Задача Парсонса
Проблемы Парсонса — это форма объективной оценки , при которой респондентов просят выбрать из набора фрагментов кода, некоторое подмножество которых содержит решение проблемы. Формат задачи Парсонса используется при изучении и преподавании программирования компьютерного .
Дейл Парсонс и Патрисия Хейден из Политехнического института Отаго разработали «Загадки программирования Парсонса», чтобы помочь освоить основные синтаксические и логические конструкции языков программирования, в частности Turbo Pascal . [1] хотя можно использовать любой язык программирования. Загадки программирования Парсонса стали известны как головоломки Парсонса. [2] а затем проблемы Парсонса . [3] Задачи Парсонса стали популярными, поскольку их легче оценивать, чем написанный код, и при этом отражаются способности учащихся решать проблемы, продемонстрированные в процессе создания кода. [3]
Структура
[ редактировать ]Задачи Парсонса состоят из частично завершенного решения и набора строк кода, некоторые из которых при правильном расположении правильно завершают решение. Существует большая гибкость в том, как можно разрабатывать задачи Парсонса, включая типы фрагментов кода, из которых можно выбирать, и степень структуры решения, представленную в вопросе. [3] Более простые задачи Парсонса предоставляют полную блочную структуру решения, включенного в вопрос, и предоставленные строки кода просто необходимо переупорядочить и вставить в эту структуру. [3]
В вопросе экзамена по задаче Парсонса, показанном в первом примере, имеется 6 пар утверждений, за каждую неправильно выбранную строку из пар снимается по одной отметке, за каждую неправильно выбранную строку из пар снимаются две оценки, а за неуместность более 2 строк вычитается одна отметка. вычитается, если до двух вещей окажется не на своих местах. Один балл снимается, если открывающая и закрывающая скобки используются неправильно или не включены там, где это необходимо. [3]
Варианты
[ редактировать ]Двумерный
[ редактировать ]Двумерные варианты требуют, чтобы учащийся также правильно делал отступы в коде, а не просто менял порядок предоставленных строк кода.
Блеклый
[ редактировать ]В блеклых вариантах строки кода могут дополнительно содержать пробелы, которые необходимо заполнить обучающемуся.
Преимущества
[ редактировать ]К преимуществам задач Парсонса относятся:
- быть дополнением или альтернативой традиционным упражнениям по программированию, таким как трассировка кода и написание кода. [4]
- постановка задач Парсонса является гибкой [4]
- существует множество вариантов, которые постоянно совершенствуются для лучшего удовлетворения потребностей студентов. [4]
Недостатки
[ редактировать ]Эффективность задач Парсонса как типа вопросов и как инструмента обучения в образовании в области компьютерных наук остается неопределенной из-за отсутствия повторных исследований в этой области. [4]
Автоматизация
[ редактировать ]Задачи Парсонса можно автоматизировать. [4] [5]
Имя | Год | Поддержка отвлекающих факторов | Поддержка отступов | Языки | Обратная связь |
---|---|---|---|---|---|
Горячий картофель [1] | 2006 | Да | Нет | БАЗОВЫЙ | абсолютный, основанный на линиях |
КОРТ [6] | 2007 | Да | Да | БАЗОВЫЙ | основанный на исполнении; скопируйте и вставьте в интерпретатор |
ВОЛЯ [7] | 2007 | Нет | Нет | независимый | основанный на исполнении; студенты могут видеть построчную визуализацию |
js-парсонс [5] | 2011 | Да | Да | Питон | относительная линия на основе |
Эплеты [8] | 2018 | Да | Да | С+, С#, Ява | относительная линия на основе; каждое действие ученика фиксируется на панели обратной связи |
Кодовая головоломка [9] | 2021 | Да | Да | Питон | относительная линия на основе |
Спецификация кода [10] | 2022 | Да | Да | Питон | на основе строк и на основе выполнения |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б
Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Парсонс, Д. и Хейден, П. 2006, «Загадки программирования Парсона: забавный и эффективный инструмент обучения для первых курсов программирования», представленный документ. к материалам 8-й Австралазийской конференции по компьютерному образованию - Том 52, Хобарт, Австралия. https://dl.acm.org/doi/10.5555/1151869.1151890
- ^ Уолли, Жаклин Л .; Роббинс, Фил (2007). "Отчет о четвертом семинаре BRACElet" . Журнал прикладных вычислений и информационных технологий . 5 (1).
- ^ Jump up to: а б с д и
Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Денни, П., Лакстон-Рейли, А., и Саймон, Б. (2008). Оценка нового экзаменационного вопроса: задачи Парсонса. Доклад, представленный на Трудах четвертого международного семинара по исследованиям в области компьютерного образования, Сидней, Австралия. https://doi.org/10.1145/1404520.1404532
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ду Ю., Лакстон-Рейли А. и Денни П. (2020). Обзор исследований проблем Парсонса. Доклад, представленный на материалах двадцать второй Австралазийской конференции по компьютерному образованию. https://doi.org/10.1145/3373165.3373187
- ^ Jump up to: а б Каравирта В., Хельминен Дж. и Ихантола П. (2012). Мобильное обучающее приложение для решения задач Парсона с автоматической обратной связью. Доклад, представленный на материалах 12-й международной конференции по исследованиям в области компьютерного образования.
- ^ Стюарт Гарнер. 2007. Исследование того, как технологичный метод решения PartComplete поддерживает изучение компьютерного программирования. Проблемы информирования науки и информационных технологий 4 (2007)
- ^ Теему Раджала, Микко-Юсси Лааксо, Эркки Кайла и Тапио Салакоски. 2007. VILLE: Независимый от языка инструмент визуализации программ. В материалах седьмой Балтийской конференции по исследованиям в области компьютерного образования. Конференции по исследованиям и практике в области информационных технологий, том 88. Австралийское компьютерное общество, Inc., 151–159.
- ^ Амрут Н. Кумар. 2018. Эплеты: инструмент для решения головоломок Парсонса. В материалах 49-го технического симпозиума ACM по компьютерному образованию (SIGCSE'18). ACM, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 527–532. https://doi.org/10.1145/3159450.3159576
- ^ "Дом" . codepuzzle.io .
- ^ "Дом" . codespec.org/ .