Jump to content

Смотровая площадка над воротами долины могавков

Координаты : 42 ° 56'08 "с.ш. 74 ° 11'41" з.д.  /  42,9356 ° с.ш. 74,1947 ° з.д.  / 42,9356; -74.1947 г.

42 ° 56'08 "с.ш. 74 ° 11'41" з.д.  /  42,9356 ° с.ш. 74,1947 ° з.д.  / 42,9356; -74.1947 г.

Оверлук

Mohawk Valley Gateway Overlook — общественный пешеходный мост в городе Амстердам, штат Нью-Йорк , соединяющий парк Риверлинк на северном берегу реки Могавк с Бридж-стрит на южном берегу. [ 1 ] Мост имеет ширину 30 футов и пролетает над рекой на 511 футов (156 м). [ 2 ]

Строительство моста началось в июне 2014 года. [ 3 ] и он был открыт для публики в августе 2016 года. [ 4 ] Здесь растут многочисленные деревья и цветочные насаждения, а также местная историческая и культурная информация, выгравированная на настиле и табличках вдоль перил. [ 4 ] Это первый мост над водой, на поверхности которого высажены живые деревья. [ нужна ссылка ]

Основным источником финансирования проекта были 16,5 миллионов долларов, выделенные в соответствии с Законом о восстановлении и обновлении транспортных облигаций Нью-Йорка от 2005 года. [ 5 ] Дополнительные 1,65 миллиона долларов на художественные элементы и другие удобства были предоставлены за счет грантов штата Нью-Йорк. [ 6 ]

Открытие моста ознаменовалось церемонией перерезания ленточки 31 августа 2016 года. Вице-губернатор Нью-Йорка Кэти Хоукул , конгрессмен Пол Тонко , депутат законодательного собрания штата Анджело Сантабарбара , исполнительный директор округа Монтгомери Мэтью Оссенфорт, мэр Амстердама Майкл Вилла и представители штата Нью-Йорк Canal Corporation Уильям Финч и Брайан Стрэттон. На церемонии выступили директора [ 4 ]

Мост получил награду «Инженерный проект года» в 2016 году от отделения Столичного округа Общества профессиональных инженеров штата Нью-Йорк, награду «За заслуги» от Американского общества ландшафтных архитекторов в 2016 году, награду «Отличные места в северной части штата Нью-Йорк: общественные места» от Американская ассоциация планирования и признан в сентябре 2019 года одним из 13 «Великих мест», награжденных Американской федерацией планирования (APA). [ 7 ] поддерживается городом Амстердамом и Корпорацией каналов штата Нью-Йорк. [ 8 ]

Первоначальная концепция

[ редактировать ]
Экспозиция «Колесо жизни».

Идея построить пешеходный мост, который соединит северную и южную части города, была предложена в обновленной версии комплексного плана города, опубликованной в 2003 году. [ 9 ] Пол Тонко , который был депутатом законодательного собрания штата Нью-Йорк, боролся за включение 16,5 миллионов долларов на проект в Закон о восстановлении и обновлении транспортных облигаций Нью-Йорка 2005 года. [ 10 ] Закон разрешил заимствование в общей сложности 2,9 миллиарда долларов для проектов, связанных с транспортом в масштабе штата, и был одобрен референдумом в ноябре 2005 года. [ 11 ]

Три различных проекта моста были разработаны Saratoga Associates из Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк , и представлены на нескольких информационных встречах в 2009 и 2010 годах. Окончательный изогнутый проект «парка над рекой» был выбран при участии общественности. [ 12 ]

Первоначальный план моста включал в себя художественные элементы, такие как гравированный бетонный настил, исторические и культурные таблички вдоль перил, надпись с названием города на внешней стороне моста, два круглых произведения искусства на обоих концах моста: репродукция Мозаика «Колесо жизни», изображение компаса и две большие скульптуры, по одной у каждого входа на мост. Эти элементы были исключены из проекта в связи с увеличением стоимости строительства. [ 13 ] Два гранта от штата Нью-Йорк позже профинансировали дополнительные элементы. [ 6 ] Все дополнительные элементы, за исключением двух больших скульптур и репродукции мозаики «Колесо жизни», были завершены к моменту открытия моста в 2016 году. [ 4 ]

Анн Тейн, бывший мэр, и Роб фон Хассельн, городской историк и бывший директор по общественному и экономическому развитию, получили признание за свое участие в создании художественных, культурных и исторических элементов на мосту. [ 4 ]

Прогнозируемый экономический эффект

[ редактировать ]

В 2015 году фон Хассельн представил жителям города экономическое обоснование строительства моста. Ссылаясь на статистические данные исследований Национального исторического коридора Эри-Канал-Уэй, он предположил, что, если мост будет привлекать 30 000 посетителей в год, потенциальный экономический эффект для местного бизнеса может составить 10 210 460 долларов в год, что принесет дополнительные 408 418 долларов налога с продаж округа Монтгомери и 64 121 доллар США. для города. Оценка посетителей была основана на фактическом количестве подписчиков гостевой книги в год на Мосту Цветов в Шелберн-Фолс, Массачусетс. Фон Хассельн сказал, что, учитывая меньшую численность населения в Шелберне, большую удаленность от главной автомагистрали и отсутствие каких-либо других крупных достопримечательностей по сравнению с расположением в Амстердаме, он не видит причин, по которым MVGO не может хотя бы иметь возможность сделать то же самое. цифры. [ 14 ]

Местная оппозиция

[ редактировать ]

В 2007 году Агентство промышленного развития Амстердама и Общий совет Амстердама приняли резолюции, призывающие законодателей штата и Canal Corporation перенаправить средства на строительство моста на проекты улучшения инфраструктуры, сноса, создания зоны молчания на железной дороге и других проектов экономического развития. Джо Эмануэле, который в то время был мэром и в настоящее время является членом AIDA, сказал относительно денег на грант: «Мы просто просим законодательный орган пересмотреть свое решение… мы не отказываемся от этого, но спрашиваем, можем ли мы перенаправить средства к более нуждающимся проектам». [ 15 ] [ 16 ]

Дорожка смотрит на север

Джордж Амедоре , в то время член законодательного собрания штата Нью-Йорк, сказал: «Пешеходный мост не принесет экономического роста Амстердаму». [ 17 ]

В 2009 году среди жителей города была распространена петиция, в которой содержался призыв перенаправить средства на такие проекты, как строительство пешеходной дорожки между поместьем Гай-Парк и парком Риверлинк или добавление пешеходного доступа к существующему мосту шлюза 11.

Энн Тейн, которая в то время была мэром, выступала за продолжение проекта и сказала: «Я думаю, что у города есть огромный дар, и это станет прекрасным драйвером экономического развития». Кармелла Мантелло, которая в то время была директором Canal Corporation, заявила, что перераспределение средств невозможно. [ 18 ]

Подрядчики проекта

[ редактировать ]

Saratoga Associates предоставила архитектурный и ландшафтный дизайн моста. Компания Ammann & Whitney была ответственным инженером проекта, компания MJ Engineering and Land Surveying была инженером-строителем и геодезистом, [ 2 ] и Кубрикки Строительная Корпорация. [ нужна ссылка ] был крупным строительным подрядчиком. [ 19 ] Компания Shannon-Rose Design из Саратога-Спрингс предоставила графический дизайн артефактов моста. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Карты Google» .
  2. ^ Jump up to: а б «MVGO находится в разработке и получает награду «Проект года»» . Саратога Ассошиэйтс.
  3. ^ «Губернатор Куомо объявляет о начале строительства шлюза Mohawk Valley с видом на пешеходный мост» . Штат Нью-Йорк.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Пешеходный мост с видом на долину могавков теперь открыт для публики» . Компас долины могавков. Сентябрь 2016.
  5. ^ «Меморандум о взаимопонимании в области транспорта 2005 г.» (PDF) . Штат Нью-Йорк.
  6. ^ Jump up to: а б «Город получает финансирование на строительство исторических памятников и произведений искусства на мостах» . Компас долины могавков. 15 июня 2015 г.
  7. ^ "Вид на ворота долины могавков: Амстердам, Нью-Йорк" Веб-сайт Американской ассоциации планирования
  8. ^ «Законодатели согласовали сделку по мосту» . Амстердамский регистратор.
  9. ^ «Комплексный план города Амстердама на 2003 год» .
  10. ^ «Пешеходный мост через могавк — очаг сомнений и надежд» . Ежедневная газета. 12 августа 2010 г.
  11. ^ Чан, Сьюэлл (9 ноября 2005 г.). «Избиратели одобрили транзитные облигации на сумму 2,9 миллиарда долларов» . Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ «Время принятия решения» . Амстердамский регистратор.
  13. ^ «Посмотрите, как предлагаемое произведение искусства моста рассказывает историю Амстердама» . Компас долины могавков. 8 июня 2015 г.
  14. ^ «Фон Хассельн приводит экономические аргументы в пользу создания мостов» . Компас долины могавков. 10 июня 2015 г.
  15. ^ «AIDA требует отмены плана пешеходного моста» . Амстердамский регистратор.
  16. ^ «Совет просит перераспределить 17 миллионов долларов» . Амстердамский регистратор.
  17. ^ «Запрос на перенаправление облигаций вызывает неоднозначную реакцию» . Амстердамский регистратор.
  18. ^ «Житель поддержал петицию против моста» . Амстердамский регистратор.
  19. ^ «Амстердамский пешеходный мост развивается» . Олбани Таймс Юнион. 12 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94bf18c00341135c9ccedccc506c342e__1710588060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/2e/94bf18c00341135c9ccedccc506c342e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mohawk Valley Gateway Overlook - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)