ИЗРАИЛЬ21c
ISRAEL21c — американский онлайн-журнал, посвященный технологическим и научным достижениям, достигнутым исследователями в Израиле, а также освещению израильского общества и культуры. Штаб-квартира находится в Сан-Франциско . [1]
История [ править ]
Israel21c была основана в декабре 2000 года двумя из Кремниевой долины технологическими предпринимателями : Эриком Бенаму , председателем правления 3Com и Palm , и Цви Алоном, одним из основателей и владельцев Netvision. [2] [3] Алон родился в Израиле, а Бенаму родился в Алжире , стал беженцем во время независимости Алжира и вырос во Франции. [3]
Исполнительным вице-президентом-основателем является Ларри Вайнберг. [3] Эти двое основали Israel21c в ответ на негативное освещение в новостях Израиля во время Второй интифады . [3]
Журнал [ править ]
Журнал посвящен достижениям Израиля в области исследовательской науки, медицины, технологий и культуры. [3] Вайнберг заявил газете «Гаарец» : «Мы ищем любой продукт, патент, технологическое устройство, фармацевтическую продукцию, компанию, неправительственную организацию , мероприятие или человека, которые могут показать американцам, как Израиль повышает ценность американской жизни или разделяет ценности, лежащие в основе американской жизни». [4] ISRAEL21c не только поручает журналистам освещать такие истории, но и действует как информационная служба, предоставляющая копии англоязычным газетам и журналам.
Ряд глав книги « Израиль в мире: изменение жизни посредством инноваций» 2005 года были взяты из статей журнала ISRAEL21c. [5]
Согласно Американскому еврейскому ежегоднику за 2018 год , журнал ISRAEL21c признан «самым разнообразным и надежным источником новостей и информации об Израиле 21-го века», а контент журнала используется «источниками новостей, блоггерами и предприятиями» по всему миру. [1]
СМИ [ править ]
В 2002 году, во время Второй интифады , ISRAEL21c провел телевизионную рекламную кампанию, посвященную повседневной жизни в Израиле и демократическому правительству Израиля. Реклама показывала Израиль в положительном свете. CNN отказалась транслировать рекламу, заявив об обязанности «не допускать разжигания взрывоопасных ситуаций или создания угрозы для своих корреспондентов». [2] ISRAEL21c купил эфирное время у местных филиалов CNN. [3]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: а б Арнольд Дашефски; Ира Михайловна Шескина (14 марта 2019 г.). Американский еврейский ежегодник 2018: Ежегодный отчет еврейских общин Северной Америки с 1899 года . Спрингер. п. 724. ИСБН 978-3-030-03907-3 .
- ^ Jump up to: а б Айвз, Нат (1 октября 2002 г.). «МЕДИА-БИЗНЕС: РЕКЛАМА. Телевизионная кампания призвана заручиться поддержкой Израиля, но не всем она нравится» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Халле, Шарлотта (24 декабря 2004 г.). «Сайт для воспаленных глаз Веб-сайт Israel21c призван показать американцам, что Израиль — это нечто большее, чем истерзанные войной изображения, которые они видят по телевизору» . Гаарец . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ Блэкберн, Ники (24 декабря 2004 г.). «ГААРЕТЦ: место для воспаленных глаз» . ИЗРАИЛЬ21c . Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ Тагай, Чанан (22 сентября 2005 г.). «Книга освещает израильские инновации» . Еврейское телеграфное агентство . Проверено 13 мая 2019 г.