Jump to content

107-й инженерный батальон

107-й инженерный батальон
Страна Соединенные Штаты Соединенные Штаты
Верность  Мичиган
Ветвь Соединенные Штаты Армия США
Часть Национальная гвардия армии Мичигана
Гарнизон/штаб Ишпеминг , Мичиган
Девиз (ы) "Хорошо, как готово!"
Помолвки Испано-американская война
Экспедиция Панчо Вилья
Первая мировая война
Вторая мировая война
Иракская война
Война в Афганистане

107- й инженерный батальон — крупное подразделение Национальной гвардии Мичиганской армии, дислоцированное в Ишпеминге , штат Мичиган. Подразделение действует на Верхнем полуострове Мичигана и состоит из штабной роты, дислоцированной в Ишпеминге, и 1430-й, 1431-й, 1432-й и 1437-й инженерных рот, которые дислоцированы в других городах Северного Мичигана, со штабом батальона в Ишпеминге , штат Мичиган. 507-й инженерный батальон Национальной гвардии Мичигана считается родственным подразделением 107-го, поскольку состоит из тех же элементов, но его штаб-квартира находится на нижнем полуострове. Девиз подразделения: «Все готово!» [ 1 ] [ 2 ]

Батальон ведет свою историю от Войск штата Мичиган, которые были предшественником Национальной гвардии Мичигана . В 1881 году была сформирована Легкая гвардия Калумета, подразделение, от которого берет свое начало 107-й инженерный батальон. В то время Калумет был известным шахтерским городом и одним из наиболее влиятельных городов Мичигана. Батальон часто ведет свою историю от добровольческих отрядов гражданской войны, сформированных на Верхнем полуострове, однако, поскольку ни один из бойцов этих подразделений не продолжил службу в легкой гвардии Калумета, это подразделение не имеет официального происхождения от гражданской войны. 1431-я инженерная рота по-прежнему дислоцируется в Калумете , штат Мичиган, и поэтому является прямым потомком этого подразделения. Легкая гвардия Калумета была официально обозначена как рота B 2-го пехотного батальона. [ 3 ]

Ранняя национальная служба и период Первой мировой войны

[ редактировать ]
Во время Первой мировой войны 107-я саперная дивизия входила в состав 32-й дивизии «Красная стрела», сформированной из частей Национальной гвардии Мичигана и Висконсина.

Позже это подразделение было переименовано в роту D 34-го Мичиганского добровольческого пехотного полка и переброшено в Сантьяго в рамках испано-американской войны . В 1906 году подразделение было преобразовано в роту А Инженерного корпуса Мичигана. Вновь сформированное инженерное подразделение численностью 164 солдата было мобилизовано на федеральную службу в июне 1916 года для оказания помощи в экспедиции Панчо Вилья , направленной для выполнения пограничной службы. [ 4 ] Несколько месяцев спустя это подразделение снова было призвано на действительную службу, развернутое в рамках усилий США в Первой мировой войне . По совпадению, и экспедицию Панчо Вилья, и американский экспедиционный корпус, развернутый в Европе, возглавлял генерал Джон Дж. Першинг . Частично нынешний девиз батальона связан с этим периодом: «В Первой мировой войне мы разгромили каждую линию, которую удерживали немцы». Подразделение было передано на федеральную службу в марте 1917 года и переименовано в 1-й инженерный батальон, приняв участие в Четвертой битве при Шампани, которая в конечном итоге привела к перемирию, которое должно было быть заключено 100 дней спустя. Во время Первой мировой войны батальон сформировался в составе 32-й пехотной дивизии , широко известной как дивизия Красной Стрелы, которая состояла из подразделений Национальной гвардии Мичигана и Висконсина. [ 5 ]

Во время транспортировки в Англию на транспортном средстве подразделения SS Tuscania была поражена торпедой подводной лодки, в результате чего на борту корабля погибло 200 человек, однако все войска роты А смогли благополучно подняться на абордаж ближайших эсминцев сопровождения. Оборудование подразделения было заменено перед отправкой во Францию, поскольку оно было потеряно на борту затонувшего корабля. Перед подразделением были поставлены инженерные задачи, такие как устранение препятствий, которые пронизывали ландшафт позиционной войны Первой мировой войны, прокладка оборонительных линий, а также строительство и обслуживание мостов. После перемирия инженерному подразделению было поручено восстановить 120 км дорог в пострадавшем от войны регионе, а также восстановить коммунальные услуги в более чем 80 городах. Батальон был демобилизован в 1919 году. В 1937 году подразделение получило обозначение 1-го батальона 107-го инженерного полка, дав ему нынешнее название. [ 6 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1940 году часть была мобилизована в составе 32-й пехотной дивизии для повторного участия в Великой Отечественной войне . После высадки в Нормандии подразделение приступило к немедленной инженерной работе. Немецкие войска намеренно создавали препятствия, чтобы замедлить высадку союзников, например, разрушали мосты, дороги и устанавливали минные поля. Подразделению было поручено устранить или устранить эти препятствия, чтобы обеспечить бесперебойный поток поставок.

Подразделение участвовало в бою во время битвы при Арденнах . 16 декабря 1944 года подразделение было уведомлено о том, что немцы прорвали линии союзников, и ему было приказано сформировать оборонительный периметр вокруг Буллингена , Бельгия. Батальон был разделен на три части: рота А охраняла центральную линию, рота Б охраняла юг и рота С охраняла север. Ночью солдаты сообщили о движении войск на свои позиции, однако из-за плохой связи не удалось выяснить, были ли это отступающие союзные войска или немецкие войска, готовившиеся атаковать позиции части, поэтому приказа стрелять не было. В конце концов две волны немецкой пехоты атаковали позиции батальона, каждая из которых была сдержана. Однако с приближением рассвета немецкие войска начали танковую атаку, используя свои танки «Тигр» и «Панцер», чтобы атаковать позиции роты Б с юга. Поскольку у подразделения не было противотанковых средств, оно было захвачено немецкими войсками.

Мост Виктора армии США через Рейн, самый длинный тактический плавучий мост из когда-либо построенных, построенный инженерами 107-го полка.

Поскольку рота Б была захвачена, подразделению было приказано отступить. Роте С, расположенной к северу от Буллингена, удалось с боем выйти из города в северном направлении. Из-за проблем со связью рота А не получала заказов, удерживая позицию в центре города. Штаб батальона перегруппировался к западу от Буллингена, образовав новую оборонительную линию, и был вынужден вооружить свой вспомогательный персонал, такой как повара и водители, а также всех отставших, которые случайно присоединились к отряду при его отступлении. К полудню два взвода роты Б смогли выйти из тыла немцев и присоединиться к штабу батальона на его недавно сформированной линии обороны. Точно так же прибыло американское подкрепление из 612-го батальона истребителей танков, снабдив противотанковыми орудиями против немецкой бронетехники. Это остановило наступление немецкой бронетехники, однако артиллерийские атаки продолжались. Рота А также все еще удерживала свои позиции в центре Буллингена, не получив приказа о подъеме. Отряд находился настолько далеко от линии фронта, что его приняли за немецкие войска. Командир роты в конце концов понял, что подразделение переформировалось на новой линии обороны, и снова присоединился к батальону. Несмотря на удержание линии обороны против немецких войск, цена битвы была высокой для подразделения: 28 солдат погибли и 54 пропали без вести. За действия во время Арденнской битвы подразделение получило Цитирование президентского подразделения . [ 7 ]

Подразделение, пожалуй, наиболее известно тем, что построило самый длинный в мире тактический плавучий мост через Рейн длиной 1370 футов, который был построен за 14 часов. Переправляющиеся войска прозвали мост «Мостом Виктора». [ 8 ] Батальону было поручено отремонтировать железную дорогу Килледа-Наумберг, однако большую часть работ выполняли немецкие военнопленные, а в надзоре помогали перемещенные польские войска. В конце концов подразделение было переброшено в Пльзень в рамках кампании Третьей армии Паттона по освобождению западной Чехословакии. В то время как американские войска оккупировали западный Пльзень, советские войска взяли под свой контроль восток, что позволило войскам подразделения одними из первых вступить в контакт с советскими солдатами во время Второй мировой войны. Во время войны батальон, а также его командир подполковник Дженкинс были награждены французским Croix de Guerre «за исключительные заслуги, оказанные в операциях по освобождению Франции». [ 9 ]

32-я пехотная дивизия во время войны была переброшена на Тихоокеанский театр военных действий, однако 107-й инженерный батальон вместе с ней не развернулся и был приписан к V корпусу . После войны подразделение было организовано в его нынешнюю форму как 107-й инженерный батальон со штаб-квартирой в Ишпеминге, штат Мичиган. По традиции рота, дислоцированная в Калумете , штат Мичиган, была обозначена как рота А, а рота B и рота C дислоцировались в Гладстоне и Айронвуде .

Холодная война

[ редактировать ]

После участия в испано-американской войне, Первой и Второй мировых войнах это подразделение не было задействовано в федеральной службе до 21 века, однако оно было активировано в случае чрезвычайных ситуаций в штатах, таких как беспорядки в Детройте в 1967 году , Великий пожар в Сени в 1976 году, а также несколько чрезвычайных ситуаций, связанных с холодной погодой, распространенной в Северном Мичигане. [ 10 ] Помимо развертывания в случае чрезвычайных ситуаций в штате, подразделение приняло участие в нескольких строительных проектах по всему Мичигану, таких как строительство 107-го инженерного шоссе возле Силвер-Сити, штат Мичиган, и строительство подвесного моста в Кэмп-Грейлинг . Национальная гвардия Мичигана также установила партнерские отношения с Латвией , где солдаты проходят совместную подготовку за рубежом и в Мичигане. Будучи частью Национальной гвардии Мичигана, 107-й инженерный батальон принял активное участие в программе. [ 11 ]

Война с террором и наши дни

[ редактировать ]
Специалист Авраменко и сержант Роуз из роты «Альфа» 107-го инженерного батальона, дислоцированного в составе 168-й инженерной бригады, сканируют возможные точки срабатывания СВУ во время спешенного патрулирования возле Якуби , Афганистан, около 2009 года.

Солдаты 107-го инженерного батальона, не призванные на федеральную службу более полувека, были снова задействованы в 2004 году в рамках войны США в Ираке . Батальон был реорганизован. Каждой роте была предоставлена ​​своя собственная структура и оборудование , что позволило ей развертываться независимо от штаба батальона. Ротам с отдельной структурой присвоены номера, а не буквы, поэтому рота А была преобразована в 1431-ю инженерную роту. Это было сделано по всему батальону, в результате чего были созданы 1430-я, 1431-я, 1432-я и 1437-я инженерные роты, при этом штаб батальона сохранил обозначение 107-го инженерного батальона. Однако по историческим причинам многие солдаты продолжают называть свои подразделения по ранее присвоенным им фонетическим названиям, например, 1431-ю роту иногда называют ротой «Альфа». [ 12 ]

После развертывания 1437-й полка для поддержки первоначальных сил вторжения в 2003 году 1431-я и 1430-я инженерные роты были переброшены в Ирак в 2004 году, штаб батальона был развернут в 2007 году, 1437-я инженерная рота перебросила элементы в Ирак в 2009 году. Затем батальон поменял дислокацию. в Афганистан, когда война в Ираке подошла к концу. 1431-я инженерная рота была переклассифицирована в боевую инженерную ( саперную ) роту и в ноябре 2008 года была направлена ​​в Афганистан для проведения патрулирования по расчистке маршрутов . Во время развертывания подразделение находилось под командованием 168-й инженерной бригады, которая сама находилась под командованием 101-й воздушно-десантной дивизии, в феврале 2009 года боевая группа 4-й бригады (ВДВ) 25-й пехотной дивизии сменила 101-ю, разместив все подразделения в регионе. под его командованием. [ 13 ] Многие из ветеранов Ирака из первого развертывания подразделения вернулись для следующего развертывания. Подразделение дислоцировалось на базе FOB Салерно недалеко от Хоста, Афганистан, а одно подразделение дислоцировалось в провинции Пактика . Это место в восточном Афганистане недалеко от границы с Пакистаном оказалось непростой задачей, поскольку подразделению приходилось расчищать пресловутый перевал Хост-Гардез в рамках своей обычной операции. Это приводило к регулярным засадам и перестрелкам, более того, и FOB Салерно , и Оргун-Э регулярно подвергались минометному и ракетному обстрелу повстанцев, многие из вернувшихся солдат 1431-й инженерной роты были ранены в бою. [ 14 ] Нескольких солдат 1431-й инженерной роты пришлось эвакуировать из Афганистана из-за тяжёлых ранений, полученных при переброске. [ 15 ] Некоторые события подразделения были задокументированы в фильме PBS «Откуда приходят солдаты» , который был снят репортером, работающим в подразделении, и получил премию «Эмми» за выдающееся непрерывное освещение новостей. [ 16 ] Хотя во время развертывания подразделение вело тяжелые бои и многие солдаты получили серьезные ранения, подразделение не потеряло ни одного человека. В знак благодарности все боевые медики части специалисты Аланиз, Авраменко, Остербан и Зелинский были награждены значками боевого медика за службу в конфликте . В ходе развертывания подразделение также выполняло задачи, выходящие за рамки расчистки маршрутов, такие как сбор биометрических данных о местном населении и охрана задержанных. Поскольку в то время подразделения по расчистке маршрутов не входили в состав сил ISAF , правила ведения боевых действий подразделения допускали двухдневное задержание любого подозрительного персонала. [ 17 ] [ 18 ]

1430-я инженерная рота вертикального строительства была переброшена в Афганистан в 2010 году и принимала участие в крупных строительных проектах по всей стране, направляясь на различные базы для улучшения инфраструктуры в этом районе.

1432-я инженерная рота преобразована в саперную в 2012 году и направлена ​​в Афганистан вместе с 1433-й инженерной ротой 507-го инженерного батальона для выполнения задач по расчистке маршрутов. Поскольку это новое саперное подразделение, в его состав перешли многие ветераны 1431-й инженерной роты. В 2012 году сержант Кайл Макклейн из 1433-й инженерной роты был убит недалеко от Салим-Аки, Афганистан, в результате взрыва самодельного взрывного устройства во время патрулирования маршрута. Несколько других солдат были тяжело ранены и были эвакуированы из Афганистана. Это была первая гибель 107-го инженерного батальона во время войны с террором . [ 19 ]

Возобновив акцент на обычных боевых действиях после российской военной интервенции в Украину в 2014 году, подразделение приняло участие в ряде многонациональных учений. В 2014 году солдаты 107-го инженерного батальона были переброшены в Латвию в рамках европейской операции армии США «Атлантическая решимость». Солдаты помогали в сносе объекта, его подготовке, а также в размещении взрывчатки. [ 20 ] В сентябре 2014 года подразделение участвовало в операции «Серебряная стрела», учениях под руководством Латвии, в которых основное внимание уделялось основным инженерным принципам, таким как расчистка маршрутов, прорыв минных полей, разминирование препятствий и снос. Обучение также позволило штабу батальона планировать инженерные задачи в многонациональной среде. [ 21 ] В мае 2015 года 1431-я рота была переброшена в Германию в рамках учебной миссии численностью 4700 человек, получившей название «Комбинированная решимость IV». Учения были направлены на подготовку войск к более эффективному функционированию в многонациональной и интегрированной среде, чтобы они могли лучше действовать с союзными силами в Европе. [ 22 ] 1431-я рота 107-го инженерного батальона и 1436-я рота 507-го инженерного батальона были переброшены в Латвию в августе 2016 года в рамках учений Strong Guard 2016. Учения были сосредоточены на улучшении оперативной совместимости между международными силами, объединении инженеров, военной полиции и морской пехоты из разных стран для достижения общей цели. Капитан Кристофер Грэм, оперативный офицер 107-го инженерного батальона, заявил, что учения «улучшили сотрудничество, отношения и совместимость между нашими странами». [ 23 ]

В июле 2016 года солдаты 107-го инженерного батальона были задействованы в ответ на чрезвычайное заявление губернатора Мичигана Рика Снайдера . Подразделению было поручено оказать помощь дорожным бригадам в устранении повреждений, нанесенных ураганом, размывшим несколько дорог. [ 24 ]

Обучение

[ редактировать ]
Медики 1431-й роты 107-го батальона имитируют эвакуацию раненых во время тренировки.

Как и многие подразделения Национальной гвардии, роты батальона обладают высокой автономностью, дислоцируются в разных местах, имеют собственные графики тренировок и имеют свою специализацию: саперное, вертикальное или горизонтальное построение. Подразделение обычно проводит обучение в Кэмп-Грейлинге , штат Мичиган, Форт-Маккой , Висконсин, или Кэмп-Рипли , Миннесота, при этом каждая компания может посещать разные учебные площадки и проходить обучение в разное время. Саперные подразделения часто тренируются в тесном сотрудничестве с отделениями EOD . Более того, в последние годы роты развертывались самостоятельно, а не целым батальоном; однако часто солдат направляют в другую роту развертывания, чтобы увеличить ее численность. Более того, солдат часто отправляют на индивидуальное обучение, инженеры подразделения часто обязаны пройти обучение EOCA и могут быть выбраны для участия в курсе саперного лидерства, чтобы получить саперную квалификацию, в то время как медики обязаны посещать ежегодные курсы повышения квалификации, чтобы сохранить свои знания. знания актуальны. Головная компания также имеет большой вспомогательный персонал, состоящий из механиков, медиков, поваров и клерков, которые помогают компаниям.

Поскольку медики отделения расположены на Верхнем полуострове Мичигана, они также несут ответственность за проведение ежегодных вакцинаций и осмотров, поскольку медицинские подразделения недоступны для этой работы. Из-за удаленности подразделения часто не хватает определенных специальностей, поскольку мало кто хочет перебраться в этот регион, например, в 1431-й инженерной роте не хватало старшего медика в течение 3 лет после ее развертывания в 2009 году, а должность E6 пришлось заполнить ветераном . E4 от развертывания подразделения в Афганистане до тех пор, пока не будет найден старший сержант. Аналогично, штаб батальона функционировал без медицинского офицера или специалиста по ХБРЯ . в течение нескольких лет [ 25 ]

Текущая структура

[ редактировать ]

[ 26 ] [ 27 ]

Оборудование

[ редактировать ]
1431-я саперная рота 107-го батальона батальона проводит патрулирование маршрута на перевале Хост-Гардез в рамках войны в Афганистане , обратите внимание на Chubby , ведущие колонну, которые обычно являются уникальными для саперных подразделений. миноискатели

Роты боевого вооружения, такие как 1431-я и 1432-я саперные роты, получают более тяжелое и новое вооружение. Эти подразделения имеют М4 в качестве основного оружия карабины , в то время как другие роты полагаются на М16А2 . В этих подразделениях также есть назначенные наводчики M249 SAW в каждой огневой группе, в этих подразделениях также есть назначенный меткий стрелок в каждой огневой группе. Кроме того, боевые подразделения батальона имеют доступ к системам вооружения экипажа MK19 , M240 и M2 , а также подрывному оборудованию, такому как заряды С4 и тротиловые заряды и подрывной шнур. Подразделение располагает различными транспортными средствами, перечисленными ниже: некоторые из них могут находиться на складе, а другие могут использоваться только во время развертывания, поэтому подразделение может не иметь доступа ко всем этим типам транспортных средств в один и тот же момент времени.

Помолвки

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «107-й инженер» . Официальный сайт 107-го инженерного корпуса.
  2. ^ «107-й ИНЖЕНЕРНЫЙ БАТАЛЬОН Lineage» . Армия США.
  3. ^ «ИСТОРИЯ 107-го ИНЖЕНЕРНОГО БАТАЛЬОНА (1881-1981)» . 107-я инженерно-ветеранская организация. Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 г. Проверено 2 августа 2014 г.
  4. ^ «САПЕНЕР! ИСТОРИЯ 107-го САПР (1881-1981)» . Фредерик Стоунхаус. Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 г. Проверено 2 августа 2014 г.
  5. ^ «Краткая история «Красной стрелы» » . Ассоциация ветеранов 32Д «Красная стрела».
  6. ^ «САПЕНЕР! ИСТОРИЯ 107-го САПР (1881-1981)» . Фредерик Стоунхаус. Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 г. Проверено 2 августа 2014 г.
  7. ^ «САПЕНЕР! ИСТОРИЯ 107-го САПР (1881-1981)» . Фредерик Стоунхаус. Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 г. Проверено 2 августа 2014 г.
  8. ^ «ГЛАВА VI ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА» . 107-я инженерно-ветеранская организация. Архивировано из оригинала 22 апреля 2001 г.
  9. ^ «САПЕНЕР! ИСТОРИЯ 107-го САПР (1881-1981)» . Фредерик Стоунхаус. Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 г. Проверено 2 августа 2014 г.
  10. ^ «Глава VII после Второй мировой войны» . 107-я ветеранская организация. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 2 августа 2014 г.
  11. ^ «Солдаты Мичигана в Латвии для совместных учений» . МИН. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 г. Проверено 2 августа 2014 г.
  12. ^ «Происхождение и награды 107-го инженерного батальона» . Армия США.
  13. ^ «Май 2009» (PDF) . Хаски Вестник. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г.
  14. ^ «Войска UP возвращаются домой» . Источник Верхнего Мичигана. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 г. Проверено 2 августа 2014 г.
  15. ^ «Ландштуль видит больше жертв в Афганистане, чем в Ираке» . Звезды и полосы.
  16. ^ «Откуда берутся солдаты» . ПБС.
  17. ^ «Март/апрель 2009 г.» (PDF) . Хаски Вестник. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2014 г. Проверено 11 августа 2014 г.
  18. ^ «Май 2009» (PDF) . Хаски Вестник. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 11 августа 2014 г.
  19. ^ «Новости» . www.uppermichiganssource.com . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 г.
  20. ^ «Инженерная рота Национальной гвардии из Бараги проходит обучение в Латвии» . Новости ABC 10 Верхний полуостров.
  21. ^ «Солдаты Национальной гвардии Мичигана присоединяются к операции «Серебряная стрела»» . DVD.
  22. ^ «Солдаты УП тренируются в Германии» . Горный вестник.
  23. ^ «Strong Guard 2016 фокусируется на оперативной совместимости между международными силами» . Армия США.
  24. ^ «Национальная гвардия Мичигана начинает операции поддержки на Верхнем полуострове» . minationalguard.com .
  25. ^ «Операции по техническому обслуживанию роты полевой поддержки во время развертывания» . Армейский логист. Архивировано из оригинала 12 марта 2013 г. Проверено 2 августа 2014 г.
  26. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2014 г. Проверено 2 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  27. ^ «107-й инженерный батальон» . Текущие операции.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94b6ba7f6fc44f4928f6dea1ffb1af1f__1720225200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/1f/94b6ba7f6fc44f4928f6dea1ffb1af1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
107th Engineer Battalion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)