Jump to content

Американское общество инженерного образования

Американское общество инженерного образования
Основан 1893
Тип Профессиональная организация
Фокус Инженерное образование
Обслуживаемая территория
По всему миру
Метод Конференции, публикации
Ключевые люди
Стефани Адамс, президент
Веб-сайт www .посмотрите .org

Американское общество инженерного образования ( ASEE ) — это некоммерческая ассоциация, основанная в 1893 году и занимающаяся продвижением и улучшением инженерного и инженерно-технологического образования. Целью ASEE является развитие образования во всех его функциях, которые относятся к инженерным и смежным отраслям науки и техники, включая процессы преподавания и обучения, консультирование, исследования, службы распространения знаний и связи с общественностью. инженерных технологий ASEE управляет Почетным обществом Tau Alpha Pi .

Полную информацию об истории ASEE можно найти в столетней статье 1993 года в Журнале инженерного образования. [ 1 ]

Первоначально основанное как Общество содействия инженерному образованию (SPEE) в 1893 году, общество было создано в период бурного роста американского высшего образования. В 1862 году Конгресс принял Закон Моррилла о земельных грантах , который предоставил штатам деньги для создания государственных высших учебных заведений. Эти учреждения были сосредоточены на предоставлении практических навыков, особенно «на благо сельского хозяйства и механического искусства». В результате все более доступного высшего образования все больше американцев стали выходить на рынок труда с повышением квалификации в прикладных областях знаний. Однако им часто не хватало знаний в области науки и инженерных принципов, лежащих в основе этих практических знаний.

После того как поколение студентов прошло через эти новые государственные университеты, профессора технических наук начали задаваться вопросом, следует ли им применять более строгий подход к преподаванию основ своей области. В конечном итоге они пришли к выводу, что учебные программы по инженерному делу должны делать акцент на фундаментальных научных и математических принципах, а не на практическом опыте ученичества. Чтобы организовать поддержку такого подхода к инженерному образованию, в разгар Всемирной выставки 1893 года в Чикаго была создана организация SPEE. Это мероприятие, известное как Всемирная Колумбийская выставка , провозгласило перспективы развития науки и техники, познакомив многих американцев, например, с чудесами электричества. Члены SPEE, прошедшие в рамках Всемирного инженерного конгресса, посвятили себя улучшению инженерного образования на уровне классов. За свою историю общество опубликовало несколько отчетов по этой теме, такие как отчет Манна (1907 г.), исследование Викендена (1920-е гг.) и отчет Гринтера (1955 г.). [ нужна ссылка ]

Во время Второй мировой войны федеральное правительство начало уделять больше внимания исследованиям, что побудило SPEE сформировать Исследовательскую ассоциацию инженерных колледжей (ECRA), которая занималась исследованиями больше, чем когда-либо SPEE. ECRA представляло интересы большинства исследователей-инженеров, искало федеральные средства, а также собирало и публиковало информацию об академических инженерных исследованиях. Полковник и декан университета Блейк Р. Ван Леер был председателем и курировал несколько комитетов во время этого процесса. [ 2 ] После войны желание интегрировать менее ориентированную на исследования SPEE с ECRA привело к роспуску SPEE и образованию ASEE в 1946 году. [ нужна ссылка ]

ASEE была организацией, управляемой волонтерами, в 1950-е годы. В 1961 году ASEE основала штаб-квартиру в Вашингтоне, округ Колумбия , и заняла более активную позицию. Однако в 1960-е годы война во Вьетнаме и социальные волнения в целом сделали настроения во многих кампусах антитехнологическими, антибизнесовыми и антиправительственными. В 1960-х и 1970-х годах президенты ASEE Мерритт Уильямс и Джордж Хокинс реорганизовали ASEE, чтобы лучше представлять своих членов и вернуть основное внимание преподаванию. В результате этого нового фокуса ASEE начала управлять несколькими правительственными контрактами, связанными с обучением, включая летние стипендии НАСА для преподавателей и летние институты и стипендии Министерства обороны по гражданской обороне. До 2019 года ASEE управляла более чем десятью правительственными контрактами, включая престижную Национального научного фонда . программу стипендий для аспирантов [ нужна ссылка ]

Еще одним результатом возобновления акцента на преподавании стала инициатива ASEE по привлечению представителей меньшинств и женщин в инженерное дело. ASEE разработала программу развития инженерных колледжей для чернокожих, в рамках которой финансирование отрасли использовалось для модернизации инженерного факультета в колледжах, традиционно для чернокожих, и для развития общественной информации об этих школах. ASEE также получила несколько грантов в 1970-х годах на исследование положения женщин и американских индейцев и разработку программ по привлечению большего числа этих студентов к поступлению на инженерные факультеты. С тех пор ASEE продолжает публиковать исследования по этой теме в своем Журнале инженерного образования и создала подразделения, специально посвященные разработке программ и исследований в этой области. [ 3 ]

Публикации

[ редактировать ]

ASEE выпускает множество публикаций по теме инженерного образования, в том числе общедоступный Prism ежемесячный журнал , освещающий важную роль инженерного дела в мире, журналы Journal of Engineering Education и Advances in Engineering Education, рецензируемые журналы, посвященные исследованиям в области инженерного образования. инженерное образование, Профили инженерных и технологических колледжей , предоставляющие данные о инженерных колледжах и университетах, а также eGFI: Engineering, Go For It! журнал и связанный с ним веб-сайт, призванные привлечь старшеклассников, их родителей и учителей к инженерному делу. [ 4 ]

Журнал сообщает о передовых технологиях и других важных тенденциях инженерного образования, в том числе:

  • Новые методы обучения
  • Инновационные учебные программы
  • Обучение на протяжении всей жизни
  • Возможности, тенденции и разработки для исследований
  • Образовательные и исследовательские проекты с участием правительства и промышленности, информационно-просветительская деятельность K-12, которая поощряет молодежь продолжать учебу и карьеру в области инженерии.

Журнал инженерного образования

[ редактировать ]

Журнал инженерного образования — это рецензируемый академический журнал, издаваемый ежеквартально в сотрудничестве с мировым сообществом обществ и ассоциаций инженерного образования. Журнал является одним из основателей Международной федерации обществ инженерного образования .

Достижения инженерного образования

[ редактировать ]

«Достижения в области инженерного образования» охватывает практику инженерного образования, особенно творческое использование мультимедиа.

Профили инженерных и инженерно-технологических колледжей

[ редактировать ]

В этом каталоге представлены профили школ США и Канады, предлагающих бакалавриат и магистратуру по инженерным специальностям, а также программы инженерных технологий с целью подготовки будущих студентов к их будущему инженерному образованию.

Компьютеры в образовании

[ редактировать ]

Компьютеры в образовании ( ISSN   1069-3769 ) — академический журнал, освещающий все аспекты вычислений в образовании . Он публикуется Северо-восточным консорциумом инженерного образования от имени Отдела компьютеров в образовании Американского общества инженерного образования.

Президенты с 2000 года

[ редактировать ]

ASEE ежегодно отмечает выдающиеся достижения инженеров и преподавателей инженерных технологий в рамках программы наград ASEE. Лауреаты премии ASEE своей приверженностью своей профессии, желанием продвигать миссию Общества и участием в гражданских и общественных делах служат примером лучшего в инженерном и инженерно-технологическом образовании. [ 6 ]

Текущие награды

[ редактировать ]
  • Премия Фредерика Дж. Бергера
  • Премия Честера Ф. Карлсона
  • Премия Фредерика Эммонса Термана
  • Премия Исадора Т. Дэвиса за выдающиеся достижения в сотрудничестве инженерного образования и промышленности
  • Премия DuPont «Меньшинства в инженерном деле»
  • Премия Джона Л. Имхоффа за выдающиеся достижения в области промышленного инженерного образования
  • Премия Шэрон Кейллор женщинам в инженерном образовании
  • Премия Бенджамина Гарвера Ламме
  • Премия ASEE за заслуги перед инженерным образованием
  • Премия Джеймса Х. Макгроу
  • Премия Кертиса В. МакГроу за исследования [ 7 ]
  • Премия Мериам / Уайли выдающемуся автору
  • Премия Фреда Меррифилда за дизайн
  • Национальная премия за выдающиеся достижения в области преподавания инженерной экономики
  • Национальная премия за выдающийся преподавательский состав
  • Премия Роберта Дж. Куинна
  • Премия Уильяма Элджина Викендена

Бывшие награды

[ редактировать ]

Конференции

[ редактировать ]

ASEE и ее члены организуют ряд конференций, встреч и семинаров, в первую очередь Ежегодную конференцию ASEE. Другие мероприятия включают региональные встречи членов, конференции по профессиональным интересам и подготовку учителей K-12. [ 8 ]

Стипендии

[ редактировать ]

ASEE управляет рядом возможностей для стипендий и исследований при финансировании, предоставляемом федеральными агентствами, включая Министерство обороны (DOD), НАСА и Национальный научный фонд (NSF). Они варьируются от программ, предусматривающих летние стажировки для старшеклассников, до исследовательских программ для преподавателей в течение лета или во время творческого отпуска. Программы включают поддержку исследований студентов и аспирантов, а также программы постдокторских исследований для недавних докторов наук в государственных и промышленных исследовательских центрах. ASEE выполняет задачи поддержки, которые включают информационно-пропагандистскую деятельность, поддержку обработки заявок, деятельность по рассмотрению заявок, а также администрирование стипендий и платежей за обучение для участников программы.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4650480caec3fbc0458a0d1a77337fb0__1710026160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/b0/4650480caec3fbc0458a0d1a77337fb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Society for Engineering Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)