Вести
Родительский | Клари Шотланд |
---|---|
Основан | 1956 |
Прекращение работы | 1992 |
Штаб -квартира | Долина стоткости |
Зона обслуживания | Квинсленд Новый Южный Уэльс |
Тип обслуживания | Услуги тренера |
Направления | Чарлевиль Золотой побережье Море Гора Иса Солнечное побережье Сидней Тентерфилд Туовумба |
Концентраторы | Брисбенский транзитный центр |
Депо | Долина стоткости Порт Маккуори |
Скеннарс был австралийским оператором межгосударственного тренера.
История
[ редактировать ]Кларри Скеннар начал эксплуатационные услуги тренеров в Южном Квинсленде в 1956 году. К 1960 году он проводил услугу от гаража Goondiwindi Shell в Barnes Auto Depot в Северной набережной, Брисбен, используя два Volkswagen Kombi Vans, используя гараж Shell рядом с центром амбулянса. В то время пограничные тренеры управляли межгосударственным обслуживанием из Боггабиллы в Брисбен, без разрешения на забери пассажиров в Квинсленде. Скеннар приобрел услугу и управлял им, используя два недавно приобретенных автомобиля по боковой загрузке ( международный и уклонный ).
Затем Скеннар приобрел Станторп в Уорик Сервис, управляемый тренерами Гримли; Термини были гараж Shell Stanthorpe и Grand Hotel на улице Графтон, Уорик. Уорвик -термин переехал в 1952 году в гараж Shell, а служба была позже продлена в его западном конце до Тентерфилда .
В течение 1960 -х годов Скеннар жил в Уорике, на той же собственности, который все еще использовался в качестве автобусного депо тренерами CRISPS . Именно здесь он начал играть с преобразованием шасси тренера с передним двигателем в настройки с задним двигателем. В одном из этих преобразований использовался удлиненный шасси бывшей пожарной машины, впоследствии организованный (в древесине) со стороны тренеров Watt Brothers в Брисбене.
Депо Скеннарс Брисбен несколько раз переезжали за эти годы. От Северной набережной операции переехали на верхнюю Рома -стрит , затем в Барри Парад в долине Фортитуд (с мастерской на улице Доггетт) и, наконец, в транзитный центр Брисбена .
Брисбена на нуа выиграл избирательный бюллетень для лицензии года . К концу 1962 Скеннар Дороги были улучшены. Управление ежедневным обслуживанием в Чарлевиль с дополнительными услугами в Рому Шесть дней в неделю. На своем пике флот состоял из 62 тренеров. [ 1 ] Скеннарс управлял услугами тренеров на больших расстояниях по всему Квинсленду. Он также эксплуатировал услуги в Новом Южном Уэльсе в Сидней по тихоокеанскому шоссе , а также в Тентерфилд и Море .
В 1989 году бизнес Skennars начал разбиться. Служба в Брисбене в Сиднее была продана Линдси из Кофс -Харбора , Брисбен до Голд -Кост до тренера , Брисбен до солнечного побережья до Тренеров Саншайн -Кост и Голд -Кост до Уорика для тренеров Пэта, Уорика. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В 1990 году были приобретены Брисбен -Рома через Тувумба Службы Тихоокеанского региона Запада . [ 5 ]
В 1992 году оставшиеся услуги были проданы; Брисбен Мори и Тувумбу в Тентерфилд оба для четких тренеров, Уорик [ 6 ] и Брисбен в Тувумбу, Рому и Чарлевиль для тренеров МакКафферти . [ 1 ] [ 7 ]
Флот
[ редактировать ]Скеннарс управлял флотом в основном из Деннинг и GBW тренеров международных . Ливрея флота была синей с желтой подписью.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Skennars" Австралийская автобусная панорама 7/8 Page 48
- ^ "INTRASTATE SERVICE" FLEETLINE Март 1990 г. Стр. 42
- ^ "Skennars" Австралийская автобусная панорама 6/2 августа 1990 г. Стр. 54
- ^ "Skennars" Австралийская автобусная панорама 6/4 ноября 1990 г. Стр. 41
- ^ "Skennars" Австралийская автобусная панорама 6/3 октября 1990 г. Стр. 44
- ^ "Служба автобуса Crisps" Австралийская автобусная панорама 7/7 апреля 1992 г. Стр. 48
- ^ "Тренеры МакКафферти" Австралийская автобусная панорама 8/1 июля 1992 г. Стр. 36