволяет игрокам носить с собой до шести активных видов оружия, которые меняют внешний вид персонажа. В игре также присутствует разнообразный транспорт. Игроки начинают нейтрально в Fallen Earth и могут оставаться нейтральными или присоединиться к определенной фракции. Присоединение к фракции даст персонажам преимущество в навыках и специальном оборудовании. [ нужна ссылка ]
Разработка
[ редактировать ]После нескольких лет разработки разработчики Fallen Earth объявили в пресс-релизе в июне 2008 года, что игра достигла статуса полнофункциональной. [ 4 ] В октябре 2008 года веб-сайт Fallen Earth сообщил, что игра достигла статуса завершенной. [ 5 ] Первая волна альфа-тестирования началась в августе 2008 года, а закрытое бета-тестирование началось в феврале 2009 года. [ 6 ] В рамках рекламной кампании Fallen Earth объявили о национальном туре на своем сайте в феврале 2009 года. [ 7 ] Они планировали спонсировать встречи IGDA и участвовать в мероприятиях по всей территории Соединенных Штатов, проводить публичные демонстрации, продвигающие игру, и принимать участие в сессиях вопросов и ответов с аудиторией. [ нужна ссылка ]
Игра была выпущена 22 сентября 2009 года по предварительным заказам на Direct2Drive , Steam и официальном сайте, предоставляющим ранний доступ с 9 сентября 2009 года. [ 8 ] [ 9 ] 10 марта 2010 года Icarus Studios объявила о выпуске бета-версии Fallen Earth для Mac OS X. платформы для Mac OS X Версия Fallen Earth использует технологию Wine и требует системы Mac на базе процессора Intel с дискретным графическим процессором. [ 10 ] 5 апреля 2010 года команда Fallen Earth объявила, что Ли Хэммок покидает Fallen Earth, чтобы работать дизайнером сюжетов над новой MMO, Gargantuan. [ 11 ] 30 апреля 2010 года генеральный директор Icarus Studios, Inc. Джеймс Хеттингер объявил о немедленной реструктуризации ресурсов и персонала компании. [ 12 ] Среди этих изменений было повышение Уэса Платта, сценариста и разработчика контента Fallen Earth, до директора по разработке контента. [ 13 ] 4 мая 2010 г. компания Fallen Earth, LLC объявила о новом партнерстве по распространению программного обеспечения Interactive Gaming Software (IGS). [ 14 ] дочерняя компания Atari USA. [ нужна ссылка ]
В июне 2011 года было объявлено, что GamersFirst приобрела интеллектуальную собственность на игру и что игра станет «бесплатной». [ 15 ] Игра стала бесплатной в октябре 2011 года. [ 16 ]
Серверы Fallen Earth были отключены от сети в октябре 2019 года. 27 октября 2021 года серверы Fallen Earth были снова подключены к сети дочерней компанией Little Orbit Gamersfirst.
Прием
[ редактировать ]Fallen Earth заняла второе место в номинации «Лучшая новая MMO 2009 года» по версии Beckett Massive Online Gamer . Награда была объявлена 11 марта 2010 года. [ 17 ] Игра также получила награду «Лучшая онлайн-игра 2009 года» по версии Game Industry News . [ 18 ]
Fallen Earth подверглась критике со стороны IGN за некачественную анимацию [ 19 ] и другими рецензентами за многочисленные ошибки. [ 20 ] [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интервью платформы Icarus с Крисом Гарднером» . Сеть WarCry. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 21 июня 2007 г.
- ^ «Пресс-релиз Fallen Earth: запуск розничной торговли» . Игровая пресса. 21 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2009 года . Проверено 12 августа 2009 г.
- ^ «Боевой» . Упавшая Земля. Архивировано из оригинала 17 мая 2009 года . Проверено 19 января 2010 г.
- ^ «Пресс-релизы Упавшей Земли» . Фоллен Земля, ООО. Архивировано из оригинала 1 мая 2008 года . Проверено 20 июня 2008 г.
- ^ «Fallen Earth достигает цели полной разработки контента» . Фоллен Земля, ООО. 2 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 г. Проверено 3 октября 2008 г.
- ^ «Fallen Earth вступает в закрытое бета-тестирование» . Фоллен Земля, ООО. 4 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 11 февраля 2009 г.
- ^ «Fallen Earth MMO начинает национальный тур на встрече IGDA в Северной Каролине» . Фоллен Земля, ООО. Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ «Форумы Fallen Earth: Объявления: дата запуска перенесена на 22 сентября, ранний доступ — 9 сентября» . Фоллен Земля, ООО. 4 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 8 сентября 2009 года . Проверено 4 сентября 2009 г.
- ^ «Упавшая Земля в Steam» . Фоллен Земля, ООО. 18 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 года . Проверено 18 сентября 2009 г.
- ^ «Icarus Studios запускает платформу MMO, совместимую с Macintosh» . Фоллен Земля, ООО. 3 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2010 года . Проверено 10 марта 2010 г.
- ^ «Упавшая Земля» . 7 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ «Упавшая Земля» . 7 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2010 года . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ Рихард, Джеф (23 мая 2010 г.). «Fallen Earth продвигает новых потенциальных клиентов, чтобы занять место Гамака» . Массово . Архивировано из оригинала 8 ноября 2010 года . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ «Упавшая Земля» . 7 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 4 мая 2010 г.
- ^ «Массово: GamersFirst объявляет о приобретении Fallen Earth с новой бизнес-моделью F2P» . AOL, Inc., 15 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2011 г. . Проверено 15 июня 2011 г.
- ^ «Падшая Земля: Free2Play» . Блог о развитии Fallen Earth. 13 октября 2011. Архивировано из оригинала 15 октября 2011 года . Проверено 14 октября 2011 г.
- ^ «Лауреаты премии «Выбор читателей 2009» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 12 марта 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «ИГН» . 21 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ «Падшая Земля: Добро пожаловать в обзор Апокалипсиса» . Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ PC Gamer UK Перегруженная при запуске игра Fallen Earth сломана во многих местах. Подождите немного, и амбициозный мир может быть впечатляющим. [Декабрь 2009 г., стр. 84]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры
- видеоигры 2009 года
- Активные многопользовательские онлайн-игры
- Бесплатные видеоигры
- Многопользовательские видеоигры
- Постапокалиптические видеоигры
- Программное обеспечение, созданное на основе Wine или включающее его
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Windows-игры
- Массовые многопользовательские онлайн-шутеры от первого лица
- Сетевые игры К2
- Видеоигры, действие которых происходит в 21 веке.
- Видеоигры, действие которых происходит в будущем
- Видеоигры, действие которых происходит в 2050-х годах.
- Игры только для Windows