1
Скользкие камни мост Пакхарс
Надежда леса 53 ° 27′09 ″ с.ш. 1 ° 44′48 ″ ш / 53,45260 ° с.ш. 1,74661 ° С / 53,45260; -1.74661 ( скользкие камни )
Пешеходная дорожка
1672 (1959)
II
17-го века Пакхарский мост , который был перемещен из Дервент -Виллидж [ 8 ]
2
Howden Dam
Howden Reservoir 53 ° 26´00 ″ с.ш. 1 ° 45´00 ″ с 53,433333 ° с.ш. 1,75000 ° С / 53,43333; -1,75000 ( плотина Howden )
–
1912
II
Для получения информации
3
Дервент Плотина
Дервент водохранилище 53 ° 24′18 ″ с.ш. 1 ° 44′30 ″ стр. / 53,40503 ° с.ш. 1,74167 ° С / 53,40503; -1.74167 ( Derwent Dam )
–
1916
II
Для получения информации
4
Фэйрхолмский мост
Дервент водохранилище 53 ° 24′09 ″ с.ш. 1 ° 44′32 ″ ш / 53,40260 ° с.ш. 1,74219 ° С / 53,40260; -1.74219 ( мост Фэргольм )
Дервент Лейн
-
Каменная арка мост
5
Виадук Ашоптона
Laworves Reserver 53 ° 22′29 ″ с.ш. 1 ° 42′41 ″ ш / 53,37465 ° с.ш. 1,71147 ° С / 53,37465; -1.71147 ( Виадук Ашоптона )
A57
1943
-
Бетонный виадук
6
Божьей комната я буду
Laworves Reserver 53 ° 21 - Сделайте радость 1 £ 2 -eno / 65 6 4 4 4 4 4 ¶1 -1 .
Пешеходная дорожка
1943
-
Шуть вдоль стены плотины
7
Йоркширский мост
Йоркширский мост 53 ° 21′40 ″ с.ш. 1 ° 42′14 ″ ш / 53,36123 ° с.ш. 1,70386 ° С / 53,36123; -1.70386 ( Йоркширский мост )
Лидгейт -лейн
1800 -е годы
II
Каменная арка мост [ 12 ]
8
Bamford Mill Footbridge
Бэмфорд 53 ° 20′48 ″ с.ш. 1 ° 41′39 ″ с 53,34659 ° с.ш. 1,69411 ° С / 53,34659; -1.69411 ( Bamford Mill Footbridge )
Пешеходная дорожка
-
Деревянный пешеходный мост на Bamford Mill
9
Мост водяной полосы
Бэмфорд 53 ° 20′34 ″ с.ш. 1 ° 41′34 ″ ш / 53,34284 ° с.ш. 1,69273 ° С / 53,34284; -1.69273 ( мост водяной полосы )
Водяная полоса
-
Незначительный дорожный мост
10
Железнодорожный мост
Бэмфорд 53 ° 20′25 ″ с.ш. 1 ° 41′32 ″ ш / 53,34014 ° с.ш. 1,69230 ° С / 53,34014; -1.69230 ( железнодорожный мост )
Надежда долины
-
Железнодорожный мост
11
Мифейский мост
Бэмфорд 53 ° 20′21 ″ с.ш. 1 ° 41′38 ″ ш / 53,33917 ° с.ш. 1,69388 ° С / 53,33917; -1.69388 ( мост Мифам )
A6187
-
Каменная арка мост с соседним пешеходным мостом
12
Ставили ступеньки
По -прежнему 53 ° 19'50 ″ с.ш. 1 ° 40′31 ″ в стр. / 53,33048 ° с.ш. 1,67540 ° W / 53,33048; -1.67540 ( Stepping Stones )
Пешеходная дорожка
-
Между оффертоном и поездками
13
Leadmill Bridge
По -прежнему 53 ° 19′19 ″ с.ш. 1 ° 39′04 ″ со / 53,32187 ° с.ш. 1,65102 ° С / 53,32187; -1,65102 ( мост свинца )
B6001
18 век
II
Каменная арка мост - расширен в 1928 году [ 15 ]
14
Мост Гриндлфорд
Гриндлфорд 53 ° 17′48 ″ с.ш. 1 ° 38′03 ″ ш / 53,29675 ° с.ш. 1,63415 ° С / 53,29675; -1,63415 ( мост Гриндлфорд )
B6251
II & SM
Каменная арка мост [ 17 ]
15
Мост Фроггатт
Фроггатт 53 ° 16′52 ″ N 1 ° 38′09 ″ W / 53,28116 ° N 1,63585 ° W / 53,28116; -1.63585 ( мост Фроггатт )
Незначительная дорога
19 -й век
СМ
Каменная арка мост [ 18 ]
16
Froggatt новый мост
Фроггатт 53 ° 16′28 ″ с.ш. 1 ° 38′08 ″ стр. / 53,27445 ° с.ш. 1,63565 ° С / 53,27445; -1.63565 ( Froggatt New Bridge )
A625
-
Каменная арка мост
17
Канцелярный мост
Кальвер 53 ° 16′00 ″ с.ш. 1 ° 37′53 ″ ш / 53,26657 ° с.ш. 1,63146 ° С / 53,26657; -1.63146 ( кальвер мост )
Незначительная дорога
19 -й век
II*
Тройной арочный каменный мост [ 19 ]
18
Калорный мост (A623)
Кальвер 53 ° 15′59 ″ с.ш. 1 ° 37′55 ″ ш / 53,26625 ° с.ш. 1,63206 ° С / 53,26625; -1.63206 ( кальвер -мост (A623) )
A623
1974
-
Современный мост
19
Баслоу мост
Баслоу 53 ° 14′52 ″ с.ш. 1 ° 37′31 ″ ш / 53,24775 ° с.ш. 1,62527 ° С / 53,24775; -1,62527 ( мост Баслоу )
Незначительная дорога
1608
Я и СМ
Каменная арка мост с платной кабиной [ 21 ]
20
Девонширский мост
Баслоу 53 ° 14′46 ″ с.ш. 1 ° 37′24 ″ ш / 53,24604 ° с.ш. 1,62337 ° С / 53,24604; -1.62337 ( Девонширский мост )
A619
1925
-
Bakewell Road Bridge
21
Чатсворт -парк мост
Чатсворт 53 ° 13′41 ″ с.ш. 1 ° 36′58 ″ стр. / 53,22800 ° с.ш. 1,61622 ° С / 53,22800; -1.61622 ( мост Чачворт Парк )
Незначительная дорога
1774
я
Разработано Джеймсом Пейном , обеспечивая доступ к дому Чатсворта [ 22 ]
22
Один аркский мост
Чатсворт 53 ° 12′45 ″ N 1 ° 36′40 ″ W / 53,21241 ° N 1,61106 ° W / 53,21241; -1.61106 ( один арки мост )
B6012
1760
Ii* & sm
Также спроектирован Джеймсом Пейном , связывающим Эденсора с Били [ 24 ]
23
Виадук Роусли
Роусли 53 ° 11′25 ″ с.ш. 1 ° 37′06 ″ С / 53,19038 ° с.ш. 1,61842 ° С / 53,19038; -1.61842 ( Виадук Роусли )
Неиспользованный
1862
-
Бывший железнодорожный виадук
24
Мост Роусли
Роусли 53 ° 11′22 ″ с.ш. 1 ° 37′02 ″ С / 53,18957 ° с.ш. 1,61720 ° С / 53,18957; -1.61720 ( мост Ронсли )
A6
15 век
Ii* & sm
Каменная арка мост расширился в 1926 году [ 27 ]
25
Дарли мост
Дарли мост 53 ° 09′18 ″ с.ш. 1 ° 35′49 ″ со / 53,15508 ° с.ш. 1,59697 ° С / 53,15508; -1.59697 ( мост Дарли )
B5057
15 век
Ii* & sm
Каменная арка мост [ 29 ]
26
Пик железнодорожный мост
Мэтлок 53 ° 08′31 ″ с.ш. 1 ° 34′08 ″ стр. / 53,14200 ° с.ш. 1,56899 ° С / 53,14200; -1.56899 ( Пик железнодорожный мост )
Пик рельса
-
Мост 35
27
Дервент Уэй Мост
Мэтлок 53 ° 08′27 ″ с.ш. 1 ° 33′53 ″ ш / 53,14074 ° с.ш. 1,56464 ° С / 53,14074; -1.56464 ( Derwent Way Bridge )
A6
2007
-
Современный мост A6 [ 31 ]
28
Matlock Bridge
Мэтлок 53 ° 08′16 ″ с.ш. 1 ° 33′22 ″ в стр. / 53,13788 ° с.ш. 1,55622 ° С / 53,13788; -1.55622 ( мост Мэтлок )
Бывший маршрут A6 восстановлен и расширен в 1904 году
15 век
Ii* & sm
Каменная арка мост [ 33 ]
29
Холл Лейс Парк
Мэтлок 53 ° 08′12 ″ с.ш. 1 ° 33′15 ″ в стр. / 53,13659 ° с.ш. 1,55414 ° С / 53,13659; -1,55414 ( Холл Лейс Парк Парк Мост мост )
Пешеходная дорожка
-
Ворота на мост показывают высоту Flood Heights в 1960 и 1965 годах
30
Железнодорожный мост
Мэтлок 53 ° 08′05 ″ с.ш. 1 ° 33′23 ″ в стр. / 53,13486 ° с.ш. 1,55643 ° С / 53,13486; -1.55643 ( железнодорожный мост )
Линия Дервент -Вэлли
-
Железнодорожный мост
31
Пешеходный мост
Мэтлок 53 ° 08′00 ″ N 1 ° 33′25 ″ W / 53,13333 ° N 1,55684 ° W / 53,13333; -1.55684 ( пешеходный мост )
Пешеходная дорожка
-
Дейл -роуд в рис
32
Пешеходный мост
Мэтлок Бат 53 ° 07′34 ″ с.ш. 1 ° 33′35 ″ ш / 53,12600 ° с.ш. 1,55975 ° С / 53,12600; -1.55975 ( пешеходный мост )
Пешеходная дорожка
-
Дейл -роуд в высокий
33
Пешеходный мост
Мэтлок Бат 53 ° 07′26 ″ с.ш. 1 ° 33′28 ″ в стр. / 53,12386 ° с.ш. 1,55791 ° С / 53,12386; -1.55791 ( пешеходный мост )
Пешеходная дорожка
-
Дейл -роуд в канатную дорогу
34
Матлок Бат Бридж
Мэтлок Бат 53 ° 07′19 ″ с.ш. 1 ° 33′28 ″ ш / 53,12189 ° с.ш. 1,55786 ° С / 53,12189; -1.55786 ( мост матлок ) мост )
Доступ к дороге
-
Доступ к дороге до станционного двора
35
Юбилейный мост, матлок ванна
Мэтлок Бат 53 ° 07′17 ″ с.ш. 1 ° 33′42 ″ ш / 53,12142 ° с.ш. 1,56154 ° С / 53,12142; -1.56154 ( Юбилейный мост, ванна Мэтлок )
Пешеходная дорожка
1887
-
Пешеходный мост
36
Derwent Gardens Footbridge
Мэтлок Бат 53 ° 07′03 ″ с.ш. 1 ° 33′36 ″ со / 53,11752 ° с.ш. 1,55990 ° С / 53,11752; -1.55990 ( Derwent Gardens Footbridge )
Пешеходная дорожка
1969
-
Современная пешеходная моста, связывающая сады Дервента с любовниками, прогуливалась; сайт более раннего Matlock Ferry
37
Кромфорд Бридж
Кромфорд 53 ° 06′40 ″ с.ш. 1 ° 33′11 ″ с 53,11101 ° С. 1,55310 ° С / 53,11101; -1,55310 ( мост Кромфорд )
Милл -роуд
15 век
Ii* & sm
Каменная арка мост [ 35 ]
38
Кромфорд Железнодорожный мост
Кромфорд 53 ° 06′43 ″ с.ш. 1 ° 32′53 ″ со / 53,11206 ° С. 1,54809 ° С / 53,11206; -1,54809 ( железнодорожный мост Кромфорд )
Линия Дервент -Вэлли
-
Железнодорожный мост
39
Access Bridge (высокий пик соединение)
Высокий пик соединение 53 ° 06′03 ″ N 1 ° 31′54 ″ W / 53,10074 ° N 1,53171 ° W / 53,10074; -1.53171 ( мост доступа (высокий пик соединение) )
Доступ к дороге
-
Доступ к канализационным работам
40
Пешеходный мост
Высокий пик соединение 53 ° 06′02 ″ N 1 ° 31′53 ″ W / 53,10060 ° N 1,53127 ° W / 53,10060; -1.53127 ( пешеходный мост )
Пешеходная дорожка
-
Высокий пик соединение
41
Ливудский железнодорожный мост
Высокий пик соединение 53 ° 05′52 ″ N 1 ° 31′44 ″ W / 53,09778 ° N 1,52882 ° W / 53,09778; -1,52882 ( железнодорожный мост Ливуд )
Линия Дервент -Вэлли
-
Железнодорожный мост
42
Вигвелл акведук
Высокий пик соединение 53 ° 05′49 ″ с.ш. 1 ° 31′47 ″ с 53,09693 ° с.ш. 1,52983 ° С / 53,09693; -1.52983 ( Вигвелл акведук )
Кромфорд Канал
1790 -е годы
СМ
Частично рухнули во время строительства; перестроенный за Уильяма Джессопа счет [ 36 ]
43
Железнодорожный мост
Высокий пик соединение 53 ° 05′45 ″ с.ш. 1 ° 31′19 ″ с 53,09595 ° С. 1,52191 ° С / 53,09595; -1.52191 ( железнодорожный мост )
Линия Дервент -Вэлли
-
Железнодорожный мост
44
HOMESFORD FOOLBRIDGE
Whatstandwell 53 ° 05′40 ″ с.ш. 1 ° 30′51 ″ С / 53,09447 ° С. 1,51415 ° С / 53,09447; -1,51415 ( Хомсфордский пехотистый мост )
Пешеходная дорожка
-
Комбинированный мост с ногами и трубным мостом
45
Железнодорожный мост
Whatstandwell 53 ° 05′23 ″ с.ш. 1 ° 30′25 ″ с 53,08979 ° с.ш. 1,50692 ° С / 53,08979; -1.50692 ( железнодорожный мост -Whatstandwell )
Линия Дервент -Вэлли
-
Железнодорожный мост
46
Whatstandwell Bridge
Whatstandwell 53 ° 05'08 "n 1 ° 30'25" с 53 08549 ° С. 97804 ° С / 53,08549; -1.50704 ( мост Wathstandwell )
A6
1796
II
Каменная арка мост [ 38 ]
47
Мост Oak Hurst Mills
Амбергейт 53 ° 04′00 ″ N 1 ° 29′31 ″ W / 53,06674 ° N 1,49193 ° W / 53,06674; -1.49193 ( мост Oak Hurst Mills )
Доступ к дороге
-
Доступ к мосту
48
Полпенни мост
Амбергейт 53 ° 03′34 ″ с.ш. 1 ° 29′02 ″ стр. / 53,05942 ° с.ш. 1,48389 ° С / 53,05942; -1.48389 ( мост полупенси )
Холли Лейн
1792
II
Также известный как мост Жад-Мур, построенный как платный мост Фрэнсиса [ 40 ]
49
Дервент Виадук
Амбергейт 53 ° 03′24 ″ с.ш. 1 ° 28′58 ″ стр. / 53,05672 ° с.ш. 1,48288 ° С / 53,05672; -1.48288 ( виадук Дервента )
Midland Main Line
1840
II*
Искаженный железнодорожный мост [ 41 ]
50
Железнодорожный мост
Баллер 53 ° 02′45 ″ с.ш. 1 ° 29′06 ″ С / 53,0458 ° с.ш. 1,4849 ° С / 53,0458; -1.4849 ( железнодорожный мост )
Midland Main Line
-
Железнодорожный мост
51
Железнодорожный мост
Баллер 53 ° 01′56 ″ n 1 ° 28′59 ″ w / 53,0321 ° N 1,4830 ° W / 53,0321; -1.4830 ( железнодорожный мост )
Midland Main Line
-
Железнодорожный мост
52
Белпер Мост
Баллер 53 ° 01′46 ″ с.ш. 1 ° 29′14 ″ ш / 53,02936 ° с.ш. 1,48725 ° С / 53,02936; -1.48725 ( Belper Bridge )
Мост ноги
1798
II
Тройной арочный мост [ 43 ]
53
Belper Meadows Footbridge
Баллер 53 ° 01′30 ″ N 1 ° 29′30 ″ W / 53,02505 ° N 1,49173 ° W / 53,02505; -1.49173 ( Belper Meadows Footbridge )
Пешеходная дорожка
-
Доступ к мосту
54
Belper канализационные работы мост
Баллер 53 ° 00′58 ″ с.ш. 1 ° 29′06 ″ ш / 53,01619 ° с.ш. 1,48501 ° С / 53,01619; -1.48501 ( мост Белперского канализации )
Доступ к дороге
-
Доступ к мосту
55
Свейнсли железнодорожный мост
Баллер 53 ° 00′40 ″ с.ш. 1 ° 29′04 ″ стр. / 53,01125 ° с.ш. 1,48433 ° С / 53,01125; -1,48433 ( железнодорожный мост Свенсли )
Midland Main Line
-
Стальной железнодорожный мост
56
Милфорд Бридж
Милфорд 53 ° 00′08 ″ с.ш. 1 ° 28′42 ″ ш / 53,00231 ° с.ш. 1,47840 ° С / 53,00231; -1.47840 ( Милфорд Бридж )
A6
1790
II
Каменная арка мост
57
Милфордский пехотистый мост
Милфорд 53 ° 00′03 ″ с.ш. 1 ° 28′46 ″ с 53,00096 ° с.ш. 1,47936 ° W / 53,00096; -1.47936 ( Milford Footbridge )
Пешеходная дорожка
-
Садовый центр доступ [ 45 ]
58
Московский фермерский мост
Милфорд 52 ° 59′45 ″ с.ш. 1 ° 28′53 ″ с 52,99587 ° с.ш. 1,48139 ° С / 52,99587; -1.48139 ( Московский фермерский мост )
Доступ к дороге
-
Доступ к мосту
59
Церковный мост Даффилда
Даффилд 52 ° 58′58 ″ с.ш. 1 ° 28′47 ″ ш / 52,98290 ° с.ш. 1,47961 ° С / 52,98290; -1.47961 ( мост церкви Даффилд )
Makeney Road
Вероятный 16 -й век
II & SM
Каменная арка мост [ 46 ]
60
Берли Железнодорожный мост
Маленький Итон 52 ° 58′11 ″ n 1 ° 28′17 ″ w / 52,96981 ° N 1,47143 ° W / 52,96981; -1.47143 ( железнодорожный мост Берли )
Midland Main Line
-
Железнодорожный мост
61
Allestree Ford Bridge
Allestree 52 ° 57′27 ″ N 1 ° 27′58 ″ W / 52,95760 ° N 1,46619 ° W / 52,95760; -1.46619 ( Allestree Ford Bridge )
Форд -лейн
-
Бывший Форд на этом этапе
62
Allestree A38 Bridge
Allestree 52 ° 57′20 ″ N 1 ° 28′03 ″ W / 52,95568 ° N 1,46759 ° W / 52,95568; -1.46759 ( мост Allestree A38 )
Аббатство Хилл
-
Двойная проезжая часть проезжей части
63
ТОГ
Дарли аббатство 52 ° 56′36 ″ с.ш. 1 ° 28′33 ″ ш / 52,94332 ° с.ш. 1,47584 ° С / 52,94332; -1.47584 ( Toll Bridge Дарли Эбби )
Haslams Lane
-
Существующий платный мост был признан небезопасным как для ног, так и для дорожного движения в 2022 году, и впоследствии был заменен временным пешеходным пешеходным мостом, известным как проходная дорожка Уолтера в конце того же года. [ 48 ]
64
Мост
дерби 52 ° 55′51 ″ с.ш. 1 ° 28′39 ″ т / 52,93092 ° с.ш. 1,47747 ° С / 52,93092; -1.47747 ( мост Хэндсисайд )
Пешеходная дорожка
1878
II
Бывший железнодорожный мост GNR [ 50 ]
65
Святой Мэрис Бридж
дерби 52 ° 55′38 ″ с.ш. 1 ° 28′31 ″ стр. / 52,92716 ° с.ш. 1,47519 ° С / 52,92716; -1.47519 ( мост Святой Марии )
Незначительная дорога
1793
Ii* & sm
Разработанный Томасом Харрисоном , он заменил более ранний средневековый мост; Прилегающая - часовня Святой Марии . [ 51 ]
66
Косие мост
дерби 52 ° 55′36 ″ N 1 ° 28′31 ″ W / 52,92667 ° N 1,47521 ° W / 52,92667; -1,47521 ( мост Козык )
Saint Alkmunds Way
1972
-
Двойная проезжая часть проезжей части
67
Собор зеленый пешеходный мост
дерби 52 ° 55′31 ″ с.ш. 1 ° 28′31 ″ стр. / 52,92525 ° с.ш. 1,47522 ° С / 52,92525; -1.47522 ( собор зеленый пешеходный мост )
Пешеходная дорожка
2009
-
Качающийся мост [ 52 ]
68
Эксетерский мост
дерби 52 ° 55′26 ″ N 1 ° 28′26 ″ W / 52,92397 ° N 1,47382 ° W / 52,92397; -1.47382 ( мост Эксетер )
Дервент -стрит
1929
-
Дорожный мост 1920 -х годов, замененный ранее деревянный мост
69
Мост Холмс
дерби 52 ° 55′24 ″ N 1 ° 28′11 ″ W / 52,92343 ° N 1,46968 ° W / 52,92343; -1.46968 ( мост Холмс )
A601
1972
-
Двойная проезжая часть проезжей части
70
Бас -рекреационная пешеходная мост
дерби 52 ° 55′17 ″ с.ш. 1 ° 27′57 ″ ш / 52,92139 ° с.ш. 1,46592 ° С / 52,92139; -1.46592 ( Bass Recreation Ground Toningbridge )
Пешеходная дорожка
-
Современный пешеходный мост
71
Дервент Мост
дерби 52 ° 55′10 ″ N 1 ° 27′50 ″ W / 52,91952 ° N 1,46376 ° W / 52,91952; -1.46376 ( мост Дервент )
Midland Main Line
1840
II
Искаженный железнодорожный мост, также известный как пять арков [ 53 ]
72
Дервент Парадный мост
Парк Прайд 52 ° 55′03 ″ N 1 ° 26′35 ″ W / 52,91761 ° N 1,44309 ° W / 52,91761; -1,44309 ( мост Парада Дервента )
Дервент Парад
-
Современный дорожный мост
73
Парк гордости железнодорожного моста
Парк Прайд 52 ° 54′40 ″ с.ш. 1 ° 26′26 ″ ш / 52,91104 ° с.ш. 1,44067 ° С / 52,91104; -1.44067 ( Парк гордости железнодорожного моста )
Midland Main Line
-
Midland Main Line
74
Raynesway Bridge
дерби 52 ° 54′17 ″ с.ш. 1 ° 25′50 ″ стр. / 52,90467 ° с.ш. 1,43049 ° W / 52,90467; -1.43049 ( мост Рейнсей )
A5111
1938
-
A5111
75
Мост мусоросжигательного завода отходов
дерби 52 ° 54′16 ″ с.ш. 1 ° 25′39 ″ ш / 52,90440 ° с.ш. 1,42760 ° С / 52,90440; -1.42760 ( мост мусоросжигательного завода отходов )
Доступ к дороге
-
Доступ к мусоросжигательному заводу
76
Бридж Фернук -авеню
дерби A.1stic Boumbourg NH 1,42 " с 52,0026 ° ° N A 10412 5 дюймов / 52,070; -1,41177 ( мост Фернук -авеню )
Доступ к дороге
2009
-
Доступ к Derby Commercial Park [ 55 ]
77
Доступ к мосту
Бродрог 52 ° 54′06 ″ N 1 ° 23′24 ″ W / 52,90161 ° N 1,39012 ° W / 52,90161; -1.39012 ( Access Bridge )
Доступ к дороге
-
Бродрог
78
Борроуш -мост
Бродрог 52 ° 54′06 ″ с.ш. 1 ° 23′03 ″ стр. / 52,90162 ° с.ш. 1,38411 ° С / 52,90162; -1.38411 ( мост заемка )
B5010
-
Ссылки Borrowash с Elvaston
79
Амбастон Форд
Амбастон 52 ° 53′36 ″ N 1 ° 21′36 ″ W / 52,89325 ° N 1,36010 ° W / 52,89325; -1.36010 ( Амбастон Форд )
Не используется
-
Разрешенный Ford между Амбастоном и Понщным переулком
80
Wilne Footbridge
Церковь Уилн 52 ° 52′43 ″ с.ш. 1 ° 19′47 ″ ш / 52,87868 ° с.ш. 1,32974 ° С / 52,87868; -1.32974 ( Wilne Footbridge )
Пешеходная дорожка
1960 -е годы
-
Заменил ранее платный мост вверх по течению в Wilne Mills
81
Дервент рот
Великий Уилн 52 ° 52′22 ″ с.ш. 1 ° 19′11 ″ в стр. / 52,87291 ° с.ш. 1,31980 ° С / 52,87291; -1.31980 ( Derwent Port )
–
-
Слияние с Трентом