Jump to content

Гарантия обслуживания

Обеспечение обслуживания в телекоммуникациях — это применение политик и процессов поставщиком услуг связи (CSP) для обеспечения того, чтобы услуги, предлагаемые по сетям, соответствовали заранее определенному уровню качества обслуживания для оптимального обслуживания абонентов.

Практика обеспечения качества обслуживания позволяет поставщикам услуг связи выявлять неисправности в сети и своевременно устранять эти проблемы, чтобы минимизировать время простоя обслуживания. Эта практика также включает политики и процессы для упреждающего выявления, диагностики и устранения ухудшения качества обслуживания или сбоев в работе устройств до того, как это повлияет на абонентов.

Охваченные территории

[ редактировать ]

Обеспечение обслуживания включает в себя следующее:

Принятие

[ редактировать ]

Существует множество факторов, способствующих внедрению системы обеспечения качества обслуживания, причем некоторые считают, что наиболее важной из них является возможность измерения производительности услуги. Качество обслуживания абонентов может быть напрямую связано с оттоком клиентов . [1] Таким образом, поддержание удовлетворительного уровня качества обслуживания является ключом к созданию «прилипчивости клиентов». [2]

Другие факторы, стимулирующие растущий интерес к обеспечению качества обслуживания, включают растущую конкуренцию, новые проблемы, связанные с конвергенцией сетей, услуг, приложений и устройств, предоставление услуг через IP и слияние ИТ-услуг и телекоммуникационных услуг. [3] Но в конечном итоге именно способность CSP обеспечить удовлетворительный уровень QoS окажет наибольшее влияние на доход. [4]

Важность качества обслуживания также подтверждается исследованиями, согласно которым две трети абонентов перестанут пробовать новую услугу после двух неудачных попыток ее использования. [5] Таким образом, становится все более очевидным, что инструменты обеспечения качества обслуживания должны быть внедрены до внедрения новой услуги, если она хочет добиться успеха на рынке. Это особенно справедливо в отношении развертывания таких услуг, как VoIP , IPTV и мобильное видео. [6]

По прогнозам, к 2011 году расходы операторов связи на обеспечение обслуживания вырастут до 3,0 миллиардов долларов США. В число ведущих мировых поставщиков услуг по обеспечению качества входят InfoVista , VIAVI, TEOCO , Ericsson , nsn , EXFO, MYCOM OSI , Centina, [7] Anritsu , Epitiro, Riverbed Technology , Spirent , Empirix , JumpSoft , Computer Associates , EMC, Telcordia , Tektronix , RADCOM , CENX, Agilent , Cisco , HP , IBM , IBM Tivoli/Netcool и Softenger (I) Pvt Ltd. [8]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab0f97c77ec11b4b5cfe326f4f124993__1710963120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/93/ab0f97c77ec11b4b5cfe326f4f124993.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Service assurance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)