Одиночный авиационный рынок АСЕАН

Одиночный авиационный рынок АСЕАН (ASEAN-SAM), также известный как соглашение/политика ASEAN Open Sky , является основной авиационной политикой региона. Он предназначен для разработки единого и отдельного авиационного рынка среди членов АСЕАН в Юго -Восточной Азии , который, по прогнозам, начнется 1 января 2015 года, хотя все соглашения не были подписаны. [ 1 ] Авиационная политика была предложена рабочей группой по воздушной транспорте АСЕАН, поддерживаемой советником высокопоставленных чиновников по транспорту АСЕАН, и одобренная министрами транспорта АСЕАН. [ 2 ] Создание ASEAN-SAM было ключевым компонентом дорожной карты для создания экономического сообщества АСЕАН . [ 1 ]
Ожидается, что ASEAN-SAM полностью либерализует воздушные путешествия между государствами-членами в регионе АСЕАН, что позволит странам АСЕАН и авиакомпаниям, работающим в регионе, непосредственно извлечь выгоду из роста воздушных путешествий по всему миру, а также освобождение туризма, торговли, инвестиций и потоки услуг между государствами -членами. [ 2 ] [ 3 ] С 1 декабря 2008 года были удалены ограничения на третью и четвертую свободу воздуха между столичными городами государств -членов для служб авиационных пассажиров, [ 4 ] В то время как с 1 января 2009 года вступила в силу полную либерализацию воздушных грузовых услуг в регионе. [ 2 ] [ 3 ] 1 января 2011 года вступила в силу полную либерализацию по правам на трафик пятого свободы между всеми столицами. [ 5 ]
Политика единого авиационного рынка АСЕАН заменит существующие односторонние, двусторонние и многосторонние соглашения о воздушных услугах между государствами -членами, которые несовместимы с его положениями.
План состоял в том, чтобы все перевозчики из АСЕАН получили неограниченное количество третьего, четвертого и пятого операций по свободе в регионе. Тем не менее, после того, как в начале 2016 года был ушел крайний срок, три члена АСЕАН - Филиппины, Индонезия и Лаос - релактуру для ратификации полного соглашения. В настоящее время Индонезия остается против открытия своих вторичных городов, Филиппины исключили Манилу из соглашения, и Лаос еще не освободил Луанг Прабанг и национальную столицу Вьентьян. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Винни Йех; Дэвид Тан; О, Чин Энг; Чонг Ка Юань; Звезда/Энн (19 марта 2015 г.). «АСЕАН на пути к политике открытого неба» . Пост Джакарта .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Одиночный авиационный рынок АСЕАН» . Пролива времена . Сингапур. 2 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 2008-12-09 . Получено 26 сентября 2008 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Сингапурский премьер -министр призывает АСЕАН либерализовать авиацию» . chinaview.cn . Синьхуа информационное агентство. 1 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 19 ноября 2007 года . Получено 26 сентября 2008 года .
- ^ Каур, Карамджит (25 сентября 2008 г.). «Тигр предлагает 50 000 бесплатных мест» . Пролива времена . Сингапур. Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Получено 26 сентября 2008 года .
- ^ «Три четверти миллиона мест и подсчеты- кл-сингапур, пользуются либерализацией» . Центр Азиатско -Тихоокеанской авиации. 28 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 3 июля 2017 года . Получено 26 сентября 2008 года .
- ^ Месзарос, Дженнифер (15 февраля 2016 года). «Протекционизм по -прежнему выигрывает как либерализационные киоски» . Ain online .