Jump to content

Джеффри Рэйпорт

Джеффри Ф. Рэйпорт — ученый, автор, консультант, а также основатель и председатель Marketspace LLC, стратегической консультативной практики, которая работает с ведущими компаниями, чтобы по-новому взглянуть на то, как они взаимодействуют с клиентами и относятся к ним. Marketspace была подразделением Monitor Deloitte , фирмы, занимающейся глобальными стратегическими услугами и торговыми банковскими услугами , которая сейчас работает как независимая фирма, предоставляющая профессиональные услуги.

Образование

[ редактировать ]

Рэйпорт получил степень бакалавра гуманитарных наук в Гарвардском колледже, степень магистра философии. Степень магистра международных отношений Кембриджского университета (Великобритания), степень магистра и доктора философии. по истории американской цивилизации в Гарвардском университете. Он был стипендиатом Джона Гарварда в Эммануэль-колледже Кембриджского университета.

В настоящее время Рэйпорт является преподавателем отдела предпринимательского менеджмента Гарвардской школы бизнеса. [1] Он является авторитетным специалистом в таких информационно-емких отраслях, как средства массовой информации и развлечения, розничная торговля и финансовые услуги. До возвращения на факультет HBS он основал или стал соучредителем предприятий в области цифровой стратегии и консультационных услуг, развития руководителей, электронного обучения и моделирования программного обеспечения, а также работал старшим партнером в Monitor Deloitte.

Он опубликовал серию учебников по электронной коммерции уровня MBA и бестселлер по бизнес-книге по интеграции многоканального обслуживания клиентов. [2] В 1996 году его статья Fast Company «Вирус маркетинга». [3] ввел понятие и ввёл термин « вирусный маркетинг ».

Ранее был преподавателем Гарвардской школы бизнеса , где был признан выдающимся профессором в 1997, 1998 и 1999 годах. [4] В HBS Рэйпорт разработал и преподавал первый в США курс электронной коммерции для выпускников «Управление рыночным бизнесом» в 1995 году. [4] Бизнес-планы, разработанные студентами Рэйпорта, привели к созданию различных высокотехнологичных стартапов, включая Yahoo! [4]

Он работал директором нескольких государственных и частных корпораций; в настоящее время в число директоров входят Эндрюс МакМил Юниверсал , GSI Commerce (NASDAQ:GSIC), International Data Group , Conversant (часть Alliance Data ), MediaMath , Monster Worldwide (NYSE:MWW) и ShopRunner . Он также входит в консультативные советы рекламного агентства Crispin Porter + Bogusky и фирм по связям с общественностью FleishmanHillard и Brodeur Partners (оба подразделения Omnicom Group; NYSE: OMC). Кроме того, он является попечителем Музея Пибоди Эссекс в Салеме, Массачусетс; директор Фонда охраны Нантакета в Нантакете , Массачусетс; и председатель правления From the Top (программа классической музыки, распространяемая в США Национальным общественным радио) в Бостоне, Массачусетс. [ нужна ссылка ]

Известные студенты

[ редактировать ]

Главный операционный директор Facebook Шерил Сэндберг была студенткой Рэйпорта во время его пребывания в Гарвардской школе бизнеса. [5]

электронная коммерция

[ редактировать ]

В своей книге «Электронная коммерция» 2000 года , написанной совместно с Бернардом Яворски, Рэйпорт формулирует набор принципов дизайна веб-сайтов электронной коммерции, названных «7 C»: [6]

  • Контекст: макет и дизайн сайта.
  • Содержание: текст, изображения, звук и видео, которые на веб-страницах. содержатся
  • Сообщество : способы, с помощью которых сайты позволяют пользователям общаться друг с другом.
  • Настройка: способность сайта самостоятельно адаптироваться к различным пользователям или позволять пользователям персонализировать сайт.
  • Связь: способы, с помощью которых сайты обеспечивают связь между сайтом и пользователем или двустороннюю связь.
  • Связь: Сайт степени связан с другими сайтами.
  • Коммерция: возможности сайта для осуществления коммерческих транзакций.

Публикации

[ редактировать ]
  • Рэйпорт, Джеффри Ф. и Свиокла, Джон Дж. (1994) «Управление на рынке» , Harvard Business Review , ноябрь/декабрь 1994 г.
  • Рэйпорт, Джеффри Ф. и Свиокла, Джон Дж. (1995) Использование виртуальной цепочки создания стоимости , Harvard Business Review , ноябрь/декабрь 1995 г.
  • Рэйпорт, Джеффри Ф. и Хейгел, Джон III (1997) Грядущая битва за информацию о клиентах , Harvard Business Review , январь/февраль 1997 г.
  • Рэйпорт, Джеффри Ф. и Леонард, Дороти (1997) Зажигайте инновации посредством эмпатического дизайна , Harvard Business Review , ноябрь/декабрь 1997 г.
  • Рэйпорт, Джеффри Ф., Правда об интернет-бизнес-моделях , стратегия и бизнес , третий квартал 1999 г.
  • Рэйпорт, Джеффри Ф. и Яворски, Бернард Дж. (2000) Электронная коммерция , McGraw-Hill/Irwin MarketspaceU.
  • Рэйпорт, Джеффри Ф. и Яворски, Бернард Дж. (2001) Примеры электронной коммерции , McGraw-Hill/Irwin MarketspaceU.
  • Рэйпорт, Джеффри Ф. и Яворски, Бернард Дж. (2002) Введение в электронную коммерцию , McGraw-Hill/Irwin MarketspaceU.
  • Рэйпорт, Джеффри Ф. (2008) Осталось два: Microsoft и Google , BusinessWeek, 4 февраля 2008 г.
  • Рэйпорт, Джеффри Ф. (2008) Куда идет реклама? Into «Stitials» , Harvard Business Review , май 2008 г.
  • Рэйпорт, Джеффри Ф. (2008) Почему Баллмер отказался от Yahoo , BusinessWeek , 10 мая 2008 г.
  1. ^ Дас, Шриджана Митра (17 февраля 2023 г.). «Стартапы проходят уникальную фазу «экстраполяции» — при правильных методах руководства рост здесь может стать экспоненциальным, — говорит Джеффри Рэйпорт» . Экономические времена . ISSN   0013-0389 . Проверено 8 февраля 2024 г.
  2. ^ Рэйпорт, Джеффри Ф. и Яворски, Бернард Дж. (2004) Лучшее лицо вперед, Почему компании должны улучшить свои интерфейсы обслуживания с клиентами. Издательство Гарвардской школы бизнеса, январь 2005 г.
  3. ^ Рэйпорт, Джеффри Ф. (1996) Вирус маркетинга , Fast Company , декабрь 1996 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Частный сектор; Непокорный веб-провидец — New York Times
  5. ^ Коэн, Питер. «Два профессора Гарвардской школы бизнеса высказывают мнение о масштабировании стартапов» . Форбс . Проверено 8 февраля 2024 г.
  6. ^ Рэйпорт Дж., Явоски Б. Электронная коммерция , McGraw-Hill/Irwin: 2000, ISBN   0072465212 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 937e6d063514f610b3894e88d8ce7988__1707832800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/88/937e6d063514f610b3894e88d8ce7988.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeffrey Rayport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)