Смотровая площадка над воротами долины могавков
42 ° 56'08 "с.ш. 74 ° 11'41" з.д. / 42,9356 ° с.ш. 74,1947 ° з.д.
Mohawk Valley Gateway Overlook — общественный пешеходный мост в городе Амстердам, штат Нью-Йорк , соединяющий парк Риверлинк на северном берегу реки Могавк с Бридж-стрит на южном берегу. [ 1 ] Мост имеет ширину 30 футов и пролетает над рекой на 511 футов (156 м). [ 2 ]
Строительство моста началось в июне 2014 года. [ 3 ] и он был открыт для публики в августе 2016 года. [ 4 ] Здесь растут многочисленные деревья и цветочные насаждения, а также местная историческая и культурная информация, выгравированная на настиле и табличках вдоль перил. [ 4 ] Это первый мост над водой, на поверхности которого высажены живые деревья. [ нужна ссылка ]
Основным источником финансирования проекта были 16,5 миллионов долларов, выделенные в соответствии с Законом о восстановлении и обновлении транспортных облигаций Нью-Йорка от 2005 года. [ 5 ] Дополнительные 1,65 миллиона долларов на художественные элементы и другие удобства были предоставлены за счет грантов штата Нью-Йорк. [ 6 ]
Открытие моста ознаменовалось церемонией перерезания ленточки 31 августа 2016 года. Вице-губернатор Нью-Йорка Кэти Хоукул , конгрессмен Пол Тонко , депутат законодательного собрания штата Анджело Сантабарбара , исполнительный директор округа Монтгомери Мэтью Оссенфорт, мэр Амстердама Майкл Вилла и представители штата Нью-Йорк Canal Corporation Уильям Финч и Брайан Стрэттон. На церемонии выступили директора [ 4 ]
Мост получил награду «Инженерный проект года» в 2016 году от отделения Столичного округа Общества профессиональных инженеров штата Нью-Йорк, награду «За заслуги» от Американского общества ландшафтных архитекторов в 2016 году, награду «Отличные места в северной части штата Нью-Йорк: общественные места» от Американская ассоциация планирования и признан в сентябре 2019 года одним из 13 «Великих мест», награжденных Американской федерацией планирования (APA). [ 7 ] поддерживается городом Амстердамом и Корпорацией каналов штата Нью-Йорк. [ 8 ]
Первоначальная концепция
[ редактировать ]Идея построить пешеходный мост, который соединит северную и южную части города, была предложена в обновленной версии комплексного плана города, опубликованной в 2003 году. [ 9 ] Пол Тонко , который был депутатом законодательного собрания штата Нью-Йорк, боролся за включение 16,5 миллионов долларов на проект в Закон о восстановлении и обновлении транспортных облигаций Нью-Йорка 2005 года. [ 10 ] Закон разрешил заимствование в общей сложности 2,9 миллиарда долларов для проектов, связанных с транспортом в масштабе штата, и был одобрен референдумом в ноябре 2005 года. [ 11 ]
Три различных проекта моста были разработаны Saratoga Associates из Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк , и представлены на нескольких информационных встречах в 2009 и 2010 годах. Окончательный изогнутый проект «парка над рекой» был выбран при участии общественности. [ 12 ]
Первоначальный план моста включал в себя художественные элементы, такие как гравированный бетонный настил, исторические и культурные таблички вдоль перил, надпись с названием города на внешней стороне моста, два круглых произведения искусства на обоих концах моста: репродукция Мозаика «Колесо жизни», изображение компаса и две большие скульптуры, по одной у каждого входа на мост. Эти элементы были исключены из проекта в связи с увеличением стоимости строительства. [ 13 ] Два гранта от штата Нью-Йорк позже профинансировали дополнительные элементы. [ 6 ] Все дополнительные элементы, за исключением двух больших скульптур и репродукции мозаики «Колесо жизни», были завершены к моменту открытия моста в 2016 году. [ 4 ]
Анн Тейн, бывший мэр, и Роб фон Хассельн, городской историк и бывший директор по общественному и экономическому развитию, получили признание за свое участие в создании художественных, культурных и исторических элементов на мосту. [ 4 ]
Прогнозируемый экономический эффект
[ редактировать ]В 2015 году фон Хассельн представил жителям города экономическое обоснование строительства моста. Ссылаясь на статистические данные исследований Национального исторического коридора Эри-Канал-Уэй, он предположил, что, если мост будет привлекать 30 000 посетителей в год, потенциальный экономический эффект для местного бизнеса может составить 10 210 460 долларов в год, что принесет дополнительные 408 418 долларов налога с продаж округа Монтгомери и 64 121 доллар США. для города. Оценка посетителей была основана на фактическом количестве подписчиков гостевой книги в год на Мосту Цветов в Шелберн-Фолс, Массачусетс. Фон Хассельн сказал, что, учитывая меньшую численность населения в Шелберне, большую удаленность от главной автомагистрали и отсутствие каких-либо других крупных достопримечательностей по сравнению с расположением в Амстердаме, он не видит причин, по которым MVGO не может хотя бы иметь возможность сделать то же самое. цифры. [ 14 ]
Местная оппозиция
[ редактировать ]В 2007 году Агентство промышленного развития Амстердама и Общий совет Амстердама приняли резолюции, призывающие законодателей штата и Canal Corporation перенаправить средства на строительство моста на проекты улучшения инфраструктуры, сноса, создания зоны молчания на железной дороге и других проектов экономического развития. Джо Эмануэле, который в то время был мэром и в настоящее время является членом AIDA, сказал относительно денег на грант: «Мы просто просим законодательный орган пересмотреть свое решение… мы не отказываемся от этого, но спрашиваем, можем ли мы перенаправить средства к более нуждающимся проектам». [ 15 ] [ 16 ]
Джордж Амедоре , в то время член законодательного собрания штата Нью-Йорк, сказал: «Пешеходный мост не принесет экономического роста Амстердаму». [ 17 ]
В 2009 году среди жителей города была распространена петиция, в которой содержался призыв перенаправить средства на такие проекты, как строительство пешеходной дорожки между поместьем Гай-Парк и парком Риверлинк или добавление пешеходного доступа к существующему мосту шлюза 11.
Энн Тейн, которая в то время была мэром, выступала за продолжение проекта и сказала: «Я думаю, что у города есть огромный дар, и это станет прекрасным драйвером экономического развития». Кармелла Мантелло, которая в то время была директором Canal Corporation, заявила, что перераспределение средств невозможно. [ 18 ]
Подрядчики проекта
[ редактировать ]Saratoga Associates предоставила архитектурный и ландшафтный дизайн моста. Компания Ammann & Whitney была ответственным инженером проекта, компания MJ Engineering and Land Surveying была инженером-строителем и геодезистом, [ 2 ] и Кубрикки Строительная Корпорация. [ нужна ссылка ] был крупным строительным подрядчиком. [ 19 ] Компания Shannon-Rose Design из Саратога-Спрингс предоставила графический дизайн артефактов моста. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карты Google» .
- ^ Jump up to: а б «MVGO находится в разработке и получает награду «Проект года»» . Саратога Ассошиэйтс.
- ^ «Губернатор Куомо объявляет о начале строительства шлюза Mohawk Valley с видом на пешеходный мост» . Штат Нью-Йорк.
- ^ Jump up to: а б с д и «Пешеходный мост с видом на долину могавков теперь открыт для публики» . Компас долины могавков. Сентябрь 2016.
- ^ «Меморандум о взаимопонимании в области транспорта 2005 г.» (PDF) . Штат Нью-Йорк.
- ^ Jump up to: а б «Город получает финансирование на строительство исторических памятников и произведений искусства на мостах» . Компас долины могавков. 15 июня 2015 г.
- ^ "Вид на ворота долины могавков: Амстердам, Нью-Йорк" Веб-сайт Американской ассоциации планирования
- ^ «Законодатели согласовали сделку по мосту» . Амстердамский регистратор.
- ^ «Комплексный план города Амстердама на 2003 год» .
- ^ «Пешеходный мост через могавк — очаг сомнений и надежд» . Ежедневная газета. 12 августа 2010 г.
- ^ Чан, Сьюэлл (9 ноября 2005 г.). «Избиратели одобрили транзитные облигации на сумму 2,9 миллиарда долларов» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Время принятия решения» . Амстердамский регистратор.
- ^ «Посмотрите, как предлагаемое произведение искусства моста рассказывает историю Амстердама» . Компас долины могавков. 8 июня 2015 г.
- ^ «Фон Хассельн приводит экономические аргументы в пользу создания мостов» . Компас долины могавков. 10 июня 2015 г.
- ^ «AIDA требует отмены плана пешеходного моста» . Амстердамский регистратор.
- ^ «Совет просит перераспределить 17 миллионов долларов» . Амстердамский регистратор.
- ^ «Запрос на перенаправление облигаций вызывает неоднозначную реакцию» . Амстердамский регистратор.
- ^ «Житель поддержал петицию против моста» . Амстердамский регистратор.
- ^ «Амстердамский пешеходный мост развивается» . Олбани Таймс Юнион. 12 мая 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с обзором ворот долины могавков, на Викискладе?