Переходный возраст молодежи
Молодежь переходного возраста (альтернативно: TAY, Молодежь переходного возраста, Молодежь переходного возраста, Молодежь переходного возраста, Молодежь переходного возраста, Молодежь переходного возраста и Молодежь переходного возраста) может относиться как к периоду развития, так и быть дескриптором права на получение определенных услуг. Хотя существуют различия в определениях, возрастные диапазоны постоянно перекрываются и включают от позднего подросткового возраста (15–16 лет) до раннего взросления (24–26 лет). Этот диапазон считается критическим периодом в развитии человека, характеризующимся рядом изменений в социальном, экологическом и когнитивном плане. За это время люди могут испытать изменения в своих социальных ролях и функциях, поддержке со стороны семьи и сверстников, подверженности употреблению психоактивных веществ, образовательных и профессиональных программах, а также изменениях в поставщиках медицинских услуг от педиатрических к взрослым. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Фраза «Молодежь переходного возраста» (TAY и вариации, перечисленные выше) возникла в системе приемных семей, но с тех пор приобрела широкое применение в других секторах (в первую очередь в здравоохранении). В частности, молодежь «переходного периода» может означать «старение» или отсутствие права на получение педиатрической медицинской помощи после достижения 18-летнего возраста, или отсутствие права на получение услуг по охране психического здоровья детей в 18-летнем возрасте в определенных местах. [ 2 ] В 1980-х годах стали предметом пристального внимания результаты работы взрослых для молодежи, вовлеченной в различные системы обслуживания детей (специальное образование, первичная педиатрическая помощь, психическое здоровье детей и подростков, охрана детства и ювенальная юстиция). В результате планирование перехода от услуг для детей к услугам для взрослых стало предметом внимания во многих системах. В системах психического здоровья термин «Молодежь переходного возраста» (TAY) исторически ассоциировался с молодежью и молодыми людьми, подвергающимися высокому риску плохих результатов переходного периода из-за сложных потребностей, отсутствия системы поддержки и многочисленных проблем. [ 3 ] В более ранних исследованиях результатов среди молодых взрослых этот термин использовался для описания людей в возрасте от 16 до 25 лет, которые страдают или рискуют заболеть серьезным психическим заболеванием (ТПЗ) или серьезным эмоциональным расстройством (СЭД), определяемыми как серьезные эмоциональные или поведенческие трудности, которые имеют психологическое происхождение, сочетаются со значительными функциональными нарушениями и возникают к 18 годам. [ 2 ] [ 4 ] С тех пор терминология изменилась как в области психического здоровья, так и в рамках федеральных инициатив. Например, Управление служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA) расширило сферу своей деятельности, включив в нее TAY, SED и широкую общественность в рамках своей программы «Сейчас настало время здорового перехода». [ 5 ] Этот рост, вероятно, отражает растущее понимание того, что вся молодежь переходного возраста подвержена риску возникновения проблем с психическим здоровьем, злоупотребления психоактивными веществами и самоубийств. Таким образом, TAY чаще используется для обозначения всех людей в пределах определенного возраста, независимо от присутствия SED или системы обслуживания. Другие термины, которые пересекаются с TAY, включают «Новую взрослую жизнь» (EA) , придуманную Арнеттом, который предлагает EA как нормальную дискретную фазу развития для всех людей 18–25 лет; [ 6 ] Подростки и молодые люди (AYA), ранее болевшие раком, но теперь в более широком смысле относящиеся ко всем медицинским потребностям детей в возрасте 10–25 лет; [ 7 ] и Молодежь и молодые люди (YAYA). Иногда приобретение задач на этом этапе развития в просторечии называют « взрослением ». [ 8 ]
Развивающие задачи
[ редактировать ]Как и многие другие этапы развития, период перехода от подросткового возраста к ранней взрослой жизни сталкивается со многими уникальными проблемами. TAY должны консолидировать и развивать задачи, которые они начали в подростковом возрасте , включая обогащение своей личности, независимости и отношений. В этот период их тела начинают достигать физической и сексуальной зрелости, тогда как когнитивное и психологическое развитие часто отстают. Физически TAY подвергаются половому созреванию, опосредованному половыми гормонами , включая повышение уровня тестостерона и эстрогена, и начинают развивать вторичный пол и традиционные гендерно-ролевые характеристики. На когнитивном уровне они начинают формировать моральный кодекс , объединяющий аспекты общественных ожиданий и прав, а также универсальные этические принципы. По мере того, как они стремятся к независимости, TAY должны приобрести навыки для взрослой жизни, такие как научиться управлять финансами, жильем, а также принимать медицинские и юридические решения, чтобы отойти от зависимости от семьи в удовлетворении основных потребностей. Меньшие шаги, необходимые для достижения успеха, включают в себя обучение тому, как создавать и поддерживать бюджет, определять «потребности и желания» и открывать банковский счет. По закону многим молодым людям будет продолжать требоваться согласие/разрешение своего опекуна на многие медицинские процедуры, лекарства (в том числе психиатрические) и услуги, пока они не достигнут совершеннолетия.
Независимость также предполагает формирование и поддержание полноценных отношений за пределами семьи. По мере того как зависимость от семьи уменьшается, отношения смещаются в сторону общения, поддержки и близости со сверстниками. Дружба становится более важной, поскольку TAY продолжают индивидуализироваться и психологически обнаруживать, кто они. Интимные отношения часто сложнее развивать, и многие могут не найти партнера в этот период развития, поскольку TAY справляются со стрессами биологических и гормональных побуждений, психологическими потребностями в близости и принятии и взвешивают потенциальные негативные факторы, включая неодобрение родителей, возможную беременность, заболевания, передающиеся половым путем, и неприятие сверстников.
Здоровье населения
[ редактировать ]В 2020 году численность населения мира в возрасте 15–24 лет оценивалась в 1,2 миллиарда человек, что составляет около 15% от общей численности населения мира. [ 9 ] Здоровье подростков является важнейшим компонентом успешного перехода во взрослую жизнь. Этот период отмечен значительным физическим, когнитивным и психосоциальным ростом и является важным временем для создания основ хорошего здоровья. Хотя молодые люди обычно считаются здоровыми, этот период может коррелировать с ростом проблем со здоровьем, включая возникновение проблем с психическим здоровьем. [ 10 ] За последнее десятилетие депрессия, тревога и травмы (дорожные травмы, членовредительство и межличностное насилие) вошли в десятку основных причин смерти среди молодых людей в возрасте 10–24 лет. [ 11 ]
Факторы, влияющие на здоровье
[ редактировать ]Существует множество факторов, которые могут повлиять на здоровье этой группы населения. В рамках нормального развития подростки становятся все более независимыми и могут экспериментировать с поведением взрослых, что влияет на будущие модели здоровья взрослых. Такое поведение, как вождение автомобиля, сексуальные эксперименты, употребление табака, алкоголя и психоактивных веществ, а также диета и физические упражнения могут повлиять на здоровье в краткосрочной и долгосрочной перспективе. [ 12 ] С 2014 года электронные сигареты (или «вейпинг») стали наиболее часто используемым никотиновым продуктом среди молодежи. Высокий уровень употребления электронных сигарет среди этой группы населения побудил главного хирурга США объявить употребление электронных сигарет эпидемией . Опасения по поводу негативного воздействия никотина на мозг подростка включают зависимость, влияние на обучение, память и внимание, токсическое воздействие на легкие от аэрозоля и использование электронных сигарет вместо марихуаны. [ 13 ] [ 14 ] Помимо употребления психоактивных веществ, факторы, влияющие на здоровье этой группы населения, следует рассматривать с комплексной точки зрения и включать сексуальное и репродуктивное здоровье , ВИЧ и другие инфекционные заболевания, дефицит питательных веществ, травмы и насилие, хронические проблемы со здоровьем и психические расстройства. [ 10 ]
Барьеры на пути перехода к здравоохранению
[ редактировать ]Значительные препятствия могут повлиять на успешный переход от педиатрической медицинской помощи к взрослой , что, в свою очередь, может негативно повлиять на результаты в отношении здоровья. Взятие на себя ответственности за управление собственным здоровьем может оказаться непростой задачей для молодых людей. По мере перехода молодежи к взрослой жизни ответственность переходит от семьи к молодежи. Некоторые молодые люди с уже имеющимися заболеваниями могут решить, что лечение больше не требуется. Миф о неуязвимости и страх заболеть могут снизить мотивацию молодого человека обращаться за лечением. Молодые люди, которые обращаются за лечением, должны научиться получать медицинскую страховку, записываться на прием к врачу, не забывать принимать лекарства и получать их снова. Они должны приобрести эти новые навыки, одновременно учась тому, как совмещать работу или повышенные академические требования (для тех, кто учится в колледже), оздоровительную и общественную деятельность, а также при уменьшении поддержки. В некоторых странах существуют финансовые трудности, связанные с расходами на высококачественное здравоохранение. Наконец, проблемы с транспортом могут повлиять на доступ к медицинской помощи, а беспокойство о деньгах также широко распространено среди молодого взрослого населения и может ограничивать возможности лечения. [ 15 ]
Факторы риска психических расстройств
[ редактировать ]Юношеские годы переходного возраста совпадают с возникновением многих психических заболеваний. Примерно 75% серьезных психических расстройств проявляются симптомами в возрасте до 25 лет (т.е. шизофрения, биполярное расстройство, расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ и т. д.). [ 16 ] [ 17 ] Исследования показали, что в «мозге переходного возраста» происходит несоответствие между ранним созреванием подкорковых областей мозга и задержкой созревания префронтальной коры и соединяющих их путей белого вещества. Подкорковые области, известные как миндалевидное тело и прилежащее ядро, влияют на мотивацию, страсть, удовольствие и аверсивные переживания, в то время как префронтальная кора и соединяющие ее участки белого вещества важны для внимания, контроля эмоций и импульсов, гибкости, планирования и суждения. Даже при внешнем контроле и ожиданиях эта группа остается подверженной очень высокому риску заболеваемости и смертности, связанной с самоубийством, употреблением психоактивных веществ, психическими заболеваниями и несчастными случаями. В то время как эта молодежь и их взрослеющий мозг нуждаются в большей внешней нормативной поддержке и в среде с меньшим риском, вместо этого они имеют более легкий доступ к алкоголю и наркотикам, к социальной деятельности с высоким риском и утрате строгого родительского контроля и присмотра. [ 18 ] Воздействие токсинов (например, лекарств, инфекций, сильного стресса или гипоксии) и травм («токсический стресс») в детстве и подростковом возрасте также может повлиять на функционирование взрослых. Например, употребление марихуаны подростками может увеличить риск психоза у уязвимых молодых людей. [ 19 ] Растущее количество литературы указывает на то, что неблагоприятный детский опыт , включая физическое, сексуальное и эмоциональное насилие, приводит к широкому спектру негативных последствий для здоровья, включая депрессию, тревогу, суицидальные наклонности, а также сердечно-сосудистые и иммунные заболевания. [ 20 ]
Специальные подгруппы
[ редактировать ]Серьезное психическое заболевание
[ редактировать ]По данным НИМЗ, в 2019 году у молодых людей в возрасте 18–25 лет была самая высокая распространенность серьезных психических заболеваний (ТПЗ) (8,6%) по сравнению со взрослыми в возрасте 26–49 лет (6,8%) и 50 лет и старше (2,9%). . TAY с нелечеными психическими расстройствами подвергаются высокому риску злоупотребления психоактивными веществами, физического насилия и столкновений с исправительной системой. [ 21 ]
Приемная семья
[ редактировать ]Из-за того, что к этой группе населения применялась ранняя терминология, существует основной объем исследований, связанных с TAY и молодежью, находящейся под опекой . Более 80% приемных детей имеют проблемы с развитием, поведением или психическим здоровьем. [ 22 ] [ 23 ] У выпускников приемных семей более высокий уровень психических расстройств, чем у населения в целом, таких как депрессия, посттравматическое стрессовое расстройство. [ 24 ] и расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ. [ 25 ] [ 26 ] Бывшие приемные подростки с психическими заболеваниями часто имеют прошлые травмы, например, жертвы жестокого обращения и пренебрежения детьми, из-за которых им сложно развивать и поддерживать здоровые взрослые отношения. Их настроение может легко выйти из-под контроля из-за ненадежных привязанностей. [ 27 ] Некоторые исследователи показали, что чем больше мест размещает ребенок, тем выше риск проблем с привязанностью, которые могут привести к высокому риску психических заболеваний во взрослом возрасте. [ 28 ]
По сравнению с другой молодежью, имеющей право на участие в программе Medicaid, приемная молодежь имеет более высокие расходы на поведенческое здоровье. [ 29 ] Приемным детям психотропные препараты назначают в 2–8 раз чаще, чем другим молодым людям, имеющим право на участие в программе Medicaid (GAO, 2011). [ 30 ] Приемные подростки подвергаются риску неправильного назначения лекарств из-за ограниченного доступа к информации и анамнезу о поведенческом здоровье молодежи, фрагментарности и/или неадекватно скоординированной помощи, недостаточности времени для оценки, лечения и сотрудничества; недиагностированные или неправильно диагностированные состояния, связанные с травмами, ограниченный доступ к эффективному психосоциальному и психиатрическому лечению, а также неэффективная пропаганда приемной молодежи. [ 31 ]
Первостепенная важность разработки подходов к лечению, направленных на привлечение и поддержание TAY в психиатрическом лечении, хорошо документирована в литературе. Согласно отчету об исследовании Управления служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA) за 2014 год: пятая часть молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет страдала психическими заболеваниями в прошлом году, однако две трети из них не получали лечения. [ 32 ] У молодых людей с серьезными психическими расстройствами могут наблюдаться значительные задержки в психосоциальном развитии, что может ухудшить их способность функционировать по мере вступления во взрослую жизнь. [ 2 ]
Программы и изменения в программах
[ редактировать ]Приемная семья является и была задумана как временная ситуация для детей, однако многие дети, попавшие в приемную семью, 25-30% (Келли) остаются там до 18 лет. По данным Бюро переписи населения США , в 2005 году из примерно 500 000 (в 2000 году их было 550 000) детей в системе приемных семей в Соединенных Штатах, каждый из которых, по оценкам, составляет 24 000 приемных юношей возраста, вышедших из-под опеки. год и попытаться жить самостоятельно. (Гарднер)
Бездомность среди стареющей молодежи можно было бы уменьшить с помощью Программы независимой жизни Чафи 1999 года . Согласно этой программе штатам разрешено использовать до 30% своих средств на независимое проживание на проживание и питание для бывших приемных детей, которым исполнилось не менее 18 лет, но еще не исполнился 21 год. фонды для предоставления последующих услуг по воспитанию молодежи после того, как они вырастут. (Дворский) Предыдущая программа, Раздел IV-E «Программа независимого проживания» 1990 года , не позволяла государству использовать какое-либо финансирование для проживания и питания, субсидий на независимое проживание или временного жилья для стареющей молодежи. (Дворский)
Закон о содействии успеху и увеличении числа усыновлений 2008 года содержит несколько положений, направленных на содействие постоянным семейным связям для молодых людей, находящихся на попечении приемных родителей. (Дворски) Ниже приведены изменения, внесенные Законом о поощрении связей с успехом и увеличении усыновления 2008 года с целью улучшения связи между приемными детьми и членами расширенной семьи:
- Уведомление родственников, когда дети попадают под опеку. Увеличивает возможности родственников вмешаться, когда детей забирают у родителей и помещают в приемную семью, гарантируя, что они будут уведомлены об этом изъятии.
- Программы «Навигатор родства». Гарантирует средства для Kinship Navigator программ посредством новых грантов Family Connection , чтобы помочь детям, живущим с родственниками, как в приемных семьях, так и вне их, получить поддержку и помощь, в которых они нуждаются.
- Субсидируемые выплаты по опеке над родственниками. Помогает детям, находящимся под опекой, покинуть опеку и навсегда жить с бабушками и дедушками и другими родственниками-опекунами, когда их нельзя вернуть домой или усыновить, и предлагает федеральную поддержку штатам для оказания помощи в субсидированных выплатах по опеке семьям для этих детей, как правило, до 18 лет. При определенных обстоятельствах , дети могут продолжать получать опекунскую помощь до достижения 21 года. Уточняется, что все дети, которые по состоянию на 30 сентября 2008 г. Представители Welfare Demonstration Waivers смогут продолжать получать эту помощь и услуги в рамках новой программы. Разъясняется, что дети, которые покидают приемные семьи после 16 лет под опекой родственников, имеют право на услуги независимого проживания и дают им право на получение ваучеров на образование и обучение.
- Стандарты лицензирования для родственников. Разъясняется, что штаты могут отказываться от стандартов лицензирования, не связанных с безопасностью, для родственников в каждом конкретном случае, и требует от Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS) отчитываться перед Конгрессом об использовании отказов от лицензирования и рекомендациях по увеличению процента родственников приемных семей, имеющих лицензию.
- Гранты на новые семейные связи. Увеличивает ресурсы для программ Kinship Navigator, как описано выше. Также предоставляет гранты на семейные групповые собрания по принятию решений, интенсивные мероприятия по поиску семьи и лечение от наркотической зависимости в семье, все из которых могут помочь детям оставаться в безопасности с членами семьи и вне приемной семьи или, оказавшись под опекой, безопасно вернуться в своих родителей или найти постоянство у других родственников.
- Как сохранить братьев и сестер вместе. Сохраняет родственные связи для детей, требуя от штатов предпринимать разумные усилия по размещению братьев и сестер вместе, когда их необходимо забрать из дома родителей, при условии, что это отвечает наилучшим интересам детей. В случае, если братья и сестры не помещены вместе, государства должны предпринять разумные усилия для обеспечения частых посещений или другого постоянного взаимодействия, за исключением случаев, когда такое взаимодействие может нанести вред кому-либо из братьев и сестер. (Фонд защиты детей)
Этот Закон помогает молодым людям, которым исполняется 18 лет и которые находятся под опекой без постоянных семей, оставаться под опекой по выбору штата до 19, 20 или 21 года при постоянной федеральной поддержке, чтобы увеличить их возможности для достижения успеха по мере перехода к взрослой жизни. (Фонд защиты детей) Этот Закон также помогает приемной молодежи, оказывая дополнительную поддержку в отношении их потребностей в образовании и здравоохранении по мере взросления.
Ежегодно 24 000 молодых людей выходят из приемных семей. Большинство из них в какой-то момент будут зависеть от государственной помощи, будь то медицинская помощь из-за отсутствия страховки, продовольственная помощь из-за отсутствия дохода, жилищная помощь из-за отсутствия дохода или, в некоторых случаях, помощь их детям. будет в системе приемной опеки, увековечивая цикл приемной опеки. Общество в целом должно осознать последствия старения приемной молодежи, не имеющей образования, опыта, знаний или навыков, необходимых для того, чтобы стать успешным взрослым. В систему приемной семьи можно внести изменения, но это потребует времени, терпения, выдержки, настойчивости и изобретательности не только со стороны работников системы и приемной молодежи, но и со стороны общества, которое осознает влияние старения приемной молодежи. сделать на будущее.
Результаты для молодежи переходного возраста в приемных системах
[ редактировать ]Молодежь из приемных семей с большей вероятностью испытывает недостаток социальной поддержки до того, как попадет в систему, и с большей вероятностью происходит из домохозяйств с низким доходом и более высоким уровнем физического и словесного насилия (Lindquist & Santavirts, 2014). Таким образом, их опыт формирует их путь через систему приемных семей и во взрослую жизнь. Когда приемная молодежь покидает систему, она с большей вероятностью столкнется с трудностями и трудностями по сравнению со своими сверстниками из населения в целом (Gypen et al., 2017).
Молодежь из приемных семей с меньшей вероятностью окончит среднюю школу, чем их сверстники из населения в целом (Gypen et al., 2017). Те, кто может получить диплом средней школы, часто сталкиваются с трудностями, когда дело касается высшего образования. Молодежь из приемных семей, поступающая в колледж, в два раза чаще бросает учебу на первом году обучения по сравнению с их сверстниками из населения в целом (Gypen et al., 2017). У них также меньше шансов получить двухлетнюю степень, а те, кто поступит в четырехлетний университет, с большей вероятностью бросят учебу через два года (Gypen et al., 2017). Это может затем повлиять на их способность найти работу, поскольку у них меньше шансов найти стабильную работу после выхода из системы приемной семьи (Gypen et al., 2017). Хотя около 80% бывших приемных детей находят работу в течение 2 лет после выхода из системы, большинство этих рабочих мест выполняются неполный рабочий день и часто не требуют особых навыков или минимальной оплаты (Dworsky, 2005). Затем это влияет на их доходы, поскольку они с большей вероятностью будут зарабатывать меньше, чем молодые люди, не находящиеся в приемных семьях, и с большей вероятностью будут жить в бедности из-за низких заработков (Gypen et al., 2017). Когда дело доходит до жилья, низкие заработки и отсутствие поддержки повышают вероятность того, что молодежь из приемных семей столкнется с нестабильной жилищной ситуацией, а в некоторых случаях и бездомностью. Около 28% молодых людей, бывших в приемных семьях, могут обеспечить себе собственное жилье, в то время как около 0,3% оказываются бездомными, а большая часть молодежи переходного периода оказывается в какой-либо поддерживаемой семье (т.е. дальнем родственнике, приемном родителе, друге) (Gypen et др., 2017).
Проблемы психического здоровья, злоупотребления психоактивными веществами и алкоголем также являются проблемами, с которыми сталкиваются многие молодые люди переходного возраста после выхода из системы приемных семей. Выпускники приемных семей с большей вероятностью являются потомками пренебрежения и/или физического/словесного насилия. Поэтому они чаще страдают от проблем с психическим здоровьем, таких как деструктивные расстройства, депрессия и посттравматическое стрессовое расстройство (Gypen et al., 2017). До 63% бывших молодых людей из приемных семей, вероятно, в какой-то момент своей жизни столкнутся с каким-либо психическим расстройством (Gypen et al., 2017). Кроме того, молодые люди из приемных семей, особенно мужчины, чаще страдают от злоупотребления психоактивными веществами и проблемами психического здоровья, и их шансы столкнуться с этими проблемами увеличиваются по мере их взросления (Gypen et al., 2017).
См. также
[ редактировать ]- Развитие ребенка
- Достижение совершеннолетия
- Подростковый возраст
- Стадии психосоциального развития по Эриксону.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Официальное заявление АПА о позиции молодежи переходного возраста» (PDF) . Заявление о позиции в отношении молодежи переходного возраста . Американская психиатрическая ассоциация (2019) . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дэвис, Мэриэнн; Стоуп, Энн (1997). «Переход во взрослую жизнь для молодежи, страдающей серьезными эмоциональными расстройствами: переход в развитии и результаты для молодых взрослых». Журнал служб и исследований поведенческого здоровья . 24 (4): 400–427. дои : 10.1007/BF02790503 . ПМИД 9364110 . S2CID 5948323 .
- ^ Мартель, Адель (2021). «Молодежь переходного возраста: кто они? Каковы их уникальные потребности в развитии? Как практикующие психиатры могут их поддержать?». Психиатрическая помощь молодежи переходного возраста . стр. 3–42. дои : 10.1007/978-3-030-62113-1_1 . ISBN 978-3-030-62112-4 . S2CID 234259024 .
- ^ Виленс, Тимоти Э.; Розенбаум, Джеррольд Ф. (сентябрь 2013 г.). «Молодежь переходного возраста: новый рубеж детской и подростковой психиатрии». Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 52 (9): 887–890. дои : 10.1016/j.jaac.2013.04.020 . ПМИД 23972688 .
- ^ « «Сейчас самое время» Здоровый переход (HT): улучшение жизненных траекторий для молодежи и молодых людей с серьезными психическими расстройствами или подвергающихся риску их возникновения» . www.samhsa.gov . Администрация служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ Арнетт, Джей-Джей (май 2000 г.). «Нарождающаяся взрослая жизнь. Теория развития от подросткового возраста до двадцатых годов». Американский психолог . 55 (5): 469–80. CiteSeerX 10.1.1.462.7685 . дои : 10.1037/0003-066X.55.5.469 . ПМИД 10842426 .
- ^ «Сайт «Здоровые люди 2020» заархивирован» . www.healthypeople.gov . Здоровье подростков. 2020.
- ^ Штайнмец, Кэти (8 июня 2016 г.). «Вот что значит «взрослеть»» . Время .
- ^ «Молодежное социальное предпринимательство и повестка дня на период до 2030 года | Организация Объединенных Наций для молодежи» . www.un.org . Объединенные Нации . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Паттон, Джордж С; Коффи, Кэролайн; Каппа, Клаудия; Карри, Дороти; Райли, Линн; Гор, Фиона; Дегенхардт, Луиза; Ричардсон, Доминик; Астон, Нэн; Санговава, Адесола О; Мокдад, Али; Фергюсон, Джейн (апрель 2012 г.). «Здоровье подростков в мире: синтез сопоставимых на международном уровне данных». Ланцет . 379 (9826): 1665–1675. дои : 10.1016/S0140-6736(12)60203-7 . ПМИД 22538181 . S2CID 8412241 .
- ^ Вос, Тео; и др. (октябрь 2020 г.). «Глобальное бремя 369 болезней и травм в 204 странах и территориях, 1990–2019 гг.: систематический анализ для исследования глобального бремени болезней 2019 г.» . Ланцет . 396 (10258): 1204–1222. дои : 10.1016/S0140-6736(20)30925-9 . ПМК 7567026 . ПМИД 33069326 .
- ^ Парк, М. Джейн; Адамс, Салли Х.; Ирвин, Чарльз Э. (март 2011 г.). «Медицинские услуги и переход к молодой взрослой жизни: проблемы и возможности». Академическая педиатрия . 11 (2): 115–122. дои : 10.1016/j.acap.2010.11.010 . ПМИД 21296043 .
- ^ «Рекомендации главного хирурга по использованию электронных сигарет среди молодежи» (PDF) . Главный хирург США.
- ^ Каллен, Карен А.; Генцке, Андреа С.; Соди, Майкл Д.; Чанг, Джоан Т.; Аник, Габриэлла М.; Ван, Тереза В.; Кример, Мелиза Р.; Джамал, Ахмед; Эмброуз, Бриджит К.; Кинг, Брайан А. (3 декабря 2019 г.). «Употребление электронных сигарет среди молодежи в США, 2019 г.» . ДЖАМА . 322 (21): 2095–2103. дои : 10.1001/jama.2019.18387 . ПМК 6865299 . PMID 31688912 .
- ^ Чан, Вивьен (2018). «Понимание кампусных служб психического здоровья и кампусной системы ухода». Содействие безопасному и эффективному переходу в колледж для молодежи с психическими расстройствами . стр. 37–42. дои : 10.1007/978-3-319-68894-7_4 . ISBN 978-3-319-68893-0 .
{{cite book}}
:|journal=
игнорируется ( помогите ) - ^ де Джироламо, Дж; Дагани, Дж; Перселл, Р.; Кокки, А; МакГорри, PD (март 2012 г.). «Возраст возникновения психических расстройств и обращение за услугами охраны психического здоровья: потребности, возможности и препятствия». Эпидемиология и психиатрические науки . 21 (1): 47–57. дои : 10.1017/s2045796011000746 . ПМИД 22670412 . S2CID 36848642 .
- ^ Кесслер, Р.К.; Ангермейер, М; Энтони, Джей Си; Д.Э. Грааф, Р.; Демиттенаре, К; Гаске, я; Д.Э. Джироламо, Г; Глузман, С; Гуреже, О; Харо, Дж. М.; Каваками, Н; Карам, А; Левинсон, Д; Медина Мора, Мэн; Окли Браун, Массачусетс; Посада-Вилла, Дж; Штейн, диджей; Адли Цанг, Швейцария; Агилар-Гаксиола, С; Алонсо, Дж; Ли, С; Херинга, С; Пеннелл, Британская Колумбия; Берглунд, П; Грубер, MJ; Петухова, М; Чаттерджи, С; Устюн, ТБ (октябрь 2007 г.). «Распространенность в течение жизни и распределение психических расстройств по возрасту в рамках Инициативы Всемирной организации здравоохранения по исследованию психического здоровья» . Мировая психиатрия . 6 (3): 168–76. ПМК 2174588 . ПМИД 18188442 .
- ^ Чанг, Уинстон В.; Худзяк, Джеймс Дж. (апрель 2017 г.). «Мозг переходного возраста». Детские и подростковые психиатрические клиники Северной Америки . 26 (2): 157–175. дои : 10.1016/j.chc.2016.12.017 . ПМИД 28314448 .
- ^ Андерсен, Сьюзен Л. (январь 2003 г.). «Траектории развития мозга: точка уязвимости или окно возможностей?». Неврологические и биоповеденческие обзоры . 27 (1–2): 3–18. дои : 10.1016/s0149-7634(03)00005-8 . ПМИД 12732219 . S2CID 14854707 .
- ^ Гершон, Наоми Б.; Высокий, Памела К. (декабрь 2015 г.). «Эпигенетика и жестокое обращение с детьми: современный дарвинизм - чудесная способность человеческого генома адаптироваться, а затем адаптироваться снова». Американский журнал медицинской генетики. Часть C: Семинары по медицинской генетике . 169 (4): 353–360. дои : 10.1002/ajmg.c.31467 . ПМИД 26502111 . S2CID 41385082 .
- ^ Дворски, Эми; Наполитано, Лаура; Кортни, Марк (декабрь 2013 г.). «Бездомность в период перехода от приемной семьи к взрослой жизни» . Американский журнал общественного здравоохранения . 103 (С2): С318–С323. дои : 10.2105/AJPH.2013.301455 . ПМЦ 3969135 . ПМИД 24148065 .
- ^ Штамер, Обин К.; Лесли, Лорел К.; Херлберт, Майкл; Барт, Ричард П.; Уэбб, Мэри Брюс; Ландсверк, Джон; Чжан, Цзиньцзинь (1 октября 2005 г.). «Потребности в развитии и поведении и использование услуг для детей младшего возраста в сфере защиты детей» . Педиатрия . 116 (4): 891–900. дои : 10.1542/пед.2004-2135 . ПМЦ 1550707 . ПМИД 16199698 .
- ^ МакМИЛЛЕН, Дж. Кертис; Зима, Бонни Т; Скотт, Лайонел Д.; Ауслендер, Венди Ф; Мансон, Мишель Р.; Олли, Марсия Т; Шпицнагель, Эдвард Л. (январь 2005 г.). «Распространенность психических расстройств среди молодежи старшего возраста, находящихся в приемных семьях». Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 44 (1): 88–95. дои : 10.1097/01.chi.0000145806.24274.d2 . ПМИД 15608548 .
- ^ Пекора, Питер Дж; Кесслер, Рональд С; Уильямс, Джейсон. «Улучшение приемной семьи» (PDF) . Результаты национального исследования выпускников Кейси . Семейные программы Кейси . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ Уайт, Кэтрин Роллер; О'Брайен, Кирк; Уайт, Джеймс; Пекора, Питер Дж.; Филлипс, Чиз М. (октябрь 2008 г.). «Употребление алкоголя и наркотиков среди выпускников приемных семей: уменьшение зависимости за счет улучшения опыта приемных семей». Журнал служб и исследований поведенческого здоровья . 35 (4): 419–434. дои : 10.1007/s11414-007-9075-1 . ПМИД 17647108 . S2CID 40714148 .
- ^ Брачишевски, Джордан М.; Стаут, Роберт Л. (декабрь 2012 г.). «Употребление психоактивных веществ среди нынешних и бывших приемных детей: систематический обзор» . Обзор услуг для детей и молодежи . 34 (12): 2337–2344. doi : 10.1016/j.childyouth.2012.08.011 . ПМЦ 3596821 . ПМИД 23504534 .
- ^ Мансон, Мишель Р.; Браун, Сюзанна; Спенсер, Рене; Эдгер, Марджори; Трейси, Элизабет (июль 2015 г.). «Поддерживающие отношения среди бывшей системной молодежи с проблемами психического здоровья». Журнал подростковых исследований . 30 (4): 501–529. дои : 10.1177/0743558414554803 . S2CID 145668112 .
- ^ Вильегас, Сьюзи; Пекора, Питер Дж. (август 2012 г.). «Последствия психического здоровья взрослых, находящихся под опекой семьи в детстве: анализ по этнической принадлежности». Обзор услуг для детей и молодежи . 34 (8): 1448–1458. doi : 10.1016/j.childyouth.2012.03.023 .
- ^ досРейс, С; Зито, Дж. М.; Сафер, диджей; Соекен, КЛ (июль 2001 г.). «Психиатрическая помощь подросткам, находящимся в приемных семьях, и несовершеннолетним с ограниченными возможностями» . Американский журнал общественного здравоохранения . 91 (7): 1094–9. дои : 10.2105/ajph.91.7.1094 . ПМЦ 1446701 . ПМИД 11441737 .
- ^ . Счетная палата правительства США (GAO США), 2011 г.
{{cite book}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Ли, Т; Фурас, Г; Браун, Р; Комитет по вопросам качества Американской академии детской и подростковой психиатрии (AACAP) (CQI). (июнь 2015 г.). «Практический параметр для оценки и управления молодежью, вовлеченной в систему защиты детей». Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 54 (6): 502–17. дои : 10.1016/j.jaac.2015.03.005 . ПМИД 26004666 .
- ^ Комитет по улучшению здоровья, безопасности и благополучия молодых людей; Совет по делам детей, молодежи и семьи; Медицинский институт; Национальный исследовательский совет. (2014). Инвестиции в здоровье и благополучие молодых людей . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальных академий (США). ISBN 978-0-309-30995-0 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
- Фонд защиты детей (16 сентября 2008 г.), Закон о содействии успеху и увеличению числа усыновлений улучшит результаты для детей и молодежи в приемных семьях (PDF) , Вашингтон, округ Колумбия: Автор
- Дворский, А. (2005). Экономическая самодостаточность бывшей приемной молодежи Висконсина. Обзор услуг для детей и молодежи, 27, 1085–1118. два : 10.1016/S0140-6736(00)93677-8 .
- Дворски, Эми; Кортни, Марк Э. (2009). «Бездомность и переход от приемной семьи к взрослой жизни». Защита детей : 23–56.
- Гарднер, Дезери (2008 г.), Молодежь, стареющая вне приемных семей, Определение стратегий и передового опыта, Президентская инициатива 2007–2008 гг. (Краткий обзор проблемы), Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация округов
- Гайпен Л., Вандерфайли Дж., Мейер С.Д., Беленджер Л. и Холен Ф.В. (2017). Исходы жизни детей, выросших в приемных семьях: Систематизированный обзор. Обзор услуг для детей и молодежи, 76 , 74-83. дои : 10.1016/j.childyouth.2017.02.035
- Линдквист, М.Дж., и Сантавирта, Т. (2014). Повышает ли помещение детей в приемные семьи их взрослую преступность? Экономика труда, 31 , 72-83. дои : 10.1016/j.labeco.2014.10.001 .
- Американская академия детской и подростковой психиатрии (2017). Часто задаваемые вопросы для детских, подростковых и взрослых психиатров, работающих с молодежью переходного возраста.