Хэндисайдский мост
Хэндисайд Бридж - Дерби | |
---|---|
![]() верхняя часть моста сейчас | |
Координаты | 52 ° 55'51 ″ с.ш. 1 ° 28'39 ″ з.д. / 52,9309 ° с.ш. 1,4775 ° з.д. |
несет | Нога (ранее рельсовая) |
Кресты | Река Дервент |
Местный | Дербишир , Англия |
Поддерживается | Городской совет Дерби |
Характеристики | |
Дизайн | Железнодорожный мост |
Материал | Кованое и чугунное |
Общая длина | 203 фута (62 м) |
Ширина | 33 фута (10 м) |
Высота | 82 фута (25 м) |
Количество пролетов | Река Дервент |
История | |
Начало строительства | август 1877 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 800 (оценка 2011 г.) |
Потери | Бесплатно |
Расположение | |
![]() |
Мост Хэндисайд , также известный как Мост Дервент , — бывший железнодорожный мост в аббатстве Дарли , Дербишир , Англия , который был преобразован в пешеходный мост в 1976 году после закрытия железной дороги в 1968 году.
Названный в честь своих строителей, Эндрю Хэндисайда и компании , это арочный мост, построенный из клепаного кованого железа и расположенный у входа в Дарли-парк в Дерби . Он пересекает реку Дервент и был частью расширения Великой Северной железной дороги Дербишира, широко известного как линия (Дерби) Фриаргейт. Следующей станцией на юге была Фриаргейт , где есть еще один мост , построенный Эндрю Хэндисайдом.
История
[ редактировать ]Мост был построен Эндрю Хэндисайдом и компанией в 1878 году, когда Дербиширское и Стаффордширское продолжение Великой Северной железной дороги достигло Дерби. Спроектированный Ричардом Джонсоном , главным инженером GNR по пристройке, он состоит из одного пролета длиной 140 футов (43 метра) и высотой 16 футов (4,9 м) в центре, поддерживаемого двумя дугообразными фермами из кованого железа. В конструкции не было необходимости в опорном пирсе на реке, что сохраняло Дервент свободным для судоходства. [ 1 ] [ 2 ] Во время строительства были проведены испытания, чтобы доказать, что мост выдержит вес ожидаемого железнодорожного движения, в ходе которых Хэндисайд успешно проехал по нему шесть локомотивов общим весом 432 тонны. [ 3 ]
По мосту проходили поезда с 1878 по 1968 год, последний пассажирский поезд прошёл 5 сентября 1964 года, а последний товарный поезд — в мае 1968 года, проведённый Локомотивным обществом Стивенсона , когда ветка была закрыта на переправе Бичинг . Настил, по которому раньше несли пути, подвешен на стальных сегментных арках решетчатой конструкции с каменными устоями . Когда мост был построен, консольную к его северной стороне пристроили пешеходную дорожку, чтобы рабочие могли переходить мост. Это было удалено в 1978 году. [ 2 ]
завод Britannia, принадлежащий Handyside, Литейный находился в 200 метрах ниже по течению от моста. [ 3 ] и обслуживались подъездными путями , соединенными с магистралью веткой . Эта ветка позволяла перевозить продукцию литейного завода товарным поездом. Еще одним важным бизнесом неподалеку был холодильный бизнес сэра Альфреда Сила Хаслама . [ 3 ]
мост был внесен в список памятников архитектуры II степени. 2 марта 1976 года [ 4 ] и теперь является частью объекта Всемирного наследия Дервент-Вэлли-Миллс .
Следующий мост вниз по течению, который пересекает реку Дервент, - это мост Святой Марии, который находится в 448 метрах, и следующий мост вверх по течению, платный мост Хаслам-Лейн, который находится в 1541 метре.
Изображения
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Биддл, Гордон (2011). Исторические железнодорожные здания Великобритании: справочник сооружений (второе изд.). Хершам , Суррей: Издательство Ian Allan Publishing . п. 291. ИСБН 9780711034914 .
- ^ Перейти обратно: а б Лабрум, Э.А. (1994). «Дербишир и Ноттингемшир». Гражданское инженерное наследие: Восточная и центральная Англия . Лондон: Издательство Томаса Телфорда. стр. 26–27. ISBN 9780727719706 .
- ^ Перейти обратно: а б с Знак моста Хэндисайд , городской совет Дерби, 2010 г.
- ^ Историческая Англия . «Арочный мост Хэндисайд 1. 5170 (через реку Дервент) (1215438)» . Список национального наследия Англии . Проверено 21 февраля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]