Jump to content

Переодевание

Костюмированная вечеринка на Хэллоуин с привидением

Переодевание детская игра , в которой костюмы или одежда надеваются на человека или на куклу в ролевых или эстетических целях. В Великобритании игра называется переодевания. В середине 1990-х годов игры-одевалки также стали жанром видеоигр, в котором основное внимание уделяется настройке внешнего вида виртуального персонажа.

Бумажные куклы

[ редактировать ]

Распространение игры в переодевание в куклы из бумаги можно проследить еще в середине 1700-х годов. [1] Они пользуются большой популярностью во всем мире, поскольку их относительно дешево производить, но при этом они предлагают богатые впечатления от переодевания. Они были опубликованы в книгах, газетах и ​​журналах. В 20 веке в этом жанре доминировали куклы, созданные художником Томом Тирни. [2]

Виртуальное переодевание

[ редактировать ]

Ранние куклы

[ редактировать ]
Интерактивная игра-переодевалка.

В середине-конце 1990-х годов веб-мастера начали создавать интерактивные виртуальные игры-одевалки, в которых человек мог перетаскивать одежду на изображение , похожее на бумажную куклу . Одним из наиболее заметных ранних адаптеров технологии виртуального одевания была система комплектов Kisekae (KiSS), разработанная в Японии. В этих отдельных играх использовалась модель в стиле манги и небольшой гардероб. Следующим явлением стал Dollz: небольшие пиксельные GIF-изображения, которые были разбросаны по веб-сайтам и позволяли перетаскивать пользователей на пиксельных кукол. [3]

Dollz обычно создаются путем взятия базового тела (рисунка лысого и обнаженного тела, созданного для этой цели), а затем рисования на нем волос, одежды и аксессуаров. Создателями обычно являются женщины. [4] Впервые Dollz были созданы для использования в качестве аватаров в программе Palace Chat в 1995 году. Изобретение Dollz приписывается [5] Мелисии Гринвуд (также известной как artgrrl или ShatteredInnocents), главным образом из-за ее подробной веб-публикации по истории Dollz. Ее новые аватары свободно распространялись на главном сервере Дворца «Особняк». В течение нескольких недель тысячи творчески модифицированных кукол были перераспределены по многочисленным серверам Palace, заменив стандартные аватары со смайликами, которые использовались ранее. [6] Многие подростки приняли кукольные аватары в знак протеста против пожилых пользователей Palace. [4]

К 2007 году игры-одевалки изменились. С появлением технологии Macromedia (позже Adobe) Flash количество создателей игр-одевалок резко возросло. Flash предложил художникам визуальный способ изучения простого программирования и предоставил мощный инструмент в руки энтузиастов кукол. Количество игр и веб-сайтов росло, поскольку компании легко добились успеха на рынке, который ранее был недостаточно обеспечен.

Возрождение кукольного дела

[ редактировать ]

В конце 2010-х годов несколько веб-сайтов, управляемых преданными поклонниками переодевания, использовали Adobe Flash для создания игр-одевалок, которые также позволяют полностью настраивать главного героя, продвигая жанр к «изготовителям кукол». В этих приложениях также представлен широкий выбор причесок и одежды, что позволяет продлить игровой процесс. [3] Игры вышли за рамки обычных стереотипов жанра и расширились до поп-культуры и тем фэнтези. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История бумажных кукол» . ОПДАГ . Проверено 17 августа 2014 г.
  2. ^ Фокс, Маргалит (18 июля 2014 г.). «Том Тирни, превративший бумажных кукол в искусство, умер в возрасте 85 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 августа 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Назирипур, Мариам (26 февраля 2014 г.). «Ужасность и важность игры-одевалки» . Экран убийства . Проверено 17 августа 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Боргесон, Митч (7 октября 2003 г.). «Играем в куколку» . Салон.com . Проверено 29 марта 2010 г.
  5. ^ «слева от центра» . 01.10.2003. Архивировано из оригинала 1 октября 2003 г. Проверено 22 июня 2013 г.
  6. ^ Гринвуд, Мелисия (11 сентября 2003 г.). «Происхождение Доллза» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2003 г. Проверено 29 марта 2010 г.
  7. ^ Холл, Элли (16 апреля 2014 г.). «Вам нужно сыграть в эту игру-одевалку из «Игры престолов»» . БаззФид . Проверено 17 августа 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 933c7f8fec2cc99c09199443db8d7b0b__1718360340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/0b/933c7f8fec2cc99c09199443db8d7b0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dress-up - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)