Jump to content

Железная дорога Люпаньшуй – Байго

Железнодорожный мост через реку Бэйпаньцзян на железной дороге Люпаньшуй-Байго — самый высокий железнодорожный мост в мире .

Железная дорога Люпаньшуй-Байго или железная дорога Шуйбай ( упрощенный китайский : 水柏铁路 ; традиционный китайский : 水柏鐵路 ; пиньинь : shu?bái tiělù ) — однопутная электрифицированная железная дорога в западной провинции Гуйчжоу на юго-западе Китая . Линия проходит 118 км (73 мили) от Байго в округе Пань до муниципалитета Люпаншуй и была построена с 1998 по июнь 2002 года. [ 1 ] Стоимость линии составила 392,6 миллиона долларов США (по обменному курсу 2002 года) и частично финансировалась за счет кредита в размере 140 миллионов долларов США от Азиатского банка развития (АБР) . [ 1 ] Железнодорожная линия проходит через бедные районы в горах западной Гуйчжоу и была построена для содействия региональному экономическому развитию и борьбе с бедностью. [ 1 ] Грузовые перевозки начались в марте 2004 года, а пассажирские - в начале 2005 года. [ 1 ]

В 2004 году к линии Шуйбай был добавлен 43-километровый участок железной дороги Паньси Байго-Хунго , и объединенная линия известна как железная дорога Люпаньшуй-Хунго или железная дорога Шуйхун . [ 2 ]

Железная дорога Люпаньсуй-Байго, включая расширение Байго-Хунго, полностью расположена на территории префектуры Люпаньшуй в западной части Гуйчжоу. Префектура Люпаньшуй включает муниципалитет Люпаньшуй и уезд Пан на юге.
Железная дорога Люпаньшуй-Байго проходит по пересеченной местности в отдаленном западном Гуйчжоу. На фото глубокий каньон Бэйпаньцзян недалеко от Люпаньшуя, через который проходит железнодорожный мост через реку Бэйпаньцзян.

Линия проходит по пересеченной местности в горах Умэн на западе Гуйчжоу и имеет 50 туннелей и 102 моста, на которые в совокупности приходится 64% длины пути. [ 1 ] Арочный мост через глубокий каньон реки Бейпан является самым высоким железнодорожным мостом в мире , дорожное полотно которого находится на высоте 275 м над рекой Бейпан внизу. Удаленность Шуйбайской линии потребовала строительства 220,3 км подъездных путей для обеспечения строительства железной дороги. [ 1 ]

Операции

[ редактировать ]

Железная дорога Шуйбай принадлежит и управляется Guizhou Shuihong Railway Company, Ltd. (GSRC), государственным совместным предприятием правительства провинции Гуйчжоу и Министерства путей сообщения КНР. [ 1 ] 43-километровый участок железной дороги Паньси В 2004 году GSRC приобрела у MOR между Байго и Хунго, чтобы расширить обслуживание на юг и привлечь движение с железной дороги Наньнин-Куньмин . [ 3 ] По состоянию на 2006 год GSRC осуществляла грузовые перевозки в координации с Железнодорожным бюро Чэнду и пассажирские перевозки в координации с Железнодорожным бюро Куньмина . [ 1 ]

История и влияние

[ редактировать ]

В 1992 году правительство провинции Гуйчжоу и муниципальное правительство Люпаншуй совместно предложили проект железной дороги Шуйбай Комитету национального планирования, институциональному предшественнику Национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC) . [ 4 ] Целью проекта было создание средств транспортировки угля из шахт в западном округе Пань, стимулирование местного экономического развития и соединение железных дорог Гуйян-Куньмин и Паньси . В 1993 году NDRC рекомендовал проект Государственному совету . [ 4 ] После одобрения Госсовета проект прошел оценку Китайской международной инженерно-консалтинговой корпорации. [ 4 ] В 1996 году правительство провинции Гуйчжоу, Министерство путей сообщения и Министерство угля создали совместное предприятие GSRC. Министерство угольной промышленности в конечном итоге вышло из предприятия, оставив правительству Гуйчжоу и Министерству путей сообщения 51%/49% акций предприятия. [ 4 ]

В 1997 году GSRC запросил кредит на помощь в целях развития у АБР, который провел миссию по установлению фактов. В августе 1998 года был одобрен кредит в размере 140 миллионов долларов, и начались торги на закупку услуг гражданского строительства. [ 1 ] Из-за сложной топографии, требовавшей строительства обширных туннелей и мостов, стоимость железной дороги за километр была вдвое выше, чем у железной дороги, построенной на ровной местности. [ 1 ] Строительство началось в 1998 году и было завершено на шесть месяцев раньше запланированного срока в мае 2002 года, хотя испытания на безопасность продолжались до 1 сентября, когда начались пробные эксплуатации. [ 1 ] В ноябре 2002 года Министерство путей сообщения объявило об открытии грузового транспорта на линии, но полномасштабные коммерческие грузовые перевозки начались только 1 марта 2004 года. [ 1 ] Пассажирские перевозки начались 1 февраля 2005 года. [ 1 ]

Общая стоимость проекта оценивалась в 381 миллион долларов США, из них 170 миллионов долларов США в иностранной валюте. [ 1 ] Фактические затраты на строительство линии составили 392,6 миллиона долларов из-за более высоких, чем предполагалось, затрат на переселение, администрирование проекта, строительные работы, сигнализацию и электрификацию. [ 1 ] Фактически было выплачено только 105 миллионов долларов США из кредита АБР, поскольку затраты в иностранной валюте оказались ниже, чем ожидалось, из-за конкурентных предложений по заключению контрактов. [ 1 ] Затраты в местной валюте были разделены между GSRC (138,6 млн долларов США) и государственным банком развития (72,3 млн долларов США). [ 1 ]

В 2007 году АБР провел оценочное исследование и определил, что проект создал экономически эффективный вид транспорта для горнодобывающей и промышленной продукции и пассажиров в регионе. [ 1 ] В отчете отмечается, что включение 43-километровой железнодорожной линии Хунго-Байго в эксплуатацию GSRC значительно улучшило коммерческие показатели линии. [ 1 ] Задержки в строительстве угольных шахт вдоль маршрута привели к тому, что грузовые перевозки и уровень доходов оказались ниже ожидаемого уровня. [ 1 ] Дефицит был компенсирован за счет отвлечения дополнительных перевозок от перегруженных соседних железных дорог. [ 1 ] Никакие условия кредита не были отменены или приостановлены, и GSRC как заемщик соблюдала большинство условий, за исключением ставок на грузовые и пассажирские тарифы, которые были недостаточными для возмещения капитальных и эксплуатационных затрат. [ 1 ] Более низкие тарифы были частично обусловлены использованием GSRC тарифов на грузовые перевозки для субсидирования пассажирских тарифов. [ 1 ] В целом на железной дороге наблюдался значительный рост как грузовых, так и пассажирских перевозок. [ 1 ] Проект был признан «актуальным, эффективным, действенным и, вероятно, устойчивым» и, следовательно, «успешным». [ 1 ]

За годы после завершения проекта доходы местных органов власти увеличились на 94%, средний доход на одного работника вырос на 95%, а доля местного населения, живущего за чертой бедности, снизилась на 55%. [ 5 ]

Железнодорожное сообщение

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Департамент оценки операций Азиатского банка развития (май 2007 г.). «Отчет об оценке эффективности, Китайская Народная Республика: Проект железной дороги Гуйчжоу Шуйбай» (PDF) .
  2. ^ «Шуйхунская железная дорога открывает пассажирские поезда 17 июля» . Liupanshui Daily (Синьхуа) (на китайском языке), 14 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г.
  3. ^ «Железнодорожная компания Шуйхун» (на китайском языке). Архивировано из оригинала 22 апреля 2007 года. Проверено 4 декабря 2011 года .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Шуйбайская железная дорога» . gzlps.gov.cn (на китайском языке) . Проверено 5 декабря 2011 г. .
  5. ^ Атукорала, Лакшман (13 января 2011 г.). «Я работал над… проектом железной дороги Гуйчжоу Шуйбай, Китай» . Финансовый менеджмент .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9470a8f29060da363ce319d7b8667f8f__1698654060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/8f/9470a8f29060da363ce319d7b8667f8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Liupanshui–Baiguo railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)