Jump to content

Лин Инглиш

Линдалл Дениз ( Лин ) Инглиш — австралийский ученый, чьи исследования касаются математического образования в начальной и средней школе , «сосредотачиваясь главным образом на аналогичных методах». рассуждение и решение проблем в раннем детстве, статистическое рассуждение как моделирование данных, математическое моделирование сложных систем и связи между математическим и научным развитием». [ 1 ] Она является профессором факультета творческих индустрий, образования и социальной справедливости и Школы педагогического образования и лидерства Квинслендского технологического университета . [ 2 ] и главный редактор-основатель журнала Mathematical Thinking and Learning . [ 2 ] [ 3 ]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Инглиш была студенткой Колледжа высшего образования Кельвин Гроув , где она получила степени бакалавра и магистра в области образования. [ 2 ] Она работала учителем начальной школы в Квинсленде с 1974 по 1978 год и работала координатором учебной программы по математике в отделении открытого доступа в Брисбене с 1979 по 1985 год. [ 4 ]

Она имеет докторскую степень в Университете Квинсленда . [ 2 ] за что она получила выдающиеся диссертационные награды Австралийской ассоциации исследований в области образования и Ассоциации по надзору и разработке учебных программ в 1989 году. [ 5 ]

Она присоединилась к Технологическому университету Квинсленда в качестве преподавателя в 1982 году, получила звание старшего преподавателя в 1988 году, доцента в 1992 году и профессора в 2000 году. С 1993 года она была заместителем директора Центра математического и естественнонаучного образования. [ 4 ]

она основала компанию Mathematical Thinking and Learning . В 2014 году [ 2 ] и продолжает исполнять обязанности его главного редактора. [ 3 ]

Признание

[ редактировать ]

Инглиш был избран членом Академии социальных наук Австралии в 2003 году. [ 5 ]

Исследовательская группа по математическому образованию Австралазии вручила ей в 1997 году премию Бет Саутвелл за практические последствия. [ 6 ] и их медаль за карьерные исследования 2012 года. [ 1 ]

Инглиш является соавтором:

  • Математическое образование: модели и процессы (совместно с Грэмом С. Хэлфордом, Lawrence Erlbaum Associates, 1995) [ 7 ]

Ее отредактированные тома включают:

  • Математическое рассуждение: аналогии, метафоры и образы (под редакцией Lawrence Erlbaum Associates, 1997) [ 8 ]
  • Справочник по международным исследованиям в области математического образования (под редакцией Lawrence Erlbaum Associates, 2002 г.; 2-е изд., Routledge, 2009 г.; 3-е изд., совместно с Дэвидом Киршнером, 2015 г.) [ 9 ]
  • Математическое и аналоговое мышление молодых учащихся (под редакцией Lawrence Erlbaum Associates, 2004 г.) [ 10 ]
  • Теории математического образования: в поисках новых границ (под редакцией Бхарата Шрирамана , Springer, 2009 г.) [ 11 ]
  • Переосмысление раннего обучения математике (под редакцией Джоан Т. Маллиган, Springer, 2013 г.) [ 12 ]
  • Раннее инженерное обучение (под редакцией Тамары Мур, Springer, 2018 г.)
  • Расширение исследовательской базы математического моделирования с участием юных учащихся (под редакцией Дженнифер Су и Меган Викстром, Springer, 2021 г.) [ 13 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Медаль за карьерные исследования MERGA , Исследовательская группа по математическому образованию Австралазии , получено 18 июля 2024 г. ; см. ссылку на награду
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Профессор Лин Инглиш» , Наши люди: академические профили , Технологический университет Квинсленда , получено 18 июля 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Редакционная коллегия математического мышления и обучения , Тейлор и Фрэнсис , получено 18 июля 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Англичанин, Лин Д.» , Каталог писателей , Cengage, 2005 г. , получено 18 июля 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Профессор Лин Инглиш FASSA» , справочник стипендиатов Академии социальных наук Австралии , получено 18 июля 2024 г.
  6. ^ Лауреаты премии Бет Саутвелл «Практическое значение» , Исследовательская группа по математическому образованию Австралазии, заархивировано из оригинала 25 октября 2023 г. , получено 18 июля 2024 г.
  7. ^ Обзоры математического образования: модели и процессы :
    • Кэрол Э. Маллой, Преподавание математики в средней школе , JSTOR   41183310
    • Роуз Синикроп, Обучение детей математике , JSTOR   41198339
  8. ^ Обзоры математических рассуждений: аналогии, метафоры и изображения :
    • Сандра Л. Аткинс, преподавание математики в средней школе , JSTOR   41180502
    • Пол Келе, Журнал исследований в области математического образования , doi : 10.2307/749710 , JSTOR   749710
    • Уолтер Сандерс, Обучение детей математике , JSTOR   41197064
  9. ^ Обзор Справочника международных исследований в области математического образования : Бхарат Шрираман, «Масштабирование математического образования», Журнал исследований в области математического образования , doi : 10.5951/jresematheduc.47.5.0552 , JSTOR   10.5951/jresematheduc.47.5.0552
  10. ^ Обзор математических и аналоговых рассуждений юных учащихся : Энн Р. Теппо, «Амбициозное исследование, но ошибочный отчет», Журнал исследований в области математического образования , JSTOR   30034862
  11. ^ Обзоры теорий математического образования :
  12. ^ Обзор переосмысления раннего обучения математике : Аманда Л. Миллер и Джеффри Э. Барретт, «Обзор текущих исследований в области математического обучения детей младшего возраста», Журнал исследований в области математического образования , doi : 10.5951/jresematheduc.47.3.0312 , JSTOR   10.5951/jresematheduc.47.3.0312
  13. ^ Обзор расширения исследовательской базы : Мика Столманн, педагогические исследования по математике , два : 10.1007/s10649-021-10091-8
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9452b057fce2accc9e6cf8b7145b23f7__1721269200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/f7/9452b057fce2accc9e6cf8b7145b23f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lyn English - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)