Акрофобия (игра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |

Акрофобия — это многопользовательская онлайн-игра в слова. Изначально игра была задумана Андреа Шуберт . [ 1 ] [ 2 ] и запрограммирован Кенриком Моком и Мишель Хойл в 1995 году. [ 3 ] [ 4 ] Первоначально доступная через Интернет-чат , игра с тех пор была разработана в ряде вариантов, в том числе для загрузки, в которую можно играть через браузер, через Twitter или через Facebook . [ 5 ]
Фон
[ редактировать ]Созданный Андреа Шуберт в середине-конце 1990-х годов. [ 6 ] она разработала «духовного преемника» под названием TAG: The Acronym Game для стартапа игровой компании play140. [ 7 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игроки заходят на канал, организованный ботом , который запускает игру. В каждом раунде бот генерирует случайную аббревиатуру . Игроки соревнуются в гонках, чтобы составить наиболее связное или юмористическое предложение, соответствующее аббревиатуре — по сути, бэкрониму . По истечении заданного времени каждый игрок анонимно голосует через бота за свой любимый ответ (кроме своего собственного).
Очки начисляются за самый популярный бэкроним. Бонусные баллы также могут быть начислены за самый быстрый ответ и за голосование за выигрышный вариант. Некоторые реализации дают бонус скорости игроку, ответившему первым и получившему хотя бы один голос; это сделано для того, чтобы отговорить игроков быстро вводить тарабарщину только для того, чтобы быть первыми. Бонусные баллы за голосование за победителя помогают отговорить игроков намеренно голосовать за плохие ответы, чтобы не отдавать голоса за ответы, которые могут превзойти их собственные.
Некоторые версии игры подвергались критике за легкость, с которой игроки могли прерывать игру нецензурной лексикой, а анонимный характер сайта означал, что такое поведение не имело никаких последствий. [ 8 ] Обычно бессмысленные бэкронимы получают низкие оценки, а побеждает тот бэкроним, который звучит наиболее юмористично и эффективно составляет предложение из инициалов. В некоторых раундах может быть определенная тема, которой должны соответствовать ответы, хотя соблюдение темы зависит исключительно от готовности других игроков голосовать за ответы не по теме.
Acrophobia получила высокую оценку как онлайн-игра, демонстрирующая потенциал для использования в образовательных целях, а также то, что использование в ней технологий обеспечивает «творческую игру, мгновенную обратную связь и необычную систему подсчета очков». [ 9 ]
Пример игры обычно выглядит следующим образом:
- раунд из 3 букв
- раунд из 4 букв
- раунд из 5 букв
- раунд из 6 букв
- раунд из 7 букв
Затем он возвращается к 3 буквам и начинает цикл заново.
Как только один игрок набирает 30 очков, два лучших игрока на этом этапе выбираются для вбрасывания. В раундах вбрасывания два игрока вводят свои аббревиатуры, а все остальные голосуют, не зная, какая аббревиатура принадлежит какому игроку. Каждый раунд вбрасывания длится около 20 секунд и состоит из:
- раунд из 3 букв
- раунд из 4 букв
- раунд из 5 букв
Игрок, набравший наибольшее количество очков в раунде вбрасывания, побеждает в игре.
Прием
[ редактировать ]Acrophobia заняла второе место в Computer Gaming World в номинации «Игра-головоломка года» по версии журнала 1997 году, которая в конечном итоге досталась Smart Games Challenge 2 . [ 10 ] Тем не менее, в 1997 году она получила награду GameSpot «Лучшая онлайн-игра»; редакторы написали: «Помимо того, что это веселая и очень захватывающая игра, самое замечательное в Acrophobia — это социальный опыт». [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «С аббревиатурой игры Acrophobia, WYSSIWYG» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . 10 сентября 1998 г. с. 59 . Проверено 17 августа 2021 г.
(Требуется подписка.)
- ^ «Андреа Дженнифер Шуберт» . Проверено 2 декабря 2011 г.
- ^ «Только часто задаваемые вопросы: Акрофобия (TM)» . 25 ноября 2002 г. Проверено 23 декабря 2006 г.
- ^ «Игры в чате: Алфавитный суп» . Разговорный город. 2006. Архивировано из оригинала 30 декабря 2006 г. Проверено 23 декабря 2006 г.
- ^ «ТЕГ: Игра с акронимами» . play140 ИНК . Проверено 2 декабря 2011 г.
- ^ Капп, Карл М. (2007). Гаджеты, игры и вещицы для обучения . Джон Уайли и сыновья. стр. 58–60. ISBN 978-0-7879-8654-4 .
- ^ «О компании play140 INC» . play140 INC. Архивировано из оригинала 9 декабря 2011 г. Проверено 2 декабря 2011 г.
- ^ Гласснер, Эндрю С. (2004). Интерактивное повествование: приемы художественной литературы 21 века . АК Петерс, ООО стр. 233 . ISBN 978-1-56881-221-2 .
Акрофобия.
- ^ Бекши, Питер (2000). «Инструкторская секция». В Пискуриче, Джордж М.; Бекши, Питер; Холл, Брэндон (ред.). Справочник ASTD по планированию и проведению обучения . МакГроу-Хилл Профессионал. стр. 112 . ISBN 978-0-07-134310-7 .
Игра «Акрофобия».
- ^ Персонал (март 1998 г.). « CGW представляет лучшее и худшее за 1997 год». Мир компьютерных игр . № 164. С. 74–77, 80, 84, 88, 89.
- ^ Персонал. «Лучшие и худшие награды 1997 года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 февраля 2001 г. Проверено 1 октября 2018 г.