Лин Инглиш
Линдалл Дениз ( Лин ) Инглиш — австралийский ученый, чьи исследования касаются математического образования в начальной и средней школе , «сосредотачиваясь главным образом на аналогичных методах». рассуждение и решение проблем в раннем детстве, статистическое рассуждение как моделирование данных, математическое моделирование сложных систем и связи между математическим и научным развитием». [ 1 ] Она является профессором факультета творческих индустрий, образования и социальной справедливости и Школы педагогического образования и лидерства Квинслендского технологического университета . [ 2 ] и главный редактор-основатель журнала Mathematical Thinking and Learning . [ 2 ] [ 3 ]
Образование и карьера
[ редактировать ]Инглиш была студенткой Колледжа высшего образования Кельвин Гроув , где она получила степени бакалавра и магистра в области образования. [ 2 ] Она работала учителем начальной школы в Квинсленде с 1974 по 1978 год и работала координатором учебной программы по математике в отделении открытого доступа в Брисбене с 1979 по 1985 год. [ 4 ]
Она имеет докторскую степень в Университете Квинсленда . [ 2 ] за что она получила выдающиеся диссертационные награды Австралийской ассоциации исследований в области образования и Ассоциации по надзору и разработке учебных программ в 1989 году. [ 5 ]
Она присоединилась к Технологическому университету Квинсленда в качестве преподавателя в 1982 году, получила звание старшего преподавателя в 1988 году, доцента в 1992 году и профессора в 2000 году. С 1993 года она была заместителем директора Центра математического и естественнонаучного образования. [ 4 ]
она основала компанию Mathematical Thinking and Learning . В 2014 году [ 2 ] и продолжает исполнять обязанности его главного редактора. [ 3 ]
Признание
[ редактировать ]Инглиш был избран членом Академии социальных наук Австралии в 2003 году. [ 5 ]
Исследовательская группа по математическому образованию Австралазии вручила ей в 1997 году премию Бет Саутвелл за практические последствия. [ 6 ] и их медаль за карьерные исследования 2012 года. [ 1 ]
Книги
[ редактировать ]Инглиш является соавтором:
- Математическое образование: модели и процессы (совместно с Грэмом С. Хэлфордом, Lawrence Erlbaum Associates, 1995) [ 7 ]
Ее отредактированные тома включают:
- Математическое рассуждение: аналогии, метафоры и образы (под редакцией Lawrence Erlbaum Associates, 1997) [ 8 ]
- Справочник по международным исследованиям в области математического образования (под редакцией Lawrence Erlbaum Associates, 2002 г.; 2-е изд., Routledge, 2009 г.; 3-е изд., совместно с Дэвидом Киршнером, 2015 г.) [ 9 ]
- Математическое и аналоговое мышление молодых учащихся (под редакцией Lawrence Erlbaum Associates, 2004 г.) [ 10 ]
- Теории математического образования: в поисках новых границ (под редакцией Бхарата Шрирамана , Springer, 2009 г.) [ 11 ]
- Переосмысление раннего обучения математике (под редакцией Джоан Т. Маллиган, Springer, 2013 г.) [ 12 ]
- Раннее инженерное обучение (под редакцией Тамары Мур, Springer, 2018 г.)
- Расширение исследовательской базы математического моделирования с участием юных учащихся (под редакцией Дженнифер Су и Меган Викстром, Springer, 2021 г.) [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Медаль за карьерные исследования MERGA , Исследовательская группа по математическому образованию Австралазии , получено 18 июля 2024 г. ; см. ссылку на награду
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Профессор Лин Инглиш» , Наши люди: академические профили , Технологический университет Квинсленда , получено 18 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Редакционная коллегия математического мышления и обучения , Тейлор и Фрэнсис , получено 18 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Англичанин, Лин Д.» , Каталог писателей , Cengage, 2005 г. , получено 18 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Профессор Лин Инглиш FASSA» , справочник стипендиатов Академии социальных наук Австралии , получено 18 июля 2024 г.
- ^ Лауреаты премии Бет Саутвелл «Практическое значение» , Исследовательская группа по математическому образованию Австралазии, заархивировано из оригинала 25 октября 2023 г. , получено 18 июля 2024 г.
- ^ Обзоры математического образования: модели и процессы :
- ^ Обзоры математических рассуждений: аналогии, метафоры и изображения :
- ^ Обзор Справочника международных исследований в области математического образования : Бхарат Шрираман, «Масштабирование математического образования», Журнал исследований в области математического образования , doi : 10.5951/jresematheduc.47.5.0552 , JSTOR 10.5951/jresematheduc.47.5.0552
- ^ Обзор математических и аналоговых рассуждений юных учащихся : Энн Р. Теппо, «Амбициозное исследование, но ошибочный отчет», Журнал исследований в области математического образования , JSTOR 30034862
- ^ Обзоры теорий математического образования :
- Роберт Эли, образовательные исследования по математике , JSTOR 40928557
- Уффе Томас Янквист, Математическое мышление и обучение , дои : 10.1080/10986065.2011.564927
- Роза Лейкин и Рина Зазкис, «О связи между теориями общего образования и теориями в математическом образовании», Журнал исследований в области математического образования , doi : 10.5951/jresematheduc.43.2.0223 , JSTOR 10.5951/jresematheduc.43.2.0223
- Алан Х. Шенфельд, ZDM , два : 10.1007/s11858-010-0268-3
- Кристин Л. Умланд, The Mathematical Intelligencer , два : 10.1007/s00283-011-9203-x
- ^ Обзор переосмысления раннего обучения математике : Аманда Л. Миллер и Джеффри Э. Барретт, «Обзор текущих исследований в области математического обучения детей младшего возраста», Журнал исследований в области математического образования , doi : 10.5951/jresematheduc.47.3.0312 , JSTOR 10.5951/jresematheduc.47.3.0312
- ^ Обзор расширения исследовательской базы : Мика Столманн, педагогические исследования по математике , два : 10.1007/s10649-021-10091-8