Jump to content

Задача Парсонса

(Перенаправлено из задач Парсонса )

Проблемы Парсонса — это форма объективной оценки , при которой респондентов просят выбрать из набора фрагментов кода, некоторое подмножество которых содержит решение проблемы. Формат задачи Парсонса используется при изучении и преподавании программирования компьютерного .

Дейл Парсонс и Патрисия Хейден из Политехнического института Отаго разработали «Загадки программирования Парсонса», чтобы помочь освоить основные синтаксические и логические конструкции языков программирования, в частности Turbo Pascal . [1] хотя можно использовать любой язык программирования. Загадки программирования Парсонса стали известны как головоломки Парсонса. [2] а затем проблемы Парсонса . [3] Задачи Парсонса стали популярными, поскольку их легче оценивать, чем написанный код, и при этом отражаются способности учащихся решать проблемы, продемонстрированные в процессе создания кода. [3]

Структура

[ редактировать ]

Задачи Парсонса состоят из частично завершенного решения и набора строк кода, некоторые из которых при правильном расположении правильно завершают решение. Существует большая гибкость в том, как можно разрабатывать задачи Парсонса, включая типы фрагментов кода, из которых можно выбирать, и степень структуры решения, представленную в вопросе. [3] Более простые задачи Парсонса предоставляют полную блочную структуру решения, включенного в вопрос, и предоставленные строки кода просто необходимо переупорядочить и вставить в эту структуру. [3]

В вопросе экзамена по задаче Парсонса, показанном в первом примере, имеется 6 пар утверждений, за каждую неправильно выбранную строку из пар снимается по одной отметке, за каждую неправильно выбранную строку из пар снимаются две оценки, а за неуместность более 2 строк вычитается одна отметка. вычитается, если до двух вещей окажется не на своих местах. Один балл снимается, если открывающая и закрывающая скобки используются неправильно или не включены там, где это необходимо. [3]

Варианты

[ редактировать ]

Двумерный

[ редактировать ]

Двумерные варианты требуют, чтобы учащийся также правильно делал отступы в коде, а не просто менял порядок предоставленных строк кода.

В блеклых вариантах строки кода могут дополнительно содержать пробелы, которые необходимо заполнить обучающемуся.

Преимущества

[ редактировать ]

К преимуществам задач Парсонса относятся:

  • быть дополнением или альтернативой традиционным упражнениям по программированию, таким как трассировка кода и написание кода. [4]
  • постановка задач Парсонса является гибкой [4]
  • существует множество вариантов, которые постоянно совершенствуются для лучшего удовлетворения потребностей студентов. [4]

Недостатки

[ редактировать ]

Эффективность задач Парсонса как типа вопросов и как инструмента обучения в образовании в области компьютерных наук остается неопределенной из-за отсутствия повторных исследований в этой области. [4]

Автоматизация

[ редактировать ]

Задачи Парсонса можно автоматизировать. [4] [5]

Краткое описание существующего инструмента для решения задач Парсонса. [4]
Имя Год Поддержка отвлекающих факторов Поддержка отступов Языки Обратная связь
Горячий картофель [1] 2006 Да Нет БАЗОВЫЙ абсолютный, основанный на линиях
КОРТ [6] 2007 Да Да БАЗОВЫЙ основанный на исполнении; скопируйте и вставьте в интерпретатор
ВОЛЯ [7] 2007 Нет Нет независимый основанный на исполнении; студенты могут видеть построчную визуализацию
js-парсонс [5] 2011 Да Да Питон относительная линия на основе
Эплеты [8] 2018 Да Да С+, С#, Ява относительная линия на основе; каждое действие ученика фиксируется на панели обратной связи
Кодовая головоломка [9] 2021 Да Да Питон относительная линия на основе
Спецификация кода [10] 2022 Да Да Питон на основе строк и на основе выполнения
  1. ^ Jump up to: а б Общественное достояние Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Парсонс, Д. и Хейден, П. 2006, «Загадки программирования Парсона: забавный и эффективный инструмент обучения для первых курсов программирования», представленный документ. к материалам 8-й Австралазийской конференции по компьютерному образованию - Том 52, Хобарт, Австралия. https://dl.acm.org/doi/10.5555/1151869.1151890
  2. ^ Уолли, Жаклин Л .; Роббинс, Фил (2007). "Отчет о четвертом семинаре BRACElet" . Журнал прикладных вычислений и информационных технологий . 5 (1).
  3. ^ Jump up to: а б с д и Общественное достояние Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Денни, П., Лакстон-Рейли, А., и Саймон, Б. (2008). Оценка нового экзаменационного вопроса: задачи Парсонса. Доклад, представленный на Трудах четвертого международного семинара по исследованиям в области компьютерного образования, Сидней, Австралия. https://doi.org/10.1145/1404520.1404532
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Ду Ю., Лакстон-Рейли А. и Денни П. (2020). Обзор исследований проблем Парсонса. Доклад, представленный на материалах двадцать второй Австралазийской конференции по компьютерному образованию. https://doi.org/10.1145/3373165.3373187
  5. ^ Jump up to: а б Каравирта В., Хельминен Дж. и Ихантола П. (2012). Мобильное обучающее приложение для решения задач Парсона с автоматической обратной связью. Доклад, представленный на материалах 12-й международной конференции по исследованиям в области компьютерного образования.
  6. ^ Стюарт Гарнер. 2007. Исследование того, как технологичный метод решения PartComplete поддерживает изучение компьютерного программирования. Проблемы информирования науки и информационных технологий 4 (2007)
  7. ^ Теему Раджала, Микко-Юсси Лааксо, Эркки Кайла и Тапио Салакоски. 2007. VILLE: Независимый от языка инструмент визуализации программ. В материалах седьмой Балтийской конференции по исследованиям в области компьютерного образования. Конференции по исследованиям и практике в области информационных технологий, том 88. Австралийское компьютерное общество, Inc., 151–159.
  8. ^ Амрут Н. Кумар. 2018. Эплеты: инструмент для решения головоломок Парсонса. В материалах 49-го технического симпозиума ACM по компьютерному образованию (SIGCSE'18). ACM, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 527–532. https://doi.org/10.1145/3159450.3159576
  9. ^ "Дом" . codepuzzle.io .
  10. ^ "Дом" . codespec.org/ .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 911ec58d0adb9cb6f0ee0e72c2e07ee8__1721316240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/e8/911ec58d0adb9cb6f0ee0e72c2e07ee8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parsons problem - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)