Забастовка авиадиспетчеров Испании

испанских авиадиспетчеров Забастовка началась 3 декабря 2010 года, когда социалистическое правительство Хосе Луиса Родригеса Сапатеро объявило ставку 0, вынудившую объявить национальную локаут аэронавигации. [ 1 ] и изображать авиадиспетчеров в испанских аэропортах (и в других подразделениях) так, как если бы они устроили скоординированную дикую забастовку . После этого локаута правительство Испании разрешило испанским вооруженным силам сопровождать авиадиспетчеров, чтобы продолжить работу в общей сложности в восьми аэропортах, включая два главных аэропорта страны, Мадрид-Барахас и Барселона-Эль-Прат . [ 2 ] Утром 4 декабря правительство объявило «состояние боевой готовности», вернув контролеров к работе под контролем вооруженных сил и в соответствии с военным законодательством, а не гражданским законодательством. [ 3 ]
Этот шаг испанского правительства был предпринят после года споров с авиадиспетчерами и администрацией испанского аэропорта Aena по поводу условий труда, графиков работы и льгот. По данным некоторых источников, [ 4 ] авиадиспетчеры могут зарабатывать до 350 000 евро в год, и это утверждение вызывает горячие споры. [ 5 ] Это означало, что контролеры не вызвали в Испании особой симпатии. В тот же день, когда был объявлен локаут, Совет министров Испании одобрил планы частичной приватизации Aena. [ 2 ]
Использование чрезвычайных полномочий было первым случаем после восстановления демократии в 1975 году , когда было объявлено состояние боевой готовности. [ 4 ] В соответствии с этой мерой контролеров сопровождала вооруженная охрана, и им грозил арест за неповиновение, предусмотренное военным уголовным кодексом Испании в случае неявки на работу. [ 3 ] Некоторые контролеры сообщили, что их заставляли работать под дулом пистолета. [ 6 ]
Использование этой меры правительством Испании подверглось резкой критике со стороны ATCEUC ( Координация авиадиспетчеров Европейского союза ) в пресс-релизе. [ 7 ] [ 8 ] А также судья Хуан Антонио Васкес Тайн:
Одностороннее решение Aena закрыть воздушное пространство в декабре 2010 года не связано прямо или косвенно с авиадиспетчерами, которые ограничиваются соблюдением правила, устанавливающего максимальное количество часов, которые они могут работать.
- Хуан Антонио Васкес Тайн, Следственный суд 2 Сантьяго.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Суд постановил полное отпущение грехов» . Эль конфиденциально. 30 марта 2022 г. Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Испанские аэропорты вновь открываются после забастовки, вызвавшей праздничный хаос» . Guardian.co.uk . 4 декабря 2010 года . Проверено 5 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Испанские авиадиспетчеры вернулись на работу после открытия аэропортов» . Телеграф.co.uk . 4 декабря 2010 года . Проверено 5 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Бастующие авиадиспетчеры Испании возвращаются к работе» . Би-би-си. 4 декабря 2010 года . Проверено 6 декабря 2010 г.
- ^ «Настоящая заработная плата и несколько хороших смен » . Кристина Антон. 17 декабря 2010 года . Проверено 5 января 2011 г.
- ^ «Испания подсчитывает затраты на забастовку авиадиспетчеров» . Reuters.com . 4 декабря 2010 года . Проверено 5 декабря 2010 г.
- ^ «Испания: странное видение социального диалога» (PDF) . АТЦЕУК. 4 декабря 2010 года . Проверено 5 января 2011 г.
- ^ «Судья злоупотребляет контролерами» . Мнение Ла-Корунья. 19 января 2014 года . Проверено 30 марта 2022 г.