Jump to content

Сикхская диаспора в Ванкувере

Сикха диаспора в Ванкувере: три поколения среди традиций, современности и мультикультурализма - это книга 2004 года Камала Элизабет Наяр, опубликованная Университетом Торонто Пресс . В книге обсуждаются три поколения сикхской диаспоры , подмножество индоканадианцев , в Большом Ванкувере . [ 1 ] [ 2 ]

Наяр - социолог, [ 3 ] и был сотрудником Университетского колледжа Квантлена . [ 4 ] В рамках своего исследования она провела около 100 интервью, некоторые в пенджаби, а некоторые на английском языке, используя полуструктурированный формат. [ 5 ] Наяр взял интервью у 80 сикхов, живущих в Ванкувере, включая людей первого, второго и третьего поколения. [ 3 ] Большинство предметов интервью возникли из семей, которые прибыли в Канаду в конце 1960 -х и начале 1970 -х годов. [ 6 ] Наяр также взял интервью у шести человек, которые считаются публичными деятелями и двенадцатью профессионалами. [ 3 ] Кроме того, она проанализировала религиозные тексты и другие документы. [ 5 ] Наяр первоначально предназначался для хроники ассимиляции, но, проведя интервью, она решила переключить фокус на различия в поколении. [ 6 ]

Автор заявляет, что представители общественности, сикхов и социологов были предполагаемыми аудиториями, с первой группой, включая консультантов, педагогов, политиков и социальных работников. Верн А. Дусенбери из Университета Хэмлин писал, что в отношении сикхов единственная группа, которая «полностью оценила бы» тезис книги, будет третьим поколением и что это было основано на собственных аргументах книги. [ 7 ]

Ее источником грамотности и устной работы является работа Уолтера Дж. Онга, [ 6 ] Урачность и грамотность: технологирование мира . [ 8 ] Ее источники по современности - это работа Талкотта Парсонса и Эдварда А. Шилса, [ 6 ] К общей теории действия , [ 9 ] и работа Алекса Инкелеса , [ 6 ] Один мир появляется? Конвергенция и дивергенция в промышленных обществах . [ 9 ]

Содержание

[ редактировать ]

В первой главе обсуждается первоначальная иммиграция, в то время как во второй главе обсуждаются различия в методах общения, используемых различными поколениями. [ 1 ] Существует также глава, в частности, об истории сикхизма. [ 10 ]

Книга подчеркивает настоящее и часто повторяет ключевые моменты; Патриция Э. Рой из Университета Виктории заявила, что эти черты являются «иногда стиль, похожий на учебник». [ 11 ] Dusenbery написал, что «слова советов и предостережения» на протяжении всей книги были предназначены для более широкой публики. [ 7 ]

Наяр утверждает, что это «взаимодействие между традициями и современностью» является корнем конфликта между поколениями в общине сикхской общины в Ванкувере. [ 3 ] Книга имеет перспективу, противоположную политике мультикультурализма Канады. Несколько лиц второго поколения, опрошенных Наяром, утверждали, что политика мультикультурализма поощряет расизм. [ 12 ] Обосдержи из третьего поколения критикуют аспекты канадской сикхской культуры, [ 6 ] И они утверждали, что мультикультурная политика изолирует их в «пузырь -пенджаби». [ 11 ] Сама Наяр утверждала, что политика не позволяет сикхам стать частью основного канадского общества. [ 12 ] Dusenbery назвал Наяра «сочувствующим защитником« современных »и« интегративных устремлений »третьего поколения сикхов. [ 7 ]

Mandeep Kaur Basran, профессор кафедры социологии Университета Саскачеван , написал, что в книге «освежающие аргументы» и что она дополняет сикхи в Канаде: миграция: раса, класс и пол Гурррн С. Басран и Б. .. [ 13 ]

Дусенбери утверждал, что анализ Наяра может неправильно сделать недавних пенджабских сикхских иммигрантов «затратами для всех иммигрантов из« традиционных »,« сельскохозяйственных »или« предварительных »обществ, которые, по-видимому, испытывают те же проблемы« адаптации к современности ». [ 14 ] Несмотря на это резервирование, Дусенбери написал, что люди в пенджаби и сикхских исследованиях должны найти книгу «Стоит прочитать». [ 7 ]

Конни Эллсберг из Общественного колледжа Северной Вирджинии пришла к выводу, что книга «дает интересный взгляд на три поколения» Опыт окружающей среды Северной Америки ». [ 15 ]

Дорис Р. Якобш из канадской литературы написал, что книга пытается неуместно помещать членов трех поколений сикхов «в« плане », предлагаемый» без учета людей, которые отличаются от «плана», и она заявила, что «рамка Наяра разряжается Образцы общения трех поколений канадских сикхов, как правило, слишком жестко установлены, до такой степени прототипирование ". [ 16 ] Она также заявила, что сикхская диаспора в Ванкувере не уделяла «должного рассмотрения» «центральности роли и статуса сикхских женщин в канадском обществе». [ 16 ] Несмотря на критику, Jakobsh пришел к выводу, что «без сомнения является важным и очень сложным вкладом в его уникальный подход к изучению сикхов в Канаде», который «артикулирует и ведет хронику важным и, во многих случаях, до сих пор неслыханные голоса из сикхской общины. " [ 16 ]

Рой заявил, что книга - это «хорошее, четкое представление о сикхах» и «провокационный комментарий о мультикультурализме», который «может быть с удовольствием прочитать историки сегодня». [ 11 ]

Рой Тодд из Университета Лидса пришел к выводу, что книга была «богато подробной интерпретацией сообщества здесь, но теоретическое кадрирование и анализ доказательств приводит к вопросам об альтернативных интерпретациях». [ 17 ] Тодд заявил, что автор не прояснила свою исследовательскую роль, [ 17 ] Используемые методологии, у которых были некоторые неисправности, [ 18 ] и имел «некритическую зависимость от дихотомии между традициями и современностью». [ 5 ] Что касается методологий Тодда, заявив, что Наяр не дал достаточных подробностей о вопросах интервью, [ 5 ] и что она не дала «точного количественного анализа» ответов и вместо этого использовала только «грубые подсчета», чтобы представить результаты интервью. [ 18 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Якобш, около р. 119. «Признавая общие особенности сикхов в более широкой категории южноазиатцев в Канаде, Наяр удерживается подальше от слабостей, присущих обобщениям о более широком индоканадском сообществе, сосредотачиваясь на вопросах, специфичных для сикхского сообщества в Канаде [. ..] "
  2. ^ Басран, с. 151. «Авторы косвенно признают, как обсуждения вокруг широких лейблов индоканадийского, южноазиатского или восточно-индийского, как правило, скрывают культурные, исторические и структурные особенности, влияющие на эти сикхи».
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Dusenbery, p. 211.
  4. ^ Справочная и исследовательская книга Новости , с. 1/2.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Тодд, с. 372.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Эльсберг, с. 1830. "Наяр говорит нам, что она начала свой проект с интересом к« процессу адаптации и интеграции », как это было испытано этим значительным и видимым меньшинством, но вскоре ее интервью заставили ее сосредоточиться на отношениях между тремя поколениями , как она обнаружила, что каждый, казалось, занимал другой когнитивный мир ».
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Dusenbery, p. 212.
  8. ^ Наяр, с. 240 .
  9. ^ Jump up to: а беременный Наяр, с. 237
  10. ^ Басран, с. 150
  11. ^ Jump up to: а беременный в Рой, с. 173.
  12. ^ Jump up to: а беременный Басран, с. 150-151.
  13. ^ Басран, с. 151.
  14. ^ Dusenbery, p. 211-212.
  15. ^ Эллсберг, с. 1831.
  16. ^ Jump up to: а беременный в Якобш, о с. 120.
  17. ^ Jump up to: а беременный Тодд, с. 373.
  18. ^ Jump up to: а беременный Тодд, с. 372-373.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93129b7241f2b0ca3735ceeff36704e5__1720452600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/e5/93129b7241f2b0ca3735ceeff36704e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Sikh Diaspora in Vancouver - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)