Опасный бег
Опасный бег | |
---|---|
![]() | |
Издатель(и) | Артворкс |
Программа(ы) | Деннис Р. Зандер [ 1 ] |
Платформа(ы) | Атари 8-битная |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Hazard Run — гоночная видеоигра 1982 года, разработанная Деннисом Р. Зандером и изданная Artworx для 8-битных компьютеров Atari . [ 2 ] В 1984 году Artworx рассматривала возможность переиздания игры как привязки к телесериалу The Dukes of Hazzard .
Геймплей
[ редактировать ]
В Hazard Run играют сверху, с вертикальной прокруткой игрового процесса. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Игрок, управляющий Джи Ли , [ 2 ] должен уйти от нечестного шерифа, избегая при этом таких опасностей, как утки, заборы, камни, реки и деревья. Игроку дается пять машин, которые выступают в роли жизней. Игрок теряет машину при столкновении с препятствием. Автомобиль может передвигаться на двух шинах для маневрирования в труднодоступных местах. Есть пять трасс, известных как трассы , каждая из которых длиннее предыдущей. [ 3 ] [ 4 ] На более поздних уровнях игроку необходимо накопить дополнительный бензин, проезжая по канистрам с бензином.
Перспектива переключается на вид сбоку, когда Джи Ли приближается к прыжку через реку. Пройдя последнюю реку, преследующая полицейская машина приземляется в воду. Такты из песни « Дикси » звучат после каждого прыжка через реку, независимо от результата. [ 3 ] [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Деррик Банг, писавший для журнала Softline , написал, что «главной проблемой» игры была схема управления с помощью джойстика. Банг также раскритиковал музыку «Дикси», играемую на каждом участке реки в игре: «было бы приятнее (и предпочтительнее психологически) услышать что-то другое в качестве награды за прыжок». Бэнг пришел к выводу, что игра «слишком примитивна для сегодняшнего рынка и будет интересна в основном новичкам и маленьким детям». [ 3 ]
Тед Саламоне из Electronic Games назвал игру «хорошо задуманной», но «плохо реализованной». Саламоне раскритиковал «небрежное игровое действие» в игре и написал, что графика «занимает первое и последнее место. Некоторые (вид автомобиля и деревьев сверху) сделаны хорошо, в то время как другие (вид сбоку автомобиля при прыжке в воду) выглядят как Первый художественный проект шестиклассника». [ 4 ] В 1991 году новый пользователь Atari поставил игре «посредственную» оценку в две звезды из четырех, назвав ее «довольно поверхностной», но при этом отметив ее редкость. [ 5 ]
Наследие
[ редактировать ]В 1984 году Artworx рассматривала возможность лицензирования названия телесериала «Придурки из Хаззарда» , чтобы переиздать «Бег в опасности» в качестве дополнения . Позже Artworx отверг эту идею, учитывая последствия краха видеоигр в 1983 году , в результате которого многие лицензионные игры получили негативную репутацию из-за их простых концепций и игрового процесса. Стоимость приобретения лицензии также была сочтена слишком высокой, учитывая небольшой размер рынка программного обеспечения в то время. «Герцоги Хаззарда» были единственной игрой, которую Artworx когда-либо серьезно рассматривала для лицензирования. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ Jump up to: а б «Artworx. Это совершенно новый мир программного обеспечения» . АНАЛОГОВЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ . Май 1982 г. с. 20 . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Банг, Деррик (сентябрь 1982 г.). «Азартный бег» (PDF) . Софтлайн . п. 25 . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Саламоне, Тед (январь 1985 г.). «Бег за опасность» . Электронные игры . стр. 40–41 . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Аризона золотых (и не очень золотых) старых произведений: Бег по опасностям» . Новый пользователь Атари . Октябрь 1991 г. с. 27 . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ Джермейн, Джон (июнь 1987 г.). «Artworx отвергает герцогов Хаззарда» . Журнал «Коммодор» . п. 78 . Проверено 14 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Опасный забег в Atari Mania