Билл Симеринг
Уильям Х. Зимеринг (родился 26 октября 1934 г.) - новатор и защитник радио. Он был членом учредительного совета NPR и автором первоначального «заявления о миссии» — « Цели национального общественного радио » . В качестве первого директора по программированию NPR Зимеринг помог превратить ее ведущую программу « Все учтено» во влиятельную и прочную часть американских СМИ. После многолетней карьеры на общественном радио Зимеринг начал вторую карьеру по развитию независимого радио в развивающихся странах.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Уильям Зимеринг вырос в сельской местности Висконсина. Будучи учеником двухкомнатной школы недалеко от Мэдисона, он слушал «Висконсинскую воздушную школу». [1] Эти радиопрограммы, выпускаемые WHA два раза в день , привлекали преподавателей из Университета Висконсина в изолированные сельские школы по всему штату. [2] Позже Зимеринг заметил: «Уже в первом классе радио одновременно давало мне образование и стимулировало мое воображение». [3] [4]
Уважение Зимеринга к радио возросло в школьные годы, когда он воочию стал свидетелем важности ежедневной сельскохозяйственной программы ВАЗ, работая летом тюковкой сена и уборкой зерна. [1] [3] Он превратился из слушателя в активного участника, когда поступил в Висконсинский университет в Мэдисоне и прошел обучение в ВАЗ в качестве оператора, диктора и диктора. Позже Зимеринг заметил: «ВАЗ превратилась в образовательную радиосеть штата Висконсин, и я видел, как она связывала штат своими программами». [1] [5]
Карьера на общественном радио
[ редактировать ]ВБФО
[ редактировать ]В 1963 году Уильям Зимеринг стал первым профессиональным генеральным менеджером WBFO , студенческой радиостанции Государственного университета Нью-Йорка (SUNY) в Буффало. Его нанял Ричард Сигелькоу, бывший преподаватель Университета Вашингтона, который теперь был деканом студентов. Сигелькоу защитил журналистскую целостность станции и предоставил новому менеджеру полную свободу ее преобразования. Как и большинство студенческих радиостанций того времени, WBFO представляла собой студенческий клуб, ограничивавшийся вечерними часами в течение учебного года. [3] Однако к концу восьмилетнего правления Зимеринга станция существенно расширила часы работы и повысила профессионализм своего персонала. Ховард Аренштейн , Айра Флатов , Клиффорд Столл и Генри Тененбаум входят в число известных выпускников WBFO. [1] [3]
В конце 1960-х годов программы WBFO становились все более экспериментальными и инновационными. Он транслировал в прямом эфире события крупного фестиваля искусств, чтения местных и приезжих художников, а также программу, в которой студенты-художники обсуждали свой творческий процесс. Одним из наиболее примечательных экспериментов стал City Links: Buffalo , 28-часовое живое выступление Мэриэнн Амахер , в котором она смешивала окружающие звуки, передаваемые из пяти городских мест. [3] [6]
Политизация университетского сообщества во время войны во Вьетнаме увеличила внимание к новостям в WBFO. Это достигло апогея во время студенческой забастовки в марте 1970 года. Протестующие заняли студенческий центр, полиция штурмовала кампус, и в воздухе появился слезоточивый газ. Никто не разговаривал друг с другом, но Уоррен Беннис , вице-президент университета, использовал открытый микрофон со станции, чтобы начать диалог. Прямая трансляция продолжалась до поздней ночи, во время которой WBFO брала интервью у студентов-радикалов, администрации кампуса, городских властей и полиции. «Идея, — сообщил Зимеринг, — заключалась в том, что здесь нет ни единой истины». [1] [3] [6] [7]
Успех освещения забастовки побудил Зимеринга создать This is Radio! , шоу журнала WBFO, которое позже было организовано Терри Гроссом и послужило моделью для Fresh Air . [1] [3] «Он [Зимеринг] открыл микрофоны, вывел участников в эфир и разговаривал с ними, — вспоминает Дэвид Бендерс, ветеран WBFO с 33-летним стажем. — Это было первое современное ток-шоу — оно положило начало чему-то новому». [8]
Пребывание Уильяма Зимеринга в WBFO также было отмечено чрезвычайной поддержкой афроамериканского сообщества Буффало. Вскоре после своего прибытия в 1963 году Зимеринг опросил общественность и выпустил радиосериал под названием « Быть негром», но беспорядки, последовавшие за убийством Мартина Лютера Кинга в 1968 году, побудили к иному подходу. После встреч, в ходе которых чернокожие выражали свое недовольство средствами массовой информации, Зимеринг основал спутниковую станцию в центре города. Добровольцы из сообщества, ни один из которых не имел опыта работы на радио, спланировали и подготовили 28 часов программ для WBFO, которые варьировались от детской программы до программы об авангардном джазе, а также общественных дискуссий, начиная от школьных автобусов и заканчивая наркозависимостью. Некоторые сотрудники сделали успешную карьеру на коммерческом радио и телевидении. [1] [3] [6] [9]
энергетический ядерный реактор
[ редактировать ]В вещании в Соединенных Штатах на протяжении большей части 20-го века доминировали три коммерческие сети, но эта ситуация изменилась с принятием Закона об общественном вещании 1967 года и созданием Корпорации общественного вещания (CPB). Оказывая финансовую помощь производителям образовательных программ через CPB, этот закон позволил им обеспечить разнообразие и превосходство более широкой аудитории. Первоначально задуманный исключительно для общественного телевидения, закон также предусматривал создание общественного радио. [7]
К этому времени Уильям Зимеринг стал влиятельным мыслителем о роли и потенциале общественного радио. Оно не будет уравновешенным, как большая часть образовательного радио, и не будет поверхностным, как это часто бывает с коммерческим радио. Он выступал за подлинность, глубину и вдумчивый обмен различными точками зрения и идеями. Более того, Зимеринг приводил доводы в пользу творческой силы звука в радио. Это может быть больше, чем телевидение без картинок. [7] [6]
В конце 1969 года Зимеринг присоединился к Джо Гватми из KUT , Бенарду Мэйсу из KQED , Карлу Шмидту из WHA и пяти другим менеджерам образовательных радиостанций, чтобы составить совет директоров Национального общественного радио (NPR) . [7] [6] Они решили, что общественному радио нужна особенная ежедневная программа, которая привлечет аудиторию и придаст новой сети уникальную индивидуальность. Совет поручил Уильяму Зимерингу написать заявление о миссии и целях «Цели национального общественного радио». Части этого заявления были позже зачитаны Дону Куэйлу во время его интервью, посвященного тому, чтобы стать первым президентом NPR. Когда его спросили, сможет ли он реализовать это, Куэйл ответил: «Да, если я смогу нанять человека, который это написал». [7] [6] [9] [3] [10]
Зимерингу, как первому директору по программированию NPR, было поручено разработать особую ежедневную программу, которая помогла бы определить молодую организацию. Основываясь на своем опыте работы с This is Radio! в WBFO он хотел иметь гибкий формат журнала, в котором новости, искусство и культура будут сочетаться увлекательно, творчески и разговорно. [7] [6] Это «отразило бы разнообразие Америки и позволило бы стране услышать себя». [9] Программа «Все учтено » дебютировала 3 мая 1971 года. Она открылась тихим, разговорным и незаписанным голосом ее первого ведущего, Роберта Конли , за которым последовал рассказ от первого лица о героиновой зависимости, интервью с предприимчивым парикмахером в Айова, а также драматический и запоминающийся 20-минутный звуковой монтаж массовой антивоенной демонстрации, охватившей Вашингтон, округ Колумбия, ранее в тот же день. [6] [3] [4] [10]
, далеко не шаблонной, В книге «Все учтено» было немало спотыканий и ошибок. Однако программа начала развиваться после того, как Джек В. Митчелл взял на себя повседневные обязанности по ее осуществлению. Его голос также развивался, особенно с появлением Сьюзен Стамберг в качестве соведущей. После непростого первого года « Все учтено» завоевало доверие и признание, в том числе премию Пибоди в 1972 году. Тем не менее, Дон Куэйл, предположительно недовольный кадровой практикой и стилем управления Зимеринга, уволил его в декабре того же года. [7] [3]
Общественное радио Миннесоты
[ редактировать ]Билл Кинг, президент Общественного радио Миннесоты (MPR) , предложил Уильяму Зимерингу новый старт в сфере общественного радио. Сеть открыла KCCM , новую станцию, базирующуюся в Мурхеде. Зимеринг должен был развивать станцию, передавать местные новости и репортажи MPR и получить квалификацию станции CPB (Корпорация общественного вещания). Эта возможность предоставила ему значительную автономию в разработке программ, и, поскольку Мурхед находился на западной границе Миннесоты с Северной Дакотой, это представляло собой своего рода возвращение к его сельским корням. [3] [11]
Программы KCCM отразили многие идеи Зимеринга для общественного радио. «Дом на выходные» представлял собой еженедельную программу, в которой рассматривалось все: от американской мечты и заботливого сообщества до лучшего корма для коров. «Наш родной город» представлял собой расширенную серию звуковых портретов шести небольших городков Северной Дакоты. KCCM даже установила пост прослушивания в местном торговом центре, где граждане могли высказать свое мнение по текущим вопросам и пообщаться с государственными чиновниками. [3] [11]
Зимеринг также придерживался своей стратегии найма энергичных и способных людей, несмотря на отсутствие у них опыта работы на радио. Трое из этих сотрудников, Марсия Алвар, Деннис Гамильтон и Джон Идсти, сделали успешную карьеру на общественном радио. [3] [11]
Одной из целей Зимеринга в Мурхеде было предоставить NPR 52 произведения в течение года. Он достиг этой цели. Он также был избран в совет NPR в качестве кандидата от петиции и участвовал в принятии политических решений в течение десяти лет. За работой Зимеринга в KCCM последовал год в качестве вице-президента по программированию в MPR в Сент-Поле. Затем он переехал в Филадельфию, чтобы принять вызов другого рода. [3] [11]
ПОЧЕМУ-FM
[ редактировать ]В 1978 году WHYY-FM (тогда известная как WUHY-FM) была неэффективной общественной радиостанцией с одной из крупнейших потенциальных аудиторий в стране. В качестве нового менеджера станции (позже переименованного в вице-президента по радио) Уильям Зимеринг курировал устойчивый рост аудитории и операций станции, расширение штата новостей и развитие ее программ. Он помог превратить успешное местное шоу Fresh Air , которое вел Терри Гросс , в третью по популярности программу на NPR, а также создал Radio Times с Марти Мосс-Коэнном. Зимеринг покинул WHYY в 1987 году. [3] [12]
Звуковой отпечаток
[ редактировать ]Уильям Зимеринг включил музыку, звук и захватывающие повествования в радиопрограммы еще со времен своей работы в WBFO, а также сыграл ключевую роль в создании отличительного звучания NPR. Он еще больше развивал возможности этого средства массовой информации, когда был первым исполнительным продюсером (1987–1992) и движущей силой Soundprint. Первоначально задуманный документалистами Джеем Эллисоном и Ларри Массатом, Soundprint представляет собой еженедельную серию независимо созданных радиодокументальных фильмов, выпускаемых на WJHU-FM в Балтиморе и транслируемых на станциях NPR. Это самый продолжительный сериал документальных фильмов на общественном радио, получивший множество национальных и международных наград. [13] [14] [15]
Международное развитие СМИ
[ редактировать ]ЮАР
[ редактировать ]Первое международное выступление Уильяма Зимеринга произошло по указанию Государственного департамента США. В 1993 году его пригласили на встречу с двумя группами. Первый был заинтересован в реформировании Южноафриканской радиовещательной корпорации (SABC) , которая до этого была рупором правительства апартеида. Второй был заинтересован в открытии общинных радиостанций в рамках освободительной борьбы.
Институт Открытого Общества
[ редактировать ]В том же году Зимеринг получил престижную стипендию Фонда Макартуров . В тот период с деньгами было мало, поэтому это финансирование оказало ему ключевую поддержку в дальнейшей работе по развитию общественного радио для развивающихся демократий. В следующем году он вернулся в Южную Африку, на этот раз вместе с Фондом «Открытое общество Южной Африки», а в 1995 году в качестве научного сотрудника Knight International Journalism. [16] Зимеринг продолжал свое сотрудничество с Институтом «Открытое общество» до 2003 года, реализуя проекты в нескольких странах Восточной Европы, Монголии, Мозамбике, а также в Южной Африке. [16] Эти усилия включали разработку руководящих принципов финансирования и наращивания потенциала, включая организацию программ обучения, участие в профессиональных конференциях и посещение радиостанций в Соединенных Штатах.
В этот период возникли две темы. Одним из них была устойчивость общественного радио . Финансовые, технические и инфраструктурные требования для запуска и обслуживания станции могут быть существенно ниже, чем для газеты, телевизионной станции или интернет-издания, но проблемы, связанные с поддержанием их работоспособности, являются огромными, особенно в бедных сообществах, где они расположены. самый необходимый. Финансовая устойчивость является наиболее очевидной, и ей, по понятным причинам, уделяется наибольшее внимание. Однако другие характеристики также имеют решающее значение для устойчивости станции. К ним относятся ясность целей, открытые отношения с заинтересованными сторонами, репутация журналистской честности и независимости, постоянная оценка программ и чувство сопричастности со стороны сообщества. [17] [18]
Другой темой был нереализованный потенциал самого радио. Несмотря на то, что он имеет исключительный охват в бедных и маргинализированных регионах с высоким уровнем неграмотности, [19] доноры и организации развития часто игнорировали радио. Когда это рассматривалось, чаще всего, оно рассматривалось скорее как рупор для их общественных объявлений, чем как инструмент для перемен. [11]
Развитие радио-партнеров
[ редактировать ]В 2003 году Уильям Зимеринг основал некоммерческую организацию Developing Radio Partners (DRP) с явной целью использования радио для улучшения потока информации тем, кто в ней нуждается больше всего и до которых труднее всего добраться. Для достижения этой цели DRP работает с местными радиостанциями, имеющими независимый голос и четкие цели развития. [16]
Основная служба DRP предоставила местным станциям комплексную и индивидуальную программу обучения под названием «Здоровые станции». Эти тренинги, основанные на идеях устойчивого общественного радио, охватывали такие темы, как управление станцией, программирование, журналистские стандарты, вовлечение сообщества и постоянная оценка. Совсем недавно DRP предоставляла информацию в виде еженедельных бюллетеней по самым разным темам: от ресурсосберегающего земледелия до энергоэффективных печей, а также оценки местного медиа-ландшафта для международных организаций развития, заинтересованных в наращивании потенциала местных СМИ. [16]
Через DRP Зимеринг работал с независимыми радиостанциями в странах от Монголии до Сьерра-Леоне. В последнем случае DRP сотрудничала с Search for Common Ground и другими, чтобы помочь развитию независимых СМИ в стране, опустошенной 10-летней гражданской войной. В свою очередь, Независимая радиосеть сыграла важную роль в исключительно прозрачных и мирных национальных выборах 2007 года. [20] Недавние усилия включают проекты по передовому опыту ведения сельского хозяйства в ответ на изменение климата в Камеруне, Кабо-Верде, Руанде и Замбии, а также по молодежи и репродуктивному здоровью в Малави. [16] [18]
Фонд Винкота
[ редактировать ]Уильям Зимеринг покинул компанию Developing Radio Partners в конце 2017 года. В настоящее время он является старшим научным сотрудником Wyncote Foundation.
Кавычки
[ редактировать ]Цитаты Уильяма Зимеринга
[ редактировать ]Радио — самое личное средство, которое у нас есть, потому что человеческий голос очень выразителен. Это средство рассказывания историй, и нам всем нужно рассказывать истории. [13]
... часто люди думают о радио как о доставке информации людям, что-то вроде вертикали. Уникальная сила радио — в горизонтальности… Именно здесь люди меняют свое мнение или, возможно, меняют свое мнение или видят другие точки зрения. [12]
Поскольку радио настолько гибкое и личное, оно будет здесь, пока мы будем продолжать делать его необходимым ... Нашим сырьем являются идеи, культура, сообщество, новости и интересные люди. [3]
единственным определением «вещания» в 1901 году [за 16 лет до начала радиовещания] было «сеять семена». Это до сих пор моя любимая метафора общественного радио. [3]
В одной из историй, написанных о NPR, они сказали, что мои коллеги на руководящем уровне «презирали» меня, когда видели, кого я нанимал, потому что я думал, что любой может научиться радио, потому что я работал в гетто. и со студентами. И это правда, научиться радио может каждый. Механика этого довольно проста. Но чему вы не сможете научить так же легко, так это любопытству, сочувствию и умению слушать, что, конечно, является ключом к хорошему собеседованию». [21]
... Я думаю, что какой бы талант у меня ни был, это, главным образом, просто нанимать хороших людей, стараться увидеть их таланты и управлять так, как я хотел бы, чтобы мной управляли, а это означает, что я должен оставаться в одиночестве как можно дольше и, знаете ли, иметь четкую работу. описание, знать, что я должен делать, быть оставленным в покое, чтобы сделать это, и внести в это столько, сколько смогу». [21]
Когда я спросил менеджера станции в Руанде, что он считает успехом, он ответил: «Когда фермер звонит нам с поля и спрашивает, как он может превратить листья маниоки в органическое удобрение или какие пестициды использовать». Это успех, потому что мы помогли ему и его жизни». Это практические вещи. [22]
Цитаты из Национального общественного радио Цель
[ редактировать ]Национальное общественное радио будет служить личности: оно будет способствовать личностному росту; он будет относиться к индивидуальным различиям с уважением и радостью, а не с насмешкой и ненавистью; он будет прославлять человеческий опыт как бесконечно разнообразный, а не как бессодержательный и банальный; это будет способствовать чувству активного конструктивного участия, а не апатичной беспомощности...
...
Вся служба должна быть заслуживающей доверия, способствовать интеллектуальному развитию, расширять знания, углублять слуховое эстетическое наслаждение, увеличивать удовольствие от жизни в плюралистическом обществе и приводить к услуге для слушателей, которая делает их более отзывчивыми, информированными людьми и умными, ответственными гражданами своей страны. сообщества и мир.
...
Это не заменит поверхностной мягкостью подлинное разнообразие регионов, ценностей, культурных и этнических меньшинств, составляющих американское общество; он говорил многими голосами и многими диалектами. Редакционная позиция будет заключаться в поиске, любопытстве, заботе о качестве жизни, критичности, решении проблем и любви к жизни. Слушатель должен полагаться на него как на источник важной информации; что то, что он выслушал, изменило его отношение к окружающей среде и самому себе.
...
Слушатели должны почувствовать, что время, проведенное с NPR, было для них одним из самых полезных контактов со СМИ. Национальное общественное радио не будет рассматривать свою аудиторию как «рынок» или с точки зрения располагаемого дохода, а как любопытных, сложных людей, которые ищут понимания, смысла и радости в человеческом опыте. [23]
Цитаты об Уильяме Зимеринге
[ редактировать ]Спустя одиннадцать лет после этого радио-дебюта я услышал - мне рассказал реальную историю парень, который снова пригласил меня на эту работу, человек по имени Билл Зимеринг, ... что, по-видимому, в начиная с руководителей, ряда руководителей нашей станции, которые говорили: женский голос не авторитетен. Люди не будут воспринимать ее всерьез. Ее голос не очень хорошо звучит. Это слишком высоко – представьте себе, что вас называют слишком высоким.... И Билл, в своей мудрости, никогда не говорил мне этого до тех пор, пока прошло много лет, и я чувствовал, что это было признаком его лидерства. Он знал, что это сбивает меня с толку, и он очень доверял мне и не хотел, чтобы это повлияло на мое выступление. Он чувствовал, что если бы мне дали шанс и просто позволили уйти, люди изменили бы свое мнение по этому поводу, и, к счастью, они это сделали.
— Сьюзан Стэмберг , бывшая соведущая программы All Things Provided
За вежливой и вдумчивой манерой поведения Зимеринга скрывалась горячая страсть к социальной справедливости... он был полон решимости изменить статус-кво, настоять на том, чтобы прослушивание радио не было пассивным занятием. В кампусе он помогал студентам освещать протесты против войны во Вьетнаме в сложной, почти конфронтационной манере. Он обратился к черному гетто города, чтобы дать голос неслыханному. Он атаковал именно те области конфликта, из которых бежало большинство менеджеров – расу, класс, разделение на богатых и бедных, сильных и слабых.
— Марк Фишер, автор книги «Что-то в воздухе» , о пребывании Зимеринга в WBFO, SUNY, Буффало.
Мы — плоды идей и действий, посеянных г-ном Зимерингом. Мы ученики, которые расширяют его идеи. Мы дорожим знакомством с ним, потому что он придает нашей жизни смысл и придает смысл нашей работе. Настройтесь на радио, и я гарантирую, что вы услышите, как с вами разговаривает Билл Симеринг.
— Деннис Гамильтон, бывший вице-президент по программированию Общественного радио Миннесоты.
Особое место отведено моему коллеге, лауреату премии Биллу Симерингу. Билл дал мне мой первый дом на общественном радио. Он нанял меня в качестве очень «зеленого» репортера… и я поступил в беспорядочный отдел новостей WHYY в Филадельфии – моя карьера выковывалась в горниле репортажей, редактирования, хостинга и продюсирования. Работа мечты пришла благодаря поразительной привилегии учиться у Терри Гросса, Дэнни Миллера, Дэйва Дэвиса, Тиа О'Брайен, Кэрол Энн Кларк Келли и Ника Питерса. Но особенно Билл... светоч лидерства, служения обществу и доброй, близкой дружбы. Именно поэтому я стою здесь и почему каждый из вас тоже работает на так называемом общественном радио.Я призываю вас прочитать учредительный документ Билла для NPR; это на Текущем. Это действительно объясняет ценности общественного радио так, как никто с тех пор не смог. Билл, как и многие из нас, верит, что общественное радио может сделать мир лучше и гуманнее.
— Джон Барт, PRX
Билл Зимеринг, человек, написавший первоначальное заявление о целях NPR, «хотел чего-то, чего не было и нет в очень многих местах на радио», написала ведущая NPR Линда Вертхаймер. «Он хотел тишины. Он хотел спокойного разговора, анализа и объяснений». Критики согласились, что ему это удалось. В 1979 году журнал Time назвал «Все учтено» «безусловно самой грамотной, резкой и интересной новостной программой на радио».
— Сьюзен Дж. Дуглас, профессор коммуникативных исследований Мичиганского университета.
В циничные времена мне нравится возвращаться и читать «Цели национального общественного радио» @bsiemering, написанные в 1970 году. bit.ly/2anMMvj
— Джефф Брэди , национальный репортер, NPR @jeffbradynpr
Для многих из нас в Южной Африке радио олицетворяет надежду на новые начинания, на новую демократию, в которой будут услышаны все голоса. Билл помог взрастить семена этого нового поколения.
— Сью Валентайн, бывший исполнительный продюсер радионовостей и текущих событий Южно-Африканской радиовещательной корпорации, бывший медиа-директор Фонда «Открытое общество» в Южной Африке.
Почести и награды
[ редактировать ]- Премия Эдварда Р. Мерроу от Корпорации общественного вещания (1986)
- Стипендия Фонда Макартуров (1993) [24]
- Почетный доктор права Аркадийского университета (1995).
- Премия NPR за выслугу лет (2000)
- Почетный доктор гуманитарных наук Университета штата Нью-Йорк в Буффало (2001 г.)
- Премия Третьего прибрежного фестиваля за заслуги перед жизнью (2002)
- Стипендиат премии Civic Ventures Purpose Prize (2008)
- Стипендиат премии Purpose (2008).
- Введен в Зал славы радиовещателей Буффало (2010).
- Стипендиат Анненберга в Principia College (2017).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Галенсон, Дэвид (11 сентября 2012 г.). «Моя экспериментальная жизнь: Интервью с Биллом Симерингом (Часть первая)» . Хаффингтон Пост . Проверено 8 ноября 2012 г.
- ^ Дэвидсон, Рэндалл (2007). 9XM Talking: Радио WHA и идея Висконсина. Университет Висконсина Пресс.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Зимеринг, Уильям Х. (1 марта 2003 г.). «Билл Зимеринг» . Transom.org . Проверено 8 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Они, Стив (11 июля 2014 г.). «Король-философ и создание NPR» . Центр Шоренштейна (Medium.com) . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Макколлум, Морин (3 июня 2017 г.). «В Висконсине WHA отмечает 100-летие радиовещания» . Выпуск выходного дня . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фишер, Марк (2007). Что-то в воздухе . Случайный дом. ISBN 9780375509070 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Митчелл, Джек (2005). Поддерживается слушателем: культура и история общественного радио . Издательская группа Гринвуд.
- ^ Байерс, Барбара (зима 2009 г.). «Золотой эфир: WBFO отмечает свое 50-летие» . УБ сегодня . Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Галенсон, Дэвид (25 сентября 2012 г.). «Моя экспериментальная жизнь: Интервью с Биллом Симерингом (Часть вторая)» . Хаффингтон Пост . Проверено 8 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Клоппер, Хэл (2006). «Звуковые ландшафты: эволюция и проблемы национального общественного радио» . Корпорация Карнеги в Нью-Йорке . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Галенсон, Дэвид (27 сентября 2012 г.). «Моя экспериментальная жизнь: Интервью с Биллом Зимингом (Часть третья)» . Хаффингтон Пост . Проверено 8 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Празднование 25-летия Radio Times» . почему.орг . 4 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2012 года . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Логан, Джо (14 июля 1988 г.). «Звуковой отпечаток возрождает радиодокументальный фильм». Филадельфийский исследователь . Филадельфия.
- ^ «Список наград Soundprint Media» . Soundprint.org . Проверено 2 октября 2012 г.
- ^ «Звуковой отпечаток» . PRX.org . Проверено 27 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Развитие радиопартнеров» . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ Фэйрберн, Джин; Зимеринг, Билл (2006). «Руководство по устойчивому развитию» (PDF) . Развитие радио-партнеров . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Зимеринг, Билл (13 декабря 2010 г.). «Краткая история потоков на переходном этапе» . Airmedia.org . Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ Майерс, Мэри (2010). «Почему радио имеет значение: аргументация в пользу радио как средства развития» (PDF) . Развитие радио-партнеров . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ «Наращивание потенциала независимых СМИ в Сьерра-Леоне» . Развитие радио-партнеров . Архивировано из оригинала 12 сентября 2016 года . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Рагусеа, Адам (16 июня 2016 г.). «Как общественное радио «намного превзошло» видение Билла Зимеринга» . Current.org . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ Худ, Лия (28 октября 2016 г.). «Профили позднего стиля: Билл Симеринг» . Отъезд и открытия: новые направления на вершине творчества (Medium.com) . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Зимеринг, Билл (17 мая 2012 г.). «Цели национального общественного радио Билла Зимеринга, 1970» . Current.org . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ «Уильям Х. Зимеринг - Фонд Макартуров» . www.macfound.org . Проверено 12 августа 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Current.org: «Цели национального общественного радио» Билла Симеринга, 1970 г.
- NPR.org: Первый эпизод «Все учтено» отправляется в Библиотеку Конгресса
- NPR.org: «Первые женщины» открывают двери для будущих поколений
- WHYY.org: Празднование 25-летия Radio Times (подкаст с участием Уильяма Зимеринга)
- Current.org: Билл Симеринг о своем наследии: «Все, что я задумал, действительно сбылось»
- Развитие радио-партнеров
- Фонд Винкота