Баптистская церковь, Ипсвич
Баптистская церковь, Ипсвич (бывшая) | |
---|---|
![]() Бывшая баптистская церковь и Мемориальные ворота | |
![]() | |
27 ° 36'53 "ю.ш., 152 ° 45'18" в.д. / 27,6148 ° ю.ш., 152,755 ° в.д. | |
Адрес | 188 Брисбен-стрит, Ипсвич , город Ипсвич , Квинсленд |
Страна | Австралия |
Предыдущий номинал | баптист |
История | |
Статус |
|
Основан | 11 декабря 1876 г. |
Основатель(и) | Г-н Э. Грегори и преподобный Дж. Строген |
Преданный | 17 июня 1877 г. |
Архитектура | |
Архитектор(ы) |
|
Архитектурный тип | Церковь (бывшая) |
Стиль |
|
Годы постройки | 1877–1954 |
Закрыто | 2004 (как церковь) |
Технические характеристики | |
Емкость | 350 человек |
Длина | 25 метров (82 фута) |
Ширина | 9,8 метра (32 фута) |
Высота | 5,5 метров (18 футов) |
Официальное название | Баптистская церковь и Мемориальные ворота (бывшие), Ипсвич, Студия 188, Бывшая баптистская церковь Ипсвича и мемориальные ворота, Центральная баптистская церковь, Ипсвич |
Тип | Государственное наследие (ландшафт, постройка) |
Назначен | 4 июля 2006 г. |
Справочный номер. | 602573 |
Значительный период | 1870-е, 1930-е годы (исторические) |
Важные компоненты | Витражи, виды на, мемориал — ворота, церковь, баптистерий |
Строители | Господа МакГрегор и Браун, господа Маккензи и Ко. |
Баптистская церковь — бывшая баптистская церковь , внесенная в список культурного наследия, расположенная по адресу Брисбен-стрит, 188, Ипсвич , город Ипсвич , Квинсленд , Австралия. Он начинался как простое остроконечное здание в стиле готического возрождения, спроектированное Ричардом Гейли , построенное в 1877 году, которое в 1938 году было преобразовано в стиле ар-деко по проекту Джорджа Брокуэлла Гилла . Мемориальные ворота были добавлены в 1954 году.
В 2007 году это место было продано, а здание переоборудовано для использования в качестве помещения для исполнительских искусств, известного как Студия 188. оно было внесено в Реестр наследия Квинсленда . 4 июля 2006 года [ 1 ]
История
[ редактировать ]Бывшая баптистская церковь Ипсвича, впервые спроектированная выдающимся архитектором Квинсленда Ричардом Гейли и построенная в 1877 году на Брисбен-стрит, изначально представляла собой простое кирпичное здание с остроконечной крышей в классическом стиле. Церковь приобрела прилегающий участок на Лаймстоун-стрит и построила там зал воскресной школы и особняк. Реконструкция церкви в стиле ар-деко была завершена в 1938 году под руководством выдающегося ипсвичского архитектора Джорджа Брокуэлла Гилла. Ворота с двускатной крышей, поддерживаемые колоннами из ячменя, были открыты церковью в 1954 году в честь тех членов церкви, которые сражались, пострадали и погибли во время Второй мировой войны , а также для обеспечения входа на мемориальную площадку, установленную рядом с церковью на Брисбен-стрит. В 2004 году община обосновалась в другом месте, и церковь была продана, чтобы в конечном итоге городской совет Ипсвича в 2012 году превратил ее в площадку для выступлений. [ 1 ]
Основание общины
[ редактировать ]Ипсвич был одним из первых поселений в Квинсленде, возникшим в 1827 году как станция для заключенных, известная как Известняк. С момента своего создания в качестве свободного поселения в 1842 году Ипсвич играл важную роль как порт на реке Бремер , расположенный на пересечении маршрутов в Дарлинг -Даунс и долина Верхнего Брисбена. [ 3 ] Его жители, вместе со многими скваттерами, лелеяли надежду, что город может стать столицей будущей колонии Квинсленд, однако Брисбен взял на себя эту роль после отделения от Нового Южного Уэльса в 1859 году. Тем не менее, Ипсвич оставался важным региональным центром. , который был объявлен муниципалитетом в 1860 году, а затем городом в 1904 году. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Баптистская община Ипсвича была второй, образованной в Квинсленде. Первоначально первые баптисты колонии встретились в Брисбене как часть Объединенной евангелической церкви, образованной в 1849 году под руководством преподобного Чарльза Стюарта, баптистского священника, и включавшей пресвитерианцев и конгрегационалистов. [ 6 ] После выхода Стюарта на пенсию в декабре 1854 года баптисты отделились от унии, образовав в августе 1855 года независимую общину в Брисбене. [ 1 ] [ 6 ]
В Ипсвиче баптисты первоначально проводили совместные службы с Конгрегационалистской церковью с начала 1850-х годов. Они начали встречаться независимо в июне 1859 года в арендованном боулинге, а в январе следующего года официально сформировали баптистскую церковь из семи членов. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]
Первое церковное здание
[ редактировать ]Прихожане построили свою первую церковь в августе 1860 года: небольшую часовню, построенную в саду на Вест-стрит первого пастора церкви, преподобного Томаса Дикона (он умер незадолго до открытия часовни). [ 9 ] [ 10 ] В середине 1870-х годов, после того как преподобный Дж. Строген вступил в должность, численность общины резко возросла с 38 в августе 1875 года до 78 в декабре 1876 года. В 1876 году стало ясно, что часовня на Вест-стрит слишком мала, а церковь было принято решение о строительстве нового церковного здания. Вдова преподобного диакона щедро подарила первую часовню и ее участок, включая дом, попечителям церкви при условии, что они будут использовать их в Ипсвиче. В конце концов эта недвижимость была продана, а другая на главной улице города была куплена для новой церкви. [ 1 ] [ 11 ] : 38–39
Второе церковное здание
[ редактировать ]
Тендеры на строительство новой церкви были объявлены в газете «Квинсленд Таймс» 7 октября 1876 года. С фирмой «Мессерс Маккензи и Ко» был заключен контракт на кирпичную кладку, а с господами МакГрегором и Брауном — на работы по дереву. [ 1 ] [ 12 ]
Архитектором, ответственным за проект, был Ричард Гейли, который был набожным баптистом и впоследствии стал старейшим и самым плодовитым частным архитектором Брисбена колониальной эпохи. [ 10 ] [ 13 ] : 11, Приложение 1 [ 14 ] : 72–80 Гейли родилась в Ирландии и получила образование архитектора в Дерри, а затем в 1864 году отправилась в Квинсленд и решила здесь поселиться. В следующем году он стал архитектором и к 1868 году преуспел до такой степени, что позволил ему жениться на женщине из Белфаста. Очевидно, после обращения его жены в баптистскую веру он стал членом церкви на Уорф-стрит в Брисбене. [ 13 ] Большую часть работы, которую он выполнял для баптистов, он оказывал свои услуги бесплатно; Самый грандиозный памятник, который он создал для них, - это Скиния Баптистского города на углу Уикхем-Террас и Аппер-Эдвард-стрит в Брисбене, построенная в 1889-90 годах. [ 14 ] : 73, 78 Среди других его известных работ: здание курьерской службы Брисбена в центральном деловом районе Брисбена (1885–87, ныне снесено), отель Regatta в Тувонге (1886 г.), школьный дом в гимназии Брисбена (1887 г.), склад Smellie and Co. напротив Брисбена. Ботанический сад (1888–89), бывший Банк Нового Южного Уэльса в Гимпи. (1890–91), Мурлендс на территории больницы Уэсли в Ошенфлауэре (1892 г.) и складе Уолтера Рида и компании в Рокгемптоне (1892–93 гг.). его «дуайеном архитекторов Брисбена» После его смерти в 1924 году в возрасте 90 лет газета назвала Brisbane Courier . [ 1 ] [ 15 ]
Ипсвичская церковь была четвертой из по меньшей мере восьми церквей или часовен, которые он спроектировал для баптистов в период их наибольшего расширения между 1865 и 1890 годами, и сейчас является самой старой сохранившейся церковью на своем первоначальном месте. [ 13 ] : Глава 3 [ 14 ] Единственная старая церковь находится на Чапел-стрит в Нунде , которая была построена в 1876 году по проекту Гейли, но позже переехала со своего первоначального места на Фортескью-стрит в Спринг-Хилл . [ 16 ] Простота конструкции церкви в Ипсвиче — кирпичное здание с двускатной крышей и опорами, круглые арочные окна с витражами и светодиодным стеклом (красная окантовка и зеленые фонари) и остроконечное крыльцо с декоративной балюстрадой. [ 17 ] - было типично для ранних работ Гейли для баптистов, которые в остальном обычно были выполнены из дерева. Его более поздние церкви, в первую очередь Городская Скиния и Баптистская церковь на Флиндерс-Парейд в Сэндгейте (1887 г.), более сложны, что отражает возросшую силу церкви и возможности общин, которым они служили. [ 1 ]
В государственный праздник Дня разделения , 11 декабря 1876 года, преподобный Дж. Строген председательствовал на церемонии закладки фундамента новой церкви в Ипсвиче. [ 18 ] Запечатанная бутылка, содержащая газеты и вырезки из Ипсвича, а также копия отчета, зачитанного на церемонии секретарем церкви г-ном Дж. Флетчером, были помещены в подготовленное место под фундаментный камень. Г-н Э. Грегори, один из основателей баптистской церкви в Ипсвиче, который также был ответственным за создание газеты «Ипсвич Геральд» (позже «Квинсленд Таймс» ), заложил первый камень в фундамент. Он использовал серебряный мастерок с ручкой из слоновой кости, до сих пор хранящийся в баптистской церкви Ипсвича и гравированный мистером Маккаски из железнодорожных мастерских Северного Ипсвича . [ 1 ] [ 18 ] [ Примечание 1 ]
Церковь была официально открыта чуть более шести месяцев спустя, 17 июня 1877 года. Ее размеры были примерно 25 на 9,8 метра (82 на 32 фута) в плане и около 5,5 метра (18 футов) в высоту (наверху фронтона) с гофрированным фронтоном. железная крыша и пол из фрезерованных досок. Современные описания церкви утверждают, что она могла вместить 350 человек. [ 12 ] [ 20 ] [ 21 ] Классический стиль, использованный в его дизайне, был распространен в коммерческих и правительственных зданиях XIX века, но относительно редко встречался в церквях. Если классический стиль использовался для церкви, то это часто делали нонконформистские конфессии, такие как баптисты. [ 1 ] [ 22 ] [ Примечание 2 ]
Интерьер Ипсвичской церкви соответствовал планировке, типичной для баптистской общины: спроектированный вокруг символической оси, в центре южного конца был расположен приподнятый помост с купелью для крещения, фундаментальной частью баптистского богослужения. под ним. Скамьи располагались симметрично относительно оси перед помостом и купелью. [ 1 ]
Новая церковь была построена в период экономического подъема и увеличения строительной активности в Ипсвиче, «втором городе» колонии, согласно изданию «Австралийского справочника» 1876 года. В 1866 году Квинсленд пережил тяжелую экономическую депрессию, и в течение следующего десятилетия произошло лишь постепенное улучшение. По мере улучшения экономики в конце 1870-х годов Ипсвич вступил в период процветания. [ 23 ] В июле 1877 года газета The Queensland Times отметила значительное количество запланированных, строящихся или недавно завершенных зданий, включая Земельное управление, новый благотворительный приют ( Психиатрическая больница Ипсвича ) и фабрику Queensland Woolen Manufacturing Company . Центр розничной торговли и коммерческой деятельности города сосредоточен на Брисбен-стрит и районе к западу от Николас-стрит, известном как «Вершина города». [ 1 ] [ 24 ]
Последующие улучшения
[ редактировать ]Баптистская воскресная школа открылась в Ипсвиче в 1864 году. В 1900 году для этой цели был построен деревянный зал, выходящий на Лаймстоун-стрит, на земле, приобретенной церковью. [ 25 ] Это здание было спроектировано местным архитектором Джорджем Брокуэллом Гиллом. Средства на строительство зала, а также средства на ремонт церкви, также проведенный в 1900 году, были собраны за счет базаров, беспроцентных кредитов и пожертвований. Общество женской работы сыграло заметную роль в сборе средств путем продажи своих ремесленных работ. [ 26 ] В 1924 году рядом с залом и позади церкви был открыт особняк. [ 1 ] [ 27 ]


После Первой мировой войны и лет депрессии, когда финансы общины были ограничены, в 1937 году, во время пастырского срока преподобного Грея А. Паркера, был выдвинут план существенного ремонта церкви. [ 11 ] : 68–69 К следующему году реконструированная церковь была завершена. [ 28 ] его «футуристический и перпендикулярный» фасад [ 29 ] в стиле ар-деко, который был популярен между мировыми войнами, но необычен для церквей. Переднее крыльцо было полностью заменено и оснащено витражами, окнами со светодиодными фонарями и такими же окнами на передней стене, а все наружные стены были оштукатурены. Внутренние изменения включали вестибюль из полированного дерева во всю ширину с витражами, окна со светодиодными фонарями (теперь снятые, соответствующие дизайну других новых окон на фасаде и с мотивом стрелы и факела) и обшивку ризницы полированными деревянными панелями. Проект был выполнен Г. Б. Гиллом, архитектором воскресной школы почти 40 лет назад, а подрядчиком был г-н Х. Э. Уайлди. Освящение отремонтированной церкви состоялось 19 июня 1938 года, когда был передан в дар ряд предметов церковной мебели: стол для кафедры, стул для причастия, 2 стула для кафедры, дубовая доска для гимнов, хрустальные вазы, постамент и сборник гимнов для кафедры. [ 1 ] [ 30 ] [ 31 ]
Гилл родился в Лондоне и эмигрировал в колонии в 1886 году, а затем поселился в Ипсвиче, взяв на себя существующую практику. [ Примечание 3 ] и зарекомендовал себя как активный член общества на протяжении более 50 лет до выхода на пенсию в 1943 году. [ 14 ] : 81 Гилл был избран членом Квинслендского института архитекторов в 1904 году и научным сотрудником в 1913 году. Он был его вице-президентом с 1914 по 1916 год и президентом с 1918 по 1919 год. [ 1 ]
Его ранние работы включают Брингифрид, величественную резиденцию в Блэкстоуне Льюиса Томаса (1889–90) и первоначальное здание Ипсвичской женской гимназии (1890–91), в которой он был членом Попечительского совета, а позже был председателем правления. [ 14 ] : 81 Позже, более выдающиеся работы в Ипсвиче включают отель City View (1908 г.), универмаг Cribb and Foote (1911 г.) и Мемориальный зал солдат на Николас-стрит (1921 г.). [ 34 ] Из 16 зданий и двух мемориалов, спроектированных Гиллом и внесенных в Реестр наследия Квинсленда, примечательными примерами его мастерства являются Ипсвичский клубный дом (1898 г.) и отель «Метрополь» , расположенный в квартале дальше к западу от церкви на Брисбен-стрит (1906 г.). с большими деревянными домами и полихромной кирпичной кладкой соответственно. [ 1 ]
Реконструкция Ипсвичской баптистской церкви в стиле ар-деко стилистически сильно отличается от других работ Гилла, и вполне вероятно, что он или член его офиса черпал вдохновение из своей работы по надзору за строительством мусоросжигательного завода имени Уолтера Берли Гриффина (ныне театр) в 1936 году в Куинс-парке в Ипсвиче. [ Примечание 4 ] В начале 1937 года, когда планировалось восстановление церкви, Уолтер Берли Гриффин неожиданно умер в возрасте 60 лет во время работы в Индии. [ 1 ] [ 35 ]
Участок, прилегающий к церкви, купленный баптистами примерно в 1940 году, был посвящен военным мемориалом в 1950 году, и к тому времени он стал неофициально использоваться как парк. [ 36 ] Преподобный Дж. Х. Бёрд, пришедший в пасторство в 1947 году, возглавил группу добровольцев, занимавшихся террасированием территории и укладкой травы. [ 11 ] На террасных фасадах были установлены бетонные ступени. 25 марта мэр Ипсвича олдермен Дж. Т. Финимор официально открыл парк как Центральный баптистский военный мемориал. [ 1 ] [ Примечание 5 ]
Мемориальный вход в парк, крытые ворота с мемориальной доской и воротами из кованого железа, был установлен через 4 года после того, как парк был открыт и освящен преподобным Х. Кестеллом Корнишем 25 апреля 1954 года. [ 38 ] Во время церемонии вся община во главе с бывшими военнослужащими медленно прошла через ворота. [ 39 ] Мемориальная доска с надписью «Дань памяти мужчинам и женщинам этой церкви, которые сражались, пострадали и погибли во время войны 1939-45 годов» была установлена на переднем фронтоне. [ 1 ]
В связи с приближающимся столетним юбилеем Ипсвичской баптистской общины в 1958 году снова был предпринят ремонт. Пришлось заменить потолок церкви, покрасить интерьер и установить крест (теперь уже снятый) в апсиде на задней стене. Отремонтированная церковь была вновь открыта 15 февраля 1959 года. [ 1 ] [ 11 ] : 76
Дополнительные изменения произошли в 1979 году. Была улучшена площадка в церкви, а у входа был предусмотрен двор большего размера. В это же время на верхней террасе (между задней частью церкви и баптистскими зданиями на Лаймстоун-стрит) была оборудована закрытая парковка. [ 1 ] [ 11 ] : 86
Последние изменения, которые баптисты внесли в церковь, произошли в конце 1990-х годов. В период с 1993 по 1994 год в церковь с восточной стороны был сделан более крупный вход. [ 40 ] В 1998 году к этой пристройке была добавлена большая крытая территория. [ 1 ]
Продажа сайта
[ редактировать ]В 2004 году баптисты продали церковный комплекс и построили новый храм в пригороде Ипсвича Брассалл . Бывшая церковь стояла пустой в течение нескольких лет, став мишенью для вандалов, прежде чем компания McDonald's Australia Limited приобрела ее вместе с другими объектами недвижимости, составлявшими бывший баптистский комплекс с церковью и мемориальной площадкой на Брисбен-стрит, а также залом воскресной школы. и особняк на Лаймстоун-стрит. [ 1 ]
В 2009 году McDonald's снес зал и особняк и построил подпорную стену между этим местом и мемориальной площадкой и церковью, чтобы построить ресторан и автостоянку на Лаймстоун-стрит. В 2012 году он передал мемориальную площадку, ворота и церковь городскому совету Ипсвича; затем совет проводит существенную реконструкцию этого места, чтобы создать молодежную театральную площадку под названием «Студия 188», которая работает как пристройка к Ипсвичскому административному центру. [ 41 ] Проект преобразования церкви и ее территории был выполнен ипсвичской фирмой Gibson Architects. [ 1 ] [ 42 ]
Описание
[ редактировать ]Бывшая баптистская церковь и мемориальные ворота стоят на Брисбен-стрит, 188, в районе Ипсвича, называемом Верх города. Первое представляет собой кирпичное здание с фасадом в стиле ар-деко, состоящим из ряда соединенных опор и крыльца , а также остроконечной гофрированной железной крышей; в то время как ворота стоят в нескольких метрах к северу от улицы и состоят из двускатной крыши, поддерживаемой 6 колоннами, витыми из ячменя . Бывшая церковь отодвинута от линии улицы и возвышается над ней крутым склоном площадки. Его визуальное доминирование над окружающей территорией дополнительно подчеркивается фоном, создаваемым открытым пространством за мемориальными воротами. [ 1 ]
Вход в церковь осуществляется тремя способами: вверх по высокой бетонной лестнице на крыльцо; через мемориальные ворота и вверх к боковой пристройке по новой лестнице и по пандусу, который идет от улицы и зигзагами поднимается вверх по склону к входу в пристройку. Наклонная площадка за воротами и перед бывшей церковью, прорезанная недавно построенной лестницей и пандусом, благоустроена клумбами низких кустарников и затенена множеством деревьев. Бетонная подпорная стена, отделяющая бывшую церковь от задней части, выходящей на Лаймстоун-стрит, образует поразительный фон. ведущая Подъездная дорога, к помещениям на Лаймстоун-стрит, проходит рядом с юго-западной стороной церкви и находится за пределами границ наследия этого места. [ 1 ]
Фасад церкви в стиле ар-деко является ключевой особенностью, представленной в рамках реконструкции Дж.Б. Гилла в 1938 году, и состоит из ряда соединенных опор, образующих парапетную стену главного фасада церкви и повторяющихся в стиле на ее крыльце. . Детализация больших опор на каждом конце и обрамление центра, а также меньших опор в образованных ими бухтах подчеркивает вертикальность, а также прочность. Рисунок рендера является гладким для опор и других деталей застройки и грубым в бухтах. Двойные входные двери со стеклянными панелями, к которым ведет бетонная лестница с пешеходной дорожки, обеспечивают доступ через крыльцо. Латинский крест из мореного дерева прикреплен к внешней стороне дверных стоек . Высокие, узкие окна без арки в изголовье, наполненные цветными свинцовыми фонарями, открываются по обе стороны крыльца. Над ним, а также в каждой боковой стене крыльца есть более короткие окна схожих размеров. Центральный заполнен неподвижными жалюзи. Набор из мореного дерева, двойные двери открываются с крыльца во внутреннюю часть дома. Это модели с высокой талией и цветными окнами со светодиодной подсветкой, установленными в каждой верхней панели, дизайн которых включает узкую рамку, зеленую фоновую подсветку и центральный мотив со стрелкой и факелом. Этот узор сохранился на многих ранних окнах, выходящих на Брисбен-стрит. [ 1 ]
Юго-западный фасад церкви, обращенный к подъездной дороге, мало изменился по сравнению с проектом Гейли: 6 пролетов, обрамленных неглубокими опорами, соединенными сверху и снизу, первые пять акцентированы высокими узкими окнами с круглыми арками и подоконниками, а в задней части - узкое окно, короче остальных из-за наклона, и деревянная дверь с полукруглым фрамугой. Отсеки представляют собой грубую отливку, а рама — гладкую. Окна заполнены четырьмя цветными свинцовыми светильниками, три из которых вращаются вдоль горизонтальной центральной линии. Задний фасад снова представляет собой дизайн Гейли, выполненный по аналогичному образцу с грубой литой поверхностью, обрамленной гладкими, зацепленными опорами в каждом углу, изгибающимися к верхней пластине, соединяющей их под фронтоном. Небольшое узкое окно с круглой аркой и фиксированными жалюзи открывается высоко в центр этой стены. [ 1 ]
К северо-восточному фасаду пристроена двускатная и вальмовая пристройка (1994 г.), выполненная из штукатурных бетонных блоков и деревянного каркаса крыши с подвесным потолком. В нем сохранилось несколько ранних окон, снятых со стены церкви, чтобы освободить место для этой пристройки. Пристройка обычно помещается внутри первого и последнего пролета стены более ранней церкви. Стекло с прожекторами, используемое во всех оригинальных высоких и узких боковых окнах, имеет зеленые прямоугольные фонари внутри узкой красной, а затем желтой рамки. Боковой вход в бывшую церковь представляет собой большую двойную деревянную дверь, окруженную застекленной рамой. [ 1 ]
Интерьер бывшей церкви включает пристройку на восточной стороне здания, где были вставлены помещения перед домом, бывший зал для богослужений, который сейчас является театром, и некоторые подсобные помещения в южной части. здания, где когда-то находились ризница и цветочная комната. В пространстве театра появилась новая сцена в южном конце, за которой возвышается стена авансцены с бывшими дверными проемами за черным занавесом. Стены и потолки имеют регулярную сетку стальных осветительных решеток, а оригинальные окна находятся за цветными ширмами и отстоят от стены примерно на 10 сантиметров (3,9 дюйма). [ 1 ]
Мемориальные ворота расположены на створе улицы и представляют собой двускатную крышу, обрамленную деревянным каркасом, облицованную по концам обшивкой и облицованную гофрированным металлическим листом. Крыша поддерживается шестью витыми колоннами с ионическими капителями и опирается на невысокую стену. [ 1 ]
Низкая бетонная стена, стилизованная под фасад церкви, проходит по всей длине границы участка с улицей и пешеходной дорожкой. Он открывается, обеспечивая доступ на территорию, с короткими опорами у входа в ворота, пандусом и лестницей, ведущей к бывшей церкви (с севера на юг по Брисбен-стрит). Возле въезда на рампу установлен знак (2012 г.), который не относится к объекту культурного наследия. Новая лестница и пандус, а также благоустройство территории мемориальной площадки за воротами не представляют культурного наследия. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Бывшая баптистская церковь Ипсвича была внесена в Реестр наследия Квинсленда 4 июля 2006 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.
Бывшая баптистская церковь Ипсвича, построенная в 1877 году по проекту известного архитектора Ричарда Гейли и оформленная в стиле ар-деко в 1938 году плодовитым местным архитектором Джорджем Брокуэллом Гиллом, является старейшей баптистской церковью, которая, как известно, сохранилась на своем первоначальном месте в Квинсленд; как таковое это физическое свидетельство раннего основания, а затем и силы баптистской общины в Ипсвиче. Будучи церковью лишь второй общины баптистов в штате, она также демонстрирует важность Ипсвича как регионального центра в конце 1870-х годов. [ 1 ]
Ворота военного мемориала, расположенные рядом с бывшей церковью, важны для демонстрации образца истории Квинсленда, поскольку они связаны с общенациональным движением в честь тех, кто участвовал в таких конфликтах, как Вторая мировая война. [ 1 ]
Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.
Церковь Ипсвича — старейшая известная сохранившаяся баптистская церковь, которая все еще находится на своем первоначальном месте в Квинсленде. [ 1 ]
Обработка фасада в стиле ар-деко, примененная к церкви в 1938 году, когда она была реконструирована по проекту ипсвичского архитектора Джорджа Брокуэлла Гилла, является редкостью для зданий такого типа в Квинсленде; свидетельствует о том, что церкви-нонконформисты предпочитают использовать архитектурный стиль, отличный от тех, которые используются в римско-католических и англиканских церквях. [ 1 ]
Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.
Бывшая баптистская церковь Ипсвича важна как пример ранних работ Ричарда Гейли, старейшего и самого плодовитого частного архитектора Брисбена колониальной эпохи. Это была четвертая из по крайней мере 8 церквей, спроектированных Гейли для баптистов, кульминацией которых стала Городская скиния в Брисбене (1889 г., Баптистская городская скиния ), главное место поклонения деноминации в Квинсленде. Простота и сдержанность дизайна церкви Ипсвича типичны для ранних работ Гейли для баптистов, его более поздние церкви были гораздо более декоративными. [ 1 ]
Реконструкция церкви в стиле ар-деко 1938 года важна как необычный пример работы выдающегося ипсвичского архитектора Джорджа Брокуэлла Гилла. Карьера Гилла, постоянного жителя и активного члена общины Ипсвича, где была проделана почти вся его работа, длилась более 50 лет, начиная с 1880-х годов. Четырнадцать его работ только в Ипсвиче внесены в Реестр наследия Квинсленда. [ 1 ]
Мемориальные ворота важны для демонстрации основных характеристик памятного сооружения, расположенного на видном месте и служащего ощутимым и долговечным напоминанием о тех мужчинах и женщинах из церкви, которые сражались, страдали и погибли во время Второй мировой войны. [ 1 ]
Это место важно из-за его эстетической значимости.
Бывшая баптистская церковь Ипсвича и ее мемориальные ворота важны тем, что они вносят значительный эстетический вклад в городской пейзаж Брисбен-стрит, одной из самых важных улиц Ипсвича. Вертикальность фасада в стиле ар-деко, отодвинутого назад и приподнятого над улицей с наклоном площадки и стоящего на фоне открытого пространства за мемориальными воротами, визуально поражает. Эстетика бывшей церкви и ее мемориальных ворот резко контрастирует с коммерческим характером района. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Мастерок до сих пор находится в руках прихожан церкви и был частью празднования ее 150-летия в 2009 году. [ 19 ]
- ^ ФДГ Стэнли спроектировал католическую церковь Святого Розария в Бандаберге (угол улиц Баролин и Вунгарра) в 1886–88 годах как храм в классическом стиле.
- ↑ Гилл взял на себя практику Сэмюэля Шентона, который также был мэром городского совета Ипсвича с 1871 по 1872 год и снова в 1889 году. [ 32 ] Шентон приходился дядей внуку первого баптистского пастора Ипсвича преподобного Томаса Дикона. [ 33 ] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Это единственный пример работы Гриффина в Квинсленде.
- ↑ Мать Дж. Т. Финимора умерла в Ипсвиче в 1937 году и принадлежала к Центральной баптистской церкви. [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап «Баптистская церковь и Мемориальные ворота (бывшие), Ипсвич (запись 602573)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ «Пригороды и топонимы» . Городской совет Ипсвича . Архивировано из оригинала 5 марта 2019 года . Проверено 30 апреля 2013 г.
- ↑ Первое название Ипсвича было «Известняковые холмы» или «Известняковая станция» — это название использовалось в дни заключения, когда здесь добывали известь. Это название было сокращено до просто «Известняк», и это имя использовали первые свободные поселенцы в 1842 году. [ 2 ]
- ^ « Описание места «Ипсвич» просмотрено на сайте Queensland Places» . Центр правительства Квинсленда . Университет Квинсленда . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 30 апреля 2013 г.
- ^ «История» . Городской совет Ипсвича. Архивировано из оригинала 10 апреля 2008 года . Проверено 30 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Паркер, Д. (5–9 января 2000 г.). Происхождение баптистов в Австралии: Квинсленд . Программа наследия: Конгресс Всемирного баптистского союза. Архивировано из оригинала 8 сентября 2019 года . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ Некоторые ранние истории баптистов описаны на http://home.pacific.net.au/~dparker/deacon.html. Архивировано 17 марта 2015 г. в Wayback Machine (просмотрено 2 мая 2013 г.), извлечено из книги Паркера, Д. Томаса и Уильяма. Дьякон: Общие баптисты в Квинсленде, Баптистская историческая серия № 8.
- ^ Сэндс LJL. 150 лет молодости: продолжающаяся история баптистов Ипсвича - 1859–2009 гг., самостоятельная публикация в 2009 г., ISBN 1921514248 .
- ^ Паркер Д. 2000 и Слотер, Ю.Л. Столетие муниципалитета Ипсвича, Брисбен, Совета города Ипсвич, 1960 год.
- ^ Перейти обратно: а б «Баптистская церковь Ипсвича», Баптист Квинсленда, 1 июня 1900 г., стр. 77.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уайт, Дж. Э. (1984). Баптисты Ипсвича . Ипсвич: Баптистская церковь Ипсвича.
- ^ Перейти обратно: а б «Улучшения в Ипсвиче». Квинсленд Таймс . 3 июля 1877 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лукин, П. (1993). Баптистские церкви Ричарда Гейли (дипломная работа). Университет Квинсленда .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уотсон, Д.; Маккей, Дж. (1994). Архитекторы Квинсленда XIX века: Биографический словарь . Брисбен: Музей Квинсленда .
- ^ «Мистер Р. Гейли - Смерть вчера». Брисбенский курьер . 25 апреля 1924 г. с. 8.
- ^ «Баптистские церкви в движении» . Баптистский форум Квинсленда (73). Баптистское историческое общество Квинсленда. Август 2009 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2015 г. Проверено 30 апреля 2013 г.
- ^ Изображение церкви 1903 года, представленное в журнале Ipswich Baptist Messenger, Библиотека городского совета Ипсвича, идентификационный номер 6669.
- ^ Перейти обратно: а б «Закладка фундамента новой церкви в Ипсвиче». Квинслендец . 16 декабря 1876 г. с. 28.
- ↑ The Queensland Times, 14 февраля 2009 г.
- ^ «Местные и общие новости». Квинсленд Таймс . 19 июня 1877 г.
- ^ «Общественное чаепитие». Квинсленд Таймс . 21 июня 1877 г.
- ^ Грегори, Х.; Пини, Г. (декабрь 2003 г.). Религиозные места в Квинсленде: исследование исторического контекста, отчет для Совета по наследию Квинсленда . п. 86.
- ^ Городской совет Ипсвича (1992). Исследование наследия Ипсвича . Том. 1 и 2. Университет Квинсленда .
- ^ «Ипсвич» . Места Квинсленда . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 30 апреля 2013 г.
- ^ «Ипсвичские баптисты». Квинсленд Таймс . 15 декабря 1900 г.
- ^ Баптист Квинсленда, 1 февраля 1901 г., 21.
- ^ «Ипсвич». Брисбенский курьер . 27 октября 1924 г. с. 16.
- ^ «Работа завершена: баптистская служба в честь Дня благодарения — посвящена реконструированная церковь». Квинсленд Таймс . 20 июня 1938 г. с. 6.
- ^ «Ипсвич задает новую моду в церковной архитектуре». Австралийский баптист . 5 июля 1938 года.
- ^ «Отремонтированные церкви». Курьер-Почта . 18 июня 1938 г. с. 7.
- ^ Минуты . Баптистская церковь Ипсвича. 12 октября 1938 г., стр. 131–32.
- ^ «Мэры и советники, 1860–2005» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2014 года . Проверено 30 апреля 2013 г.
- ^ «Ранние поселенцы» (PDF) . Наследство . Городской совет Ипсвича . Проверено 30 апреля 2013 г.
- ^ «Квинслендские места» . Государственная библиотека Квинсленда . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 30 апреля 2013 г.
- ^ Харрисон, Питер (1983). «Гриффин, Уолтер Берли (1876–1937)» (печатная копия) . Австралийский биографический словарь . Национальный центр биографии Австралийского национального университета . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ «Мемориал официально открыт». Квинсленд Таймс . 27 марта 1950 года.
- ↑ The Courier Mail, 28 октября 1937 г., с. 4.
- ↑ The Queensland Times, 26 апреля 1954 г.
- ↑ Баптист Квинсленда, 15 июня 1954 г., стр.14.
- ^ Изображение из коллекции библиотеки городского совета Ипсвича, № 6282.
- ^ Нойманн, Шейн (29 октября 2012 г.). Электорат Блэра: Центры исполнительских искусств (выступление). Дебаты в Палате представителей австралийского парламента. Брисбен: Парламент Австралии . Проверено 30 апреля 2013 г.
- ^ " «Главная страница» . Гибсон Архитекторы. Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 30 апреля 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Лукин, П. (1993). Баптистские церкви Ричарда Гейли (дипломная работа). Университет Квинсленда.
- О'Лири, Пи Джей (1992). Баптисты Квинсленда: развитие баптистского евангелизма, 1846–1926 (магистерская диссертация). Университет Квинсленда . Проверено 30 мая 2013 г.
- Уотсон, Д.; Маккей, Дж. (1994). Архитекторы Квинсленда XIX века: Биографический словарь . Брисбен: Музей Квинсленда.
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на «Реестре наследия Квинсленда», опубликованном штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границ реестра наследия Квинсленда», опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 г., заархивировано 15 октября 2014 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ]