Резонатор (компания)
![]() | |
Тип компании | Частные компании |
---|---|
Промышленность | Компьютерное программное обеспечение |
Основан | 2008 |
Штаб-квартира | Рестон, Вирджиния , США |
Ключевые люди | Брайан Гернерт, генеральный директор и соучредитель Андреас Ханн, главный операционный директор и соучредитель Сара Тейлор Фэган , соучредитель Джон Брэйди, соучредитель |
Услуги | Интернет-реклама |
Resonate — технологическая компания, которая утверждает, что разработала модель объединения больших данных и исследований психографических опросов для более глубокого понимания потребительских мотиваций, ценностей, отношений и убеждений. Такие продукты, как Resonate Analytics, позволяют понять личные ценности потребителей и позволяют маркетологам брендов и группам политической защиты определять, «почему» люди совершают действия. [ нужна ссылка ]
Компания Resonate, основанная в 2008 году, со штаб-квартирой в Рестоне, штат Вирджиния, с офисами в Чикаго, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия, является частной компанией, которая привлекла почти 30 миллионов долларов США в виде финансирования от таких фирм, как Greycroft Partners , iNovia Capital и Revolution Growth . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Resonate была основана Брайаном Гернертом, Андреасом Ханном, Сарой Тейлор Фэган и Джоном Брэйди в 2008 году в Александрии, штат Вирджиния, с целью охватить людей в соответствии с их личными ценностями, уровнем активности и мотивами рынка брендов, помимо принадлежности к политическим партиям или базовой демографии.
В начале 2009 года Resonate привлекла 2 миллиона долларов США от инвесторов-ангелов . Финансирование серии А было привлечено в 2010 году на сумму 5 миллионов долларов США от Greycroft Partners и iNovia Capital. Дополнительное финансирование было привлечено в 2012 году в виде инвестиций серии B в размере 22 миллионов долларов США от Revolution Growth , Greycroft Partners и iNovia Capital. [ 3 ]
Методология
[ редактировать ]Методология продукта Resonate использует объединенные наборы данных интервью, собранных в ходе опросов, и соответствующие данные о поведении в Интернете для обучения прогнозных моделей с использованием комплекса передовых методов машинного обучения . После «обучения» моделей процесс применяется ко всему потоку поведенческих данных, обрабатывая десятки миллионов файлов cookie за ночь и присваивая каждому значения и атрибуты в соответствии с самыми последними данными наблюдений. Обработка включает в себя изучение до 80 000 различных вариантов поведения для прогнозирования каждого из 13 000 атрибутов на платформе Resonate. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оверли, Стивен (28 июня 2010 г.). «Resonate Networks получила финансирование в размере 5 миллионов долларов» . Вашингтон Пост .
- ^ Флук, Билл (22 февраля 2012 г.). «Resonate Networks привлекла более 20 миллионов долларов от Revolution Growth» . Вашингтонский деловой журнал .
- ^ «Резонируйте, готовы произвести революцию в сфере «больших данных» посредством прорыва в ценностном маркетинге» . Блог Inovia Capital на Medium.com . 22 февраля 2012 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ «Resonate запускает расширенные возможности сегментации на основе искусственного интеллекта, позволяющие маркетологам создавать динамичные и интеллектуальные портреты клиентов» . Потребительское мышление . 4 марта 2020 г. . Проверено 17 апреля 2023 г.