Джеффри Рэйпорт
![]() | Эта биографическая статья написана как резюме . ( август 2020 г. ) |
Джеффри Ф. Рэйпорт — ученый, автор, консультант, а также основатель и председатель Marketspace LLC, стратегической консультативной практики, которая работает с ведущими компаниями, чтобы по-новому взглянуть на то, как они взаимодействуют с клиентами и относятся к ним. Marketspace была подразделением Monitor Deloitte , фирмы, занимающейся глобальными стратегическими услугами и торговыми банковскими услугами , которая сейчас работает как независимая фирма, предоставляющая профессиональные услуги.
Образование
[ редактировать ]Рэйпорт получил степень бакалавра гуманитарных наук в Гарвардском колледже, степень магистра философии. Степень магистра международных отношений Кембриджского университета (Великобритания), степень магистра и доктора философии. по истории американской цивилизации в Гарвардском университете. Он был стипендиатом Джона Гарварда в Эммануэль-колледже Кембриджского университета.
Карьера
[ редактировать ]В настоящее время Рэйпорт является преподавателем отдела предпринимательского менеджмента Гарвардской школы бизнеса. [1] Он является авторитетным специалистом в таких информационно-емких отраслях, как средства массовой информации и развлечения, розничная торговля и финансовые услуги. До возвращения на факультет HBS он основал или стал соучредителем предприятий в области цифровой стратегии и консультационных услуг, развития руководителей, электронного обучения и моделирования программного обеспечения, а также работал старшим партнером в Monitor Deloitte.
Он опубликовал серию учебников по электронной коммерции уровня MBA и бестселлер по бизнес-книге по интеграции многоканального обслуживания клиентов. [2] В 1996 году его статья Fast Company «Вирус маркетинга». [3] ввел понятие и ввёл термин « вирусный маркетинг ».
Ранее был преподавателем Гарвардской школы бизнеса , где был признан выдающимся профессором в 1997, 1998 и 1999 годах. [4] В HBS Рэйпорт разработал и преподавал первый в США курс электронной коммерции для выпускников «Управление рыночным бизнесом» в 1995 году. [4] Бизнес-планы, разработанные студентами Рэйпорта, привели к созданию различных высокотехнологичных стартапов, включая Yahoo! [4]
Он работал директором нескольких государственных и частных корпораций; в настоящее время в число директоров входят Эндрюс МакМил Юниверсал , GSI Commerce (NASDAQ:GSIC), International Data Group , Conversant (часть Alliance Data ), MediaMath , Monster Worldwide (NYSE:MWW) и ShopRunner . Он также входит в консультативные советы рекламного агентства Crispin Porter + Bogusky и фирм по связям с общественностью FleishmanHillard и Brodeur Partners (оба подразделения Omnicom Group; NYSE: OMC). Кроме того, он является попечителем Музея Пибоди Эссекс в Салеме, Массачусетс; директор Фонда охраны Нантакета в Нантакете , Массачусетс; и председатель правления From the Top (программа классической музыки, распространяемая в США Национальным общественным радио) в Бостоне, Массачусетс. [ нужна ссылка ]
Известные студенты
[ редактировать ]Главный операционный директор Facebook Шерил Сэндберг была студенткой Рэйпорта во время его пребывания в Гарвардской школе бизнеса. [5]
электронная коммерция
[ редактировать ]В своей книге «Электронная коммерция» 2000 года , написанной совместно с Бернардом Яворски, Рэйпорт формулирует набор принципов дизайна веб-сайтов электронной коммерции, названных «7 C»: [6]
- Контекст: макет и дизайн сайта.
- Содержание: текст, изображения, звук и видео, которые на веб-страницах. содержатся
- Сообщество : способы, с помощью которых сайты позволяют пользователям общаться друг с другом.
- Настройка: способность сайта самостоятельно адаптироваться к различным пользователям или позволять пользователям персонализировать сайт.
- Связь: способы, с помощью которых сайты обеспечивают связь между сайтом и пользователем или двустороннюю связь.
- Связь: Сайт степени связан с другими сайтами.
- Коммерция: возможности сайта для осуществления коммерческих транзакций.
Публикации
[ редактировать ]- Рэйпорт, Джеффри Ф. и Свиокла, Джон Дж. (1994) «Управление на рынке» , Harvard Business Review , ноябрь/декабрь 1994 г.
- Рэйпорт, Джеффри Ф. и Свиокла, Джон Дж. (1995) Использование виртуальной цепочки создания стоимости , Harvard Business Review , ноябрь/декабрь 1995 г.
- Рэйпорт, Джеффри Ф. и Хейгел, Джон III (1997) Грядущая битва за информацию о клиентах , Harvard Business Review , январь/февраль 1997 г.
- Рэйпорт, Джеффри Ф. и Леонард, Дороти (1997) Зажигайте инновации посредством эмпатического дизайна , Harvard Business Review , ноябрь/декабрь 1997 г.
- Рэйпорт, Джеффри Ф., Правда об интернет-бизнес-моделях , стратегия и бизнес , третий квартал 1999 г.
- Рэйпорт, Джеффри Ф. и Яворски, Бернард Дж. (2000) Электронная коммерция , McGraw-Hill/Irwin MarketspaceU.
- Рэйпорт, Джеффри Ф. и Яворски, Бернард Дж. (2001) Примеры электронной коммерции , McGraw-Hill/Irwin MarketspaceU.
- Рэйпорт, Джеффри Ф. и Яворски, Бернард Дж. (2002) Введение в электронную коммерцию , McGraw-Hill/Irwin MarketspaceU.
- Рэйпорт, Джеффри Ф. (2008) Осталось два: Microsoft и Google , BusinessWeek, 4 февраля 2008 г.
- Рэйпорт, Джеффри Ф. (2008) Куда идет реклама? Into «Stitials» , Harvard Business Review , май 2008 г.
- Рэйпорт, Джеффри Ф. (2008) Почему Баллмер отказался от Yahoo , BusinessWeek , 10 мая 2008 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дас, Шриджана Митра (17 февраля 2023 г.). «Стартапы проходят уникальную фазу «экстраполяции» — при правильных методах руководства рост здесь может стать экспоненциальным, — говорит Джеффри Рэйпорт» . Экономические времена . ISSN 0013-0389 . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Рэйпорт, Джеффри Ф. и Яворски, Бернард Дж. (2004) Лучшее лицо вперед, Почему компании должны улучшить свои интерфейсы обслуживания с клиентами. Издательство Гарвардской школы бизнеса, январь 2005 г.
- ^ Рэйпорт, Джеффри Ф. (1996) Вирус маркетинга , Fast Company , декабрь 1996 г.
- ^ Jump up to: а б с Частный сектор; Непокорный веб-провидец — New York Times
- ^ Коэн, Питер. «Два профессора Гарвардской школы бизнеса высказывают мнение о масштабировании стартапов» . Форбс . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Рэйпорт Дж., Явоски Б. Электронная коммерция , McGraw-Hill/Irwin: 2000, ISBN 0072465212 .