Jump to content

Бхарат Шрираман

Бхарат Шрираман
Рожденный 1971 (52–53 года)
Национальность Американский
Альма-матер Университет Аляски в Фэрбенксе , Университет Северного Иллинойса
Награды Выдающийся обзор года NAGC 2002 г.; SSMA 2007 г., ранний научный сотрудник; Золотые выпускники НИУ 2009 г.; Заслуженный ученый UM, 2016 г.
Научная карьера
Поля математическое образование ; творчество , междисциплинарные исследования , история математики , философия математики , образование одарённых людей
Учреждения Университет Монтаны
Докторантура Роберт Уиллер

Бхарат Шрираман (1971 г.р.) — профессор математических наук индийского происхождения в Университете Монтаны в Миссуле. [1] и академический редактор, [2] известный своим вкладом на стыке математики, науки и искусства, [3] разработка теории в математическом образовании, [4] творческие исследования, [5] история и философия математики [6] ; и одаренное образование. [7]

и почести Образование

Бхарат Шрираман окончил со степенью бакалавра математики Университет Аляски в Фэрбенксе в 1995 году. [8] Он получил степень магистра математики в 1999 году, а затем степень доктора математических наук в 2002 году в Университете Северного Иллинойса под руководством аналитика Роберта Уиллера. [9] В 2009 году Университет Северного Иллинойса назвал его одним из 50 «золотых выпускников» за последние 50 лет за его значительный вклад в исследования в области математического образования, образования для одаренных людей и междисциплинарных исследований на стыке математики, науки и искусства. [10] Ранее он получил Премию раннего ученого Ассоциации школьной науки и математики в 2007 году. [11] В 2016 году он стал лауреатом Премии выдающегося ученого Университета Монтаны. [12]

Академическая и редакционная работа [ править ]

Шрираман является основателем и главным редактором , The Mathematics Enthusiast независимого журнала открытого доступа, публикуемого Университетом Монтаны. [13] Он является сооснователем/главным редактором двух серий Springer Science+Business Media, а именно «Достижения в математическом образовании». [14] и Теория и действие творчества в образовании . [15] Помимо редактирования, он является плодовитым ученым, на сегодняшний день у него более 300 публикаций в различных областях исследований. [16] и занимал многочисленные должности приглашенных профессоров, в том числе в качестве международного специалиста Фулбрайта. [17] в учреждениях стран Северной Европы, [18] Евразия и Южная Америка. [19] Он также занимает должность помощника на кафедре исследований Центральной и Юго-Западной Азии Университета Монтаны. [20] [21]

Библиография отредактированных работ (избранное) [ править ]

работы Междисциплинарные

  • Шрираман, Бхарат, изд. (2021). Справочник по математике искусств и наук . Спрингерлинк. дои : 10.1007/978-3-319-70658-0 . ISBN  978-3-319-70658-0 . S2CID   243647817 .
  • Шрираман, Бхарат, изд. (2023). Справочник по визуальной, экспериментальной и вычислительной математике: мосты через данные . Спрингерлинк. дои : 10.1007/978-3-030-93954-0 . ISBN  978-3-030-93954-0 .

История и философия математики [ править ]

математическое Международное образование

  • Шрираман Б., Бергстен К., Гудчайлд С., Палсдоттир Г. и др. (2010): Первый справочник по скандинавским исследованиям в области математического образования: Норвегия, Швеция, Исландия, Дания и материалы Финского издательства Information Age, Шарлотта, Северная Каролина. ISBN   978-1-61735-098-6
  • Шрираман Б., Кай Дж., Ли К. и др. (2015): Первый справочник по азиатским исследованиям в области математического образования: Китай, Корея, Япония, Сингапур, Малайзия и Индия. Издательство Information Age, Шарлотта, Северная Каролина. ISBN   978-1-681-23277-5

Творчество [ править ]

  • Шрираман Б. и Ли К. (2011): Элементы творчества и одаренности в математике. Издательство Sense, Нидерланды. ISBN   978-94-6091-439-3
  • Бегетто Р. и Шрираман Б. (2017): Творческие противоречия в образовании: междисциплинарные парадоксы и перспективы , Springer International , Швейцария, ISBN   978-3-319-21924-0

Одаренное образование [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Профиль факультета» . Университет Монтаны . Проверено 2 июля 2020 г.
  2. ^ «Отчет президента Университета Монтаны за 2008 год» . Umt.edu . Проверено 25 июля 2010 г.
  3. ^ «Профессор UM дал интервью для Roeper Review» . Umt.edu . Проверено 10 ноября 2014 г.
  4. ^ «Председатель пленарной комиссии ICME» . Университет Монтаны . Проверено 16 мая 2023 г.
  5. ^ «Симпозиум: Математическое творчество – размышления прошедшего десятилетия» . Kaputcenter.umass.edu. 9 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 22 февраля 2020 г. .
  6. ^ Справочник по истории и философии математической практики . Спрингер Природа. 27 апреля 2024 г. doi : 10.1007/978-3-031-40846-5 (неактивно 27 мая 2024 г.) . Проверено 26 мая 2024 г. {{cite book}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на май 2024 г. ( ссылка )
  7. ^ «Исследование математически не по годам развитой молодежи. Симпозиум, посвященный 40-летию» . Университет Джонса Хопкинса . Проверено 4 апреля 2012 г.
  8. ^ «Заметки на уроке» . Журнал выпускников «Авроры» . Проверено 27 июля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  9. ^ Роберт Уилер в проекте «Математическая генеалогия»
  10. ^ «Бхарат Р. Шрираман - NIU - 50-летие Лос-Анджелеса и Лос-Анджелеса» . Niu.edu. Архивировано из оригинала 7 октября 2013 года . Проверено 25 июля 2010 г.
  11. ^ «Обладатели прошлых наград SSMA» . ssma.org. Архивировано из оригинала 14 июля 2013 года . Проверено 13 июля 2010 г.
  12. ^ «День сотрудника УМ 2016» . umt.edu . Проверено 9 августа 2016 г.
  13. ^ «Любитель математики» . Проверено 27 мая 2015 г.
  14. ^ Достижения в области математического образования, Springer Heidelberg . Springer.com . Проверено 14 января 2016 г.
  15. ^ Теория творчества и действия в образовании, Springer, Швейцария . Springer.com . Проверено 14 января 2016 г.
  16. ^ «Документы Google Scholar» . Проверено 9 сентября 2016 г.
  17. ^ «Стипендиальная программа Фулбрайта» . Проверено 12 декабря 2018 г.
  18. ^ «Университет Исландии: Бхарат Шрираман» . Проверено 22 февраля 2020 г. .
  19. ^ «Концептуально математика — это скорее искусство, чем наука » . Проверено 22 февраля 2020 г. .
  20. ^ «Программа Центральной и Юго-Западной Азии (CAP)» . Umt.edu . Проверено 9 сентября 2016 г.
  21. ^ «Центральноазиатские исследования» . Университет Монтаны. Архивировано из оригинала 7 октября 2013 года . Проверено 13 декабря 2018 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83c3d6561272a96647a9b2287b5347ee__1716856560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/ee/83c3d6561272a96647a9b2287b5347ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bharath Sriraman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)