Jump to content

Большая книга социальных сетей

Большая книга социальных сетей
Автор Роберт Файн
Язык Английский
Предмет Интернет-маркетинг , бизнес
Жанр Социальные сети
Издатель Йоркширское издательство
Дата публикации
ноябрь 2010 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Страницы 312 стр.
ISBN 978-0-88144-159-8
ОКЛК 2011282372

«Большая книга социальных сетей: тематические исследования, истории, перспективы» , выпущенная в ноябре 2010 года издательством Yorkshire Publishing, представляет собой сборник научно-популярных статей и глав, написанных экспертами по социальным сетям в своих областях и отредактированных Робертом Файном, организатором Мировое турне Cool Social Conferences и основатель Cool Blue Press, с предисловием Сэма Файста, политического директора CNN .

Краткое содержание

[ редактировать ]

Издательство на своем сайте охарактеризовало книгу так: «Не бизнес. Не маркетинг. Это книга идей». А статья в Business Insider описала книгу как возвращение «социального в социальные сети». [1]

Среди соавторских авторов: Алан Розенблатт, Алан Андерсон, Алесия Дантико, Алекс Прист, Альфред Наранхо, Бекки Кэрролл, Кэрри Багби, Кэти Скотт , Коллин Кринкло, Константин Маркидес, Корделия Мендоса, Крейг Каналли, Дэйв Ингланд, Эрик Андерсен, Эрик Браун, Гэри Жуковски, Хаджа Расамбайнариву, Дженнифер Каплан, Кари Куаас, Лаури Стивенс, Лев Экстер, Марк Стельзнер, Мэттью Феллинг, Мэтт Стюарт, Мелани Гордон, Майкл Борн, Мишель Маттиа, Мирна Бард, Нил Шаффер, Ник Эванс, Ноаф Эрейкат, Пек Понгпает, Перри Горман, Фил Бауманн, Реджина Холлидей , Рори Купер, Сэм Файст, Шаши Белламконда, Шринат Навган, Стив Пратт, Тед Нгуен, Тодд Шник, Тоня Райс, Уэйн Бёрк, а также Роберт Файн. [2]

В декабре 2011 года некоторые из авторов организовали праздничный благотворительный сбор средств «Tweet It Forward», чистые доходы от которого пошли на пользу Продовольственному банку Нью-Йорка . [3]

Рецензент Майк Браун написал в блоге Brainzooming, что книга выходит «за рамки бесполезной болтовни; в ней представлены основательные обсуждения реальных реализаций стратегий социальных сетей, которые действительно объединяют организационные цели и обеспечивают реальные показатели». [4]

А Tech Cocktail написала в своем обзоре: «Благодаря сборнику занимательных анекдотов и проницательных маркетинговых программ можно увидеть, что на самом деле представляют собой социальные сети и как они совершают революцию в индустрии коммуникаций». [5]

В 2011 году на фестивале социальных сетей SXSW в Остине, штат Техас , Файн запустил Cool Blue Press и повторно представил «Большую книгу социальных сетей» с планами, как он рассказал репортеру Washington Examiner , в отношении других новых медиа-книг и издательских проектов, в том числе Ежемесячный журнал социальных сетей . [6]

В 2012 году книга была рецензирована издательством SAGE Publications для журнала «Педагог по журналистике и массовым коммуникациям» . [7] Он также цитируется в нескольких книгах и журналах. [8]

Книга стала победителем 4-й ежегодной премии «Выбор читателей» Small Business Book Awards в 2011 году. [9]

Windmill Networking включила ее в число 15 лучших книг 2010 года, рекомендуемых для социальных сетей. [10]

  1. ^ «Большая книга социальных сетей предлагает отличные советы для всех организаций» . Бизнес-инсайдер . 13 августа 2011 г.
  2. ^ «Лучшее из социальных сетей» . thebestofsocial.com .
  3. ^ «Plancast — Найдите чем заняться и предстоящие местные события — Планирование мероприятий и рекламные акции — Plancast» . plancast.com .
  4. ^ «Стратегия социальных сетей в «Большой книге социальных сетей» - The Brainzooming Group» . Группа мозгового масштабирования .
  5. ^ «Рецензия на книгу: Большая книга исследований, историй и перспектив социальных сетей Роберта Файна» . techcocktail.com .
  6. ^ Washington Examiner , «Cool Blue Press осмеливается запуститься на SXSW», «Cool Blue Press осмеливается запуститься на SXSW», март 2011 г. Архивировано 17 июля 2012 г., archive.today.
  7. ^ Торнтон, Лесли-Жан. «Рецензия на книгу: Большая книга социальных сетей: тематические исследования, истории, перспективы и средства массовой информации будущего». Преподаватель журналистики и массовых коммуникаций 67, вып. 2 (2012): 185–188.
  8. ^ « Большая книга социальных сетей» – Google Scholar» . гугл.com .
  9. ^ «Социальные сети» . smallbiztrends.com .
  10. ^ Нил Шаффер. «15 лучших книг 2010 года, рекомендуемых для социальных сетей» . Максимизируйте социальный бизнес .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 908f3c8de2d89616425520b8acaf835e__1710052740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/5e/908f3c8de2d89616425520b8acaf835e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Big Book of Social Media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)