Гротонский металлургический завод



Groton Iron Works — компания, основанная в 1917 году для строительства грузовых судов для Управления судоходства США во время Первой мировой войны . Компания владела двумя верфями: одна в Ноанке, штат Коннектикут, для деревянных судов; а другой в Гротоне, штат Коннектикут, для стальных судов. [1] В центре внимания этой статьи двор Гротон, штат Коннектикут .
Раннее владение недвижимостью
[ редактировать ]В 1916 году Гарри К. Роу продал свое поместье площадью 30 акров в Истерн-Пойнт Чарльзу В. Морсу . [2] Чарльз В. Морс был президентом пароходной компании США. [3] которая была материнской компанией Groton Iron Works и Virginia Shipbuilding Corporation. [4] 4993 акции из 5000 акций Groton Iron Works принадлежали United States Steamship Company. [5] Соответствующие акции принадлежали следующим лицам: четыре акции — К. У. Морсу и трем его сыновьям; один г-на Гуггенхайма; один от мистера Лофта; один неизвестный. [6] 3 500 000 долларов было потрачено на строительство завода Groton Iron Works , на котором работало 3600 человек. [7]
Офицеры Гротонского металлургического завода
[ редактировать ]Э.А. Морс, президент [8]
Х. Ф. Морс, вице-президент [9]
Б.В. Морс, секретарь [10]
Контракты на стальные грузовые суда
[ редактировать ]Контракт Корпорации аварийного флота № 57 SC на шесть пароходов дедвейтом 8800 тонн был подписан 11 августа 1917 года. [11]
Контракт Корпорации аварийного флота № 225 SC на шесть пароходов дедвейтом 9 400 тонн был подписан 20 апреля 1918 года. Три в конечном итоге были расторгнуты из-за окончания войны. [11]
Грузовые суда постройки в Гротоне
[ редактировать ]Договор # [11] | Номер корпуса GIW [12] | Номер корпуса EFC [12] | Имя [12] | Киль Лаид | Запущен | Доставленный |
---|---|---|---|---|---|---|
57 | 1 | 372 | Толлард | 28 января 1918 г. [13] | 9 ноября 1918 г. [13] | 24 апреля 1919 г. [12] |
57 | 2 | 373 | Намауг | 8 июля 1919 г. [12] | 22 августа 1919 г. [12] | |
57 | 3 | 374 | Вустер | 5 апреля 1919 г. [12] | 30 июня 1919 г. [12] | |
57 | 4 | 375 | Квиннипиак | 1 ноября 1919 г. [12] | 12 декабря 1919 г. [12] | |
57 | 5 | 376 | Веселая гора | 20 сентября 1919 г. [12] | 18 октября 1919 г. [12] | |
57 | 6 | 377 | Хартфорд | 29 ноября 1919 г. [12] | 31 декабря 1919 г. [12] | |
225 | 7 | 1542 | С Хоннедой | 27 марта 1920 г. [14] | Июль 1920 г. [1] | |
225 | 8 | 1543 | Провинстаун | 19 июня 1920 г. [15] | Сентябрь 1920 г. [1] | |
225 | 9 | 1544 | Хопатконг | Декабрь 1920 г. [1] |
Последующее использование имущества
[ редактировать ]
23 июля 1922 года железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда арендовала это здание для использования в качестве предприятия по ремонту локомотивов . [16]
30 января 1926 года компания Hickman Sea Sled объявила об аренде здания фуганочного цеха. [17]
25 января 1927 года компания Atlantic Coast Fisheries приобрела северную часть собственности у Boston Iron and Metal Company. [18] пикшу нарезать, заморозить и упаковать. В 1929 году они выкупили оставшуюся собственность, а затем продали часть Shell Oil Company для строительства распределительного центра с семью резервуарами. [19]
В январе 1941 года синдикат, возглавляемый Альфредом Холтером, приобрел большую часть собственности, намереваясь строить грузовые суда для Великобритании. [20] Цена покупки составила 550 000 долларов наличными. [21]
5 февраля 1942 года ВМС США приобрели эту собственность у Альфреда Холтера и Shell Oil Company за 222 000 долларов в рамках процедуры осуждения. [22] 9,5 миллионов долларов было потрачено на строительство Двора Победы , где компания Electric Boat Company начала строительство подводных лодок. 22 июля 1942 года [23] 3 ноября 1943 года комитет Федерального суда присудил бывшим владельцам дополнительные 203 000 долларов. [24]
13 января 1945 года компания Electric Boat объявила, что будет потрачено 3 000 000 долларов на переоборудование Двора Победы для производства 105-мм снарядов. [25]
18 декабря 1946 года компания Pfizer Inc приобрела собственность у Управления военных активов . [26] Цена покупки составила 911 999 долларов. [27]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д « Роберт Палмер и сын, Noank CT (позже Groton Iron Works и Noank Shipbuilding) ». История кораблестроения . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ Кимбалл, Кэрол В. « Анекдоты дают представление о рыболовстве на Атлантическом побережье ». День . 17 января 2005 г. с. Б6. Проверено 16 января 2011 г.
- ^ « Контракты CW Морса ». Слушания в Специальном комитете по деятельности Совета по судоходству США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1920. с. 1088. Проверено 18 января 2011 г.
- ^ « Контракты CW Морса ». Слушания перед Специальным комитетом по деятельности Совета по судоходству США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1920. с. 1237. Проверено 18 января 2011 г.
- ^ « Контракты CW Морса ». Слушания в Специальном комитете по деятельности Совета по судоходству США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1920. с. CLXXIII. Проверено 18 января 2011 г.
- ^ « Контракты CW Морса ». Слушания перед Специальным комитетом по деятельности Совета по судоходству США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1920. с. CLXXIII. Проверено 18 января 2011 г.
- ^ « Контракты CW Морса ». Слушания перед Специальным комитетом по деятельности Совета по судоходству США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1920. с. СХХХVI. Проверено 18 января 2011 г.
- ^ « Контракты CW Морса ». Слушания в Специальном комитете по деятельности Совета по судоходству США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1920. с. 1122. Проверено 18 января 2011 г.
- ^ « Контракты CW Морса ». Слушания перед Специальным комитетом по деятельности Совета по судоходству США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1920. с. 1131. Проверено 18 января 2011 г.
- ^ « Контракты CW Морса ». Слушания перед Специальным комитетом по деятельности Совета по судоходству США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1920. с. 1061. Проверено 18 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с « Контракты CW Морса ». Слушания перед Специальным комитетом по деятельности Совета по судоходству США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1920. с. 1215. Проверено 5 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н « Контракты CW Морса ». Слушания перед Специальным комитетом по деятельности Совета по судоходству США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1920. с. CCXLIX. Проверено 3 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Судостроительный завод «Гротонский металлургический завод ». Международная морская инженерия . Апрель 1919 г. стр. 246–250. Проверено 3 января 2011 г.
- ^ « Спусковая группа, грузовое судно Хоннедага, Гротон ». История Коннектикута в Интернете . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ « Сборка стартовой партии, грузовое судно Провинстаун, Гротон ». История Коннектикута в Интернете . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ « Аренда Гротонского металлургического завода ». Нью-Йорк Таймс . 24 июля 1922 года. Проверено 3 января 2011 года.
- ^ « Новый Лондон 25 и 50 лет назад ». День . 30 января 1951 г. с. 6. Проверено 11 января 2011 г.
- ^ « Большой рыбный концерн покупает участок металлургического завода для строительства нового завода » . День . 25 января 1927 г. с. 1. Проверено 13 января 2011 г.
- ^ Кимбалл, Кэрол В. « Бывший завод Гротон имеет холодную и подозрительную историю ». День . 21 февраля 2005 г. с. Б3. Проверено 10 января 2011 г.
- ^ « ПРАВИТЕЛЬСТВО: Деньги по почте ». Время . 20 января 1941 года. Проверено 6 января 2011 года.
- ^ « Норвежский беглец от нацистов здесь, чтобы помочь Британии ». «Санкт-Петербург Таймс» . 11 января 1941 г. с. 24. Проверено 10 января 2011 г.
- ^ " ЭБ ". День . 2 сентября 1995 г. с. А5. Проверено 13 января 2011 г.
- ^ Еще 203 000 долларов для Groton Works ». The New York Times . 3 ноября 1943. Проверено 13 января 2011.
- ^ « Компания Electric Boat Co., Гротон, получает «очень большой заказ» на производство снарядов калибра 105 мм ». Льюистонский вечерний журнал . 13 января 1945 г. с. 7. Проверено 8 января 2011 г.
- ^ « Нью-Лондон, Гротон приветствует Pfizer за общественную роль; мемориальная доска вручается за завтраком ». День . 12 ноября 1954 г. с. 3. Проверено 10 января 2011 г.
- ^ PFIZER ПОКУПАЕТ ВОЕННЫЙ ЗАВОД; Химический концерн приобретает верфь WAA в Гротоне за 911 999 долларов ». The New York Times . 19 декабря 1946 г. Проверено 13 января 2011 г.