Jump to content

Баптистская церковь, Ипсвич

Координаты : 27 ° 36'53 "ю.ш., 152 ° 45'18" в.д.  /  27,6148 ° ю.ш., 152,755 ° в.д.  / -27,6148; 152,755

Баптистская церковь, Ипсвич (бывшая)
Бывшая баптистская церковь и Мемориальные ворота
Карта
27 ° 36'53 "ю.ш., 152 ° 45'18" в.д.  /  27,6148 ° ю.ш., 152,755 ° в.д.  / -27,6148; 152,755
Адрес 188 Брисбен-стрит, Ипсвич , город Ипсвич , Квинсленд
Страна Австралия
Предыдущий номинал баптист
История
Статус
  • Церковь (1877–2004)
  • Развлекательный центр (с 2012 г.)
Основан 11 декабря 1876 г. ( 11 декабря 1876 г. )
Основатель(и) Г-н Э. Грегори и преподобный Дж. Строген
Преданный 17 июня 1877 г.
Архитектура
Архитектор(ы)
Архитектурный тип Церковь (бывшая)
Стиль
Годы постройки 1877–1954
Закрыто 2004 (как церковь)
Технические характеристики
Емкость 350 человек
Длина 25 метров (82 фута)
Ширина 9,8 метра (32 фута)
Высота 5,5 метров (18 футов)
Официальное название Баптистская церковь и Мемориальные ворота (бывшие), Ипсвич, Студия 188, Бывшая баптистская церковь Ипсвича и мемориальные ворота, Центральная баптистская церковь, Ипсвич
Тип Государственное наследие (ландшафт, постройка)
Назначен 4 июля 2006 г.
Справочный номер. 602573
Значительный период 1870-е, 1930-е годы (исторические)
Важные компоненты Витражи, виды на, мемориал — ворота, церковь, баптистерий
Строители Господа МакГрегор и Браун, господа Маккензи и Ко.

Баптистская церковь — бывшая баптистская церковь , внесенная в список культурного наследия, расположенная по адресу Брисбен-стрит, 188, Ипсвич , город Ипсвич , Квинсленд , Австралия. Он начинался как простое остроконечное здание в стиле готического возрождения, спроектированное Ричардом Гейли , построенное в 1877 году, которое в 1938 году было преобразовано в стиле ар-деко по проекту Джорджа Брокуэлла Гилла . Мемориальные ворота были добавлены в 1954 году.

В 2007 году это место было продано, а здание переоборудовано для использования в качестве помещения для исполнительских искусств, известного как Студия 188. оно было внесено в Реестр наследия Квинсленда . 4 июля 2006 года [ 1 ]

Бывшая баптистская церковь Ипсвича, впервые спроектированная выдающимся архитектором Квинсленда Ричардом Гейли и построенная в 1877 году на Брисбен-стрит, изначально представляла собой простое кирпичное здание с остроконечной крышей в классическом стиле. Церковь приобрела прилегающий участок на Лаймстоун-стрит и построила там зал воскресной школы и особняк. Реконструкция церкви в стиле ар-деко была завершена в 1938 году под руководством выдающегося ипсвичского архитектора Джорджа Брокуэлла Гилла. Ворота с двускатной крышей, поддерживаемые колоннами из ячменя, были открыты церковью в 1954 году в честь тех членов церкви, которые сражались, пострадали и погибли во время Второй мировой войны , а также для обеспечения входа на мемориальную площадку, установленную рядом с церковью на Брисбен-стрит. В 2004 году община обосновалась в другом месте, и церковь была продана, чтобы в конечном итоге городской совет Ипсвича в 2012 году превратил ее в площадку для выступлений. [ 1 ]

Основание общины

[ редактировать ]

Ипсвич был одним из первых поселений в Квинсленде, возникшим в 1827 году как станция для заключенных, известная как Известняк. С момента своего создания в качестве свободного поселения в 1842 году Ипсвич играл важную роль как порт на реке Бремер , расположенный на пересечении маршрутов в Дарлинг -Даунс и долина Верхнего Брисбена. [ 3 ] Его жители, вместе со многими скваттерами, лелеяли надежду, что город может стать столицей будущей колонии Квинсленд, однако Брисбен взял на себя эту роль после отделения от Нового Южного Уэльса в 1859 году. Тем не менее, Ипсвич оставался важным региональным центром. , который был объявлен муниципалитетом в 1860 году, а затем городом в 1904 году. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Баптистская община Ипсвича была второй, образованной в Квинсленде. Первоначально первые баптисты колонии встретились в Брисбене как часть Объединенной евангелической церкви, образованной в 1849 году под руководством преподобного Чарльза Стюарта, баптистского священника, и включавшей пресвитерианцев и конгрегационалистов. [ 6 ] После выхода Стюарта на пенсию в декабре 1854 года баптисты отделились от унии, образовав в августе 1855 года независимую общину в Брисбене. [ 1 ] [ 6 ]

В Ипсвиче баптисты первоначально проводили совместные службы с Конгрегационалистской церковью с начала 1850-х годов. Они начали встречаться независимо в июне 1859 года в арендованном боулинге, а в январе следующего года официально сформировали баптистскую церковь из семи членов. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]

Первое церковное здание

[ редактировать ]

Прихожане построили свою первую церковь в августе 1860 года: небольшую часовню, построенную в саду на Вест-стрит первого пастора церкви, преподобного Томаса Дикона (он умер незадолго до открытия часовни). [ 9 ] [ 10 ] В середине 1870-х годов, после того как преподобный Дж. Строген вступил в должность, численность общины резко возросла с 38 в августе 1875 года до 78 в декабре 1876 года. В 1876 году стало ясно, что часовня на Вест-стрит слишком мала, а церковь было принято решение о строительстве нового церковного здания. Вдова преподобного диакона щедро подарила первую часовню и ее участок, включая дом, попечителям церкви при условии, что они будут использовать их в Ипсвиче. В конце концов эта недвижимость была продана, а другая на главной улице города была куплена для новой церкви. [ 1 ] [ 11 ] : 38–39 

Второе церковное здание

[ редактировать ]
Баптистская церковь в 1905 году

Тендеры на строительство новой церкви были объявлены в газете «Квинсленд Таймс» 7 октября 1876 года. С фирмой «Мессерс Маккензи и Ко» был заключен контракт на кирпичную кладку, а с господами МакГрегором и Брауном — на работы по дереву. [ 1 ] [ 12 ]

Архитектором, ответственным за проект, был Ричард Гейли, который был набожным баптистом и впоследствии стал старейшим и самым плодовитым частным архитектором Брисбена колониальной эпохи. [ 10 ] [ 13 ] : 11, Приложение 1 [ 14 ] : 72–80  Гейли родилась в Ирландии и получила образование архитектора в Дерри, а затем в 1864 году отправилась в Квинсленд и решила здесь поселиться. В следующем году он стал архитектором и к 1868 году преуспел до такой степени, что позволил ему жениться на женщине из Белфаста. Очевидно, после обращения его жены в баптистскую веру он стал членом церкви на Уорф-стрит в Брисбене. [ 13 ] Большую часть работы, которую он выполнял для баптистов, он оказывал свои услуги бесплатно; Самый грандиозный памятник, который он создал для них, - это Скиния Баптистского города на углу Уикхем-Террас и Аппер-Эдвард-стрит в Брисбене, построенная в 1889-90 годах. [ 14 ] : 73, 78  Среди других его известных работ: здание курьерской службы Брисбена в центральном деловом районе Брисбена (1885–87, ныне снесено), отель Regatta в Тувонге (1886 г.), школьный дом в гимназии Брисбена (1887 г.), склад Smellie and Co. напротив Брисбена. Ботанический сад (1888–89), бывший Банк Нового Южного Уэльса в Гимпи. (1890–91), Мурлендс на территории больницы Уэсли в Ошенфлауэре (1892 г.) и складе Уолтера Рида и компании в Рокгемптоне (1892–93 гг.). его «дуайеном архитекторов Брисбена» После его смерти в 1924 году в возрасте 90 лет газета назвала Brisbane Courier . [ 1 ] [ 15 ]

Ипсвичская церковь была четвертой из по меньшей мере восьми церквей или часовен, которые он спроектировал для баптистов в период их наибольшего расширения между 1865 и 1890 годами, и сейчас является самой старой сохранившейся церковью на своем первоначальном месте. [ 13 ] : Глава 3 [ 14 ] Единственная старая церковь находится на Чапел-стрит в Нунде , которая была построена в 1876 году по проекту Гейли, но позже переехала со своего первоначального места на Фортескью-стрит в Спринг-Хилл . [ 16 ] Простота конструкции церкви в Ипсвиче — кирпичное здание с двускатной крышей и опорами, круглые арочные окна с витражами и светодиодным стеклом (красная окантовка и зеленые фонари) и остроконечное крыльцо с декоративной балюстрадой. [ 17 ] - было типично для ранних работ Гейли для баптистов, которые в остальном обычно были выполнены из дерева. Его более поздние церкви, в первую очередь Городская Скиния и Баптистская церковь на Флиндерс-Парейд в Сэндгейте (1887 г.), более сложны, что отражает возросшую силу церкви и возможности общин, которым они служили. [ 1 ]

В государственный праздник Дня разделения , 11 декабря 1876 года, преподобный Дж. Строген председательствовал на церемонии закладки фундамента новой церкви в Ипсвиче. [ 18 ] Запечатанная бутылка, содержащая газеты и вырезки из Ипсвича, а также копия отчета, зачитанного на церемонии секретарем церкви г-ном Дж. Флетчером, были помещены в подготовленное место под фундаментный камень. Г-н Э. Грегори, один из основателей баптистской церкви в Ипсвиче, который также был ответственным за создание газеты «Ипсвич Геральд» (позже «Квинсленд Таймс» ), заложил первый камень в фундамент. Он использовал серебряный мастерок с ручкой из слоновой кости, до сих пор хранящийся в баптистской церкви Ипсвича и гравированный мистером Маккаски из железнодорожных мастерских Северного Ипсвича . [ 1 ] [ 18 ] [ Примечание 1 ]

Церковь была официально открыта чуть более шести месяцев спустя, 17 июня 1877 года. Ее размеры были примерно 25 на 9,8 метра (82 на 32 фута) в плане и около 5,5 метра (18 футов) в высоту (наверху фронтона) с гофрированным фронтоном. железная крыша и пол из фрезерованных досок. Современные описания церкви утверждают, что она могла вместить 350 человек. [ 12 ] [ 20 ] [ 21 ] Классический стиль, использованный в его дизайне, был распространен в коммерческих и правительственных зданиях XIX века, но относительно редко встречался в церквях. Если классический стиль использовался для церкви, то это часто делали нонконформистские конфессии, такие как баптисты. [ 1 ] [ 22 ] [ Примечание 2 ]

Интерьер Ипсвичской церкви соответствовал планировке, типичной для баптистской общины: спроектированный вокруг символической оси, в центре южного конца был расположен приподнятый помост с купелью для крещения, фундаментальной частью баптистского богослужения. под ним. Скамьи располагались симметрично относительно оси перед помостом и купелью. [ 1 ]

Новая церковь была построена в период экономического подъема и увеличения строительной активности в Ипсвиче, «втором городе» колонии, согласно изданию «Австралийского справочника» 1876 года. В 1866 году Квинсленд пережил тяжелую экономическую депрессию, и в течение следующего десятилетия произошло лишь постепенное улучшение. По мере улучшения экономики в конце 1870-х годов Ипсвич вступил в период процветания. [ 23 ] В июле 1877 года газета The Queensland Times отметила значительное количество запланированных, строящихся или недавно завершенных зданий, включая Земельное управление, новый благотворительный приют ( Психиатрическая больница Ипсвича ) и фабрику Queensland Woolen Manufacturing Company . Центр розничной торговли и коммерческой деятельности города сосредоточен на Брисбен-стрит и районе к западу от Николас-стрит, известном как «Вершина города». [ 1 ] [ 24 ]

Последующие улучшения

[ редактировать ]

Баптистская воскресная школа открылась в Ипсвиче в 1864 году. В 1900 году для этой цели был построен деревянный зал, выходящий на Лаймстоун-стрит, на земле, приобретенной церковью. [ 25 ] Это здание было спроектировано местным архитектором Джорджем Брокуэллом Гиллом. Средства на строительство зала, а также средства на ремонт церкви, также проведенный в 1900 году, были собраны за счет базаров, беспроцентных кредитов и пожертвований. Общество женской работы сыграло заметную роль в сборе средств путем продажи своих ремесленных работ. [ 26 ] В 1924 году рядом с залом и позади церкви был открыт особняк. [ 1 ] [ 27 ]

Баптистская церковь Ипсвича после реконструкции в стиле ар-деко, 1940-е годы.
Интерьер баптистской церкви Ипсвича, 1940-е годы.

После Первой мировой войны и лет депрессии, когда финансы общины были ограничены, в 1937 году, во время пастырского срока преподобного Грея А. Паркера, был выдвинут план существенного ремонта церкви. [ 11 ] : 68–69  К следующему году реконструированная церковь была завершена. [ 28 ] его «футуристический и перпендикулярный» фасад [ 29 ] в стиле ар-деко, который был популярен между мировыми войнами, но необычен для церквей. Переднее крыльцо было полностью заменено и оснащено витражами, окнами со светодиодными фонарями и такими же окнами на передней стене, а все наружные стены были оштукатурены. Внутренние изменения включали вестибюль из полированного дерева во всю ширину с витражами, окна со светодиодными фонарями (теперь снятые, соответствующие дизайну других новых окон на фасаде и с мотивом стрелы и факела) и обшивку ризницы полированными деревянными панелями. Проект был выполнен Г. Б. Гиллом, архитектором воскресной школы почти 40 лет назад, а подрядчиком был г-н Х. Э. Уайлди. Освящение отремонтированной церкви состоялось 19 июня 1938 года, когда был передан в дар ряд предметов церковной мебели: стол для кафедры, стул для причастия, 2 стула для кафедры, дубовая доска для гимнов, хрустальные вазы, постамент и сборник гимнов для кафедры. [ 1 ] [ 30 ] [ 31 ]

Гилл родился в Лондоне и эмигрировал в колонии в 1886 году, а затем поселился в Ипсвиче, взяв на себя существующую практику. [ Примечание 3 ] и зарекомендовал себя как активный член общества на протяжении более 50 лет до выхода на пенсию в 1943 году. [ 14 ] : 81  Гилл был избран членом Квинслендского института архитекторов в 1904 году и научным сотрудником в 1913 году. Он был его вице-президентом с 1914 по 1916 год и президентом с 1918 по 1919 год. [ 1 ]

Его ранние работы включают Брингифрид, величественную резиденцию в Блэкстоуне Льюиса Томаса (1889–90) и первоначальное здание Ипсвичской женской гимназии (1890–91), в которой он был членом Попечительского совета, а позже был председателем правления. [ 14 ] : 81  Позже, более выдающиеся работы в Ипсвиче включают отель City View (1908 г.), универмаг Cribb and Foote (1911 г.) и Мемориальный зал солдат на Николас-стрит (1921 г.). [ 34 ] Из 16 зданий и двух мемориалов, спроектированных Гиллом и внесенных в Реестр наследия Квинсленда, примечательными примерами его мастерства являются Ипсвичский клубный дом (1898 г.) и отель «Метрополь» , расположенный в квартале дальше к западу от церкви на Брисбен-стрит (1906 г.). с большими деревянными домами и полихромной кирпичной кладкой соответственно. [ 1 ]

Реконструкция Ипсвичской баптистской церкви в стиле ар-деко стилистически сильно отличается от других работ Гилла, и вполне вероятно, что он или член его офиса черпал вдохновение из своей работы по надзору за строительством мусоросжигательного завода имени Уолтера Берли Гриффина (ныне театр) в 1936 году в Куинс-парке в Ипсвиче. [ Примечание 4 ] В начале 1937 года, когда планировалось восстановление церкви, Уолтер Берли Гриффин неожиданно умер в возрасте 60 лет во время работы в Индии. [ 1 ] [ 35 ]

Участок, прилегающий к церкви, купленный баптистами примерно в 1940 году, был посвящен военным мемориалом в 1950 году, и к тому времени он стал неофициально использоваться как парк. [ 36 ] Преподобный Дж. Х. Бёрд, пришедший в пасторство в 1947 году, возглавил группу добровольцев, занимавшихся террасированием территории и укладкой травы. [ 11 ] На террасных фасадах были установлены бетонные ступени. 25 марта мэр Ипсвича олдермен Дж. Т. Финимор официально открыл парк как Центральный баптистский военный мемориал. [ 1 ] [ Примечание 5 ]

Мемориальный вход в парк, крытые ворота с мемориальной доской и воротами из кованого железа, был установлен через 4 года после того, как парк был открыт и освящен преподобным Х. Кестеллом Корнишем 25 апреля 1954 года. [ 38 ] Во время церемонии вся община во главе с бывшими военнослужащими медленно прошла через ворота. [ 39 ] Мемориальная доска с надписью «Дань памяти мужчинам и женщинам этой церкви, которые сражались, пострадали и погибли во время войны 1939-45 годов» была установлена ​​на переднем фронтоне. [ 1 ]

В связи с приближающимся столетним юбилеем Ипсвичской баптистской общины в 1958 году снова был предпринят ремонт. Пришлось заменить потолок церкви, покрасить интерьер и установить крест (теперь уже снятый) в апсиде на задней стене. Отремонтированная церковь была вновь открыта 15 февраля 1959 года. [ 1 ] [ 11 ] : 76 

Дополнительные изменения произошли в 1979 году. Была улучшена площадка в церкви, а у входа был предусмотрен двор большего размера. В это же время на верхней террасе (между задней частью церкви и баптистскими зданиями на Лаймстоун-стрит) была оборудована закрытая парковка. [ 1 ] [ 11 ] : 86 

Последние изменения, которые баптисты внесли в церковь, произошли в конце 1990-х годов. В период с 1993 по 1994 год в церковь с восточной стороны был сделан более крупный вход. [ 40 ] В 1998 году к этой пристройке была добавлена ​​большая крытая территория. [ 1 ]

Продажа сайта

[ редактировать ]

В 2004 году баптисты продали церковный комплекс и построили новый храм в пригороде Ипсвича Брассалл . Бывшая церковь стояла пустой в течение нескольких лет, став мишенью для вандалов, прежде чем компания McDonald's Australia Limited приобрела ее вместе с другими объектами недвижимости, составлявшими бывший баптистский комплекс с церковью и мемориальной площадкой на Брисбен-стрит, а также залом воскресной школы. и особняк на Лаймстоун-стрит. [ 1 ]

В 2009 году McDonald's снес зал и особняк и построил подпорную стену между этим местом и мемориальной площадкой и церковью, чтобы построить ресторан и автостоянку на Лаймстоун-стрит. В 2012 году он передал мемориальную площадку, ворота и церковь городскому совету Ипсвича; затем совет проводит существенную реконструкцию этого места, чтобы создать молодежную театральную площадку под названием «Студия 188», которая работает как пристройка к Ипсвичскому административному центру. [ 41 ] Проект преобразования церкви и ее территории был выполнен ипсвичской фирмой Gibson Architects. [ 1 ] [ 42 ]

Описание

[ редактировать ]

Бывшая баптистская церковь и мемориальные ворота стоят на Брисбен-стрит, 188, в районе Ипсвича, называемом Верх города. Первое представляет собой кирпичное здание с фасадом в стиле ар-деко, состоящим из ряда соединенных опор и крыльца , а также остроконечной гофрированной железной крышей; в то время как ворота стоят в нескольких метрах к северу от улицы и состоят из двускатной крыши, поддерживаемой 6 колоннами, витыми из ячменя . Бывшая церковь отодвинута от линии улицы и возвышается над ней крутым склоном площадки. Его визуальное доминирование над окружающей территорией дополнительно подчеркивается фоном, создаваемым открытым пространством за мемориальными воротами. [ 1 ]

Вход в церковь осуществляется тремя способами: вверх по высокой бетонной лестнице на крыльцо; через мемориальные ворота и вверх к боковой пристройке по новой лестнице и по пандусу, который идет от улицы и зигзагами поднимается вверх по склону к входу в пристройку. Наклонная площадка за воротами и перед бывшей церковью, прорезанная недавно построенной лестницей и пандусом, благоустроена клумбами низких кустарников и затенена множеством деревьев. Бетонная подпорная стена, отделяющая бывшую церковь от задней части, выходящей на Лаймстоун-стрит, образует поразительный фон. ведущая Подъездная дорога, к помещениям на Лаймстоун-стрит, проходит рядом с юго-западной стороной церкви и находится за пределами границ наследия этого места. [ 1 ]

Фасад церкви в стиле ар-деко является ключевой особенностью, представленной в рамках реконструкции Дж.Б. Гилла в 1938 году, и состоит из ряда соединенных опор, образующих парапетную стену главного фасада церкви и повторяющихся в стиле на ее крыльце. . Детализация больших опор на каждом конце и обрамление центра, а также меньших опор в образованных ими бухтах подчеркивает вертикальность, а также прочность. Рисунок рендера является гладким для опор и других деталей застройки и грубым в бухтах. Двойные входные двери со стеклянными панелями, к которым ведет бетонная лестница с пешеходной дорожки, обеспечивают доступ через крыльцо. Латинский крест из мореного дерева прикреплен к внешней стороне дверных стоек . Высокие, узкие окна без арки в изголовье, наполненные цветными свинцовыми фонарями, открываются по обе стороны крыльца. Над ним, а также в каждой боковой стене крыльца есть более короткие окна схожих размеров. Центральный заполнен неподвижными жалюзи. Набор из мореного дерева, двойные двери открываются с крыльца во внутреннюю часть дома. Это модели с высокой талией и цветными окнами со светодиодной подсветкой, установленными в каждой верхней панели, дизайн которых включает узкую рамку, зеленую фоновую подсветку и центральный мотив со стрелкой и факелом. Этот узор сохранился на многих ранних окнах, выходящих на Брисбен-стрит. [ 1 ]

Юго-западный фасад церкви, обращенный к подъездной дороге, мало изменился по сравнению с проектом Гейли: 6 пролетов, обрамленных неглубокими опорами, соединенными сверху и снизу, первые пять акцентированы высокими узкими окнами с круглыми арками и подоконниками, а в задней части - узкое окно, короче остальных из-за наклона, и деревянная дверь с полукруглым фрамугой. Отсеки представляют собой грубую отливку, а рама — гладкую. Окна заполнены четырьмя цветными свинцовыми светильниками, три из которых вращаются вдоль горизонтальной центральной линии. Задний фасад снова представляет собой дизайн Гейли, выполненный по аналогичному образцу с грубой литой поверхностью, обрамленной гладкими, зацепленными опорами в каждом углу, изгибающимися к верхней пластине, соединяющей их под фронтоном. Небольшое узкое окно с круглой аркой и фиксированными жалюзи открывается высоко в центр этой стены. [ 1 ]

К северо-восточному фасаду пристроена двускатная и вальмовая пристройка (1994 г.), выполненная из штукатурных бетонных блоков и деревянного каркаса крыши с подвесным потолком. В нем сохранилось несколько ранних окон, снятых со стены церкви, чтобы освободить место для этой пристройки. Пристройка обычно помещается внутри первого и последнего пролета стены более ранней церкви. Стекло с прожекторами, используемое во всех оригинальных высоких и узких боковых окнах, имеет зеленые прямоугольные фонари внутри узкой красной, а затем желтой рамки. Боковой вход в бывшую церковь представляет собой большую двойную деревянную дверь, окруженную застекленной рамой. [ 1 ]

Интерьер бывшей церкви включает пристройку на восточной стороне здания, где были вставлены помещения перед домом, бывший зал для богослужений, который сейчас является театром, и некоторые подсобные помещения в южной части. здания, где когда-то находились ризница и цветочная комната. В пространстве театра появилась новая сцена в южном конце, за которой возвышается стена авансцены с бывшими дверными проемами за черным занавесом. Стены и потолки имеют регулярную сетку стальных осветительных решеток, а оригинальные окна находятся за цветными ширмами и отстоят от стены примерно на 10 сантиметров (3,9 дюйма). [ 1 ]

Мемориальные ворота расположены на створе улицы и представляют собой двускатную крышу, обрамленную деревянным каркасом, облицованную по концам обшивкой и облицованную гофрированным металлическим листом. Крыша поддерживается шестью витыми колоннами с ионическими капителями и опирается на невысокую стену. [ 1 ]

Низкая бетонная стена, стилизованная под фасад церкви, проходит по всей длине границы участка с улицей и пешеходной дорожкой. Он открывается, обеспечивая доступ на территорию, с короткими опорами у входа в ворота, пандусом и лестницей, ведущей к бывшей церкви (с севера на юг по Брисбен-стрит). Возле въезда на рампу установлен знак (2012 г.), который не относится к объекту культурного наследия. Новая лестница и пандус, а также благоустройство территории мемориальной площадки за воротами не представляют культурного наследия. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Бывшая баптистская церковь Ипсвича была внесена в Реестр наследия Квинсленда 4 июля 2006 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.

Бывшая баптистская церковь Ипсвича, построенная в 1877 году по проекту известного архитектора Ричарда Гейли и оформленная в стиле ар-деко в 1938 году плодовитым местным архитектором Джорджем Брокуэллом Гиллом, является старейшей баптистской церковью, которая, как известно, сохранилась на своем первоначальном месте в Квинсленд; как таковое это физическое свидетельство раннего основания, а затем и силы баптистской общины в Ипсвиче. Будучи церковью лишь второй общины баптистов в штате, она также демонстрирует важность Ипсвича как регионального центра в конце 1870-х годов. [ 1 ]

Ворота военного мемориала, расположенные рядом с бывшей церковью, важны для демонстрации образца истории Квинсленда, поскольку они связаны с общенациональным движением в честь тех, кто участвовал в таких конфликтах, как Вторая мировая война. [ 1 ]

Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.

Церковь Ипсвича — старейшая известная сохранившаяся баптистская церковь, которая все еще находится на своем первоначальном месте в Квинсленде. [ 1 ]

Обработка фасада в стиле ар-деко, примененная к церкви в 1938 году, когда она была реконструирована по проекту ипсвичского архитектора Джорджа Брокуэлла Гилла, является редкостью для зданий такого типа в Квинсленде; свидетельствует о том, что церкви-нонконформисты предпочитают использовать архитектурный стиль, отличный от тех, которые используются в римско-католических и англиканских церквях. [ 1 ]

Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.

Бывшая баптистская церковь Ипсвича важна как пример ранних работ Ричарда Гейли, старейшего и самого плодовитого частного архитектора Брисбена колониальной эпохи. Это была четвертая из по крайней мере 8 церквей, спроектированных Гейли для баптистов, кульминацией которых стала Городская скиния в Брисбене (1889 г., Баптистская городская скиния ), главное место поклонения деноминации в Квинсленде. Простота и сдержанность дизайна церкви Ипсвича типичны для ранних работ Гейли для баптистов, его более поздние церкви были гораздо более декоративными. [ 1 ]

Реконструкция церкви в стиле ар-деко 1938 года важна как необычный пример работы выдающегося ипсвичского архитектора Джорджа Брокуэлла Гилла. Карьера Гилла, постоянного жителя и активного члена общины Ипсвича, где была проделана почти вся его работа, длилась более 50 лет, начиная с 1880-х годов. Четырнадцать его работ только в Ипсвиче внесены в Реестр наследия Квинсленда. [ 1 ]

Мемориальные ворота важны для демонстрации основных характеристик памятного сооружения, расположенного на видном месте и служащего ощутимым и долговечным напоминанием о тех мужчинах и женщинах из церкви, которые сражались, страдали и погибли во время Второй мировой войны. [ 1 ]

Это место важно из-за его эстетической значимости.

Бывшая баптистская церковь Ипсвича и ее мемориальные ворота важны тем, что они вносят значительный эстетический вклад в городской пейзаж Брисбен-стрит, одной из самых важных улиц Ипсвича. Вертикальность фасада в стиле ар-деко, отодвинутого назад и приподнятого над улицей с наклоном площадки и стоящего на фоне открытого пространства за мемориальными воротами, визуально поражает. Эстетика бывшей церкви и ее мемориальных ворот резко контрастирует с коммерческим характером района. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Мастерок до сих пор находится в руках прихожан церкви и был частью празднования ее 150-летия в 2009 году. [ 19 ]
  2. ^ ФДГ Стэнли спроектировал католическую церковь Святого Розария в Бандаберге (угол улиц Баролин и Вунгарра) в 1886–88 годах как храм в классическом стиле.
  3. Гилл взял на себя практику Сэмюэля Шентона, который также был мэром городского совета Ипсвича с 1871 по 1872 год и снова в 1889 году. [ 32 ] Шентон приходился дядей внуку первого баптистского пастора Ипсвича преподобного Томаса Дикона. [ 33 ] [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Это единственный пример работы Гриффина в Квинсленде.
  5. Мать Дж. Т. Финимора умерла в Ипсвиче в 1937 году и принадлежала к Центральной баптистской церкви. [ 37 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап «Баптистская церковь и Мемориальные ворота (бывшие), Ипсвич (запись 602573)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 1 августа 2014 г.
  2. ^ «Пригороды и топонимы» . Городской совет Ипсвича . Архивировано из оригинала 5 марта 2019 года . Проверено 30 апреля 2013 г.
  3. Первое название Ипсвича было «Известняковые холмы» или «Известняковая станция» — это название использовалось в дни заключения, когда здесь добывали известь. Это название было сокращено до просто «Известняк», и это имя использовали первые свободные поселенцы в 1842 году. [ 2 ]
  4. ^ « Описание места «Ипсвич» просмотрено на сайте Queensland Places» . Центр правительства Квинсленда . Университет Квинсленда . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 30 апреля 2013 г.
  5. ^ «История» . Городской совет Ипсвича. Архивировано из оригинала 10 апреля 2008 года . Проверено 30 апреля 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Паркер, Д. (5–9 января 2000 г.). Происхождение баптистов в Австралии: Квинсленд . Программа наследия: Конгресс Всемирного баптистского союза. Архивировано из оригинала 8 сентября 2019 года . Проверено 2 мая 2013 г.
  7. ^ Некоторые ранние истории баптистов описаны на http://home.pacific.net.au/~dparker/deacon.html. Архивировано 17 марта 2015 г. в Wayback Machine (просмотрено 2 мая 2013 г.), извлечено из книги Паркера, Д. Томаса и Уильяма. Дьякон: Общие баптисты в Квинсленде, Баптистская историческая серия № 8.
  8. ^ Сэндс LJL. 150 лет молодости: продолжающаяся история баптистов Ипсвича - 1859–2009 гг., самостоятельная публикация в 2009 г., ISBN   1921514248 .
  9. ^ Паркер Д. 2000 и Слотер, Ю.Л. Столетие муниципалитета Ипсвича, Брисбен, Совета города Ипсвич, 1960 год.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Баптистская церковь Ипсвича», Баптист Квинсленда, 1 июня 1900 г., стр. 77.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Уайт, Дж. Э. (1984). Баптисты Ипсвича . Ипсвич: Баптистская церковь Ипсвича.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Улучшения в Ипсвиче». Квинсленд Таймс . 3 июля 1877 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Лукин, П. (1993). Баптистские церкви Ричарда Гейли (дипломная работа). Университет Квинсленда .
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и Уотсон, Д.; Маккей, Дж. (1994). Архитекторы Квинсленда XIX века: Биографический словарь . Брисбен: Музей Квинсленда .
  15. ^ «Мистер Р. Гейли - Смерть вчера». Брисбенский курьер . 25 апреля 1924 г. с. 8.
  16. ^ «Баптистские церкви в движении» . Баптистский форум Квинсленда (73). Баптистское историческое общество Квинсленда. Август 2009 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2015 г. Проверено 30 апреля 2013 г.
  17. ^ Изображение церкви 1903 года, представленное в журнале Ipswich Baptist Messenger, Библиотека городского совета Ипсвича, идентификационный номер 6669.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Закладка фундамента новой церкви в Ипсвиче». Квинслендец . 16 декабря 1876 г. с. 28.
  19. The Queensland Times, 14 февраля 2009 г.
  20. ^ «Местные и общие новости». Квинсленд Таймс . 19 июня 1877 г.
  21. ^ «Общественное чаепитие». Квинсленд Таймс . 21 июня 1877 г.
  22. ^ Грегори, Х.; Пини, Г. (декабрь 2003 г.). Религиозные места в Квинсленде: исследование исторического контекста, отчет для Совета по наследию Квинсленда . п. 86.
  23. ^ Городской совет Ипсвича (1992). Исследование наследия Ипсвича . Том. 1 и 2. Университет Квинсленда .
  24. ^ «Ипсвич» . Места Квинсленда . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 30 апреля 2013 г.
  25. ^ «Ипсвичские баптисты». Квинсленд Таймс . 15 декабря 1900 г.
  26. ^ Баптист Квинсленда, 1 февраля 1901 г., 21.
  27. ^ «Ипсвич». Брисбенский курьер . 27 октября 1924 г. с. 16.
  28. ^ «Работа завершена: баптистская служба в честь Дня благодарения — посвящена реконструированная церковь». Квинсленд Таймс . 20 июня 1938 г. с. 6.
  29. ^ «Ипсвич задает новую моду в церковной архитектуре». Австралийский баптист . 5 июля 1938 года.
  30. ^ «Отремонтированные церкви». Курьер-Почта . 18 июня 1938 г. с. 7.
  31. ^ Минуты . Баптистская церковь Ипсвича. 12 октября 1938 г., стр. 131–32.
  32. ^ «Мэры и советники, 1860–2005» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2014 года . Проверено 30 апреля 2013 г.
  33. ^ «Ранние поселенцы» (PDF) . Наследство . Городской совет Ипсвича . Проверено 30 апреля 2013 г.
  34. ^ «Квинслендские места» . Государственная библиотека Квинсленда . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 30 апреля 2013 г.
  35. ^ Харрисон, Питер (1983). «Гриффин, Уолтер Берли (1876–1937)» (печатная копия) . Австралийский биографический словарь . Национальный центр биографии Австралийского национального университета . Проверено 18 сентября 2023 г.
  36. ^ «Мемориал официально открыт». Квинсленд Таймс . 27 марта 1950 года.
  37. The Courier Mail, 28 октября 1937 г., с. 4.
  38. The Queensland Times, 26 апреля 1954 г.
  39. Баптист Квинсленда, 15 июня 1954 г., стр.14.
  40. ^ Изображение из коллекции библиотеки городского совета Ипсвича, № 6282.
  41. ^ Нойманн, Шейн (29 октября 2012 г.). Электорат Блэра: Центры исполнительских искусств (выступление). Дебаты в Палате представителей австралийского парламента. Брисбен: Парламент Австралии . Проверено 30 апреля 2013 г.
  42. ^ " «Главная страница» . Гибсон Архитекторы. Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 30 апреля 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Лукин, П. (1993). Баптистские церкви Ричарда Гейли (дипломная работа). Университет Квинсленда.
  • О'Лири, Пи Джей (1992). Баптисты Квинсленда: развитие баптистского евангелизма, 1846–1926 (магистерская диссертация). Университет Квинсленда . Проверено 30 мая 2013 г.
  • Уотсон, Д.; Маккей, Дж. (1994). Архитекторы Квинсленда XIX века: Биографический словарь . Брисбен: Музей Квинсленда.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на «Реестре наследия Квинсленда», опубликованном штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границ реестра наследия Квинсленда», опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 г., заархивировано 15 октября 2014 г.).

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92c0b8ffc10f9797c1850a66e49c5ae4__1703361840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/e4/92c0b8ffc10f9797c1850a66e49c5ae4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baptist Church, Ipswich - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)