В Обливион (видеоигра)
В забвение | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Стивен Н. Кертис |
Издатель(и) | Мастертроник |
Платформа(ы) | Амстрад КТК |
Выпускать | 1986 |
Жанр (ы) | Платформа , лабиринт |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Into Oblivion — видеоигра, написанная Стивеном Н. Кертисом и изданная Mastertronic в 1986 году для Amstrad CPC .
Геймплей
[ редактировать ]История разворачивается после уничтожения злого компьютера. Остались только его слуги с планеты Нортерракеус, локации, которую использовал программист Стивен Кертис в приквелах Нетерракеус (1985) и Душа робота (1985). [ 1 ] Цель игрока — найти безопасную планету среди 42 планет в системе.
Игрок управляет небольшим транспортным средством «Mk II Seeker», которое позволяет исследовать различные экраны. Можно использовать джойстик или клавиатуру. Игроку предоставляется лазерный луч для уничтожения различных опасных форм жизни и девять жизней. На каждом экране есть группа из трех врагов, которые следуют разным моделям движения. На некоторых экранах изображен космический корабль, который переносит игрока на другую планету.
Прием
[ редактировать ]Amstrad Action присвоила Into Oblivion общую оценку 70%, подчеркнув большое количество экранов, а также исследования и картографирование, необходимые для поиска безопасной планеты. Однако игровой процесс подвергся критике за отсутствие азарта от препятствий и врагов. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Тест действий». Амстрад Экшн (9). Будущее издание: 53 июня 1986 г.
Если вам нужно что-то большое и сложное для отображения, [Into Oblivion] определенно подойдет вам. С другой стороны, если вам нужен геймплей, его просто нет.