Jump to content

Забастовка авиадиспетчеров Испании

Диспетчерская вышка в Терминале 4 аэропорта Мадрид-Барахас

испанских авиадиспетчеров Забастовка началась 3 декабря 2010 года, когда социалистическое правительство Хосе Луиса Родригеса Сапатеро объявило ставку 0, вынудившую объявить национальную локаут аэронавигации. [ 1 ] и изображать авиадиспетчеров в испанских аэропортах (и в других подразделениях) так, как если бы они устроили скоординированную дикую забастовку . После этого локаута правительство Испании разрешило испанским вооруженным силам сопровождать авиадиспетчеров, чтобы продолжить работу в общей сложности в восьми аэропортах, включая два главных аэропорта страны, Мадрид-Барахас и Барселона-Эль-Прат . [ 2 ] Утром 4 декабря правительство объявило «состояние боевой готовности», вернув контролеров к работе под контролем вооруженных сил и в соответствии с военным законодательством, а не гражданским законодательством. [ 3 ]

Этот шаг испанского правительства был предпринят после года споров с авиадиспетчерами и администрацией испанского аэропорта Aena по поводу условий труда, графиков работы и льгот. По данным некоторых источников, [ 4 ] авиадиспетчеры могут зарабатывать до 350 000 евро в год, и это утверждение вызывает горячие споры. [ 5 ] Это означало, что контролеры не вызвали в Испании особой симпатии. В тот же день, когда был объявлен локаут, Совет министров Испании одобрил планы частичной приватизации Aena. [ 2 ]

Использование чрезвычайных полномочий было первым случаем после восстановления демократии в 1975 году , когда было объявлено состояние боевой готовности. [ 4 ] В соответствии с этой мерой контролеров сопровождала вооруженная охрана, и им грозил арест за неповиновение, предусмотренное военным уголовным кодексом Испании в случае неявки на работу. [ 3 ] Некоторые контролеры сообщили, что их заставляли работать под дулом пистолета. [ 6 ]

Использование этой меры правительством Испании подверглось резкой критике со стороны ATCEUC ( Координация авиадиспетчеров Европейского союза ) в пресс-релизе. [ 7 ] [ 8 ] А также судья Хуан Антонио Васкес Тайн:

Одностороннее решение Aena закрыть воздушное пространство в декабре 2010 года не связано прямо или косвенно с авиадиспетчерами, которые ограничиваются соблюдением правила, устанавливающего максимальное количество часов, которые они могут работать.

- Хуан Антонио Васкес Тайн, Следственный суд 2 Сантьяго.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Суд постановил полное отпущение грехов» . Эль конфиденциально. 30 марта 2022 г. Проверено 30 марта 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Испанские аэропорты вновь открываются после забастовки, вызвавшей праздничный хаос» . Guardian.co.uk . 4 декабря 2010 года . Проверено 5 декабря 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Испанские авиадиспетчеры вернулись на работу после открытия аэропортов» . Телеграф.co.uk . 4 декабря 2010 года . Проверено 5 декабря 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Бастующие авиадиспетчеры Испании возвращаются к работе» . Би-би-си. 4 декабря 2010 года . Проверено 6 декабря 2010 г.
  5. ^ «Настоящая заработная плата и несколько хороших смен » . Кристина Антон. 17 декабря 2010 года . Проверено 5 января 2011 г.
  6. ^ «Испания подсчитывает затраты на забастовку авиадиспетчеров» . Reuters.com . 4 декабря 2010 года . Проверено 5 декабря 2010 г.
  7. ^ «Испания: странное видение социального диалога» (PDF) . АТЦЕУК. 4 декабря 2010 года . Проверено 5 января 2011 г.
  8. ^ «Судья злоупотребляет контролерами» . Мнение Ла-Корунья. 19 января 2014 года . Проверено 30 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90258649ae399b1d1eadabacf72a34de__1696419960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/de/90258649ae399b1d1eadabacf72a34de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spanish air traffic controllers' strike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)