Выполнение услуги
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Октябрь 2013 г. ) |
Оказание телекоммуникационных услуг включает в себя ряд действий в цепочке поставок, отвечающих за сборку и предоставление услуг абонентам. Эти действия определяют операционную инфраструктуру, эффективность которой зависит от ее способности позволять поставщику услуг связи (CSP) согласовывать предложение услуг со спросом экономичным способом и с неизменно высоким уровнем качества и надежности.
Для достижения этих целей при разработке платформ выполнения услуг учитывается следующее:
- Прозрачность данных
- Обеспечение доступности данных по всему предприятию, независимо от источника, сохраняя при этом их точность.
- Механизация/автоматизация процессов
- Выполнение большего количества процессов быстрее и успешнее для повышения эффективности бизнеса
- Управление запасами
- Понимание состояния запасов, чтобы гарантировать наличие поставок для удовлетворения прогнозируемого (или фактического) спроса.
- Монетизация активов
- Повышение оценки предприятия за счет эффективного использования активов
Процессы
[ редактировать ]Деятельность цепочки поставок при выполнении услуг включает в себя следующие процессы:
- Дизайн услуг и каталогизация
- Интегрированное управление запасами
- Конфигурация сети и назначение мощности
- Ввод сервисных заказов, декомпозиция, отслеживание рабочего процесса и устранение последствий
- Активация заказа услуги
Ожидания подписчиков
[ редактировать ]Удовлетворение растущих ожиданий абонентов на современном рынке не является исключительной областью обеспечения качества обслуживания . Выполнение услуг также играет решающую роль в обеспечении качественного обслуживания клиентов с первого раза. [ 1 ]
Удовлетворенность клиентов в телекоммуникационной отрасли обусловлена адекватным предоставлением услуг, соотношением цены и качества, лояльностью и управлением отношениями. [ 2 ] Эффективная платформа выполнения услуг автоматизирует обработку заказов на обслуживание, чтобы повысить скорость за счет сквозных возможностей и уменьшить последствия заказов на обслуживание, возникающие в результате ручных процессов. Поставщики услуг связи признают это, поскольку они все чаще обращаются к своим поставщикам за помощью в достижении более высокого уровня автоматизации. [ 3 ]
Продавцы
[ редактировать ]Известные глобальные поставщики услуг включают Netcracker Technology , Comarch , Cisco , Telcordia (теперь часть Ericsson), TIBCO , Alcatel-Lucent (теперь часть Nokia ), Amdocs , Oracle , Comptel (теперь часть Nokia ), HP , Tecnotree , Arkipelago. и Эрикссон .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ожидания потребителей продолжают расти, JD Power & Associates. Архивировано 16 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Моделирование удовлетворенности клиентов в сфере телекоммуникаций: оценка влияния нескольких точек транзакции на воспринимаемую общую производительность поставщика, Общество управления производством и операциями
- ↑ Обозреватель США, апрель 2008 г.