K-HOLE (группа прогнозирования тенденций)
Тип компании | прогнозирования тенденций Группа |
---|---|
Основан | 2010 |
Основатели |
|
Несуществующий | 2016 |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Веб-сайт | открыть |
K-HOLE — коллектив художников- прогнозистов тенденций , основанный Грегом Фонгом, Шоном Монаханом, Крисом Шерроном, Эмили Сигал и Деной Яго. Группа действовала с 2011 по 2016 год и базировалась в Нью-Йорке . [ 1 ] [ 2 ]
Отчеты
[ редактировать ]K-HOLE выпустила пять отчетов с прогнозами тенденций. Каждый отчет выполнен в стиле отчета о прогнозировании потребительских тенденций и бесплатно воспроизводится в виде файла .pdf.
Первый отчет о прогнозировании тенденций, «K-HOLE #1: Fragmoretation: A Report on Visibility», был выпущен в 2011 году и доступен на 100 USB-накопителях с резиновыми браслетами в стиле Livestrong , а также в Интернете. [ 2 ] Второй, «K-HOLE #2: Проластичность: отчет о терпении», был представлен в MoMA PS1 и распространялся на USB-жетонах-ожерельях. [ 3 ] В третьем отчете, «K-HOLE #3: Матрица тревожности бренда K-HOLE», были рассмотрены тематические исследования Изабель Марант в компании Internal Wedge Sneakers, Globster, антисоциальных сетей, дезодоранта, известного как Stankonia, и хаков репродуктивной функции с помощью ВМС Мирены.
В 2013 году K-HOLE опубликовал «Молодежный режим: отчет о свободе» в рамках марафона 89plus в галерее Serpentine в Лондоне . Отчет был подготовлен совместно с Box 1824, исследовательской организацией, базирующейся в Сан-Паулу . В отчете рассматривается использование брендинга поколений , например, привлекательность хипстера как аутсайдера для массового рынка, хотя хипстеры в то время были модными. [ 4 ] [ 5 ] K-HOLE предлагал альтернативные подходы, такие как Normcore, способность адаптироваться к общению между различными социальными группами и нишевыми потребителями. Вскоре после публикации отчета термин Normcore стал вирусным. [ 6 ] [ 7 ] Это слово превратилось в модный термин, который, среди прочего, ассоциировался с простыми футболками, потертыми джинсами, белыми кроссовками New Balance и другими маркерами.
В 2015 году K-HOLE выпустила свой пятый отчет «K-HOLE #5: Отчет о сомнениях», в котором основное внимание уделялось использованию магии хаоса и позитивного мышления. [ 8 ]
Хотя K-HOLE сейчас практически неактивна, некоторые из ее участников впоследствии стали членами- Are.na. основателями Это исследовательский инструмент и социальная сеть. [ нужна ссылка ]
Бренд-консалтинг
[ редактировать ]консультировал бренды Coach , Kickstarter , MTV и New Museum K-HOLE вместе с Райаном Трекартином для проводимого раз в триеннале Surround Audience. [ 1 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Это просто нечто, что нужно сделать в K-Hole» . Компания Фаст . 11 мая 2015 года . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б МакГарри, Кевин. «Там – Культура потребления» .
- ^ Холе.нет
- ^ «Прогнозисты тренда K-HOLE об индивидуализме, #NORMCORE и о том, что значит быть свободным» . Пуллет Медиа . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ «Отчет: «Кризис того, что значит быть особенным, больше не ограничивается молодыми» » . Проводная Великобритания . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ «Краткая история нормкора — The Daily Californian» . Ежедневный калифорнийец . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ Нью-Йорк Таймс
- ^ Стефф Йотка. «Модный тренд: разговор о магии с К-Хоул — Vogue» . Мода . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ «K-HOLE и Мартина Симс на триеннале Нового музея / Нью-Йорк» . Флеш-арт . Проверено 23 апреля 2016 г.
- Американские артистические группы и коллективы
- Консалтинговые фирмы, созданные в 2010 году
- Консалтинговые фирмы, ликвидированные в 2016 году
- Несуществующие организации, базирующиеся в Нью-Йорке
- 2010 заведений в Нью-Йорке
- Закрытие предприятий в 2016 году в Нью-Йорке (штат)
- Незавершённые сведения о компаниях США