Jump to content

Премия IPRA Golden World Awards

Golden World Awards for Excellence in PR — это ежегодная глобальная церемония награждения, организуемая Международной ассоциацией по связям с общественностью. [ 1 ] признать достижения в области связей с общественностью во всем мире. [ 2 ] Премия Golden World Awards («Оскар PR»), учрежденная в 1990 году, включает 37 категорий собственных и агентствских заявок, оцениваемых отдельно, и ежегодно отмечает самые высокие стандарты IPRA Grand Prix for Excellence. Существует также специальная награда за глобальный вклад за участие в достижении одной из 17 целей ООН в области устойчивого развития .

Критерии входа

[ редактировать ]

В 1 туре жюри рассматривает краткие описания программ. Существует общий лимит в 1800 слов, а также отдельные лимиты для каждого из 6 критериев. Записи должны быть на английском языке . [ 3 ]

Все заявки подаются онлайн в секретариат IPRA и должны включать краткий обзор программы. Под отдельными заголовками каждая запись соответствует пяти критериям:

  1. Постановка проблемы/возможности
  2. Исследовать
  3. Планирование
  4. Исполнение
  5. Результаты

Затем финалистам 1-го тура предлагается загрузить вспомогательные материалы, чтобы помочь судьям выбрать победителей в категориях.

Категории наград

[ редактировать ]

Заявки на участие в каждой из 38 категорий, указанных ниже, оцениваются отдельно и присуждаются отдельные награды. Кроме того, лучшая PR-программа ежегодно вручается Гран-при за выдающиеся достижения.

  • Искусство и развлечения: для PR-кампании в сфере искусства или развлечений.
  • Бизнес для бизнеса: Для PR-кампании между бизнесом.
  • Изменение климата: для PR-кампании, посвященной вопросам, связанным с глобальным изменением климата, или осведомленности о нем.
  • Коммуникационные исследования: для исследований, проводимых с целью разработки бизнес- или коммуникационных стратегий.
  • Вовлечение сообщества: для PR-кампании, которая помогла вовлечь сообщество определенным образом.
  • Связи с общественностью: Для кампании по связям с общественностью.
  • Потребительский PR для существующего продукта: для творческой PR-деятельности вокруг потребительского продукта.
  • Потребительский PR для существующей услуги: для творческой PR-деятельности вокруг потребительской услуги.
  • Корпоративные коммуникации: За выдающиеся достижения в повышении репутации компании посредством коммуникаций.
  • Корпоративная ответственность: за PR-кампанию, демонстрирующую выдающиеся достижения в области корпоративной социальной ответственности.
  • Страна, регион и город: Для PR-кампании по продвижению страны, региона или города.
  • Антикризисное управление: за отличное управление коммуникациями во время кризиса.
  • Кризисные коммуникации онлайн: за выдающиеся достижения в использовании социальных сетей во время кризиса.
  • Связи с цифровыми СМИ: за PR-кампанию, демонстрирующую креативность в использовании социальных сетей.
  • Экологический: для PR-кампании по экологической или экологической проблеме.
  • Управление мероприятиями: для планирования и проведения успешного мероприятия с PR- аспектом.
  • Финансовые услуги и отношения с инвесторами: для использования PR для финансового продукта или услуги или в отношениях с инвесторами.
  • Еда и напитки: для PR-кампании по продвижению новых или существующих продуктов питания или напитков.
  • Игры и виртуальная реальность: для PR-кампании, положившей начало развитию игровой или VR-индустрии.
  • Здравоохранение: для PR-кампании в фармацевтической или медицинской отрасли.
  • Управление влиятельными лицами: для PR-кампании, в которой использовались выявленные влиятельные лица, выходящие за рамки традиционных СМИ.
  • Интеграция традиционных и новых медиа: за творческую интеграцию традиционных и социальных сетей в PR-кампанию.
  • Внутренние коммуникации: для творческой внутренней коммуникационной кампании, в которой задействован персонал.
  • Международная кампания: Для скоординированной PR-кампании в более чем одной стране.
  • Запуск нового продукта: За креативную PR-активность вокруг запуска продукта.
  • Запуск новой услуги: За креативную PR-активность вокруг запуска услуги.
  • Связи со СМИ: за PR-кампанию, которая показала впечатляющий охват средств массовой информации.
  • Кампания НПО: для PR-кампании благотворительной или неправительственной организации.
  • PR при ограниченном бюджете: для креативной PR-кампании с небольшим бюджетом.
  • Связи с общественностью: для лоббирования, которое повлияло на государственную политику или изменило ее.
  • Государственный сектор: за творческое использование PR органом государственного сектора.
  • Публикации: Для творческой PR-публикации в печатном или электронном формате.
  • Управление репутацией и брендом: для творческого позиционирования имиджа компании или бренда.
  • Социальные сети: для PR-кампании, демонстрирующей творческое использование социальных сетей.
  • Спонсорство: для PR-кампании, которая способствовала повышению осведомленности о спонсорстве мероприятия или мероприятия.
  • Спорт: для PR-кампании по продвижению спорта для себя или сообщества.
  • Технологии: За креативную PR-кампанию в сфере технологий.
  • Путешествия и туризм: Для PR-кампании в сфере транспорта, путешествий, гостиничного бизнеса или туризма.

Гран-при для победителей за выдающиеся достижения

[ редактировать ]

Звоните в Россию, Литву

Не идеальный Вильнюс

Tencent Weixin Pay, Китай

Программа Love Meal «Один для всех»

Те Таура Вири и Те Рео Маори, Новая Зеландия

Те Ва Туку Рео Маори - Момент языка маори

ЛЛИК, Испания

Последний пожилой человек, умерший в одиночестве [ 4 ]

Dentsu Public Relations Inc, Япония

Городской департамент Кобаяши SimCity BuildIt [ 5 ]

FleishmanHillardVanguard и Орта, Россия

Сулимовские собаки Аэрофлота [ 6 ]

Вебер Шандвик , Великобритания

Алфавит неграмотности

Флейшман Хиллард / Ройал Филипс, Ирландия

Затаивший дыхание хор Philips

Атмосферные коммуникации, Южная Африка

Санлам Уан Рэнд Мэн

Наньянский технологический университет , Сингапур

Глобальный университет на подъеме

Turkcell , Турция

Расширение прав и возможностей женщин в экономике

Группа Блюмен, Сербия

Список - это заметка на будущее

Абса, Южная Африка

Абса звонит в колокольчик

  1. ^ «IPRA | Определение PR» . www.ipra.org . Проверено 28 января 2020 г.
  2. ^ Официальный сайт ИПРА. «ИПРА» .
  3. ^ «Золотая мировая премия» . ИПРА.
  4. ^ «Победитель LLYC Гран-при IPRA Golden World Awards 2020 | Новости» (на испанском языке). 07.09.2020 . Проверено 24 марта 2021 г.
  5. ^ «Dentsu Public Relations получает Гран-при IPRA Golden World Awards | Пресс-релизы | Dentsu Public Relations» . dentsu-pr.com . Проверено 24 марта 2021 г.
  6. ^ «IPRA 2018: Россия, Япония и Турция получили множество наград в области PR в Барселоне» . Новости Авангарда . 22 октября 2018 г. Проверено 24 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9142da7dc9f34951d28a59a78a0ca52a__1704614820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/2a/9142da7dc9f34951d28a59a78a0ca52a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IPRA Golden World Awards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)