Jump to content

Арлин Давила

(Перенаправлено с Арлин Давила )
Арлин Давила
Рожденный
Род занятий Профессор антропологии и американистики Нью-Йоркского университета. [ 1 ]
Известный латиноамериканские исследования

Арлин Давила (родилась в Вега-Баха, Пуэрто-Рико ) — американский профессор латиноамериканских исследований . Она внесла свой вклад в область латиноамериканских исследований как автор и профессор. [ 2 ] Она является директором-основателем The Latinx Project и написала восемь книг и множество статей по самым разным вопросам: от изображения публичных образов латиноамериканцев до маркетинга для латиноамериканцев, культурной политики в Пуэрто-Рико и латинизации Соединенных Штатов. Ее исследования сосредоточены на расовой и этнической принадлежности, исследованиях средств массовой информации и национальной идентичности Пуэрто-Рико. [ 3 ] Она профессор Нью-Йоркского университета . [ 2 ]

Образование и академическая карьера

[ редактировать ]

В 1987 году Давила получила степень бакалавра искусств в области антропологии в Университете Тафтса . В 1990 году она получила степень магистра антропологии и музейного дела в Нью-Йоркском университете . Она получила докторскую степень. Получила степень бакалавра культурной антропологии в Городском университете Нью-Йорка в 1996 году. Она является членом Американской антропологической ассоциации, Ассоциации пуэрториканских исследований, Ассоциации американских исследований и Ассоциации латиноамериканских исследований. Давила имеет звание профессора антропологии, американских исследований и социального и культурного анализа в Нью-Йоркском университете . Ее основное внимание и исследования были сосредоточены на опыте латиноамериканцев в Соединенных Штатах и ​​их репрезентации в средствах массовой информации. [ 2 ]

Научные интересы

[ редактировать ]
  • Раса и этническая принадлежность : Давила подчеркивает культурные столкновения, происходящие между латиноамериканцами, в своей книге « Мечты Баррио», а также в других своих текстах. Обращаясь к проблемам расы и этнической принадлежности, которые возникают не только в Соединенных Штатах, но и к расовым различиям, возникающим между латиноамериканцами, Давила выявляет, как раса и этническая принадлежность доминируют не только в других культурных областях, но и внутри латиноамериканского сообщества.
  • Национализм : Давила фокусируется на этой теме в книге « Спонсируемые идентичности: культурная политика в Пуэрто-Рико» . Она подчеркивает важность понимания чувства культурного национализма, существующего между пуэрториканцами и Соединенными Штатами. Тема того, как национализм стал политической конструкцией, анализируется в различных формах.
  • Медиа-исследования : Давила уделяет внимание маргинализации латиноамериканцев в средствах массовой информации и их общему стереотипному представлению, которое можно увидеть в различных средствах массовой информации.
  • Политическая экономия и глобализация : Политика музея и визуальной репрезентации
  • Городские исследования : Давила сосредоточила свое внимание на латиноамериканцах в городских районах, в первую очередь на пуэрториканцах в Нью-Йорке.
  • Креативная экономика и потребление : Давила исследует проблемы, связанные с латиноамериканским рынком, и то, как латиноамериканское потребление может быть проанализировано современной латиноамериканской политикой.
  • Латиноамериканцы в США : Это основная цель ее письменной работы Давилы: анализ того, как относятся к латиноамериканцам, и динамика, возникающая из латиноамериканской культуры в Соединенных Штатах. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Описания книг

[ редактировать ]
  • Barrio Dreams : Давила пишет об опыте латиноамериканцев и, в частности, пуэрториканцев в Нью-Йорке, уделяя особое внимание социальным и расовым классам. В газете University of California Press говорится: «Barrio Dreams убедительно доказывает, что — несмотря на принципы неолиберализма, свободные от расы и этнической принадлежности, — мечты о расширении экономических прав и возможностей никогда не лишены отчетливых расовых и этнических соображений». [ 6 ]
  • Latinos, Inc : Давила исследует растущий маркетинг среди латиноамериканцев по мере увеличения их населения в США. Давила заключает, что латиноамериканцы становятся все более экзотическими и невидимыми на рынке, несмотря на их присутствие и рост населения. Пресса Калифорнийского университета так описывает книгу: «В увлекательной дискуссии о том, как население переконфигурировалось в сегменты рынка, она [Давила] показывает, что рынок и маркетинговый дискурс становятся важной площадкой, где латиноамериканцы обсуждают свою социальную идентичность и общественное положение». [ 7 ]
  • Latino Spin : Давила утверждает, что латиноамериканцы действительно вносят свой вклад в американское общество и являются более американцами, чем американцы. Она противопоставляет свой аргумент все более распространенному в США мнению, что латиноамериканцы негативно влияют на национальную идентичность США. [ 8 ]
  • Латинское искусство : Давила опирается на многочисленные интервью с художниками, дилерами и кураторами, чтобы исследовать проблему визуализации латиноамериканского искусства и художников. Книга Давилы, дающая критический взгляд на глобальный рынок современного искусства, одновременно представляет собой введение в современное латиноамериканское искусство и призыв к деколонизации мира искусства и практик, которые стирают и обеляют латиноамериканских художников. [ 9 ]
  • Монтаж Мамбо : Давила рассматривает Мамбо (кубинский танец) и латинизацию Нью-Йорка. [ 10 ]
  • Спонсируемые идентичности : Давила исследует Институт пуэрто-риканской культуры, национальную идентичность Пуэрто-Рико и аутентичность пуэрто-риканской культуры. Она также все чаще описывает коммерциализацию как культуру Пуэрто-Рико. [ 11 ]
  • Культура работает : Давила показывает, что культурная экономика, хотя и кажется доступной для всех, на самом деле таковой не является. Неолиберальная политика, а также расовые и социальные различия делают культурную экономику специфичной для определенных рас и классов. Давила использует Пуэрто-Рико, Нью-Йорк и Буэнос-Айрес в качестве примеров того, как аналогичные процессы неравного культурного производства и распределения его благ выходят за рамки местных условий. [ 12 ]
  • El Mall : Давила рассматривает культуру торговых центров, существующую в Латинской Америке. [ 4 ] Ее исследование учитывает пространственную и классовую политику торговых центров Латинской Америки. [ 13 ] Она утверждает, что торговые центры становятся причиной серьезных дебатов о будущем латиноамериканских обществ и влияют на современность и демократию.

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  • El Mall: Пространственная и классовая политика торговых центров в Латинской Америке . Калифорнийский университет Press, 2016. [ 14 ]
  • Культура работает: пространство, ценность и мобильность в неолиберальной Америке, NYU Press, 2012. [ 15 ]
  • Латиноамериканская пропаганда: общественный имидж и обеление расы . Нью-Йоркский университет Пресс, 2008 г. [ 16 ]
  • Мечты Баррио: пуэрториканцы, латиноамериканцы и неолиберальный город . Издательство Калифорнийского университета, 2004 г. [ 6 ]
  • Latinos Inc.: Маркетинг и формирование народа . Калифорнийский университет Press, 2001. [ 7 ] [ 17 ]
  • Мамбо Монтаж: Латинизация Нью-Йорка , под редакцией Агустина Лао. Издательство Колумбийского университета, 2001 г. [2]
  • Спонсируемые идентичности: культурная политика в Пуэрто-Рико . Издательство Темплского университета, 1997 г. [ 18 ]
  • Латинское искусство: художники, рынки, политика

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • (2005) Кампания Эль Баррио «Мы наблюдаем за вами»: о политике включения в латинизированный музей. АЗТЛАН: Журнал исследований чикано . 30 (1): 153–178
  • (2004) Кампания Эль Баррио «Мы наблюдаем за вами:» о политике включения в латинизированный музей. АЗТЛАН: Журнал исследований чикано . 30 (1): 153–178
  • (2004) Расширенная культура? Зона расширения прав и возможностей Нью-Йорка и продажа Эль-Баррио. Анналы Американской академии политических и социальных наук . 594: 49–64
  • (2002) Культура в мире рекламы: создание латинского взгляда. В социальной практике СМИ: антропологические вмешательства в эпоху электронного воспроизведения . Лила Абу-Лугод, Фэй Гинзбург и Брайан Ларкин, ред. Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. Беркли: Издательство Калифорнийского университета. стр. 264–281.
  • (2000) Сопоставление Latinidad: испанский, английский и «спанглиш» в латиноамериканском телевидении. Телевидение и новые медиа. Том. 1(1):73-92. Перепечатано в журнале «Глобализация на кону: культура, гражданство и капитал на границах США» . Клаудия Садовски-Смит, редактор. Сен-Мартен Пресс
  • (2000) Ответ: латиноамериканские СМИ и латиноамериканцы США. Centro: Журнал Центра пуэрториканских исследований . Том. 12 (1): 37–48. Мэри Ромеро, Хайме Карденас и Мишель Хабель-Паллан, ред. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета
  • (1998) Местные и диаспорные таино: переосмысление реальности и образов таино. Латиноамериканский обзор книг. 3 (3): 2–10. Перепечатано в журнале «Возрождение таино: критические взгляды на пуэрториканскую идентичность и культурную политику» . Нью-Йорк: Центр пуэрториканских исследований. Под редакцией Габриэля Хаслип-Виеры. стр. 11–30
  • Статья в New York Times: «Исправление невежества и исключения» [ 19 ] Давила написал эту статью в апреле 2011 года о возможном создании Национального музея американских латиноамериканцев. Она заявляет, что поддерживает проект, потому что он высветит специфическую латиноамериканскую историю в американской истории, которой не хватает. [ 19 ]

Текущая работа

[ редактировать ]

Книга Арлин Давила «Латиноамериканское вращение: общественный имидж и обеление расы» была выбрана Ассоциацией латиноамериканских исследований лучшей книгой 2010 года по латиноамериканским исследованиям. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ [1]
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Арлин Давила, факультет антропологии | Нью-Йоркский университет. Архивировано 5 июня 2012 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Нью-Йоркский университет > SCA > Арлин Давила. Архивировано 7 октября 2011 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Перейти обратно: а б В центре внимания факультет: Арлин Давила | Блог CLACS. Архивировано 1 мая 2014 г. на Wayback Machine.
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2012 г. Проверено 7 июня 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ Перейти обратно: а б Логан, Джон Р. (лето 2005 г.). «Развитие сообщества и планирование района». Журнал Американской ассоциации планирования . 71 (3): 343–344.
  7. ^ Перейти обратно: а б Фрэнк, Патрик (1 октября 2003 г.). «Арлин Давила, Latinos, Inc.: маркетинг и создание людей. (Рецензия на книгу)» . Интернационал американских исследований . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 7 июля 2012 г.
  8. NYU Press – Latino Spin. Архивировано 12 мая 2013 г., в Wayback Machine.
  9. ^ «Гипераллергия» . 18 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2020 г.
  10. ^ Mambo Montage. Архивировано 15 декабря 2012 г. на archive.today.
  11. ^ Арлин М. Давила: Спонсируемые личности, заархивированные 2 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
  12. ^ Amazon.com: Культурные произведения: пространство, ценность и мобильность в неолиберальной Америке Электронная книга: Арлин Давила: Магазин Kindle. Архивировано 22 августа 2013 г. в Wayback Machine.
  13. ^ «Арлин Давила - весенний спикер GSA 2016 при Университете Рутгерса» . Архивировано из оригинала 9 января 2018 г.
  14. ^ Давила, Арлин (январь 2016 г.). El Mall: Пространственная и классовая политика торговых центров в Латинской Америке . ISBN  9780520286856 .
  15. ^ Amazon.com: Культура работает: пространство, ценность и мобильность в неолиберальной Америке (9780814744307): Арлин Давила: Книги
  16. ^ Amazon.com: Latino Spin: Общественный имидж и обеление расы (9780814720066): Арлин Давила: Книги
  17. ^ Puerto Rico Herald , Обзор: Latinos Inc.. Архивировано 4 марта 2016 г., в Wayback Machine.
  18. ^ Amazon.com: Спонсируемые идентичности: культурная политика в Пуэрто-Рико (пуэрто-риканские исследования) (9781566395496): Арлин Давила: Книги
  19. ^ Перейти обратно: а б Исправление невежества и исключения - Место для дебатов - NYTimes.com. Архивировано 6 марта 2016 г. на Wayback Machine.
  20. NYU Press – Награды. Архивировано 17 июня 2012 г., в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95b70a800f23eb97c720ebc37338f715__1709680500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/15/95b70a800f23eb97c720ebc37338f715.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arlene Dávila - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)