Шейн Дж. Лопес
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( Апрель 2013 г. ) |
Шейн Дж. Лопес был психологом, который работал старшим научным сотрудником Gallup и директором по исследованиям Института сильных сторон Дона Клифтона . [ 1 ] [ 2 ] Он также был членом Американской психологической ассоциации . [ 3 ]
Его исследование было сосредоточено на надежде , целью которой является показать, что инвестиции в свое будущее приносят немедленную выгоду. Лопес также был активным сторонником психологической реформы американской системы образования с целью помочь школам работать таким образом, чтобы способствовать динамичному развитию и позволить учащимся достичь значимого будущего, которого они желают. Его исследования изучают взаимосвязь между надеждой, развитием сильных сторон, академическими успехами и общим благополучием. Большая часть его исследований посвящена укреплению надежды и сильных сторон учащихся от дошкольного возраста до окончания колледжа. [ 3 ]
Мемориал Шейна Лопеса, 2016. [ 4 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследование Лопеса показывает, что полные надежд студенты видят будущее лучше, чем настоящее, и верят, что у них есть силы создать улучшенное будущее. Лопес определяет надежду как идеи и энергию, которые человек имеет для будущего; один из наиболее важных предсказателей успеха молодежи.
Обзор исследований надежды, проведенный Лопесом, показал, что надежда не имеет существенной связи с природным интеллектом или доходом. Однако он постоянно связан с посещаемостью школы , полученными кредитами и академической успеваемостью. Обнадеживающие студенты добиваются большего успеха, потому что они способны разрабатывать стратегии для достижения целей и имеют энергию для планирования альтернативных средств в случае возможных сдерживающих факторов. Эти препятствия рассматриваются как проблемы, которые необходимо преодолеть, и их можно обойти альтернативными путями. Обнадеживающие студенты ожидают хороших результатов и сосредоточены на успехе и, следовательно, испытывают больший положительный эффект и меньше страданий. Кроме того, люди, у которых больше надежды, как правило, испытывают меньше беспокойства и стресса, особенно во время сдачи тестов.
И наоборот, учащимся, которым не хватает надежды, которые застряли или разочарованы, может не хватать энергии для достижения целей. Эти учащиеся с большей вероятностью сдадутся, столкнувшись с препятствиями на пути к целям, потому что они не могут придумать альтернативные пути или не могут получить необходимую поддержку. Это может привести к разочарованию, а также к снижению уверенности и самооценки. Следовательно, эти студенты испытывают сильную тревогу , особенно в ситуациях сдачи тестов. Кроме того, менее обнадеживающие студенты не используют обратную связь от неудач, чтобы внести изменения в будущее. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шейн Дж. Лопес» . Мудрец . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ «Шейн Дж. Лопес, доктор философии». Психология сегодня . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Гэллап» . Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ «Мемориам: Вспоминая Шейна Дж. Лопеса: наследие распространения надежды» . www.oxfordhandbooks.com .
- ^ Лопес, Шейн (2011). «Создавая волны надежды». Образовательные горизонты . 89 (3): 9–13. дои : 10.1177/0013175X1108900403 .