Jump to content

Выполнение услуги

Оказание телекоммуникационных услуг включает в себя ряд действий в цепочке поставок, отвечающих за сборку и предоставление услуг абонентам. Эти действия определяют операционную инфраструктуру, эффективность которой зависит от ее способности позволять поставщику услуг связи (CSP) согласовывать предложение услуг со спросом экономичным способом и с неизменно высоким уровнем качества и надежности.

Для достижения этих целей при разработке платформ выполнения услуг учитывается следующее:

Прозрачность данных
Обеспечение доступности данных по всему предприятию, независимо от источника, сохраняя при этом их точность.
Механизация/автоматизация процессов
Выполнение большего количества процессов быстрее и успешнее для повышения эффективности бизнеса
Управление запасами
Понимание состояния запасов, чтобы гарантировать наличие поставок для удовлетворения прогнозируемого (или фактического) спроса.
Монетизация активов
Повышение оценки предприятия за счет эффективного использования активов

Процессы

[ редактировать ]

Деятельность цепочки поставок при выполнении услуг включает в себя следующие процессы:

  • Дизайн услуг и каталогизация
  • Интегрированное управление запасами
  • Конфигурация сети и назначение мощности
  • Ввод сервисных заказов, декомпозиция, отслеживание рабочего процесса и устранение последствий
  • Активация заказа услуги

Ожидания подписчиков

[ редактировать ]

Удовлетворение растущих ожиданий абонентов на современном рынке не является исключительной областью обеспечения качества обслуживания . Выполнение услуг также играет решающую роль в обеспечении качественного обслуживания клиентов с первого раза. [ 1 ]

Удовлетворенность клиентов в телекоммуникационной отрасли обусловлена ​​адекватным предоставлением услуг, соотношением цены и качества, лояльностью и управлением отношениями. [ 2 ] Эффективная платформа выполнения услуг автоматизирует обработку заказов на обслуживание, чтобы повысить скорость за счет сквозных возможностей и уменьшить последствия заказов на обслуживание, возникающие в результате ручных процессов. Поставщики услуг связи признают это, поскольку они все чаще обращаются к своим поставщикам за помощью в достижении более высокого уровня автоматизации. [ 3 ]

Продавцы

[ редактировать ]

Известные глобальные поставщики услуг включают Netcracker Technology , Comarch , Cisco , Telcordia (теперь часть Ericsson), TIBCO , Alcatel-Lucent (теперь часть Nokia ), Amdocs , Oracle , Comptel (теперь часть Nokia ), HP , Tecnotree , Arkipelago. и Эрикссон .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9263ee1d919488f724ff93abb580f6b6__1684117380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/b6/9263ee1d919488f724ff93abb580f6b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Service fulfillment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)