Герман Шнайдер

Герман Шнайдер (1872 – 28 марта 1939), инженер, архитектор и педагог, был главным основателем кооперативного образования в США и президентом Университета Цинциннати . [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Находясь в Университете Лихай в начале 20-го века, он пришел к выводу, что традиционные классы недостаточны для студентов технических специальностей. [ 2 ] Шнайдер заметил, что некоторые из наиболее успешных выпускников Лихай до окончания учебы работали, чтобы заработать деньги. Собрав данные посредством опросов работодателей и выпускников, он разработал основу кооперативного образования (1901 г.). Примерно в это же время открылась Техническая школа Карнеги, ныне Университет Карнеги-Меллона , что свело к минимуму необходимость в плане кооператива Шнайдера в регионе вокруг Университета Лихай. Однако в 1903 году Университет Цинциннати назначил Шнайдера на свой факультет, а позже, в 1906 году, предоставил ему экспериментальный год для реализации своего плана. В том же году Университет Цинциннати дал ему полное разрешение на участие в совместной программе.
Его идея заключалась в том, что в промышленности имеется лучшее оборудование, и что Университету Цинциннати было очень дорого приобретать оборудование, которое быстро устаревало. Кроме того, были расходы на содержание здания. Он предположил, что студенту, получившему инженерное образование, потребуется четыре или более лет, чтобы ознакомиться с потребностями работодателя. Затем было промышленное, машиностроительное и гражданское строительство.
Шнайдер, начав с должности доцента , поднялся до ранга декана инженерного факультета (1906–1928) и стал президентом (1929–32) Университета Цинциннати, во многом благодаря силе программы сотрудничества. На протяжении всей своей карьеры он был сторонником кооперативной системы. Его тридцать лет службы в Университете Цинциннати отчасти объясняются всемирной известностью этого учреждения.
Примеру Цинциннати вскоре последовал Северо-Восточный университет, использовавший кооператив в своей инженерной программе, в 1922 году распространивший его на Колледж делового администрирования и другие новые колледжи. К 1919 году Антиохийский колледж адаптировал кооперативную практику к своим учебным программам по гуманитарным наукам, по этой причине многие называли кооператив «Антиохийским планом».
В 1926 году Дин Шнайдер пригласил тех, кто заинтересован в создании Ассоциации кооперативных колледжей (ACC), в Университет Цинциннати на первый съезд. Идея получила распространение, и за ней последовали еще три ежегодных съезда. В 1929 году Общество содействия инженерному образованию , теперь называемое Американским обществом инженерного образования (ASEE), сформировало Отдел кооперативного инженерного образования , включив в него членов ACC. [ 3 ] Также в 1926 году по этой модели был открыт Институт General Motors (GMI) для обучения новых сотрудников General Motors. Позднее эта школа была переименована в Университет Кеттеринга .
В 1965 году Ассоциация кооперативного образования и стажировок (CEIA) учредила «Премию Дина Германа Шнайдера» в честь вклада Дина Шнайдера в кооперативное образование. Премия вручается ежегодно выдающемуся педагогу факультета или администрации.
Шнайдеру не удалось убедить сотрудников Питтсбургского университета принять его идеи, поскольку он был всего лишь доцентом. Он написал статью о кооперативном проектировании, которую прочитал Чарльз Уильям Дэбни , недавно назначенный ректором университета. Одновременно Шнайдер пришел к Дэбни и хотел получить степень магистра или доктора философии, чтобы люди его слушали. Дэбни приехал из Теннесси, и у него была похожая идея, которую он хотел предложить в сельскохозяйственной школе. Он был впечатлен глубиной мышления Шнайдера и сказал ему, что ему не нужны дополнительные степени, ему просто нужно быть деканом. Поэтому он попросил Шнайдера набраться терпения, поскольку вскоре откроется вакансия. Вскоре первоначальный декан подал в отставку, и на его место был назначен Шнайдер.
Ценность заключалась в том, что инженерная школа, которая заключила соглашения о сотрудничестве с тем, что впоследствии стало Миликроном, и несколькими другими мастерскими по производству инструментов и штампов, наняла этих людей, научила их пользоваться оборудованием, а затем попыталась спроектировать лучшее оборудование. За их работу им платили, но теперь школа могла обучить вдвое больше учеников — давая им математику, рисование, физику и т. д., которые им понадобятся, а затем они выходили и работали x месяцев и реализовывали свои идеи. Отраслям это нравилось, потому что после окончания учебы они получали инженеров, которые могли сразу же приступить к решению своих проблем. Более того, они знали, что эти люди, вероятно, будут продолжать работать над проблемой, которую они обнаружили, пока работали в своих магазинах, за которую им не нужно было платить — последнее не рекламировалось, но можно было предсказать, если выбрать людей. у которого был инженерный ум. В Цинциннати было большое количество людей, прошедших обучение в Германии, которые также могли проектировать или совершенствовать машины. Цинциннати занимался созданием машины, которая производила бы машину.
Шнайдер много работал на посту декана, но Фредерик Чарльз Хикс сменил Дэбни, когда он ушел в 1920 году. Шнайдеру был представлен ряд аналогичных усилий в областях, которые могли бы получить пользу от практической работы в сочетании с академической работой (теперь называемой стажировкой). Когда Хикс ушел, возникла сильная тревога. Хикс был деканом факультета коммерции (бизнеса), и они понимали цели друг друга. После некоторых уговоров Шнайдер стал временным президентом университета, хотя и неохотно, хотя он был настроен на то же самое дальновидное мышление, которое он сделал с инженерным делом. Времена были тяжелее, и университет платил не очень много. Несколько мужчин посмотрели на эту работу, но увидели в ней муниципальный университет с не очень высоким рейтингом и ушли. Поэтому Шнайдер наконец согласился на эту работу и несколько лет был президентом университета.
Он умер 28 марта 1939 года в Цинциннати, штат Огайо , в возрасте 67 лет. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Доктор Шнайдер, 67 лет, декан Цинциннати. Умер бывший руководитель университета. Основатель кооперативной системы образования. Инженер, начавший карьеру учеником плотника, написал несколько книг. Его система широко использовалась. Проработала всю школу» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 29 марта 1939 года.
- ^ Смоллинз, Дж. П. Создание истории: девяносто лет северо-восточного кооператива. Журнал Северо-Восточного университета. Бостон, Массачусетс: Северо-Восточный университет (Отдел по связям с университетами). Май 1999 г. Загружено 12 июля 2005 г. с http://www.numag.neu.edu/9905/history.html . Архивировано 1 сентября 2006 г. на Wayback Machine .
- ^ Олд, РБ Движение кооперативного образования: Ассоциация кооперативных колледжей. Журнал совместного образования (ISSN 0022-0132), том. 8, стр. 24–27, 1972.
История восхождения Шнайдера на пост декана взята из неопубликованной автобиографии Чарльза Уильяма Дэбни, которую можно прочитать в Библиотеке архивов и редких книг в Блеген-холле. История политики и страданий академической политики высшего порядка содержится в отпечатанных протоколах Совета директоров университета.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Клайд Уильям Парк (1943). Посол промышленности: идея и жизнь Германа Шнайдера . Индианаполис: Компания Боббс-Меррилл.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Теософия, Vol. 43, № 5, март 1955 г. (страницы 218–225) Интуитивные педагоги: Герман Шнайдер, 1872–1939. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- Подробнее о декане Германе Шнайдере Цинциннати Инженерного колледжа Университета
- Он всегда был оптимистом: Герман Шнайдер, основатель кооператива