Управление пунктами назначения
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2010 г. ) |
Компания по управлению дестинациями ( DMC ) — это компания, оказывающая профессиональные услуги, обладающая местными знаниями, опытом и ресурсами, занимающаяся разработкой и реализацией мероприятий, мероприятий, туров, транспорта и программной логистики.
дестинациями очень мало Организаций по управлению . Управление подразумевает контроль, и туристическая организация редко имеет контроль над ресурсами дестинации, как, например, в случае с развитием правительством Новой Зеландии курортного города Роторуа в первой половине 20-го века. [ 1 ] Большинство этих организаций считаются маркетинговыми организациями. [ 2 ]
DMC предоставляет наземное обслуживание, основанное на местных знаниях о конкретном пункте назначения. Этими услугами могут быть транспорт , размещение в гостиницах , рестораны, мероприятия, экскурсии, места проведения конференций, тематические мероприятия, гала-ужины и логистика, встречи, схемы поощрения, а также помощь в преодолении языкового барьера . Действуя в качестве закупочных консорциумов , РСЧ могут предоставлять льготные ставки в зависимости от покупательной способности, которую они имеют у своих предпочтительных поставщиков. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пайк, С. (2016). Основы дестинационного маркетинга. (Второе издание). Оксфорд: Рутледж.
- ^ Пайк, С., и Пейдж, С. (2014). Маркетинговые организации дестинаций и маркетинг дестинаций: описательный анализ литературы. Управление туризмом. 41:202-227. 10.1016/j.tourman.2013.09.009
- ^ 68 миллионов однодневных поездок домой - Исследование дневного туризма в столичном регионе Гамбурга . Архивировано 17 сентября 2018 г. в столичном регионе Гамбурга Wayback Machine , представлено 7 декабря 2011 г.