Ричард Бойс (священник)
Ричард Бойз | |
---|---|
![]() Преподобный Ричард Бойз | |
Рожденный | 1785 |
Умер | 1867 Лууз , Кент |
Национальность | Английский |
Образование | Королевская школа, Кентербери Колледж Корпус-Кристи, Кембридж |
Занятие | Священнослужитель |
Заголовок | преподобный |
Родители) | Джон Бойс, Мэри Харви |
Преподобный Ричард Бойс, Массачусетс (23 мая 1783 г. - 13 февраля 1866 г.) был священнослужителем англиканской церкви и писателем, наиболее известным своим пребыванием в должности капеллана на острове Святой Елены во время Наполеона Бонапарта ссылки туда . Будучи неоднозначной фигурой во время своего пребывания там, он также сыграл роль в тайне, связанной с посмертной маской Наполеона .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Ричард Бойс родился в 1783 году и был четвертым сыном Джона Бойса и Мэри (урожденной Харви). [ 1 ] Он получил образование в Королевской школе в Кентербери , после чего поступил на службу в Королевские инженеры. [ 1 ] но позже возобновил учебу и получил степень магистра в колледже Корпус-Кристи в Кембридже . [ 2 ] Он был рукоположен в диакона в 1807 году и во священника в 1808 году. [ 3 ] Он был назначен капелланом Ост -Индской компании и младшим капелланом на острове Святой Елены в 1811 году. [ 1 ]
Святая Елена
[ редактировать ]капелланство
[ редактировать ]Откровенные и бескомпромиссные Мальчики быстро завоевали известность на острове. У него были непростые отношения со старшим капелланом, преподобным Сэмюэлем Джонсом, до такой степени, что в январе 1815 года в протоколе совета острова Святой Елены было зафиксировано неустановленное разногласие, возникшее между ними, которое «привело к позорным последствиям», таким как совет счел необходимым приказать им «воздерживаться от дальнейших личных разногласий или распространения письменных или печатных писем, касающихся этого вопроса, под страхом приостановки». [ 2 ]
После принудительного выхода Джонса на пенсию позже, в 1815 году, Бойс был выбран его преемником, также унаследовав его обязанности учителя старшей школы на острове. Повышение по службе мало помогло обуздать резкий характер капеллана, как свидетельствуют дальнейшие записи совета. 30 марта 1817 года Совет попросил г-на Бойса объяснить его поведение, когда он отказался внести в церковь гроб для погребения. В ответ он заявил, что присутствовавшие на похоронах были язычниками, неуважительно относящимися к церкви. В протоколах 1821 года вспоминается случай, когда Бойс публично обвинил лавочника во лжеце и шпионе, окликнув его на улице: «Бленкенс, когда раздать зеленый пакет?» («зеленая сумка» в настоящее время является термином, описывающим сумку, содержащую сфабрикованные доказательства платных информаторов). [ 2 ] [ 4 ] По этому поводу Бойз получил официальный выговор.
Мальчики не ограничивали свое эксцентричное поведение островом Святой Елены. Чаплин вспоминает еще один случай, когда во время визита в Рио-де-Жанейро в сопровождении мистера Торнтона, британского министра, Торнтон был вынужден отослать Бойза из-за «его непристойного поведения, когда католическая процессия». мимо проходила [ 2 ]
Почти неизбежно Бойз вступил в конфликт с губернатором острова сэром Хадсоном Лоу . Мальчики обиделись на поведение контр-адмирала Плампина , одного из самых давних сторонников Лоу, который жил «во грехе» с дамой, которая не была его женой. Едва замаскированные обличительные речи Бойса в адрес офицера во время его проповедей вызвали у Плампина серьезное замешательство, и он обратился к Лоу с просьбой принять меры против Бойса. В переписке Лоу с Великобританией часто описывалось его разочарование по поводу неспособности действовать, учитывая положение капеллана среди жителей острова и шум, который священнослужитель поднял бы, если бы его выслали обратно в Великобританию. [ 2 ]
Мальчики еще больше раздражали армию острова тем, что он настаивал на заполнении записей о рождении внебрачных детей рабынь именами отцов, выделенными жирным шрифтом, включая титулы и должности отцов, некоторые из которых были самыми высокими и пользующимися наибольшим доверием. лейтенантов Лоу. [ 2 ]
Накануне отъезда Лоу с острова и возвращения в Соединенное Королевство Бойз использовал свою проповедь как возможность нанести последний удар по греховности военной иерархии на острове. Ярость проповеди побудила Лоу подать официальную жалобу в совет острова. Как всегда вызывающе, Бойз отказались предоставить совету копию проповеди, и из-за отсутствия дополнительных доказательств они не смогли действовать. [ 2 ]
Мальчики и Наполеон
[ редактировать ]», внучке Ричарда Бойса, Лилиан Бойс-Беренс, В книге 1926 года «Под тридцатью семью королями утверждается, что преподобный Бойс был первым человеком, с которым Наполеон заговорил по прибытии на остров Святой Елены. [ 1 ] хотя это оспаривается другими современными отчетами, в которых сообщается, что прибытие произошло в тишине, без каких-либо разговоров между Наполеоном и ожидающей толпой и, конечно же, без явного упоминания о преподобном мистере Бойсе. [ 5 ]
Утверждалось, что Бойс имел одну встречу с Наполеоном, хотя документальных подтверждений того, что она имела место, нет. Наполеона Когда Чиприани, мажордом , умер, Бойс и его младший капеллан похоронили этого человека, католика , по обрядам протестантской церкви. [ 2 ] Наполеон был поражен, когда услышал об этом, и сказал, что священник не сделал бы так много для протестанта. [ 2 ] В знак признательности за их поведение Наполеон пожелал преподнести двум капелланам подарок. В Джеймстауне была куплена табакерка и предложена Бойзу, но ей было отказано из-за суровых наказаний, предусмотренных за любое принятие подарков из изгнания. [ 1 ]
Также утверждалось, что стул из дома Наполеона в Лонгвуде был куплен Бойсом на аукционе после смерти Наполеона в 1821 году. [ 6 ] Этот стул был привезен Бойсом, когда он вернулся в Англию, и позже был завещан Мейдстонскому музею и художественной галерее . [ 7 ]
Мальчики также сыграли роль в тайне и спорах вокруг посмертной маски Наполеона . По обычаю крупных лидеров того времени, посмертной маской вскоре после его кончины был сделан слепок лица Наполеона с . С самого начала поступали противоречивые сведения о том, кто и когда сделал оттиск и в чьих руках он затем оказался. [ 8 ] Вскоре по всей Европе стали появляться различные и очень разные маски, претендующие на то, чтобы быть подлинными. В то время как основной фокус дебатов сводился к тому, был ли оригинал взят доктором Бертоном или доктором Антоммарчи , оба из которых были врачами, лечившими Наполеона в момент его смерти, еще одна маска оказалась во владении доктора Дж. О. Сэнки, внук Бойса. Эту маску (широко известную как маска Сэнки), предположительно, взял Джозеф Уильям Бьюридж, английский художник, который сделал знаменитый набросок Наполеона на смертном одре. Провидение этого предмета было подтверждено письменными показаниями самого Бойса. [ 8 ]
Это вызвало большой ужас, поскольку, хотя история о том, как Бьюридж делал маску, не соответствовала никаким другим рассказам, Бойз был общепризнан как честный человек. В своей книге 1915 года «История посмертной маски Наполеона Наполеона » иконолог Г.Л. де Сент-Уотсон привел доводы в пользу маски Сэнки, предполагая, что это была копия, сделанная Бьюриджем с оригинала Бертона, когда он находился в Лонгвуде, без ведома Бертона. [ 8 ] Сегодня, однако, маска Санки в значительной степени отвергается как маловероятная. [ 9 ]
Бойз появляется как персонаж в Брукса Хансена романе «Монстры Святой Елены» (2003), художественном рассказе о последних годах Наполеона на острове Святой Елены.
Почта Святой Елены
[ редактировать ]Мальчики продолжали руководить островом Святой Елены до 1830 года, когда он вышел на пенсию. По возвращении в Англию он держал несколько приходов, сначала в церкви Всех Святых в Тудли (1830–1832), а затем в 1854 году поселился в Лузе в Кенте. [ 3 ] Он опубликовал две работы: «Элементы христианских знаний: или Краткое изложение христианской религии в форме катехизиса» (1838 г.) и «Примитивные уклончивости»; Или Обзор посланий Нового Завета в отношении преобладающих в церкви преступлений . Он умер в 1866 году в возрасте 82 лет и похоронен на Свободном погосте. [ 3 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Мальчики-Беренс 1926
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Чаплин 1914 г.
- ^ Jump up to: а б с «База данных духовенства англиканской церкви: Ричард Бойз» . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ Давидофф, Холл, 1987.
- ^ Размышления о путешествии на остров Святой Елены Джона Тиррелла
- ^ « Набросок Наполеона на носилках, сделанный Марриэтом» (PDF) . nytimes.com . Нью-Йорк. 10 сентября 1911 года . Проверено 5 января 2011 г.
- ^ «На складе найден стул Наполеона» . bbc.co.uk. Новости Би-би-си. 6 июля 2009 года . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Ватсон, 1915 год.
- ↑ Аукционный лист Джослин-холла «История посмертной маски Наполеона».
Ссылки
[ редактировать ]- Чаплин, Арнольд (1919). Остров Святой Елены «Кто есть кто»; или Справочник острова во время плена Наполеона (2-е изд.). Артур Л. Хамфрис, Лондон.
- Бойс-Беренс, Лилиан (1926). При тридцати семи королях . Пресса Сент-Кэтрин, Лондон.
- Давидофф, Леонора; Холл, Кэтрин (1987). Семейные судьбы: мужчины и женщины английского среднего класса, 1780-1850 гг . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 0-226-13732-5 .
- Уотсон, Джордж (1915). История посмертной маски Наполеона, рассказанная на основе оригинальных документов . Лондон/Нью-Йорк: Джон Лейн.