Jump to content

Николь Флитвуд

Николь Р. Флитвуд

Николь Р. Флитвуд (24 февраля 1973 г.) — американский академик, куратор , сторонник отмены полиции , отмены тюрем и писатель. Она является первым профессором Джеймса Уэлдона Джонсона в Нью-Йоркского университета Школе культуры, образования и человеческого развития имени Стейнхардта . Ранее Флитвуд был профессором американских исследований и истории искусств в Университете Рутгерса .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Флитвуд выросла и посещала государственные школы в Гамильтоне, штат Огайо , прежде чем ненадолго переехать в Техас, а затем вернуться, чтобы окончить среднюю школу Гамильтона в 1990 году. Она выросла в большой большой семье, состоящей из музыкантов в стиле госпел, фанк и рок. Ее родственники по материнской линии, Траутманы, создали новаторскую фанк-группу Zapp . Флитвуд говорила и писала о влиянии музыки, полиции и тюремного заключения на ее семью и общество. [ 1 ]

В 1992 году Флитвуд была выбрана для участия в программе международного обмена Erasmus для изучения права прав человека и феминистских исследований в Утрехтском университете . В 1994 году Флитвуд получила степень бакалавра философии (B.Phil.) в Школе междисциплинарных исследований Университета Майами, штат Огайо , а также степень магистра и доктора современной мысли и литературы в Стэнфордском университете в 1998 и 2001 годах соответственно. [ 2 ]

Опыт Флитвуда сосредоточен на современном искусстве и визуальной культуре черной диаспоры, гендерных и феминистских исследованиях, отмене тюрем, исследованиях тюрем и исследованиях бедности. [ 3 ]

С 2001 по 2003 год Флитвуд работал научным сотрудником Эндрю В. Меллона на факультете кино и драмы в колледже Вассар. В 2003 году она поступила на факультет американских исследований Калифорнийского университета в Дэвисе. В 2005 году она переехала в Университет Рутгерса в Нью-Брансуике. Работая с 2013 по 2016 год, Флитвуд стала первым чернокожим директором Института исследований женщин в Рутгерсе.

В 2012 году Флитвуд получила премию Лоры Ромеро за публикацию первой книги Ассоциации американских исследований за свою книгу « Тревожное видение: производительность, визуальность и чернота» , опубликованную в 2011 году издательством University of Chicago Press. В 2015 году она опубликовала свою вторую книгу « О расовых иконах: чернота и общественное воображение» , часть которой была переведена на итальянский язык для A fior di pelle: Bianchezza, nerezza, Visualità , сборника глав и эссе о расе и визуальности.

Флитвуд организовал несколько программ по визуальной культуре, изучению бедности и исследованиям тюрем. В 2014 году Флитвуд вместе со своей коллегой Сарой Тобиас организовала конференцию и выставку на шести площадках в Университете Рутгерса, основанную на исследовании визуальной культуры массового заключения, которое она начала в 2010 году. [ 4 ] В 2017 году она вместе с Уолтером Пурьером выступила сокуратором выставки « Государственные товары: искусство в эпоху массовых тюрем » в доме Эндрю Фридмана в Бронксе. [ 5 ] В 2018 году Флитвуд сотрудничал с Aperture Foundation над Prison Nation , выпуском журнала Aperture и одноименной передвижной выставкой, уделяя особое внимание роли фотографии в документировании массовых заключений.

В 2020 году издательство Гарвардского университета опубликовало «Отметки времени: искусство в эпоху массовых заключений» — десятилетнее исследование Флитвуда визуального искусства и культуры современных тюрем в Соединенных Штатах. Книга была включена в несколько «лучших книг» 2020 года и в избранные списки для чтения крупных СМИ и культурных изданий, таких как New York Times , Национальный книжный фонд и Смитсоновский институт . Он выиграл Национальную премию книжных критиков 2020 года в области критики и стал единственным изданием, получившим одновременно Книжную премию Чарльза Руфуса Мори по истории искусства и Премию Фрэнка Джуэтта Мэзера в области художественной критики от Ассоциации искусств колледжей. Выставка «Отмечая время: искусство в эпоху массовых заключений» (17 сентября 2020 г. - 5 апреля 2021 г.) также была курирована Флитвудом в MoMA PS1 на основе текста. Выставка была названа The New York Times «одним из самых важных художественных моментов 2020 года». [ 6 ] и среди лучших шоу года по версии The New Yorker [ 7 ] и гипераллергенный . [ 8 ] После презентации в MoMA PS1 книга «Отметки времени: искусство в эпоху массовых заключений» была выставлена ​​в Институте визуальных искусств Абромса-Энгеля при Университете Алабамы в Бирмингеме (17 сентября 2021 г. - 11 декабря 2021 г.). [ 9 ]

В 2021 году Флитвуд присоединился к Школе культуры, образования и человеческого развития имени Стейнхардта Нью-Йоркского университета в качестве первого профессора Джеймса Уэлдона Джонсона.

Флитвуд написал эссе для арт-каталогов и культурную критику Анджелы Ю. Дэвис . [ 10 ] Джон Эдмондс , [ 11 ] Гордон Паркс , [ 12 ] Дина Лоусон , [ 13 ] Рианна , [ 14 ] Микалин Томас , [ 15 ] Фатима Чус , [ 16 ] Дайана Росс , Серена Уильямс и Леброн Джеймс . [ 17 ] Работа Флитвуда освещалась крупными средствами массовой информации, включая CNN, The Atlantic, National Public Radio, New York Times и The New Yorker .

Награды и почести

[ редактировать ]
  • Отмечая время: искусство в эпоху массовых тюремных заключений ( Harvard University Press , 2020)
  • О расовых иконах: чернота и общественное воображение ( Rutgers University Press , 2015)
  • Тревожное видение: производительность, визуальность и чернота ( University of Chicago Press , 2011)

Интервью

[ редактировать ]
  1. ^ Мечты холоднее смерти. Реж. Артур Джафа. 2013. Фильм.
  2. ^ «Николь Р. Флитвуд» . amerstudies.rutgers.edu . Проверено 19 апреля 2021 г.
  3. ^ «Николь Р. Флитвуд» . amerstudies.rutgers.edu . Проверено 19 апреля 2021 г.
  4. ^ Джейкобс, Эмма (20 ноября 2014 г.). «Течение времени: на выставке показано искусство, созданное в тюрьме» . wnyc.org . Проверено 06 марта 2022 г.
  5. ^ Смит, Роберта; Швенденер, Марта (01 июня 2017 г.). «Что посмотреть в художественных галереях Нью-Йорка на этой неделе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 апреля 2021 г.
  6. ^ Коттер, Голландия; Смит, Роберта; Фараго, Джейсон (04 декабря 2020 г.). «Самые важные моменты в искусстве 2020 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 апреля 2021 г.
  7. ^ Скотт, Андреа К. (30 декабря 2020 г.). «Лучший арт 2020 года» . Житель Нью-Йорка . Проверено 19 апреля 2021 г.
  8. ^ Касселл, Десан Лопес (30 декабря 2020 г.). «2020: Год выставок в Нью-Йорке и не только» . Гипераллергический . Проверено 19 апреля 2021 г.
  9. ^ Патель, Марионн. «Отмечая время: искусство в эпоху массовых заключений - Институт визуальных искусств Абромса-Энгеля | UAB» . www.uab.edu . Проверено 13 октября 2021 г.
  10. ^ Флитвуд, Николь Р. (2019). «Исправительная серия ирокезов Дины Лоусон». В Масьеюнесе, Нанетт; Вулф, М. Мелисса (ред.). Размышления: Американская коллекция в Художественном музее Колумбуса . Колумбус: Художественный музей Колумбуса совместно с издательством Университета Огайо. стр. 648–649.
  11. ^ Флитвуд, Николь Р. (30 августа 2019 г.). «Тихие риски фотографий Джона Эдмондса | Николь Р. Флитвуд» . Нью-Йоркское обозрение книг . Проверено 19 апреля 2021 г.
  12. ^ Флитвуд, Николь Р. (2020). «Полиция и производство преступности». В Мейстере, Сара (ред.). Атмосфера криминала . Стейдл и Фонд Гордона Паркса. стр. 74–77.
  13. ^ Флитвуд, Николь Р. (2019). «Исправительная серия ирокезов Дины Лоусон». В Масиеюнесе, Нанетт (ред.). Размышления: Американская коллекция в Художественном музее Колумбуса . Колумбус: Художественный музей Колумбуса совместно с издательством Университета Огайо. стр. 648–649.
  14. ^ Флитвуд, Николь Р. (2012). «Дело Рианны: эротическое насилие и желание чернокожих женщин». Афроамериканский обзор . 45 (3): 419–435. дои : 10.1353/afa.2012.0047 . S2CID   161587296 .
  15. ^ Флитвуд, Николь Р. (2018). «Создание мира Микалин Томас». В Шафере, Райане (ред.). Микалин Томас: Я не могу видеть тебя без меня . Колумбус: Центр искусств Векснера. стр. 57–61.
  16. ^ Флитвуд, Николь Р. (2019). «Нелинейные темпоральности медиа-арта Фатимы Туггар». Фатима Туггар: Горизонты дома . Мюнхен: Издательство Хирмер. стр. 50–59.
  17. ^ Флитвуд, Николь Р. (2015). О расовых иконах: чернота и общественное воображение . Издательство Университета Рутгерса.
  18. ^ «Фонд Макартуров объявляет победителей гранта «Гений» 2021 года» . Нью-Йорк Таймс . 28 сентября 2021 г. . Проверено 28 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 938124b72069ed7f82a4f6210fa5ad55__1722692820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/55/938124b72069ed7f82a4f6210fa5ad55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nicole Fleetwood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)