Оливия Спенсер и Наталья Ривера Айторо

Оливия Спенсер и Наталья Ривера Айторо , которых часто называют чемоданом Оталия , — вымышленная пара из американской канала CBS дневной драмы «Путеводный свет» . Оливию играет Кристал Чаппелл , а Наталью — Джессика Лечча .
Оливии Сюжетная линия начинается, когда отношения Оливии и Натальи начинают развиваться после трансплантации сердца в апреле 2008 года. Впоследствии отношения пары меняются: от врагов они превращаются в близких друзей, которые полагаются друг на друга, а женщины становятся больше, чем друзьями.
Писать о паре было медленно, чтобы сделать отношения романтическими. Несмотря на это, пара вызвала значительный интерес не только у «Путеводного света» . зрителей [ 1 ] но и среди критиков мыльных опер, [ 2 ] Веб-сайты, ориентированные на ЛГБТ , такие как AfterEllen.com [ 3 ] и Адвокат , [ 4 ] и основные средства массовой информации, такие как Entertainment Weekly . [ 5 ] Эта пара стала одной из самых хвалебных однополых пар в американской дневной драме. Нельсон Бранко из TV Guide Canada назвал их «самой сексуальной парой из ныне живущих» и назвал эту пару «молодой суперпарой ». [ 6 ] и написал: «В эпоху надуманных и бездушных пар растущий роман Оливии и Натальи казался естественным, невинным и, самое главное, настоящим». [ 6 ]
1 апреля 2009 года (несмотря на обычный смысл этой даты ) CBS объявила, что 72-летняя постановка « Путеводного света» прекратит трансляцию в сети после 18 сентября 2009 года, что фактически положило конец любым долгосрочным планам в отношении пары.
Фон
[ редактировать ]Письмо
[ редактировать ]В интервью BuzzWorthy Radio, данном 27 февраля 2009 года, Кристал Чаппелл заявила, что в январе 2008 года «Путеводного света» исполнительный продюсер Эллен Уиллер сообщила ей и Леччиа о решении продолжить историю Оливии и Натальи. [ 7 ] В интервью AfterEllen.com , опубликованном 1 марта 2009 года, Чаппелл заявила: «Мой EP (Уилер) усадил меня и сказал, что они собираются рассказать историю о двух женщинах, которые начинают зависеть и любить друг друга. " [ 8 ] Кроме того, в интервью журналу Soap Opera Digest Чаппелл отмечает совместные усилия команды сценаристов, но также благодарит Уиллера и соруководителя сценариста Джилл Лори Херст за то, что они уделили истории любви дополнительное личное внимание. В интервью Чаппелл заявляет: «Остальные сценаристы тоже участвуют, но именно две дамы [Уилер и Херст] демонстрируют прекрасную женскую точку зрения, и они фактически перечитывают строки друг другу». [ 9 ]
Сценаристы записали страстные отношения Оливии и Натальи. Поначалу их отношения носили взаимный характер. В конце концов зрители увидели, как их отношения переросли в отношения взаимного уважения и поддержки. Суть их отношений — глубокая, крепкая и неизменная любовь друг к другу и к своей семье. [ 10 ]
Тиффани Д'Эмидион из интернет-журнала EclipseMagazine похвалила авторов за создание истории, которая имеет «очень естественное течение и не попала в ловушку создания невероятной ситуации для развития посредственной сюжетной линии с отчаянными надеждами на повышение рейтингов. " [ 11 ]
Оливию и Наталью часто можно увидеть страстно спорящими, но при этом вместе решающими свои проблемы. Показано, что они «кричат друг другу» о своих мотивах и о своих добровольных ограничениях. Оливия использует саркастический юмор в общении с Натальей, пока Наталья не укажет на это. Наталью характеризуют как желающую работать в «системе». Оливия хочет бороться с системой. [ 12 ] Наталья верит; Оливия хочет обрести веру. Несмотря на их различия, эмоциональная связь между парой состоит из нежных моментов. Сценаристы положили начало тому, что считается историей любви между двумя женщинами. [ 2 ]
Подход актрисы
[ редактировать ]Чаппелл и Лечча выразили энтузиазм по поводу возможности исследовать различные типы любви и отношений. Чаппелл заявила: «Я думала, что это история, которую я никогда раньше не снимала на телевидении, и как актрисе мне было интересно думать о ней, исследуя все существующие виды любви». [ 8 ] Кроме того, Лечча заявила: «Мне очень понравилась идея построить какую-то дружбу или отношения, или как бы вы это ни называли, на чем-то столь маловероятном, и установить отношения с другой женщиной, а не становиться кем-то вроде охотника за мужчинами. " [ 8 ]
Чаппелла и Леччу хвалили за «безупречную» игру, которая, наряду с их экранной химией, сделала Оливию и Наталью правдоподобной однополой парой. [ 11 ] Дж. Бернард Джонс с интернет-сайта Daytime Confidential признал энтузиазм фанатов по поводу Оливии и Натальи и химии между ними, заявив: «Ни для кого не секрет, что потенциальная романтическая пара Оливии и Натальи заставляет многих поклонников GL гудеть от радости и навсегда. Причина. Фанаты реагируют на тот факт, что химия между Кристал Чаппелл (Оливия) и Джессикой Леччиа (Наталья) зашкаливает!» [ 13 ]
Сюжетная линия
[ редактировать ]Сердце Гаса Айторо
[ редактировать ]История любви Оливии и Натальи начинается со смерти Гаса Айторо ( Рики Пол Голдин ). Его смерть — косвенный результат борьбы Оливии и Натальи за любовь и внимание Гаса. Гас - друг Оливии, поддерживающий ее, пока она страдает от смертельного заболевания сердца, при котором трансплантация сердца является единственным средством выживания для Оливии. Его новобрачная Наталья, которая также является его давно потерянной школьной возлюбленной и матерью его ребенка-подростка Рэйфа (Э.Дж. Бонилла), чувствует себя виноватой из-за того, что сыграла роль в том, что Оливия упустила свою первую возможность сделать пересадку сердца.
1 апреля 2008 года Гас умирает в больнице Сидарс от травм, полученных в результате аварии на мотоцикле. Сердце становится доступным для Оливии, и Гас безрассудно пытается найти Оливию. После смерти Гаса выяснилось, что его сердце подходит Оливии. Наталья не хочет, чтобы Оливия завладела его сердцем, потому что думает, что он умер из-за Оливии. Но тут Наталья видит маленькую дочь Оливии Эмму (Жаклин Циркин). [ 14 ] и решает, что Эмма не должна оставаться без матери. Итак, несмотря на свою ненависть к Оливии, Наталья принимает невероятно трудное решение отдать Оливии свое сердце.
После трансплантации, когда Оливия узнает, что она жива, потому что Гас умер, Оливия злится и впадает в депрессию. Вина за трансплантацию, горе из-за смерти Гаса и боль от операции — все это повергает Оливию в крайне депрессивное состояние. Она не хочет жить.
Работа домработницей в «Маяке» дает Наталье возможность ухаживать за подавленной Оливией. Хотя Наталья все еще ненавидит Оливию, она решает попытаться заставить Оливию восстановиться после операции по трансплантации, потому что она хочет сохранить сердце Гаса живым. Однако добрая воля Натальи подвергается испытанию жестокими действиями и словами Оливии. Несмотря на жестокое поведение Оливии, Наталья заявляет о своей решимости сохранить Оливии жизнь. Благодаря решимости Натальи, после многих ожесточенных столкновений с Натальей, Оливия начинает восстанавливаться после трансплантации и решает позаботиться о сердце Гаса.
Жертва Оливии
[ редактировать ]По мере того как времена года меняются с весны на лето, Оливия и Наталья начинают налаживать свою уникальную дружбу. Их дружба сосредоточена вокруг того, как они оба пытаются не только исцелиться от трагической смерти Гаса, но и справиться с ее последствиями. Оливия и Наталья сближаются из-за страданий Рэйфа из-за потери Гаса и проблем, вызванных его действиями. После того, как Рэйф случайно стреляет в окружного прокурора Джеффри О'Нила ( Брэдли Коул ), Наталья просит у Оливии денег, чтобы Наталья могла поехать и найти Рэйфа. Оливия решает помочь Наталье.
Осенью Оливия и Наталья становятся еще ближе из-за возвращения Рэйфа в Спрингфилд. Рэйф арестован и приговорен к двум годам тюремного заключения. Оливия поддерживает Наталью в этот трудный период. Оливия и Наталья также становятся все более зависимыми друг от друга. Они создают неразрывную связь из-за ухудшающихся проблем с сердцем Оливии (приступ отторжения сердца) и беспокойства Натальи по поводу безопасности Рэйфа в тюрьме строгого режима. Поскольку слабое здоровье Оливии ухудшается, Наталья помогает Оливии выполнять свои обязанности владелицы отеля Beacon, а также высокопоставленного представителя Galaxy Hotels — международной сети отелей, которой управляет опытный бизнесмен по имени Ларри Декер ( Том Виггин ). Оливия полна решимости выполнять свои обязанности так, чтобы Декер не знал, что она больна.
Однажды в октябре 2008 года у Оливии случается остановка сердца . Пока Реми (Лоуренс Сен-Виктор) пытается реанимировать Оливию, Наталья умоляет Оливию остаться в живых не только ради ее детей, но и ради Натальи. В конце концов Реми реанимирует Оливию, и ей устанавливают кардиостимулятор . Несмотря на кардиостимулятор, Оливия продолжает слабеть. Но даже в ослабленном состоянии Оливия пытается решить проблемы Натальи.
Всего через несколько дней после установки кардиостимулятора Оливия физически противостоит тюремному надзирателю из-за избиения Рэйфа другими заключенными. Позже Оливия заключает сделку с губернатором , по которой он покупает дом Натальи по цене выше рыночной, чтобы завершить транспортный проект. Кроме того, частью сделки является транспортировка Рэйфа в тюрьму строгого режима.
И что самое трудное, Оливия пытается убедить Декера вернуть Наталье 80 000 долларов (деньги от продажи дома), которые Наталья теряет, когда вкладывает деньги в рискованную схему Декера хедж-фонда . Наталья вкладывает свои деньги в рискованную схему, потому что подслушивает, как Оливия и Декер обсуждают рискованную схему. Оливия винит себя, и Фрэнк ( Фрэнк Дикопулос ) тоже винит ее за то, что Наталья вложила свои деньги в хедж-фонд. Оливия обращается к Декеру с «страстной» просьбой вернуть Наталье ее деньги.
Страстная просьба Оливии к Декеру истощает ее силы. Ее госпитализируют. Находясь в больнице, Декер сталкивается с прикованной к постели Оливией. Декер говорит, что вернет Наталье деньги, но только в том случае, если Оливия публично уйдет со своей должности в Galaxy, а затем публично признает, что обманула Декера относительно своей проблемы со здоровьем. Ради Натальи Оливия неохотно принимает требование Декера и публичное унижение.
В декабре 2008 года Наталья использует только что возвращенные деньги, чтобы купить фермерский дом , которым она хотела владеть. Когда Оливия дает Наталье чек от Декера, Наталья быстро понимает, что Оливия принесла огромную жертву ради нее. Наталья предполагает, что Декер узнал о болезни Оливии и заставил ее уйти в отставку в рамках сделки по получению Натальей ее денег. Желая владеть домом и помочь Оливии, Наталья убеждает Оливию переехать вместе с Эммой в фермерский дом, пока Оливия выздоравливает от проблем с сердцем. В радостный момент Оливия соглашается.
«Две мои мамочки»
[ редактировать ]Новая семья переезжает на ферму и в фермерский дом. Оливии и Наталье сложно жить вместе из-за разного образа жизни. Будучи набожной католичкой , Наталья носит религиозные символы, такие как кресты и статуи. Оливия не религиозна. В день Рождества Наталья убеждает Оливию остаться, несмотря на их разногласия и ссоры.
Семья все еще наслаждается семейной жизнью, когда Эмме дают школьный проект о том, что делает ее семью уникальной. Эмма решает сделать презентацию о двух своих мамочках. Оливия и Наталья не знают о теме презентации, потому что Эмма настаивает на том, чтобы это было сюрпризом. Презентация раскрывается им, когда Эмма представляет ее толпе детей и родителей на школьной презентации «День семьи».
Оливия быстро понимает, что люди истолковывают выражение «две мамочки» как означающее, что они с Натальей — любовники-лесбиянки. Видя презентацию своими наивными глазами, а также желая увидеть ее с невинной точки зрения Эммы, Наталья не понимает выводов, сделанных из презентации Эммы. Оливия пытается объяснить Наталье свои выводы; однако она не может сказать «лесбиянки» и обходит этот вопрос, используя двусмысленные термины. Наконец, после того, как Наталья все еще не понимает смысла, Оливия импульсивно целует Наталью, чтобы она поняла смысл. Оно работает. Затем Наталья понимает лесбийский вывод. Однако поцелуй тревожит их обоих.
После школьной презентации Эммы Оливия понимает, что действительно испытывает романтические чувства к Наталье. Наталья, озабоченная общественным мнением и своими религиозными убеждениями, испытывает проблемы со своими чувствами к Оливии. Вместо этого Наталья пытается встречаться с Фрэнком Купером, человеком, увлеченным Натальей, но до поцелуя Оливии Наталья считала его только другом.
В следующие несколько месяцев Оливия и Наталья участвуют в образном танце своих растущих романтических чувств. Оливия открыто рассказывает о своих романтических чувствах к Наталье, обсуждая их с несколькими людьми в городе, в том числе с закрытой мэром Спрингфилда-лесбиянкой Дорис Вулф. Оливия даже пытается выразить свои чувства Наталье словами, но Наталья препятствует попыткам Оливии.
Наталье трудно противостоять своим романтическим чувствам к Оливии из-за ее религиозных убеждений и системы ценностей. Тем не менее, Наталья продолжает проводить время с Оливией, особенно справляясь с опасениями Оливии по поводу возвращения в Спрингфилд бывшего мужа Оливии/отца Эммы Филиппа Сполдинга ( Грант Александр ). Две женщины сближаются, в то время как напряжение между ними усиливается из-за их невысказанных романтических чувств.
Признание Натальи
[ редактировать ]В результате своих запутанных чувств к Оливии Наталья вступает в сексуальный контакт с Фрэнком и сразу же сожалеет об этом. Она молится своей статуе Девы Марии, чтобы та помогла ей справиться со сбивающими с толку чувствами. Крайне обезумевшая и рыдающая Наталья рассказывает Оливии, что она переспала с Фрэнком и не знает почему, потому что не любит его.
Фрэнк делает предложение Наталье. Наталья проводит много недель, обсуждая это решение. Затем однажды, когда Оливия получает легкое успокоительное после процедуры с кардиостимулятором, Наталья говорит успокоенной Оливии, что Оливия делает ее счастливой. Наталья целует Оливию в лоб, а затем подходит для поцелуя. Оливия просыпается и при этом прекращает поцелуй.
После почти поцелуя Оливия обеспокоена тем, как действовать в соответствии со своими чувствами к Наталье. Оливия делится своими опасениями с мэром Дорис Вулф. Оливия боится потерять свою гетеросексуальную идентичность и подвергнуть Наталью и Эмму потенциальным насмешкам со стороны других. Оливия идет на ферму и говорит Наталье, что ей следует выйти замуж за Фрэнка.
Наталья принимает предложение Фрэнка. Вскоре после этого происходит свадьба. Перед свадьбой, на могиле Гаса, Наталья вынуждает явно обезумевшую Оливию рассказать ей, почему Оливия так расстроена. Оливия сквозь рыдания кричит, что любит Наталью. Несмотря на эмоционально интимный момент после признания Оливии в любви, Оливия убеждает Наталью, что выйти замуж за Фрэнка лучше всего, потому что Наталья заслуживает лучшей жизни, чем, по мнению Оливии, она могла бы ей обеспечить.
У свадебного алтаря, где Оливия является ее фрейлиной, Наталья не может произнести свои клятвы Фрэнку и убегает из церкви. Оливия находит Наталью и пытается уговорить ее вернуться на свадьбу. Наталья отказывается, заявляя, что не может выйти замуж за Фрэнка, потому что не любит его — она любит Оливию.
Наталья не может сказать Фрэнку, почему она не вышла за него замуж. Оливия вмешивается и винит в этом затянувшееся горе Натальи по Гасу. Фрэнк принимает это объяснение и соглашается дать Наталье место. Позже Оливия говорит Наталье, что ей стыдно за свои чувства к Оливии. Оливия уходит от Натальи, сказав, что у них нет отношений, потому что когда-нибудь Наталья пожалеет о своей любви к ней, а Оливия не сможет жить с такой перспективой.
Высшая любовь
[ редактировать ]После несостоявшейся свадьбы Наталья убеждает Оливию, что она понимает последствия своего признания в любви и хочет отношений с Оливией. Две женщины пытаются наладить свои отношения, встречаясь и проводя время друг с другом.
Однако новизна и проблемы в отношениях (не говоря уже о продолжающихся драмах Спрингфилда!) сохраняют их прогресс по траектории «два шага вперед, один шаг назад». Чаще всего именно Оливия инициирует два шага вперед, а сомнения Натальи отталкивают (или, по крайней мере, замедляют ход событий). Тем не менее, в первые шесть недель после «Свадьбы, которой не было», Оливия и Наталья стали чувствовать себя более комфортно друг с другом, постепенно позволяя другим осознать свой изменившийся статус (Оливия Джеффри : «Друзья… и еще немного» 22.05.09). В этом отношении они часто получали (сомнительную) помощь от мэра Вулфа (который сообщает бывшему жениху Натальи Фрэнку об их отношениях, прежде чем Наталья успевает сделать это сама). Примечательно, что после того, как он догадался, Наталья подтвердила своему священнику, отцу Рэю, что Оливия действительно является «кем-то другим», разорвавшим ее помолвку с Фрэнком. Тем самым Наталья совершила сигнальный перерыв в предоставлении мнения другим ( Римско-католической церкви). ) определить свою собственную мораль (которая, тем не менее, остается прочно основанной на ее личной вере).
Поскольку и Оливия, и Наталья являются матерями, каждая из них по-прежнему сильно озабочена тем, как объяснить свои новые (совместные - более или менее!) отношения своим детям. Оливия навестила свою старшую дочь (за пределами штата и за кадром) Аву, но не уточняется, была ли она проинформирована об изменившихся отношениях ее матери с Натальей. Более актуальным является вопрос о том, как рассказать об этом двум детям из Спрингфилда: 19-летнему сыну Натальи Рэйфу (только что вышедшему из тюрьмы) и 8-летней дочери Оливии Эмме (которая вместе с проектом «Мои две мамочки» позади нее, возможно, самый инстинктивно поддерживающий член семьи).
Однако, несмотря на все трудности, Оливия и Наталья, похоже, полны решимости справиться со своими трудностями вместе. При этом, сознательно или нет, их, кажется, все больше тянет друг к другу на физическом уровне, одновременно нежно и кокетливо: все чаще выражая свою любовь .
Прием и воздействие
[ редактировать ]По мере того как отношения Оливии и Натальи становились глубже, сюжетная линия получила критическую оценку в мыльной прессе за то, что она была хорошо продуманной и «великолепно исполненной» сюжетной линией, затрагивающей лесбийские отношения и внутреннюю гомофобию . [ 15 ] Кроме того, зрители заинтересовались сюжетной линией Оливии и Натальи, и пара стала популярной. [ 16 ]
В октябре 2008 года в СМИ возникла полемика по поводу дальнейшего развития отношений Оливии и Натальи. Появились слухи, что между ними перерастут лесбийские отношения. [ 17 ] Позже в том же месяце публицист CBS заявил, что «это не будет гей -сюжет», а будут «глубокие, богатые, эмоциональные отношения, которые будут очень необычны для сериалов». [ 18 ] В своем интервью BuzzWorthy Radio, проведенном 27 февраля 2009 года, Чаппелл дала представление о «гейском» споре, заявив: «Нашим намерением с самого начала было не навешивать ярлыки. Это сужает рамки того, что мы можем сделать. Мы просто хотели рассказать историю любви». [ 7 ] поскольку история Оливии и Натальи настолько продвинулась в сторону романтики, что представители СМИ сочли их многообещающей лесбийской парой . С октября 2008 года споры утихли , [ 19 ] [ 20 ] Нельсон Бранко с интернет-сайта TV Guide Canada называет их отношения «романтической любовью». [ 6 ]
В интернет-статье «Расовое и гей-разнообразие на дневном телевидении» Херндон Дэвис проанализировал представление геев и лесбиянок на дневном телевидении. Часть статьи Дэвиса посвящена однополому роману, развивающемуся между Оливией и Натальей в позднем возрасте. Говоря о потенциально широком культурном влиянии их отношений, Дэвис процитировал Джейми Гидденса, редакционного директора Daytime Confidential :
У Оливии и Натальи из «Путеводного света» хорошее начало: две женщины, которые когда-то ссорились из-за одного и того же мужчины, сумели найти общий язык в своей любви к дочери Оливии и в своих совместных попытках восстановить свою жизнь. Если сюжетная линия не будет сорвана, она может оказаться одним из самых увлекательных исследований любви, дружбы и сексуальности не только в дневное время, но и на телевидении в целом. [ 21 ]
Чарли Мейсон и Дастин Кушман из сериала «Мыло, которое она знает» включили Наталью и Оливию в свой список новаторских ЛГБТК+ персонажей и пар Daytime, заявив, что пара «стала очень популярной благодаря своей химии». [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ We Love Soaps, приглашенный обозреватель Дестини на веб-сайте Otalia Big Purple Dreams , «Гостевая колонка: Об Оталии» , welovesoaps.net, 18 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Бхаттачарджи, Мала. Редактор новостей еженедельника мыльной оперы , «Блог с Малой». Архивировано 2 марта 2009 г. в Wayback Machine , стр. 14, 17 февраля 2009 г.
- ^ Бендикс, Триш. «Оливия и Наталья целуются в программе «Путеводный свет» , afterellen.com, 19 января 2009 г. (дата обращения: 7 марта 2009 г.).
- ^ Фэрман, Майкл. The Advocate, «Влюбленная Оталия в сериале «Путеводный свет»? Влюбленные женщины: Кристал Чаппелл и Джессика Лечча становятся новой дневной парой «это»?» , 10 марта 2009 г., www.advocate.com.
- ↑ Entertainment Weekly, «Обязательный список — 10 лучших вещей, которые нам нравятся на этой неделе» , 13 марта 2009 г., страницы 10–11 (печатное издание).
- ^ Jump up to: а б с Бранко, Нельсон. TVGuide.ca « Guiding Light Оталия из : Самая сексуальная живая пара 2009 года». Архивировано 20 марта 2009 г. на Wayback Machine , 11 марта 2009 г., http://tvguide.sympatico.msn.ca. Архивировано 20 февраля 2009 г. на сайте TVGuide.ca. Машина обратного пути .
- ^ Jump up to: а б «BuzzWorthy Radio: Кристал Чаппелл и Мэри Бет Эванс» , blogtalkradio.com, 27 февраля 2009 г. (Проверено 02.03.2009).
- ^ Jump up to: а б с Холтерман, Джим. «Звезды «Путеводного света» Кристал Чаппелл и Джессика Леччиа Диш в сериале «Оталия»» AfterEllen.com , 01.03.2009.
- ^ МакКлюр, Даниэль. «Странная парочка: Кристал Чаппелл и Джессика Лечча из GUIDING LIGHT рассказывают о своей сложной экранной истории любви». Дайджест мыльной оперы , стр. 62–65, 30 марта 2009 г.
- ^ Матос, Колосс. «Мои две мамочки». Архивировано 4 марта 2009 г. на Wayback Machine , thinkpinkradio.com, 20 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Д'Эмидион, Тиффани. «Телевидение: путеводный свет, выходящий из шкафа?» , eclipsemagazine.com, 9 февраля 2009 г.
- ^ «Путеводный свет», «(11-03-2007)» , «Путеводный свет» , CBS .
- ^ Джонс, Дж. Бернард. Daytime Confidential: 10 главных причин посмотреть «Путеводный свет» прямо сейчас www.daytimeconfidential.com, 30 января 2009 г. (по состоянию на 12 апреля 2009 г.).
- ^ «Жаклин Циркин» , База данных фильмов в Интернете , imdb.com.
- ^ Первис, Мэтт. «Еженедельный блог Guiding Light, ведение блога на маяке. Мысли на неделе со 2 по 6 февраля». Архивировано 16 февраля 2009 г. на Wayback Machine , Soaps.com, 9 февраля 2009 г.; Д'Эмидион, Тиффани. «Телевидение: путеводный свет, исходящий из шкафа?» Архивировано 22 февраля 2009 г. на сайте Wayback Machine , eclipsemagazine.com, 9 февраля 2009 г.; Инкогнито, Лорен. «Где девушки на телевидении: Джессика Кэпшоу, Меган Маллалли, Порша де Росси» , она Wired.com, 9 февраля 2009 года.
- ^ Бхаттачарджи, Мала. Редактор новостей, «Блог с Малой». Архивировано 2 марта 2009 г. на Wayback Machine , Soapoperadigest.com, 17 февраля 2009 г. (Проверено 23 февраля 2009 г.); Mail Call, Еженедельник мыльной оперы, 3 марта 2009 г., «GL: Читатели все еще аплодируют Оталии»; Бранко, Нельсон. «Рейтинги Нельсона, 12 января — 16 февраля 2009 г.». Архивировано 8 февраля 2009 г. на Wayback Machine , tvguide.sympatico.msn.ca, (Проверено 23 февраля 2009 г.).
- ^ Бранко, Нельсон. КА «Может ли выйти мыльная звезда?» [ постоянная мертвая ссылка ] , 8 октября 2008 г., tvguide.sympatico.msn.ca.
- ^ Логан, Майкл. "Оливия и Наталья из Путеводного света: Lez Be Frenemies?" , tvguide.com, 23 октября 2008 г.
- ^ Инкогнито, Лорен. «Где девушки на ТВ: Анджелина Джоли, Джессика Кэпшоу, Рэйчел Шелли», она Wired.com, 24 февраля 2009 г.
- ^ Гидденс, Джейми. «Еженедельник мыльной оперы расскажет о поцелуе Оталии на следующей неделе!» , daytimeconfidential.com, 15 января 2009 г.
- ^ Дэвис, Херндон. «Расовое и гей-разнообразие на дневном телевидении» , 6 марта 2009 г., http://herndon.newsvine.com .
- ^ Кушман, Дастин; Мейсон, Чарли (9 июня 2023 г.). «Новаторские персонажи и пары ЛГБТК+ Daytime [ФОТО]» . Мыло, которое она знает . ОНА Медиа . Проверено 14 августа 2023 г.