Пароль (игра)

Пароль — это домашняя версия классической телевизионной игры, разработанной Goodson-Todman Productions.
Геймплей
[ редактировать ]Пароль — это голосовая командная игра, в которой все игроки играют одновременно. [ 1 ] По одному участнику от каждой команды получает одно и то же слово. [ 1 ] Игроки с «паролем» от каждой команды по очереди дают подсказки своим партнерам, которые пытаются угадать «пароль». [ 2 ] [ 1 ] Правильная догадка выигрывает в этом раунде и приносит команде очки, а общее количество начисляемых очков уменьшается в зависимости от того, сколько угаданий потребовалось, чтобы получить правильное слово. [ 2 ] В игру можно играть до тех пор, пока одна команда не наберет определенное количество очков или пока игроки не прочитают все слова на одной паре карточек. [ 2 ]
История публикаций
[ редактировать ]Милтон Брэдли опубликовал версию настольной игры «Пароль» в 1962 году. [ 3 ] Игра была переиздана в 1979 году под названием «Пароль Плюс» , а в 1984 году — под названием « Супер Пароль» . [ 3 ] Юбилейное издание Silver было выпущено Hasbro начиная с 25-летия выставки в 1986 году. [ 4 ] К 2000 году было продано более двух миллионов копий, причем после успеха первого издания было выпущено более 25 различных изданий. [ 3 ]
Домашняя версия была выпущена компанией Milton Bradley Company в 1962 году, через год после премьеры сериала на канале CBS. С 1962 по 1986 год было выпущено 24 издания оригинальной домашней игры (под номерами 1–12 и 14–25). Милтон Брэдли также выпустил несколько выпусков домашней игры Password Plus .
Новая версия игры в настоящее время находится в седьмом издании Endless Games . Endless Games также выпустила домашнюю версию пароля на миллион долларов 2008 года .
Прием
[ редактировать ]В книге « Игры: американские коробочные игры и их создатели, 1822–1992» отмечается, что «Пароль» был одной из самых успешных настольных игр, основанных на викторинах, наряду с «Семейной враждой» , «Голливудскими квадратами» , «Опасностью» , «Игрой со спичкой» и «Колесом фортуны» . [ 5 ] По состоянию на 1992 год «Пароль» и «Jeopardy» были единственными играми, основанными на настольных играх, которые продолжали хорошо продаваться, даже когда телепрограммы больше не выходили в эфир (1968–70 для «Пароля» и 1975–77 для «Jeopardy»). [ 6 ]
Джим Гладстон в книге 2004 года « Игры Гладстона на будущее: словесные залпы, конкурсы монет, точечные дуэли и другие игры для дней без скуки» сказал: «Одна из величайших игр для вечеринок всех времен. Пароль требует гениального сочетания логического мышления и креативность." [ 7 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]- В фильме 1996 года «Кабельщик » главные герои играют в игру «Пароль» , но используют только нецензурные слова.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Мор, Мерилин Саймондс (1993). Сокровищница игр: более 300 фаворитов в помещении и на открытом воздухе со стратегиями, правилами и традициями . Шелберн, Вермонт: Издательство Chapters . стр. 245–246 . Проверено 13 апреля 2024 г. - из Интернет-архива .
- ^ Jump up to: а б с Фриман, Джон (1979). Путеводитель по настольным играм для победителей журнала Playboy . Нью-Йорк: Playboy Press . стр. 110–111. ISBN 0-872-16562-0 . Проверено 13 апреля 2024 г. - из Интернет-архива .
- ^ Jump up to: а б с Гомес, Ребекка (2000). Game Show Mania: Catch The Craze! . Чикаго: Детские книги. п. 33. ISBN 978-1-56156-935-9 . Проверено 13 апреля 2024 г. - из Интернет-архива .
- ^ Уайтхилл, Брюс (1992). Игры: американские коробочные игры и их создатели, 1822–1992 гг., со значениями . Рэднор, Пенсильвания: Wallace-Homestead Book Co., стр. 28 . ISBN 0-87069-583-5 . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ Уайтхилл, Брюс (1992). Игры: американские коробочные игры и их создатели, 1822–1992 гг., со значениями . Рэднор, Пенсильвания: Wallace-Homestead Book Co., стр. 45 . ISBN 0-87069-583-5 . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ Уайтхилл, Брюс (1992). Игры: американские коробочные игры и их создатели, 1822–1992 гг., со значениями . Рэднор, Пенсильвания: Wallace-Homestead Book Co., стр. 46 . ISBN 0-87069-583-5 . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ Гладстон, Джим (2004). Игры Гладстона на будущее: словесные залпы, конкурсы монет, точечные дуэли и другие игры для дней без скуки . Филадельфия: Книги причуд . стр. 115–117. ISBN 1-931686-96-3 . Проверено 13 апреля 2024 г. - из Интернет-архива .