Нарисованная загадка
Первоначально использовавшиеся иезуитами в качестве учебного пособия для учащихся, рисованные загадки представляют собой визуальные загадки — вообще говоря, картинку с легко понимаемым поверхностным предметом, содержащую скрытый смысл, обычно одно слово. Это отличалось от аналогичных визуальных загадок, таких как эмблема или иероглиф ( » Гораполлона « Hieroglyphica например, ), которые были проще по конструкции и предназначались для обозначения моральных заповедей. Эмблема и нарисованная загадка были схожи тем, что каждая из них обычно содержала какой-то намек на то, что композиция содержит скрытый смысл, обычно это «написанная легенда, которая могла быть словесной загадкой или ребусом, который нужно было разгадать с помощью одного и того же слова, или простым эпиграмматическим девизом, например: составляли «душу» эмблемы». Впервые разработанный в иезуитском колледже Пон-а-Муссон в 1588 году, к семнадцатому веку он превратился в придворное развлечение для ученых. [ 1 ]
Самые ранние поддающиеся проверке нарисованные загадки этой эпохи были написаны Шарлем Ле Брюном .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дженнифер Монтегю , «Нарисованная загадка и французское искусство семнадцатого века», Журнал Институтов Варбурга и Курто 31 (1968), 307-309, 314.