Моник Джеффрис
Моник Джеффрис | |
---|---|
закона и порядка Персонаж | |
![]() | |
Первое появление | « Расплата » (1 сезон) |
Последнее появление | « Беглец » (2 сезон) |
На фото | Мишель Херд |
Информация во вселенной | |
Заголовок | полиции Нью-Йорка Детектив |
Партнер | Кен Бриско [ 1 ] Джон Мунк [ 2 ] |
Времена года | 1 , 2 |
Детектив Моник Джеффрис — вымышленный персонаж, которого играет Мишель Херд в американском криминальной драмы « телесериале Закон и порядок: Специальный корпус» на канале NBC . Постоянный персонаж первого сезона, Джеффрис - крутой и опытный детектив из полиции Нью-Йорка Департамента отдела по работе с особыми жертвами , а также на короткое время партнер Джона Мунка ( Ричард Белзер ). Получив травму из-за почти смертельного опыта, Джеффрис освобождается от действительной военной службы, когда она признается, что занималась сексом с подозреваемым в предыдущем деле об изнасиловании.
Херд был выбран на роль после появления в других телешоу « Закона и порядка» создателя Дика Вульфа . Хотя Вулф пообещала, что Джеффрис со временем разовьется, Херд разочаровалась из-за отсутствия материала для ее персонажа. Продюсеры шоу не решались оставить ее постоянным партнером Мунка и рассматривали возможность полного исключения персонажа из шоу. В конце концов Херд ушла сама, чтобы присоединиться к драматическому телесериалу « Високосные годы» . Актриса заслужила похвалу критиков за свою роль Джеффриса, но некоторые комментаторы заявили, что персонаж так и не был проработан должным образом.
Биография персонажа
[ редактировать ]Моник Джеффрис — крутой и опытный детектив из отдела по работе с особыми жертвами Департамента полиции Нью-Йорка . [ 3 ] [ 4 ] После непродолжительного сотрудничества с Кеном Бриско (Крис Орбах), [ 1 ] она становится постоянным партнером Джона Мунка ( Ричард Белзер ) после того, как его предыдущий партнер Брайан Кэссиди ( Дин Уинтерс ) покидает подразделение. [ 2 ] Эти двое иногда сталкиваются личностями и имеют саркастические отношения друг с другом. Преследуя подозреваемого в изнасиловании во время одного дела, Джеффрис чуть не погиб, когда подозреваемый садится в взорвавшуюся машину. Сначала она выглядит травмированной инцидентом, но позже чувствует себя воодушевленной тем, что выжила, и начинает вести себя безрассудно. У нее есть несколько свиданий на одну ночь с несколькими партнерами (иногда вместе), и она идет на все больший и больший риск на работе, становясь чем-то вроде болтливой пушки. Однажды ночью в баре она встречает мужчину, который был подозреваемым по предыдущему делу об изнасиловании, и занимается с ним сексом. [ 1 ] [ 5 ] Когда она рассказывает об инциденте во время сеанса у полицейского терапевта, ее увольняют с действительной службы на One Police Plaza и она работает в офисе. [ 6 ] Она возражает против перевода и угрожает подать в суд на департамент. Вместо этого ее переводят в отдел вице-президентов. [ 1 ] а ее старую работу в отделении для особых жертв занимает Фин Тутуола ( Ice-T ). [ 2 ] [ 7 ]
Разработка
[ редактировать ]
Я был счастлив работать в Нью-Йорке, я знал, в чем заключалась моя роль, и был счастлив быть частью шоу. Так что я не жаловался по этому поводу, но через некоторое время меня начало расстраивать, когда привлекали других людей и у них были дела.
Мишель Херд появилась в телесериале «Закон и порядок» , появившись в качестве гостя в эпизоде седьмого сезона «Западня» в 1997 году. [ 9 ] [ 10 ] Херд также ранее появлялся в телевизионных шоу «Нью-Йорк под прикрытием» и «Игроки» , продюсерами которых выступил «Закона и порядка» создатель Дик Вульф . [ 9 ] Когда Вольф предложил Херд сыграть роль Моник Джеффрис, он предупредил ее, что поначалу эта роль будет небольшой, но имеет потенциал для развития, сказав ей: «Думайте о ней как о цветке, она расцветет позже, но для пилота у нее только что случилась сцена». [ 1 ] У этого персонажа также было меньше экранного времени, чем у других в сериале, отчасти для того, чтобы Херд могла соглашаться на роли в театре. [ 1 ] Однако Херд чувствовала, что персонаж Джеффриса так и не получила обещанного развития, утверждая, что она «просто читала инструкции», играя роль. [ 1 ] Хотя ей нравилось быть частью актерского состава, Херд сказала, что ее расстраивает отсутствие материала для ее персонажа, особенно когда у приглашенных звезд были более развитые роли, чем у самой Джеффрис. [ 8 ]
Когда Дин Уинтерс ушел из шоу и потребовалась постоянная замена персонажу Брайана Кэссиди, Херд было трудно убедить чиновников сети, что она подходит для этой роли. [ 1 ] Тед Котчефф , соисполнительный продюсер шоу, сказал, что было бы слишком излишним иметь две пары партнеров: мужчина и женщина, поскольку главные герои Эллиот Стейблер ( Кристофер Мелони ) и Оливия Бенсон ( Мариска Харгитей ) уже сотрудничали вместе. [ 11 ] Котчефф чувствовал, что пара Мунка и Джеффриса ослабила отношения Стейблера и Бенсона, потому что это было «зеркальным отражением» их партнерства. [ 12 ] Хотя Херд считала, что в отдел по расследованию сексуальных преступлений должно входить больше женских персонажей, она сказала: «Я понимаю индустрию и то, чего хотят сети, и они хотели, чтобы кто-то оказал влияние и рейтинг». [ 1 ] Продюсеры обсуждали удаление Джеффриса из шоу, чтобы Бенсон была единственной женщиной в отряде, но никаких решений принято не было. [ 12 ]
В конечном итоге Херд покинул сериал во втором сезоне, чтобы присоединиться к Showtime драматическому сериалу «Високосные годы» . После ее ухода из шоу Херд сказала: «Я думаю, просто грустно, что у них не хватило веры остаться со мной». [ 1 ] Тем не менее, она сказала, что не испытывала никаких дурных чувств по поводу своего времени в сериале «Закон и порядок: Особые жертвы» , но чувствовала, что кастинг в «Високосные годы» был «редкой возможностью». [ 1 ] Роджер Фридман , независимый блоггер Fox News , рассказывающий о сплетнях в сфере развлечений , написал, что Ричард Белзер организовал увольнение Херд, потому что ее персонаж получал слишком много сюжетных линий и отвлекал от него внимание, но это сообщение так и не было подтверждено. [ 13 ] Хотя Джеффрис покинула отделение для особых жертв во время эпизода «Разлучить», ее персонаж все еще присутствовал в эпизоде «Беглец», который ознаменовал последнее появление персонажа. «Runaway» изначально планировалось вывести в эфир перед «Asunder», но транслировался не по порядку. [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Гейл Пеннингтон из St. Louis Post-Dispatch сказала о персонаже: «Ее роль была настолько незначительной, что ее отсутствие почти не отмечалось» после того, как она покинула сериал. [ 15 ] Кен Пэриш Перкинс из Fort Worth Star-Telegram назвал Мишель Херд сильным членом «сплоченного состава». [ 16 ] Газета South Florida Sun-Sentinel заявила, что у персонажа есть «неиспользованный потенциал», который, казалось, был готов к раскрытию после того, как Дин Уинтерс покинул шоу, и газета выразила разочарование, что он так и не был реализован. [ 2 ] В интервью газете Orlando Sentinel о сериале детектив департамента полиции Нью-Йорка Тед Сика сказал, что гардероб Джеффрис слишком откровенен для детектива, и что реальный отдел не разрешит ей носить майки и узкие жилеты: Я не могу этого терпеть, особенно в отделе по расследованию сексуальных преступлений. Мы пытаемся вести себя немного достойно». [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Грин , с. 155
- ^ Перейти обратно: а б с д «Мишель Херд может увидеть меньше преступников». Южная Флорида Sun-Sentinel . Дирфилд, Флорида: Тронк . 27 августа 2000 г. с. 13.
- ^ Джексон, Терри (20 сентября 1999 г.). «Это непростая задача для отделения закона ». Майами Геральд . п. 1Е.
- ^ Рохан, Вирджиния (20 сентября 1999 г.). «Спецназ - спин-офф «Закон и порядок» обращает внимание на детективов» . Рекорд . п. Л7.
- ^ "Рабы". Закон и порядок: Отделение для особых жертв . Сезон 1. Эпизод 22. 19 мая 2000. NBC .
- ^ Уолтер, Том (19 октября 2000 г.). «В развивающемся мире «Закона и порядка» Уист становится окружным прокурором». Коммерческий призыв . Мемфис, Теннесси: Компания EW Scripps . п. Ф1.
- ^ « Неправильно – это правильно ». Закон и порядок: Отделение для особых жертв . Сезон 2. Эпизод 1. 20 октября 2000 г. NBC.
- ^ Перейти обратно: а б Грин , с. 190
- ^ Перейти обратно: а б Грин , с. 154
- ^ Курьер , с. 271
- ^ Грин , с. 23
- ^ Перейти обратно: а б Грин , с. 204
- ^ Левинс, Гарри (10 января 2011 г.). «Люди в новостях». Пост-отправка Сент-Луиса . Сент-Луис, Миссури: Lee Enterprises . п. Е4.
- ^ Грин , с. 219
- ^ Пеннингтон, Гейл (14 октября 2003 г.). «Кастинг на роль вращающейся двери не повредил «Закону и порядку» ». Пост-отправка Сент-Луиса . Сент-Луис, Миссури: Lee Enterprises. п. Е1.
- ^ Перкинс, Кен Пэриш (20 сентября 1999 г.). « У «Закона и порядка» появился крутой и опытный брат — «Отдел для особых жертв» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас: Компания McClatchy . п. Л1.
- ^ Веллонс, Нэнси Империале (12 мая 2000 г.). «Жесткость, блеск в такт – сегодняшние женщины-полицейские выходят на убогие улицы телевидения с еще большей яркостью». Орландо Сентинел . Орландо, Флорида: Тронк . п. Е1.
Библиография
[ редактировать ]- Курьер, Кевин; Грин, Сьюзен (ноябрь 1999 г.). Закон и порядок: Неофициальный спутник . Милуоки , Висконсин : Книги Возрождения . ISBN 1-58063-108-8 .
- Грин, Сьюзен; Дон, Рэнди (сентябрь 2009 г.). Закон и порядок: Неофициальный спутник отряда особых жертв . Даллас , Техас : BenBella Books . ISBN 978-1-933771-88-5 .