Большая книга социальных сетей
![]() | |
Автор | Роберт Файн |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Интернет-маркетинг , бизнес |
Жанр | Социальные сети |
Издатель | Йоркширское издательство |
Дата публикации | ноябрь 2010 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Страницы | 312 стр. |
ISBN | 978-0-88144-159-8 |
ОКЛК | 2011282372 |
«Большая книга социальных сетей: тематические исследования, истории, перспективы» , выпущенная в ноябре 2010 года издательством Yorkshire Publishing, представляет собой сборник научно-популярных статей и глав, написанных экспертами по социальным сетям в своих областях и отредактированных Робертом Файном, организатором Мировое турне Cool Social Conferences и основатель Cool Blue Press, с предисловием Сэма Файста, политического директора CNN .
Краткое содержание
[ редактировать ]Издательство на своем сайте охарактеризовало книгу так: «Не бизнес. Не маркетинг. Это книга идей». А статья в Business Insider описала книгу как возвращение «социального в социальные сети». [1]
Авторы
[ редактировать ]Среди соавторских авторов: Алан Розенблатт, Алан Андерсон, Алесия Дантико, Алекс Прист, Альфред Наранхо, Бекки Кэрролл, Кэрри Багби, Кэти Скотт , Коллин Кринкло, Константин Маркидес, Корделия Мендоса, Крейг Каналли, Дэйв Ингланд, Эрик Андерсен, Эрик Браун, Гэри Жуковски, Хаджа Расамбайнариву, Дженнифер Каплан, Кари Куаас, Лаури Стивенс, Лев Экстер, Марк Стельзнер, Мэттью Феллинг, Мэтт Стюарт, Мелани Гордон, Майкл Борн, Мишель Маттиа, Мирна Бард, Нил Шаффер, Ник Эванс, Ноаф Эрейкат, Пек Понгпает, Перри Горман, Фил Бауманн, Реджина Холлидей , Рори Купер, Сэм Файст, Шаши Белламконда, Шринат Навган, Стив Пратт, Тед Нгуен, Тодд Шник, Тоня Райс, Уэйн Бёрк, а также Роберт Файн. [2]
В декабре 2011 года некоторые из авторов организовали праздничный благотворительный сбор средств «Tweet It Forward», чистые доходы от которого пошли на пользу Продовольственному банку Нью-Йорка . [3]
Прием
[ редактировать ]Рецензент Майк Браун написал в блоге Brainzooming, что книга выходит «за рамки бесполезной болтовни; в ней представлены основательные обсуждения реальных реализаций стратегий социальных сетей, которые действительно объединяют организационные цели и обеспечивают реальные показатели». [4]
А Tech Cocktail написала в своем обзоре: «Благодаря сборнику занимательных анекдотов и проницательных маркетинговых программ можно увидеть, что на самом деле представляют собой социальные сети и как они совершают революцию в индустрии коммуникаций». [5]
В 2011 году на фестивале социальных сетей SXSW в Остине, штат Техас , Файн запустил Cool Blue Press и повторно представил «Большую книгу социальных сетей» с планами, как он рассказал репортеру Washington Examiner , в отношении других новых медиа-книг и издательских проектов, в том числе Ежемесячный журнал социальных сетей . [6]
В 2012 году книга была рецензирована издательством SAGE Publications для журнала «Педагог по журналистике и массовым коммуникациям» . [7] Он также цитируется в нескольких книгах и журналах. [8]
Награды
[ редактировать ]Книга стала победителем 4-й ежегодной премии «Выбор читателей» Small Business Book Awards в 2011 году. [9]
Windmill Networking включила ее в число 15 лучших книг 2010 года, рекомендуемых для социальных сетей. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Большая книга социальных сетей предлагает отличные советы для всех организаций» . Бизнес-инсайдер . 13 августа 2011 г.
- ^ «Лучшее из социальных сетей» . thebestofsocial.com .
- ^ «Plancast — Найдите чем заняться и предстоящие местные события — Планирование мероприятий и рекламные акции — Plancast» . plancast.com .
- ^ «Стратегия социальных сетей в «Большой книге социальных сетей» - The Brainzooming Group» . Группа мозгового масштабирования .
- ^ «Рецензия на книгу: Большая книга исследований, историй и перспектив социальных сетей Роберта Файна» . techcocktail.com .
- ^ Washington Examiner , «Cool Blue Press осмеливается запуститься на SXSW», «Cool Blue Press осмеливается запуститься на SXSW», март 2011 г. Архивировано 17 июля 2012 г., archive.today.
- ^ Торнтон, Лесли-Жан. «Рецензия на книгу: Большая книга социальных сетей: тематические исследования, истории, перспективы и средства массовой информации будущего». Преподаватель журналистики и массовых коммуникаций 67, вып. 2 (2012): 185–188.
- ^ « Большая книга социальных сетей» – Google Scholar» . гугл.com .
- ^ «Социальные сети» . smallbiztrends.com .
- ^ Нил Шаффер. «15 лучших книг 2010 года, рекомендуемых для социальных сетей» . Максимизируйте социальный бизнес .