Jump to content

Одиночный авиационный рынок АСЕАН

(Перенаправлено из Соглашения ASEAN Open Sky )
АСЕАН Государства -члены

Одиночный авиационный рынок АСЕАН (ASEAN-SAM), также известный как соглашение/политика ASEAN Open Sky , является основной авиационной политикой региона. Он предназначен для разработки единого и отдельного авиационного рынка среди членов АСЕАН в Юго -Восточной Азии , который, по прогнозам, начнется 1 января 2015 года, хотя все соглашения не были подписаны. [ 1 ] Авиационная политика была предложена рабочей группой по воздушной транспорте АСЕАН, поддерживаемой советником высокопоставленных чиновников по транспорту АСЕАН, и одобренная министрами транспорта АСЕАН. [ 2 ] Создание ASEAN-SAM было ключевым компонентом дорожной карты для создания экономического сообщества АСЕАН . [ 1 ]

Ожидается, что ASEAN-SAM полностью либерализует воздушные путешествия между государствами-членами в регионе АСЕАН, что позволит странам АСЕАН и авиакомпаниям, работающим в регионе, непосредственно извлечь выгоду из роста воздушных путешествий по всему миру, а также освобождение туризма, торговли, инвестиций и потоки услуг между государствами -членами. [ 2 ] [ 3 ] С 1 декабря 2008 года были удалены ограничения на третью и четвертую свободу воздуха между столичными городами государств -членов для служб авиационных пассажиров, [ 4 ] В то время как с 1 января 2009 года вступила в силу полную либерализацию воздушных грузовых услуг в регионе. [ 2 ] [ 3 ] 1 января 2011 года вступила в силу полную либерализацию по правам на трафик пятого свободы между всеми столицами. [ 5 ]

Политика единого авиационного рынка АСЕАН заменит существующие односторонние, двусторонние и многосторонние соглашения о воздушных услугах между государствами -членами, которые несовместимы с его положениями.

План состоял в том, чтобы все перевозчики из АСЕАН получили неограниченное количество третьего, четвертого и пятого операций по свободе в регионе. Тем не менее, после того, как в начале 2016 года был ушел крайний срок, три члена АСЕАН - Филиппины, Индонезия и Лаос - релактуру для ратификации полного соглашения. В настоящее время Индонезия остается против открытия своих вторичных городов, Филиппины исключили Манилу из соглашения, и Лаос еще не освободил Луанг Прабанг и национальную столицу Вьентьян. [ 6 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Винни Йех; Дэвид Тан; О, Чин Энг; Чонг Ка Юань; Звезда/Энн (19 марта 2015 г.). «АСЕАН на пути к политике открытого неба» . Пост Джакарта .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Одиночный авиационный рынок АСЕАН» . Пролива времена . Сингапур. 2 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 2008-12-09 . Получено 26 сентября 2008 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Сингапурский премьер -министр призывает АСЕАН либерализовать авиацию» . chinaview.cn . Синьхуа информационное агентство. 1 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 19 ноября 2007 года . Получено 26 сентября 2008 года .
  4. ^ Каур, Карамджит (25 сентября 2008 г.). «Тигр предлагает 50 000 бесплатных мест» . Пролива времена . Сингапур. Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Получено 26 сентября 2008 года .
  5. ^ «Три четверти миллиона мест и подсчеты- кл-сингапур, пользуются либерализацией» . Центр Азиатско -Тихоокеанской авиации. 28 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 3 июля 2017 года . Получено 26 сентября 2008 года .
  6. ^ Месзарос, Дженнифер (15 февраля 2016 года). «Протекционизм по -прежнему выигрывает как либерализационные киоски» . Ain online .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9345ae4259949449b392756a12aa9019__1657765320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/19/9345ae4259949449b392756a12aa9019.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ASEAN Single Aviation Market - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)