Троис шкатулка

Шкатулка Troyes - это резное из слоновой ящик кости византийского происхождения. Он расположен в Соборе Троя в Тройесе , Франция . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Византии Шкатулка Тройеса была вырезана во время македонской династии , в 10 -м или 11 веке. Ремесленник, который вырезал шкатулку, неизвестен, как и личность человека, для которого он был создан, хотя, как полагают, он был создан для члена имперского суда из -за его тем и дорогих материалов, из которых он построен. [ 2 ]
Физическое описание
[ редактировать ]Шкатулка Troyes измеряет 13 × 26 × 13 сантиметров. Он имеет шесть неповрежденных панелей толщиной 1 см сплошной слоновой кости, пять из которых имеют резные надписи. Панели слоновой кости окрашены пурпурно-красным цветом. Фиолетовый считался королевским цветом в Византии, и только члены имперской семьи и суда было разрешено носить или использовать его. [ 3 ]
Длинные передние панели шкатулки вырезаны с сценами охоты и военных навыков. Резьба на передней панели шкатулки изображает двух мужчин на охоте на лошадях. Два охотника одеты как солдаты, несут луки и мечи и носят пластинчатые доспехи . Задняя панель изображает одинокого индивидуального копья дикого кабана. [ 4 ] Панели более коротких конечных показателей изображают или были сильно вдохновлены представлениями мифической китайской птицы, известной как Фенхуанг . [ 5 ] Эти изображения очень похожи на те, которые были созданы в Китае в то время, хотя они были вырезаны в Константинополе. Намерение Карвера, включающая эти экзотические образы, обсуждается, но неизвестно.
Крышка плоская и шарнирная, и может быть открыта вверх. На панели крышки двое мужчин на лошадях вырезаны вдали от города с стеной, который может быть предназначен для представления Константинополя. Эти гонщики также носят броню, в стиле, смоделированном после греко-римских генералов, и они несут копья. Считается, что две фигуры представляют неизвестного императора и его наследника, выполняя действие расширения своей империи за счет войны.
Галерея
[ редактировать ]-
Иллюстрация задней панели.
-
Иллюстрация крышки шкатулки.
-
Иллюстрация передней панели.
-
Иллюстрации боковых панелей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Катлер А., рука мастера. Мастерство, слоновая кость и общество в Византии, 9-11 века, Принстон, 1994, издательство Принстонского университета
- ^ Магуайр, Х., Новые Константины: ритм имперского обновления в Византии. 4-13 веков, статьи из двадцати шестом весеннего симпозиума византийских исследований, Сент-Эндрюс, март 1992 г., Кембридж, 1994, издательство Университета Вариорума
- ^ Уокер, Алисия. Император и мир: экзотические элементы и визуализация византийской имперской власти, с девятого до тринадцатого века н.э. Кембридж, издательство Кембриджского университета, 2011.
- ^ Хит, Ян и Ангус Макбрайд. Византийские армии: 886-1118. Веллингборо, Osprey, 1999.
- ^ Уокер, Алисия. Император и мир, экзотические элементы и визуализация средней византийской имперской власти (2012 г.). Издательство Кембриджского университета. п. 46