Премия IPRA Golden World Awards
Golden World Awards for Excellence in PR — это ежегодная глобальная церемония награждения, организуемая Международной ассоциацией по связям с общественностью. [ 1 ] признать достижения в области связей с общественностью во всем мире. [ 2 ] Премия Golden World Awards («Оскар PR»), учрежденная в 1990 году, включает 37 категорий собственных и агентствских заявок, оцениваемых отдельно, и ежегодно отмечает самые высокие стандарты IPRA Grand Prix for Excellence. Существует также специальная награда за глобальный вклад за участие в достижении одной из 17 целей ООН в области устойчивого развития .
Критерии входа
[ редактировать ]В 1 туре жюри рассматривает краткие описания программ. Существует общий лимит в 1800 слов, а также отдельные лимиты для каждого из 6 критериев. Записи должны быть на английском языке . [ 3 ]
Все заявки подаются онлайн в секретариат IPRA и должны включать краткий обзор программы. Под отдельными заголовками каждая запись соответствует пяти критериям:
- Постановка проблемы/возможности
- Исследовать
- Планирование
- Исполнение
- Результаты
Затем финалистам 1-го тура предлагается загрузить вспомогательные материалы, чтобы помочь судьям выбрать победителей в категориях.
Категории наград
[ редактировать ]Заявки на участие в каждой из 38 категорий, указанных ниже, оцениваются отдельно и присуждаются отдельные награды. Кроме того, лучшая PR-программа ежегодно вручается Гран-при за выдающиеся достижения.
- Искусство и развлечения: для PR-кампании в сфере искусства или развлечений.
- Бизнес для бизнеса: Для PR-кампании между бизнесом.
- Изменение климата: для PR-кампании, посвященной вопросам, связанным с глобальным изменением климата, или осведомленности о нем.
- Коммуникационные исследования: для исследований, проводимых с целью разработки бизнес- или коммуникационных стратегий.
- Вовлечение сообщества: для PR-кампании, которая помогла вовлечь сообщество определенным образом.
- Связи с общественностью: Для кампании по связям с общественностью.
- Потребительский PR для существующего продукта: для творческой PR-деятельности вокруг потребительского продукта.
- Потребительский PR для существующей услуги: для творческой PR-деятельности вокруг потребительской услуги.
- Корпоративные коммуникации: За выдающиеся достижения в повышении репутации компании посредством коммуникаций.
- Корпоративная ответственность: за PR-кампанию, демонстрирующую выдающиеся достижения в области корпоративной социальной ответственности.
- Страна, регион и город: Для PR-кампании по продвижению страны, региона или города.
- Антикризисное управление: за отличное управление коммуникациями во время кризиса.
- Кризисные коммуникации онлайн: за выдающиеся достижения в использовании социальных сетей во время кризиса.
- Связи с цифровыми СМИ: за PR-кампанию, демонстрирующую креативность в использовании социальных сетей.
- Экологический: для PR-кампании по экологической или экологической проблеме.
- Управление мероприятиями: для планирования и проведения успешного мероприятия с PR- аспектом.
- Финансовые услуги и отношения с инвесторами: для использования PR для финансового продукта или услуги или в отношениях с инвесторами.
- Еда и напитки: для PR-кампании по продвижению новых или существующих продуктов питания или напитков.
- Игры и виртуальная реальность: для PR-кампании, положившей начало развитию игровой или VR-индустрии.
- Здравоохранение: для PR-кампании в фармацевтической или медицинской отрасли.
- Управление влиятельными лицами: для PR-кампании, в которой использовались выявленные влиятельные лица, выходящие за рамки традиционных СМИ.
- Интеграция традиционных и новых медиа: за творческую интеграцию традиционных и социальных сетей в PR-кампанию.
- Внутренние коммуникации: для творческой внутренней коммуникационной кампании, в которой задействован персонал.
- Международная кампания: Для скоординированной PR-кампании в более чем одной стране.
- Запуск нового продукта: За креативную PR-активность вокруг запуска продукта.
- Запуск новой услуги: За креативную PR-активность вокруг запуска услуги.
- Связи со СМИ: за PR-кампанию, которая показала впечатляющий охват средств массовой информации.
- Кампания НПО: для PR-кампании благотворительной или неправительственной организации.
- PR при ограниченном бюджете: для креативной PR-кампании с небольшим бюджетом.
- Связи с общественностью: для лоббирования, которое повлияло на государственную политику или изменило ее.
- Государственный сектор: за творческое использование PR органом государственного сектора.
- Публикации: Для творческой PR-публикации в печатном или электронном формате.
- Управление репутацией и брендом: для творческого позиционирования имиджа компании или бренда.
- Социальные сети: для PR-кампании, демонстрирующей творческое использование социальных сетей.
- Спонсорство: для PR-кампании, которая способствовала повышению осведомленности о спонсорстве мероприятия или мероприятия.
- Спорт: для PR-кампании по продвижению спорта для себя или сообщества.
- Технологии: За креативную PR-кампанию в сфере технологий.
- Путешествия и туризм: Для PR-кампании в сфере транспорта, путешествий, гостиничного бизнеса или туризма.
Гран-при для победителей за выдающиеся достижения
[ редактировать ]2023
[ редактировать ]Звоните в Россию, Литву
Не идеальный Вильнюс
2022
[ редактировать ]Tencent Weixin Pay, Китай
Программа Love Meal «Один для всех»
2021
[ редактировать ]Те Таура Вири и Те Рео Маори, Новая Зеландия
Те Ва Туку Рео Маори - Момент языка маори
2020
[ редактировать ]ЛЛИК, Испания
Последний пожилой человек, умерший в одиночестве [ 4 ]
2019
[ редактировать ]Dentsu Public Relations Inc, Япония
Городской департамент Кобаяши SimCity BuildIt [ 5 ]
2018
[ редактировать ]FleishmanHillardVanguard и Орта, Россия
Сулимовские собаки Аэрофлота [ 6 ]
2017
[ редактировать ]Вебер Шандвик , Великобритания
Алфавит неграмотности
2016
[ редактировать ]Флейшман Хиллард / Ройал Филипс, Ирландия
Затаивший дыхание хор Philips
2015
[ редактировать ]Атмосферные коммуникации, Южная Африка
Санлам Уан Рэнд Мэн
2014
[ редактировать ]Наньянский технологический университет , Сингапур
Глобальный университет на подъеме
2013
[ редактировать ]Расширение прав и возможностей женщин в экономике
2012
[ редактировать ]Группа Блюмен, Сербия
Список - это заметка на будущее
2011
[ редактировать ]Абса, Южная Африка
Абса звонит в колокольчик
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «IPRA | Определение PR» . www.ipra.org . Проверено 28 января 2020 г.
- ^ Официальный сайт ИПРА. «ИПРА» .
- ^ «Золотая мировая премия» . ИПРА.
- ^ «Победитель LLYC Гран-при IPRA Golden World Awards 2020 | Новости» (на испанском языке). 07.09.2020 . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Dentsu Public Relations получает Гран-при IPRA Golden World Awards | Пресс-релизы | Dentsu Public Relations» . dentsu-pr.com . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «IPRA 2018: Россия, Япония и Турция получили множество наград в области PR в Барселоне» . Новости Авангарда . 22 октября 2018 г. Проверено 24 марта 2021 г.