Jump to content

Ира Осборн Бейкер

Айра Осборн Бейкер была профессором инженерного дела в Университете Иллинойса и писателем.

Биография

[ редактировать ]

Бейкер родился в Линтоне, штат Индиана , 23 сентября 1853 года в семье Аманды Осборн Бейкер и Хирама Уокера Бейкера. Бейкер поступил в Университет Иллинойса в марте 1871 года и окончил факультет гражданского строительства в 1874 году, чтобы стать ассистентом по гражданскому строительству и физике , а затем возглавить кафедру в 1878 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он руководил кафедрой гражданского строительства в течение 39 лет, а общий педагогический стаж составил 48 лет. [ 1 ] [ 2 ] Он женился на своей первой жене Эмме Берр 5 августа 1877 г. и второй жене Энджи Юинг Риттер 7 августа 1913 г. и умер 8 ноября 1925 г. [ 3 ]

Трактат о каменном строительстве

[ редактировать ]

Как автор, он был широко известен своим «Трактатом о каменном строительстве» 1889 года , который стал первой всеобъемлющей книгой по этой теме. [ 4 ] [ 1 ] Он также сотрудничал с Уильямом А. Рэдфордом . [ 4 ] На Всемирной Колумбийской выставке 1893 года он возглавил отдел инженерного образования, который сформировал Общество содействия инженерному образованию (SPEE). [ 5 ]

В современном обзоре, опубликованном в New York Engineering and Building Record, описывается « Трактат» как широкое и удовлетворительное рассмотрение предмета с несколькими областями, заслуживающими улучшения. [ 6 ] Рецензент назвал «почти безоговорочное одобрение Бейкера доломитов » сомнительным, отметив, что инженеры Нью-Йорка сочли местные источники такого материала некачественными. [ 6 ] Рецензент также не согласился с иллюстрациями видов каменной кладки и готовых поверхностей, которые Бейкер взял из отчета Американского общества инженеров-строителей, отметив, что они не соответствуют качеству других иллюстраций в книге и несколько вводило в заблуждение, поскольку на самом деле это были не иллюстрации качественной работы, а изображения фермерских заборов в Коннектикуте. [ 6 ] Другими моментами, с которыми рецензент не согласился, было использование бетона для обеспечения водонепроницаемости пневматических фундаментов, при этом рецензент утверждал, что «никакое количество бетона этого не сделает». [ 6 ]

Рецензент заметил отсутствие экспертного отчета Комиссии по акведукам Нью-Йорка за 1889 год, а также отсутствие главы, посвященной проверке, учитывая вероятность того, что студенты-инженеры, на которых изначально была рассчитана книга, скорее всего, после окончания учебы окажутся проверкой каменной кладки. [ 6 ] И наоборот, указатель книги, а также различные таблицы и диаграммы были охарактеризованы как «хорошие»; с теоретическими проблемами, «просто и ясно сформулированными», и типичными спецификациями, «хорошо выбранными». [ 6 ]

К 1909 году книга вышла в десятом издании, исправленном и дополненном по сравнению с первым. [ 7 ] Пример использования Трактата профессиональным инженером был опубликован под названием Фишера в 1896 году в том же журнале Engineering and Building Record . [ 7 ]

Перекрестная ссылка

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Талбот, Артур Н. (декабрь 1933 г.). Паск, Джозеф А. (ред.). «Инженерный колледж». Технограф . Том. 48, нет. 2. Урбана: Издательство Иллини.
  • Фогель, Нил (сентябрь 1993 г.). «Уильям Рэдфорд». Журнал старого дома . Том. 21, нет. 5. Средства массовой информации с активным интересом. ISSN   0094-0178 .
  • «Айра О. Бейкер» . Чи Эпсилон, отделение UIUC.
  • «ПЕКАРЬ, ИРА ОСБОРН: 1853–1925». Авторы Индианы . Университет Индианы.
  • Белэнджер, Дайан Олсон (1998). «Инженерное дело: американская традиция». Обеспечение американских инноваций: инженерное дело и Национальный научный фонд . Издательство Университета Пердью. ISBN  9781557531117 .
  • Мейер, Генри К., изд. (07.12.1889). «Кладочная конструкция Бейкера». Инженерно-строительный учет и Санитарный инженер . Том. 21, нет. 1. Нью-Йорк.
  • Хесс, Джеффри А. (1986). Исторические шоссейные мосты в Висконсине . Том. 1. Департамент транспорта штата Висконсин.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бейкер, Ира Осборн (1889). Трактат о каменном строительстве . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья.
  • Финч, Джеймс Кип (1978). «Пекарь: каменная кладка и дороги». В ФитцСаймонсе, Нил (ред.). Инженерная классика Джеймса Кипа Финча . Кедр Пресс.
  • Фишер, Дж. Ф. (24 октября 1896 г.). Мейер, Генри К. (ред.). «Строительство небольшого каменного автомобильного моста». Инженерно-строительный учет и Санитарный инженер . Том. 34, нет. 21. Нью-Йорк. п. 380.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db962a42207e03a76630189a33b055ee__1717744260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/ee/db962a42207e03a76630189a33b055ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ira Osborn Baker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)