Jump to content

Полезное поле зрения

В человеческом зрении полезное поле зрения (или UFOV) — это область зрения, из которой информация может быть извлечена без движений глаз или головы. [1] Размер НЛО обычно уменьшается с возрастом. [2] скорее всего, из-за снижения скорости визуальной обработки, снижения восприятия и повышенной восприимчивости к отвлечению. [1] [ нужны разъяснения ] Производительность БПЛА коррелирует с важными проблемами реального мира, включая риск автомобильной аварии . Производительность можно улучшить с помощью компьютерного обучения . [ нужна ссылка ]

Программы оценки и обучения UFOV были в первую очередь разработаны Карлин Болл из Университета Алабамы в Бирмингеме и Дэниелом Рёнкером из Университета Западного Кентукки . Первые версии программ оценки и обучения были разработаны в Северо-Западном университете Робертом Секулером и Боллом. [3] Эти программы изначально были доступны через Visual Awareness Inc. [ нужна ссылка ]

Традиционная оценка UFOV представляет собой компьютерный визуальный тест, содержащий три подтеста. [ нужна ссылка ]

  • Скорость обработки : определяет порог распознавания стимулов, представленных центральным зрением.
  • Разделенное внимание: То же, что и 1, но с добавлением параллельной задачи определения периферийного целевого объекта.
  • Избирательное внимание : то же, что и 2, но с добавлением отвлекающих факторов.

Пороговые оценки объединяются для получения общей оценки производительности. [ нужна ссылка ]

Результаты оценки UFOV коррелируют с несколькими реальными функциями:

Обучение

[ редактировать ]

Производительность можно улучшить с помощью компьютерного обучения. [9] Многочисленные исследования показали, что улучшенные характеристики БПЛА распространяются на несколько реальных функций. Было показано, что обучение UFOV:

  • Сократите количество опасных маневров при вождении на 36 % при измерении через 18 месяцев после обучения. [10] То же исследование показало более быстрое время реакции, что соответствует увеличению тормозного пути на 22 фута на скорости 55 миль в час. [ нужна ссылка ]
  • Сократите количество автомобильных аварий по вине виновников на 51% в течение пятилетнего периода после обучения. [11]
  • Снизить риск отказа от вождения на 40%. [12]
  • Помогите соблюдать дистанцию ​​вождения и управлять автомобилем в сложных ситуациях, например, в темноте, под дождем или в час пик. [13]
  • Снизить риск серьезного снижения качества жизни, связанного со здоровьем, измеряемого через 2 и 5 лет. [14]
  • Сократить последующие ежегодные прогнозируемые на медицинское обслуживание расходы на один год (на 244 доллара США ) и пять лет (на 143 доллара США в год). [15]
  • Уменьшение снижения инструментальной активности в повседневной жизни, измеренное через 5 лет после обучения UFOV. [16]
  • Снизить риск возникновения клинически значимых симптомов депрессии на 38%, измеренный при наблюдении в течение 1 года. [17]
  • Улучшите производительность при выполнении ежедневных действий, таких как чтение инструкций к лекарствам, подсчет сдачи , поиск номера телефона и поиск предметов в шкафу. [18]
  • Повышенная способность идентифицировать лексическую информацию у пожилых людей. [19]

Примечание. UFOV — это не то же самое, что тест поля зрения или периметрия, который исследует способность зрительной системы обрабатывать свет, падающий на различные области сетчатки . Периметрические тесты проверяют целостность зрительной системы, а UFOV проверяет способность обращать внимание на информацию в поле зрения, особенно в ситуациях повышенного требования к вниманию. [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Болл К., В.Г. Уодли и Дж.Д. Эдвардс. Достижения в области технологий, используемых для оценки и переподготовки водителей старшего возраста. Геронтехнология, 2002. 1(4): с. 251-261.
  2. ^ Секулер, А.Б., П.Дж. Беннетт и М. Мамелак, Влияние старения на полезное поле зрения. Exp Aging Res, 2000. 26(2): с. 103-20.
  3. ^ Секулер, Р. и К. Болл, Визуальная локализация: возраст и практика. J Opt Soc Am A, 1986. 3(6): с. 864-7; Болл К.К. и др. Возраст и визуальный поиск: расширение полезного поля зрения. J Opt Soc Am A, 1988. 5(12): с. 2210-9.
  4. ^ Болл, К. и К. Оусли. Выявление корреляции с участием в аварии водителя пожилого возраста. Hum Factors, 1991. 33(5): с. 583-95.; Болл, К., К. Оусли и М. Слоан, Визуальные и когнитивные предикторы проблем с вождением у пожилых людей. Exp Aging Res, 1991. 17(2): с. 79-80.; Болл К. и др. Проблемы со зрительным вниманием как предиктор дорожно-транспортных происшествий у пожилых водителей. Invest Ophthalmol Vis Sci, 1993. 34(11): с. 3110-23.; Гуд, К.Т. и др., Полезное поле зрения и другие нейрокогнитивные показатели риска аварий у пожилых людей. Журнал клинической психологии в медицинских учреждениях, 1998. 05 (4): с. 425-440.
  5. ^ Пьетрас, Т.А. и др., Поведение при входе в движение и риск аварии для пожилых водителей с нарушением избирательного внимания. Перцептивные и моторные навыки, 2006. 102(3): с. 632-44.
  6. ^ Оусли, К. и др., Визуальные факторы риска попадания в аварию у пожилых водителей с катарактой. Arch Ophthalmol, 2001. 119(6): с. 881-7.; Оусли, К. и др., Нарушение зрительной обработки и риск дорожно-транспортных происшествий среди пожилых людей. ДЖАМА, 1998. 279(14): с. 1083-8.
  7. ^ Броман, А.Т. и др., Разделенное зрительное внимание как предиктор ударов при ходьбе: оценка глаз Солсбери. Invest Ophthalmol Vis Sci, 2004. 45(9): с. 2955-60.
  8. ^ Вэнс, Д.Э. и др., Предикторы падения у пожилых водителей из Мэриленда: модель структурного уравнения. Закон о физике старения, 2006 г. 14(3): с. 254-69.
  9. ^ Болл, К. и др., Эффекты когнитивных тренировок у пожилых людей: рандомизированное контролируемое исследование. ДЖАМА, 2002. 288(18): с. 2271-81.
  10. ^ Рёнкер, Д.Л. и др., Скорость обработки данных и обучение на симуляторе вождения приводят к улучшению качества вождения. Hum Factors, 2003. 45(2): с. 218-33.
  11. ^ Болл, К. и др., Влияние обучения на водительские навыки – риск аварии, на ежегодном собрании Совета по транспортным исследованиям. 2009: Вашингтон, округ Колумбия, США.
  12. ^ Эдвардс, Дж. Д., П. Б. Делахант и Х. В. Манке, Обучение скорости когнитивной обработки данных задерживает прекращение вождения. J Gerontol A Biol Sci Med Sci, 2009.
  13. ^ Эдвардс, JD и др., Продольное влияние когнитивной скорости обучения обработке информации на мобильность при вождении. Геронтолог, 2009.
  14. ^ Волински, Ф.Д. и др., Исследование когнитивной тренировки ACTIVE и качество жизни, связанное со здоровьем: защита, которая длится 5 лет. J Gerontol A Biol Sci Med Sci, 2006. 61 (12): с. 1324-9.; Волински Ф.Д. и др., Влияние исследования когнитивной тренировки ACTIVE на клинически значимое снижение качества жизни, связанного со здоровьем. J Gerontol B Psychol Sci Soc Sci, 2006. 61(5): с. С281-7.
  15. ^ Волински, Ф.Д. и др., Исследование ACTIVE по когнитивной тренировке и прогнозирование медицинских расходов. BMC Health Serv Res, 2009. 9: с. 109.
  16. ^ Уиллис, С.Л. и др., Долгосрочное влияние когнитивной тренировки на повседневные функциональные результаты у пожилых людей. ДЖАМА, 2006. 296(23): с. 2805-14.
  17. ^ Волински, Ф.Д. и др., Влияние тренировки скорости обработки информации на симптомы депрессии в ACTIVE. J Gerontol A Biol Sci Med Sci, 2009. 64 (4): с. 468-72.
  18. ^ Эдвардс, Дж. Д. и др., Влияние скорости обучения обработке информации на когнитивную и повседневную производительность. Aging Ment Health, 2005. 9(3): с. 262-71.; Эдвардс, Дж. Д. и др., Перенос скорости обработки данных на ближние и дальние когнитивные функции. Геронтология, 2002. 48(5): с. 329-40.
  19. ^ Граббе, JW, и Аллен, Пенсильвания (2013). Возрастное сохранение парафовеальной лексической обработки. Экспериментальное исследование старения, 39, 419–444.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9368709f65e8d9df8937c63c947cfcef__1692754920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/ef/9368709f65e8d9df8937c63c947cfcef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Useful field of view - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)