Полезное поле зрения
В человеческом зрении полезное поле зрения (или UFOV) — это область зрения, из которой информация может быть извлечена без движений глаз или головы. [1] Размер НЛО обычно уменьшается с возрастом. [2] скорее всего, из-за снижения скорости визуальной обработки, снижения восприятия и повышенной восприимчивости к отвлечению. [1] [ нужны разъяснения ] Производительность БПЛА коррелирует с важными проблемами реального мира, включая риск автомобильной аварии . Производительность можно улучшить с помощью компьютерного обучения . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Программы оценки и обучения UFOV были в первую очередь разработаны Карлин Болл из Университета Алабамы в Бирмингеме и Дэниелом Рёнкером из Университета Западного Кентукки . Первые версии программ оценки и обучения были разработаны в Северо-Западном университете Робертом Секулером и Боллом. [3] Эти программы изначально были доступны через Visual Awareness Inc. [ нужна ссылка ]
Оценка
[ редактировать ]Традиционная оценка UFOV представляет собой компьютерный визуальный тест, содержащий три подтеста. [ нужна ссылка ]
- Скорость обработки : определяет порог распознавания стимулов, представленных центральным зрением.
- Разделенное внимание: То же, что и 1, но с добавлением параллельной задачи определения периферийного целевого объекта.
- Избирательное внимание : то же, что и 2, но с добавлением отвлекающих факторов.
Пороговые оценки объединяются для получения общей оценки производительности. [ нужна ссылка ]
Влияние
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2021 г. ) |
Результаты оценки UFOV коррелируют с несколькими реальными функциями:
- Несколько исследований показали, что сокращение количества UFOV коррелирует с повышенным риском автомобильной аварии : у плохих работников вероятность попасть в автомобильную аварию примерно в два раза выше, чем у хороших. [4]
- Водителям с плохими характеристиками БПЛА требуется больше времени, чтобы пересечь перекресток , и они начинают переход позже. [5]
- Оценка UFOV является одним из лучших визуальных или когнитивных методов прогнозирования частоты аварий, превосходя тесты на остроту зрения (используемые на большинстве испытательных полигонов Департамента транспортных средств ). [6]
- Плохие исполнители БПЛА имеют больше столкновений во время навигации по препятствиям во время ходьбы. [7]
- Люди с плохой работой UFOV имеют более высокий уровень падений, приводящих к травмам . [8]
Обучение
[ редактировать ]Производительность можно улучшить с помощью компьютерного обучения. [9] Многочисленные исследования показали, что улучшенные характеристики БПЛА распространяются на несколько реальных функций. Было показано, что обучение UFOV:
- Сократите количество опасных маневров при вождении на 36 % при измерении через 18 месяцев после обучения. [10] То же исследование показало более быстрое время реакции, что соответствует увеличению тормозного пути на 22 фута на скорости 55 миль в час. [ нужна ссылка ]
- Сократите количество автомобильных аварий по вине виновников на 51% в течение пятилетнего периода после обучения. [11]
- Снизить риск отказа от вождения на 40%. [12]
- Помогите соблюдать дистанцию вождения и управлять автомобилем в сложных ситуациях, например, в темноте, под дождем или в час пик. [13]
- Снизить риск серьезного снижения качества жизни, связанного со здоровьем, измеряемого через 2 и 5 лет. [14]
- Сократить последующие ежегодные прогнозируемые на медицинское обслуживание расходы на один год (на 244 доллара США ) и пять лет (на 143 доллара США в год). [15]
- Уменьшение снижения инструментальной активности в повседневной жизни, измеренное через 5 лет после обучения UFOV. [16]
- Снизить риск возникновения клинически значимых симптомов депрессии на 38%, измеренный при наблюдении в течение 1 года. [17]
- Улучшите производительность при выполнении ежедневных действий, таких как чтение инструкций к лекарствам, подсчет сдачи , поиск номера телефона и поиск предметов в шкафу. [18]
- Повышенная способность идентифицировать лексическую информацию у пожилых людей. [19]
Примечание. UFOV — это не то же самое, что тест поля зрения или периметрия, который исследует способность зрительной системы обрабатывать свет, падающий на различные области сетчатки . Периметрические тесты проверяют целостность зрительной системы, а UFOV проверяет способность обращать внимание на информацию в поле зрения, особенно в ситуациях повышенного требования к вниманию. [ нужна ссылка ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Болл К., В.Г. Уодли и Дж.Д. Эдвардс. Достижения в области технологий, используемых для оценки и переподготовки водителей старшего возраста. Геронтехнология, 2002. 1(4): с. 251-261.
- ^ Секулер, А.Б., П.Дж. Беннетт и М. Мамелак, Влияние старения на полезное поле зрения. Exp Aging Res, 2000. 26(2): с. 103-20.
- ^ Секулер, Р. и К. Болл, Визуальная локализация: возраст и практика. J Opt Soc Am A, 1986. 3(6): с. 864-7; Болл К.К. и др. Возраст и визуальный поиск: расширение полезного поля зрения. J Opt Soc Am A, 1988. 5(12): с. 2210-9.
- ^ Болл, К. и К. Оусли. Выявление корреляции с участием в аварии водителя пожилого возраста. Hum Factors, 1991. 33(5): с. 583-95.; Болл, К., К. Оусли и М. Слоан, Визуальные и когнитивные предикторы проблем с вождением у пожилых людей. Exp Aging Res, 1991. 17(2): с. 79-80.; Болл К. и др. Проблемы со зрительным вниманием как предиктор дорожно-транспортных происшествий у пожилых водителей. Invest Ophthalmol Vis Sci, 1993. 34(11): с. 3110-23.; Гуд, К.Т. и др., Полезное поле зрения и другие нейрокогнитивные показатели риска аварий у пожилых людей. Журнал клинической психологии в медицинских учреждениях, 1998. 05 (4): с. 425-440.
- ^ Пьетрас, Т.А. и др., Поведение при входе в движение и риск аварии для пожилых водителей с нарушением избирательного внимания. Перцептивные и моторные навыки, 2006. 102(3): с. 632-44.
- ^ Оусли, К. и др., Визуальные факторы риска попадания в аварию у пожилых водителей с катарактой. Arch Ophthalmol, 2001. 119(6): с. 881-7.; Оусли, К. и др., Нарушение зрительной обработки и риск дорожно-транспортных происшествий среди пожилых людей. ДЖАМА, 1998. 279(14): с. 1083-8.
- ^ Броман, А.Т. и др., Разделенное зрительное внимание как предиктор ударов при ходьбе: оценка глаз Солсбери. Invest Ophthalmol Vis Sci, 2004. 45(9): с. 2955-60.
- ^ Вэнс, Д.Э. и др., Предикторы падения у пожилых водителей из Мэриленда: модель структурного уравнения. Закон о физике старения, 2006 г. 14(3): с. 254-69.
- ^ Болл, К. и др., Эффекты когнитивных тренировок у пожилых людей: рандомизированное контролируемое исследование. ДЖАМА, 2002. 288(18): с. 2271-81.
- ^ Рёнкер, Д.Л. и др., Скорость обработки данных и обучение на симуляторе вождения приводят к улучшению качества вождения. Hum Factors, 2003. 45(2): с. 218-33.
- ^ Болл, К. и др., Влияние обучения на водительские навыки – риск аварии, на ежегодном собрании Совета по транспортным исследованиям. 2009: Вашингтон, округ Колумбия, США.
- ^ Эдвардс, Дж. Д., П. Б. Делахант и Х. В. Манке, Обучение скорости когнитивной обработки данных задерживает прекращение вождения. J Gerontol A Biol Sci Med Sci, 2009.
- ^ Эдвардс, JD и др., Продольное влияние когнитивной скорости обучения обработке информации на мобильность при вождении. Геронтолог, 2009.
- ^ Волински, Ф.Д. и др., Исследование когнитивной тренировки ACTIVE и качество жизни, связанное со здоровьем: защита, которая длится 5 лет. J Gerontol A Biol Sci Med Sci, 2006. 61 (12): с. 1324-9.; Волински Ф.Д. и др., Влияние исследования когнитивной тренировки ACTIVE на клинически значимое снижение качества жизни, связанного со здоровьем. J Gerontol B Psychol Sci Soc Sci, 2006. 61(5): с. С281-7.
- ^ Волински, Ф.Д. и др., Исследование ACTIVE по когнитивной тренировке и прогнозирование медицинских расходов. BMC Health Serv Res, 2009. 9: с. 109.
- ^ Уиллис, С.Л. и др., Долгосрочное влияние когнитивной тренировки на повседневные функциональные результаты у пожилых людей. ДЖАМА, 2006. 296(23): с. 2805-14.
- ^ Волински, Ф.Д. и др., Влияние тренировки скорости обработки информации на симптомы депрессии в ACTIVE. J Gerontol A Biol Sci Med Sci, 2009. 64 (4): с. 468-72.
- ^ Эдвардс, Дж. Д. и др., Влияние скорости обучения обработке информации на когнитивную и повседневную производительность. Aging Ment Health, 2005. 9(3): с. 262-71.; Эдвардс, Дж. Д. и др., Перенос скорости обработки данных на ближние и дальние когнитивные функции. Геронтология, 2002. 48(5): с. 329-40.
- ^ Граббе, JW, и Аллен, Пенсильвания (2013). Возрастное сохранение парафовеальной лексической обработки. Экспериментальное исследование старения, 39, 419–444.