Вывих по финансированию работников
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
Вывих по финансированию работников обычно используется, чтобы помочь работникам в случае массовых потерь занятости. Вывих или перемещенный работник определяется как человек, который был уволен или получил уведомление о потенциальном увольнении и имеет очень мало шансов найти работу в своей нынешней профессии при попытке вернуться в рабочую силу. [ 1 ] Перемещенные работники чаще всего встречаются в производственной промышленности (Ex: Steel, Automotive, уголь). Законодательство, посвященное обучению для этих работников, было впервые введено в 1959 году посредством принятия Закона о перепланировке района 1959 года. [ 2 ] За эти годы законодательство, финансирование этих программ включало в себя формулировку холдинговых штатов и частных предприятий, ответственных за роли в вывихе работников. [ 3 ] Благодаря важности этого финансирования и негативного экономического воздействия перемещенных работников, Соединенные Штаты приняли продолжающееся законодательство до недавнего времени в 2014 и 2015 годах. [ 4 ]
Законодательство
[ редактировать ]Раннее законодательное собрание (1950 -х - 1970 -е годы)
[ редактировать ]После Второй мировой войны Закон о чтении службы 1944 года, известный как законопроект GI, создал программу, которая помогает возвращающимся солдатам получить технические навыки и реинтегрировать в рабочую силу. [ 5 ] Этот закон установил финансирование ветеранов, позволяющее им покупать дома и поступить в колледж. Успех этой программы продемонстрировал необходимость в программах для людей, которые были перемещены с их работы, без собственной вины. В ответ на изменения в автомобильной промышленности в 1950 -х годах федеральное правительство приняло Закон о перепланировке района 1959 года, создав первую программу, помогающую работникам с повторной работой. [ 2 ] Эта программа предоставила людям с возможностями обучения и помощи в переезде, специально предназначенные для тех, кто перемещен, из -за изменений в автомобильной промышленности, поскольку улучшение технологий привело к дальнейшим изменениям в производстве и глобальной торговле, стали более популярными, все больше работников стали оказываться без работы. Это привело к принятию помощи по корректировке торговли (TAA) в соответствии с Законом о торговле и Законом о разработке и обучении рабочей силы (MDTA) в 1962 году. [ 2 ] [ 3 ] MDTA выделила финансирование для образовательных программ и на трудоустройство для взрослых в середине их карьеры. TAA предоставила компенсацию работникам, которые были уволены из -за увеличения импорта.
Поскольку экономика стабилизировалась в 1960 -х годах, законодательство перешло свое внимание на программы занятости, удовлетворяющие потребности обездоленных молодежи и получателей социального обеспечения. Закон о комплексной занятости и обучении 1973 года (CETA) рассмотрел эти проблемы в дополнение к поддержке вывих. CETA объединили программы, созданные MDTA и девятью другими программами, путем проведения обучения в классе, обучения в частном секторе, занятости государственной службы и опыта работы посредством субсидированных рабочих мест. [ 3 ] Программа проходила в течение 10 лет, но не была подана в отставку в законодательстве в 1982 году после сообщений о неумелом управлении, неспособности предоставлять необходимые услуги и обслуживание неподходящих лиц. [ 3 ]
Законодательное собрание конца 1900 -х годов (1980 -х - 1990 -е годы)
[ редактировать ]Из -за неудач CETA федеральное правительство расширило положения в соответствии с TAA и приняло Закон о партнерстве с трудовым обучением 1982 года (JTPA). [ 2 ] JTPA сыграла большую роль в создании текущих программ обучения и помощи. Раздел III JTPA имел дело специально с вывихнутыми работниками. Это увеличило ответственность местных органов власти за создание программ на уровне государственного уровня для перемещенных работников (предписывающий мониторинг местных программ на основе выявленных критериев), требует от частных предприятий для создания частных отраслевых советов (PIC) и поместили большую часть своего финансирования в областях, обеспечивающих обучение и обучение и обучение и помощь на работе. [ 3 ]
Чтобы получить квалификацию в соответствии с JTPA, человек должен соответствовать следующим критериям:
- «Получите уведомление о увольнении после работы с работодателем не менее трех лет и вряд ли вернется»
- «Будьте заложены из-за закрытия объекта»
- «Будь безработным в течение не менее 15 недель после работы с тем же работодателем в течение трех лет» [ 6 ]
Часть изложенных руководящих принципов поручена государствам предоставлять доллар для матча в долларах с федеральным правительством, причем сокращение для штатов с более высоким, чем средним уровнем безработицы. [ 7 ] Однако исследования показали, что соответствующие требования повлияли на решение штатов о том, кто может участвовать в программе. [ 8 ] Исследования, опубликованные в 1989 году, сообщили, что в 1986 году программы JTPA для перемещенных работников помогали только 7% всех подходящих работников. [ 9 ] Несмотря на строгие требования JTPA, его неспособность по -настоящему удовлетворить потребности вывих работников привела к принятию Закона о экономической дислокации и адаптации работников (EDWAA) в 1989 году. [ 7 ] Edwaa отличался от JTPA тем, что предлагал обучение и помощь в поиске и размещении работы. Программа также охватывала стоимость переезда, консультирования и помощи в таких услугах, как транспорт и уход за детьми. [ 10 ] С 1990 по 1991 год более 1,5 миллионов рабочих мест было постоянно потеряно. [ 11 ] Эти ошеломляюще высокие цифры привели к тому, что в 1991 году было предоставлено почти 1,3 миллиарда долларов США для поддержки перемещенных работников с обучением на трудоустройстве и помощи в работе посредством программ, созданных EDWAA и программами помощи в поправке на торговлю (TAA). [ 12 ] В 1998 году президент Клинтон принял Закон о инвестициях в рабочую силу (WIA). Этот акт заменил предыдущие действия и установленные программы для всех работников, а не только тех, кто был перемещен. Услуги для вывих работников были предоставлены под разделом I WIA. [ 13 ] В соответствии с WIA были созданы две программы, национальный заповедник и государственные гранты. Государствам было выделено финансирование на основе процента людей, которые были безработными. Кроме того, этот закон установил более 3000 сайтов помощи на работе по всей стране. Эти сайты объединили предыдущие программы в одном месте, что позволило обеспечить большую видимость и общение между программами. [ 13 ]
Текущее законодательство (2000 - настоящее)
[ редактировать ]Закон о инвестициях в рабочую силу был первоначально написан до последнего до 2003 года, однако успех программы привел к тому, что законодательный орган продолжал эту программу до 2014 года, когда она была заменена Законом о инновациях и возможностях рабочей силы (WIOA). [ 14 ] WIOA создал гранты работников, финансируемых из федерального бюро, для тех, кто был перемещен с работы из -за экономических изменений или стихийных бедствий. Кроме того, в нем конкретно рассматриваются финансирование программ в областях с большим количеством вывихнутых военнослужащих и их супругов. В дополнение к WIOA, финансирование дислоцированного работника выделяется в Законе о повторной авторизации по адаптации торговой адаптации 2015 года. [ 15 ] Закон о повторной авторизации 2015 года представляет собой продолжение первоначальной программы, разработанной в 1962 году. Он предоставляет аналогичные программы, описанные в WIOA, но она специально ориентирована на лиц, которые потеряли свою работу из -за увеличения импорта. Преимущества в рамках этой программы включают:
- До 130 недель обучения, 104, если не нуждается в коррекционном обучении
- 26 недель страхования от безработицы (пособие по назначению торговли - TRA)
- Рабочие, участвующие в обучении, имеют право на дополнительные 52 недели TRA
- Пособие на поиск работы и перемещение до 1250 долларов США
- Налоговый кредит на страхование в области здравоохранения, выплачивая 65% квалификационных премий
Закон о повторной авторизации также разработал программы по возмещению перемещенных работников за их стоимость медицинского страхования путем предоставления налогового кредита до 72,5% страховых взносов и предоставления дополнительного дополнительного дохода для физических лиц старше 50 лет. [ 16 ] Для тех, кто хочет получить компенсацию или помощь в соответствии с настоящим Законом, минимум три лица, профсоюз или представитель должны подать ходатайство в Министерство труда, занятость и администрацию обучения, Отделение по адаптации торговой адаптации.
Вывихнутые рабочие гранты
[ редактировать ]Одним из видов финансирования дислоцированного работника, созданного министром труда, являются национальные гранты на дислокацию. [ 17 ] Эти гранты были созданы в 2014 году в разделе 170 Закона о инновациях и возможностях рабочей силы . [ 17 ] Они предоставляют ресурсы для штатов или других заявителей для смягчения потерь рабочих мест, вызванных большими, неожиданными увольнениями из -за изменений в отраслях или стихийных бедствиях. [ 17 ] Гранты использовались по разным причинам в Соединенных Штатах с момента их создания, причем общая причина-увольнения, связанные с старшей энергетической инфраструктурой, такой как угольные электростанции в конечном счете или закрытие угольных шахт. [ 17 ] [ 18 ]
Предусмотрены гранты, связанные с оказанием бедствий, чтобы обеспечить перемещение людей в новую область из -за стихийного бедствия, обеспечиваемой помощи в занятости. Эти гранты также охватывают помощь для людей, которые работают самостоятельно. В рамках усилий по оказанию помощи стихийным бедствием людям дают 12 месяцев временной занятости, увеличившись с шести в соответствии с WIA. Эти двенадцать месяцев могут получить продление на двенадцать дополнительных месяцев министром труда, если они считаются необходимыми. [ 14 ]
Примеры в Соединенных Штатах
[ редактировать ]- Сентябрь 2019 года Министерство труда США объявило, что будет выделить более 3,5 млн. Долл. США в виде вывих на рабочем финансировании работникам в угольной промышленности Кентукки . [ 19 ]
- Сентябрь 2019 года, Массачусетское исполнительное управление труда и развития рабочей силы получило более 500 000 долларов США в виде грантов Министерства труда США. [ 20 ] Гранты предназначены для работников, пострадавших от закрытия атомной электростанции Пилигрима в 2019 году.
Соответствующие исследования
[ редактировать ]«Работает ли учебная работа для перемещенных работников», Leigh, D. (1990)
[ редактировать ]Ли провел обзор девяти различных демонстрационных проектов и программ перемещенных работников в Соединенных Штатах и за рубежом. Проанализированные программы включали демонстрационные проекты, финансируемые из федерального бюджета, государственные программы для перемещенных работников, а также канадские и австралийские программы. Четыре основных политических вопроса были решены. [ 3 ]
- Делаются ли некоторые виды тренировочных работ лучше, чем другие? Помощь в поиске работы (JSA) оказывает наибольшее влияние на переоценку перемещенных работников с самыми низкими затратами. Кроме того, Ли обнаружил, что обучение оказывает положительное влияние на повторное использование отдельных лиц, однако недостаточно для того, чтобы компенсировать затраты на программы. В то время как на трудоустройстве выгодно, оно не оказывает постоянного влияния на работников.
- Привлекаются ли некоторые группы работников больше от обучения, чем другие? Женщины и отдельные лица в возрасте до 45 лет больше пользуются услугами программ. Многие различия наблюдались между белыми и черными сотрудниками.
- В той степени, в которой обучение улучшает перспективы повторного использования, работает ли оно, увеличивая ставки заработной платы после тренировки или сокращая продолжительность безработицы? Данные из программы Буффало указывают на повышение почасовой заработной платы для тех, кто переиментирован в течение первых шести месяцев после программы. Программы в Техасе и Нью-Джерси обнаружили кратковременное положительное влияние на заработную плату.
- Ссылаясь конкретно на профессиональную подготовку, как мы узнаем, что обучать работников делать? Обучение навыкам значительно не улучшает повторную работу перемещенных работников. Проблемы были отмечены в критериях отбора и силе программы обучения. Панели обучения по трудоустройству (ETP), по-видимому, демонстрируют больший успех при проведении тщательного обучения и проводятся на рабочих местах, связанных с обучением.
"Имеет ли помощь помощь в сфере торговли?" Reynolds, K. & Palatucci, J. (2012)
[ редактировать ]Рейнольдс и Палатуччи рассмотрели 5125 безработных людей, которые повлияли на изменения в импорте, что имело право на помощь в рамках TAA. Все люди были перемещены из производственной промышленности в период с 2003 по 2005 год, были одобрены для получения услуг в рамках помощи по корректировке перехода (TAA) и были выходят из программы к четвертому кварталу 2005 года. Контрольная группа была создана с использованием данных из января. 2006 г. Нынешнее исследование населения перемещение работников. Используя соответствие оценки склонности, исследователи обнаружили, что люди, участвующие в TAA, испытывали больше трудностей в поиске новой, хорошо оплачиваемой работы по сравнению с другими перемещенными работниками, которые не получили помощь. Кроме того, исследователи обнаружили, что TAA не вносит существенного вклада в занятость своих участников. В конечном счете, Рейнольдс и Палатуччи обнаружили, что получатели, которые завершили TAA с обучением, были на 10-12% чаще повторно заняты на более высоких рабочих местах, чем участники TAA, которые не участвовали в обучении. Авторы предполагают, что программы TAA должны пересмотреть критерии принятия решений для отказов от необходимого обучения TAA. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холленбек, Кевин. Працнер, Фрэнк С. Розен, Говард. (1984). Перемещенные работники: последствия для образовательных и учебных учреждений . Национальный центр исследований в области профессионального образования, Университет штата Огайо. OCLC 785037553 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джейкобсон, Луи с.; Лалонд, Роберт Дж.; Салливан, Даниэль Г. (1993-12-01). Затраты на дислокацию работника . Мы Упджон Институт. doi : 10.17848/9780585282992 . ISBN 978-0-585-28299-2 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Leigh, Duane E. (1990). Работает ли обучение для перемещенных работников? : Обзор существующих доказательств . Мы Упджон Институт исследований занятости. ISBN 0-88099-093-7 Полем OCLC 831387024 .
- ^ «Вывихнутые работники | Министерство труда США» . www.dol.gov . Получено 2019-12-04 .
- ^ «История и сроки - образование и обучение» . www.benefits.va.gov . Получено 2019-12-04 .
- ^ Конгресс США, Управление по оценке технологий. (1986). Технология и структурная безработица: повторное использование перемещенных взрослых (OTA-ITE-250). Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США.
- ^ Jump up to: а беременный Рут, Кеннет А. (2006-08-10). «Потеря работы, семья и государственная политика». Обзор брака и семьи . 39 (1–2): 11–26. doi : 10.1300/j002v39n01_02 . ISSN 0149-4929 . S2CID 143826762 .
- ^ Levitan, SA, & Gallo, F. (1988). Второй шанс: обучение на работу. Kalamazoo, MI: Мы Упджон Институт исследований трудоустройства.
- ^ Leigh, Duane E. (1989-06-01). Помогая перемещенным работникам: есть ли у штатов лучшая идея? Полем Мы Упджон Институт. doi : 10.17848/9780880995337 . ISBN 978-0-88099-533-7 .
- ^ «Министерство труда» . govinfo.library.unt.edu . Получено 2019-12-04 .
- ^ Соединенные Штаты. Президент и Совет экономических консультантов (США). «1991», экономический отчет Президента (1991). https://fraser.stlouisfed.org/title/45/item/8162 , доступ к 4 декабря 2019 года.
- ^ Управление управления и бюджета США. 1991. Бюджет правительства Соединенных Штатов, 1991 финансовый год.
- ^ Jump up to: а беременный Heaney, David (2011-06-11), «Однопопное управление и частный сектор», Закон о инвестициях в рабочую силу: опыт реализации и результаты оценки , We Upjohn Institute, стр. 141–152, doi : 10.17848/9780880994026.ch5 , ISBN 978-0-88099-402-6
- ^ Jump up to: а беременный «Национальные гранты на национальные работники» . Управление по трудоустройству и обучению Министерства труда США . 10 сентября 2019 года . Получено 3 декабря 2019 года .
- ^ «Программы торговли | Министерство труда США» . www.dol.gov . Получено 2019-12-05 .
- ^ Коллинз, Бенджейн (14 августа 2018 г.). «Помощь в корректировке торговли для работников и Закон о повторной авторизации TAA 2015 года» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Национальные гранты на национальные работники» . Министерство труда США . Министерство труда США . Получено 11 июня 2018 года .
- ^ «Colstrip получил почти 1 миллион долларов на планирование рабочей силы и обучение работников» . kulr8.com . kulr8.com . Получено 11 июня 2018 года .
- ^ «Департамент труда присуждает более 3,5 миллионов долларов за Ekcep за увольнение шахтеров» . wymt.com . wymt.com . Получено 14 октября 2019 года .
- ^ «Вывихший работник грант на помощь работникам станции паломника» . Patriotledger.com . Patriotledger.com . Получено 14 октября 2019 года .
- ^ Рейнольдс, Кара М.; Палатуччи, Джон С. (2011-02-07). «Имеет ли помощь помощь по корректировке торговли?». Современная экономическая политика . 30 (1): 43–59. doi : 10.1111/j.1465-7287.2010.00247.x . ISSN 1074-3529 . S2CID 55646097 .